Станция Аренсфельде
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Через станцию | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Märkische Allee, Аренсфельде , Берлин Германия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 34'16 "N 13 ° 33'55" E / 52,5711 ° N 13,5653 ° E | ||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Нидербарнимская железная дорога S-Bahn Берлин | ||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Велосипедная парковка | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 28 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Код ДС100 | БАХР [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
РНР | 8011003 | ||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | : Берлин B/5656 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1 мая 1898 г. | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
< 50 000 (2006 г.) [ 4 ] | |||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Аренсфельде — станция, обслуживающая региональные и городские перевозки, в берлинском районе Марцан-Хеллерсдорф . Он расположен на границе с Берлином, недалеко от муниципалитета Аренсфельде , который находится в земле Бранденбург . Станция имеет три края платформы, одну боковую платформу для городской железной дороги и островную платформу для региональных и городских линий.
Расположение
[ редактировать ]Эта станция расположена в некоторых частях Аренсфельде . Он располагался на территории Фалькенберга, который с принятием Акта о Большом Берлине в 1920 году стал частью Вайсензее. В 1979 году граница была перенесена с образованием нового города Марцан, который в 2001 году был включен в состав округа Марцан-Хеллерсдорф.
Станция оперативно состоит из двух независимых станций. Станция Аренсфельде (далее — удаленная станция) используется для региональных поездов, а станция Аренсфельде (S-Bahn) (далее — станция S-Bahn) является восточной станцией берлинской городской железной дороги. Депо расположены на станции Wriezener Bahn, которая включает в себя три местных маршрута согласно перечню местных допустимых скоростей (VzG). Это маршруты VzG 6072 (Берлин-Лихтенберг - Аренсфельде) и 6528 (Аренсфельде - Врицен) на магистральной линии и маршрут VzG 6011 (Берлин-Фридрихсфельде-Ост - S-Bahn Аренсфельде) на городской железной дороге. В справочнике станций станция обозначена как BAHR для участка железной дороги дальнего следования и BAF для участка городской железной дороги. Станция имеет три края платформы, боковую платформу для городской железной дороги (пути 161) и общую островную платформу для региональной и городской железной дороги (пути 161 и 24).
Станция междугородной связи ограничена входными сигналами 61 (12 647 км) со стороны Берлина-Лихтенберга и 90 (13 990 км) со стороны Вризена. Станция имеет пять основных путей, из которых 26-й путь является основным. Все основные пути оборудованы сигналами продления в обоих направлениях. Путь 24, на котором расположена платформа, снова разделен промежуточными сигналами 75 и 76 перед стрелочным переводом 14. Два дополнительных боковых пути (пути 29 и 30) уже недоступны. Станция скоростной железной дороги ограничена входными сигналами 1039 (обычный путь, 13 561 км) и 1037 (встречный путь, 13 482 км). Непрерывными основными путями к платформам являются пути 161 и 162, на них - выездные сигналы 1042 и 1044. Возможен трапециевидный переход между двумя путями. Разъезд 23 расположен в направлении продолжения к западу от основных путей. По точкам может быть реализовано соединение 13-14 автомобилей между двумя станциями.
Здание приемной с момента открытия станции в 1898 году расположено на боковой ветке Аренсфельдер-Шоссе к западу от путей. Ансамбль здания приемной и различных хозяйственных построек того времени является памятником архитектуры. Здание приемной 1982 года расположено к северу от путей скоростной железной дороги. В северной части находится железнодорожный переезд, где Аренсфельдер-Шосзее пересекает магистраль.
Работу и контроль средств сигнализации осуществляет централизация Ар. Конструкция, введенная в эксплуатацию примерно в 1982 году, представляет собой релейную центральную блокировку GS II 64b. Она заменила старую механическую блокировку периода открытия.
История
[ редактировать ]Станция была открыта одновременно с Вриценской железной дорогой 1 мая 1898 года, но с годами никогда не входила в состав муниципалитета Аренсфельде. Первоначально помещения станции находились в Гутсбезирке (сельском округе, принадлежавшем и контролируемом домовладельцем) Фалькенберга , который в соответствии с Законом о Большом Берлине стал частью района Вайсензее. В 1979 году он стал частью нового района Марцан, а в 2001 году Марцан был присоединен к Марцан-Хеллерсдорф.
Во времена Третьего рейха было предложено продлить станцию скоростной железной дороги на линии до Вернойхена. Этому помешало начало Второй мировой войны. Единственной частью плана, который предстояло реализовать, было включение станции в пригородную тарифную зону в 1938 году.
Во время Великой Отечественной войны дорога на долгое время была избавлена от боевых действий. Железнодорожное сообщение, вероятно, можно было бы поддерживать до середины апреля 1945 года. Когда немецкие войска отступили из Вризена, надстройка была разрушена на нескольких участках, в том числе между автодорожным мостом в Блюмберге и Аренсфельде, железнодорожным волком. Первые поезда между Берлином-Лихтенбергом, Аренсфельде и Вернойхеном пошли 25 ноября 1945 года.
Со строительством новых зон застройки в районе Марцан, образованных в 1979 году, начиная со станции скоростной железной дороги Friedrichsfelde Ost, линия скоростной железной дороги постепенно была расширена до Аренсфельде. Одновременно были отозваны поезда на Вризенерской (дальней) железной дороге. С 30 мая 1982 года городская железная дорога закончилась в Аренсфельде. Станцию заранее значительно расширили. Для городской железной дороги была построена боковая платформа, а для поездов до Вернойхена и Вризена построена общая островная платформа. Старая механическая блокировка уступила место путевой блокировке с использованием релейной технологии. В начале боковой платформы было построено новое здание приемной. Первоначальные планы заключались в том, чтобы построить здание со стальным каркасом и стеновым каркасом. Фасады должны были быть украшены стеклоблоками. Местоположение здания считалось возможным продолжением городской железной дороги до развязки Аренсфельде-Норт. На южных платформах в 1987 году построен пешеходный мост как второй подъезд.
В 1992 году с летним расписанием движения Deutsche Reichsbahn ввела почасовую ставку между Аренсфельде и Вернойхеном. Шесть пар поездов каждые два часа пересекали Вернойхен до Вризена. Чтобы увеличить использование Wriezener Bahn, Reichsbahn, а с 1994 года Deutsche Bahn еще больше расширили предложение. С мая 1993 года часть прекратилась, с мая 1994 года все поезда вернулись в Берлин-Лихтенберг. В противоположном направлении теперь было прямое сообщение через Врицен с Бад-Фрайенвальде (Одер) и Ангермюнде. С летним расписанием в мае 1997 года Deutsche Bahn приостановила прямое сообщение с Вризеном. С мая 1998 года движение на участке от Тифензее до Вризена приостановлено.
Региональные поезда, первоначально отправлявшиеся в Лихтенберг , были сокращены до Аренсфельде с вводом в эксплуатацию городской железной дороги до Аренсфельде 30 декабря 1982 года. С 1993 года региональные поезда продолжают курсировать до Лихтенберга.
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Помимо Regionalbahn линии RB 25 Niederbarnimer Eisenbahn , станция обслуживается линией S7 берлинской городской железной дороги и несколькими автобусными линиями, которыми управляет Berliner Verkehrsbetriebe и другие региональные автобусные компании.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис БД . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Все направления» (PDF) . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2021 г. с. 61. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Программа развития вокзала Берлина. Текущее состояние и концепция 2006 г.» (PDF) (на немецком языке). Ноябрь 2006 г. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Станция скоростной железной дороги Аренсфельде» . Список наследия (на немецком языке). Департамент Сената по городскому развитию и окружающей среде, Берлин . Проверено 24 декабря 2011 г.
- «Станция Аренсфельде» (на немецком языке). stadtschnellbahn-berlin.de . Проверено 24 декабря 2011 г.