Уильям Овергард
Уильям Овергард | |
---|---|
Рожденный | Санта-Моника , Калифорния , США | 30 апреля 1926 г.
Умер | 25 мая 1990 г. Стоуни-Пойнт, Нью-Йорк | (64 года)
Район(ы) | Карикатурист , Писатель, Художник, Леттерер |
Известные работы | Стив Ропер и Майк Номад Керри Дрейк Руди |
Супруг (а) | Глория |
Дети | Том, Мэттью, Дженнифер |
Уильям Овергард (30 апреля 1926 г.) [ 1 ] — 25 мая 1990), американский карикатурист и писатель с разнообразным опусом, включая романы, сценарии, анимацию и комиксы « Стив Ропер, Майк Номад и Руди» .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Томас Овергард родился 30 апреля 1926 года в Санта-Монике , Калифорния, в семье актера немого кино Уильяма А. Овергарда, и вырос там. Вдохновленный в детстве фильмом Милтона Каниффа « Терри и пираты» , в двенадцать лет он отправил ему письмо фаната и образцы своего собственного искусства и получил поддержку. Они продолжали переписываться во время учебы Овергарда в средней школе и двух лет службы на флоте во время Второй мировой войны. После этого он отправился в Нью-Йорк и работал с Канифом, помогая ему в его новом стрипе «Стив Каньон» . (Позже он считал это обучение своим единственным настоящим обучением рисованию мультфильмов.) Затем, по совету Каниффа, в 1950-х годах он начал свою собственную карьеру рисовальщика с таких комиксов, как «Джунгли Джим» , «Бен Боуи» , «Сорвиголова» и вестерн « Черный алмаз» . [ 2 ] Он также занимался созданием стрипов и анимации с привидениями, продолжая совершенствовать свои произведения искусства, и сотрудничал с журналом Boy Magazine и сатирическим журналом Whack .
Стив Ропер
[ редактировать ]В 1954 году Стива Ропера художник Пит Хоффман ушел, чтобы сделать свой собственный стриптиз « Джефф Кобб» . Овергард «пытался получить синдицированную работу, и когда открылась вакансия Ропера , его пригласили посоревноваться с другими кандидатами за это задание. «К счастью, — писал он, — мне удалось проскользнуть мимо и победить, и это было начало моей карьеры стрип-карикатуриста». [ 3 ] Первая полоса, которую он нарисовал для Стива Ропера, была сделана 12 июля 1954 года. Когда писатель Аллен Сондерс обдумывал возможность найти приятеля для «прямой стрелы» Ропера, Овергард предложил персонажа, над которым он работал, и описал его как «реалистичного». парень из разряда рабочих, который был готов воспользоваться любой представившейся возможностью». [ 3 ] Так 19 июня 1956 года появился Майк Номад, который в конечном итоге стал главным героем ленты.
Создав семью и обеспечив безопасность Стива Ропера , в 1954 году Овергард и его жена Глория «оставили позади свою богемную жизнь на Манхэттене» (Traster 2007) и переехали вверх по Гудзону в дом на сельской местности площадью 17 акров (69 000 м2). 2 ) участок в Стоуни-Пойнт, штат Нью-Йорк , недалеко от дома друга Каниффа. На протяжении многих лет он вкладывал большую часть своих доходов в ремонт дома (построенного в 1770 году), а также увлекался старинными автомобилями и мотоциклами. Он рисовал и писал по ночам, за исключением тех случаев, когда он и его жена развлекались на «художественных вечерах» у себя дома и в саду (Трастер, там же).
В 1963 году (17 мая) он написал в журнале Time Magazine , что представленная картина поп-художника Роя Лихтенштейна «приблизилась» к панели его Стива Ропера от 6 августа 1961 года . Он добавил: «Очень лестно... я думаю?» [ 4 ] Он присоединился к Национальному обществу карикатуристов и явно гордился своей работой над лентой, которой стали Стив Ропер и Майк Номад в 1969 году, что придало ей новую популярность. [ 2 ]
Спустя годы и смерть
[ редактировать ]В 1971 году Овергард также взял на себя сценарий Керри Дрейка после ухода Сондерса. [ 2 ] и когда эта полоса закончилась, началась новая, которую он написал и нарисовал, «Руди» , которая дебютировала 3 января 1983 года. К тому времени возникли разногласия по поводу написания Стива Ропера. [ 3 ] с Алленом Сондерсом и сыном Джоном, который сменил его в 1979 году. После своего стрипса 7 апреля 1985 года (а не 1982 года, как иногда сообщается), Овергард покинул Стива Ропера , которого немедленно заменила Фрэн Матера , и посвятил себя Руди . Несмотря на положительные отзывы, Руди распался позже в том же году, 22 декабря.
Овергард уже начал писать сценарии и транслировать по телевидению мультфильмы, а теперь пишет сценарии для эпизодов ThunderCats . Он также писал приключенческие романы и в 1988 году опубликовал свой последний роман « Несколько хороших людей » о вмешательстве морской пехоты США в 1931 году в сандинистскую войну в Никарагуа. Он продолжил свой давний интерес к старинным автомобилям и созданию музыки, особенно к банджо. Он умер в Стоуни-Пойнт 25 мая 1990 года, у него остались жена Глория, сыновья Том и Мэтью, дочь Дженнифер Магнуссон и внучка Майя Магнуссон, и он оставил архив своих более ранних Стива Ропера работ в Сиракузском университете .
Творческая работа
[ редактировать ]Художественная литература Овергарда включает романы «Наблюдение в лунном свете» , «Части героя» , «Еще раз герой» , «Шанхайское танго» , «Охотник за злом» , «Разрыв », «Человек из лотереи » и «Несколько хороших парней» . Его сценарии включают «Последний динозавр» (1977), «Глубины Бермудских островов» (1978), «Обезьяна из слоновой кости» (1980), «Клинок Бусидо» (1981), а также мультфильмы «Серебряные ястребы» и 19 серий «Громовых котов» (выходивших в эфир в середине 1980-х).
Его больше помнят за его 31 год (почти половину жизни) на Стиве Ропере ; «один из самых нарисованных и стильных приключенческих лент», [ 5 ] и он разнообразил его быстрыми монтажами, крупными планами и видами под разными углами. Он также делал надписи после 1977 года, определяя персонажей ленты и состаривая их с годами.
Руди показал похожую работу, но совсем другую ситуацию. Он был запущен (по словам Овергарда в 1984 году) «к озадаченному недоверию комических традиционалистов. Шутка о говорящей обезьяне в Голливуде, нарисованная в реалистическом стиле непрерывности? Что?» Руди был шимпанзе бонобо , который в остальном напоминал актера Джорджа Бернса , вплоть до сигары, остроумного курения и карьеры в водевиле, кино и стендап-комедии. «Грамотный и хорошо нарисованный». [ 5 ] [ 6 ] добавил, что он продемонстрировал умный юмор, истории, основанные на персонажах, умное письмо и великолепное искусство, которое «выходит за пределы уровня заурядных комиксов» - все это (по его мнению) «обрекло» его на эпоху, отдающую предпочтение минималистству. полоски для кляпа.
Коллекция полосок Руди 1984 года завершилась изображением главного героя в спортивной куртке, перекинутой через плечо, закуривающего сигару и уходившего с простым «Чао».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство покупателя комиксов № 1485; 3 мая 2002 г.; Страница 29
- ^ Jump up to: а б с «Уильям Томас Овергард», Комиклопедия Ламбьека . По состоянию на 8 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Харви, RC «Rants and Raves» , опус 149 (2004).
- ^ Овергард, Уильям. 1963. Письмо в журнал Time , 17 мая 1963 года.
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Рик. Рецензия на Руди в Голливуде . Немо №, 15 (октябрь 1985 г.), с. 59-60.
- ^ Хольц, Аллен. «Руди — обречен с самого начала», Путеводитель стриптизерши (12 декабря 2005 г.).
Источники
[ редактировать ]- Овергард, Уильям. 1984. Руди в Голливуде. (коллекция полосок). Холт, Райнхарт и Уинстон.
- Библиотека Сиракузского университета. Коллекция мультфильмов Уильяма Овергарда .