История Счастливчика
История Счастливчика | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игривые студии |
Издатель(и) | Игривые студии |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Oculus Rift , Oculus Quest 2 , SteamVR , PlayStation VR |
Выпускать | Окулус Рифт
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Lucky's Tale — платформер 2016 года , разработанный и изданный американской студией Playful Studios и выпущенный в 2016 году как стартовая игра и пакетная игра для Oculus Rift гарнитуры виртуальной реальности . Продолжение без поддержки VR под названием Super Lucky's Tale было выпущено во всем мире в ноябре 2017 года. была выпущена обновленная версия игры для Oculus Quest 2 и гарнитур PCVR В 2021 году через Steam , в которой были улучшены графика, звук и движение игры, а также замена модели персонажа Лаки на модель из New Super Lucky's Tale . [ 1 ] Версия для PlayStation VR была выпущена 7 апреля 2022 года.
Геймплей
[ редактировать ]В первой сцене игры Пигги похищает злой Глорп, отправляя Счастливчика на поиски спасения своего друга. Lucky's Tale фокусируется на 3D-платформинге, в котором игрок проходит линейные уровни, расположенные в тематических мирах. Игрок смотрит на Лаки от третьего лица и может прицеливаться, наклоняя гарнитуру. Игрок получает дополнительную жизнь, когда соберет сотню монет, и можно найти дыры, которые перенесут игрока в скрытые подземные области. На каждом этапе есть три отдельные цели: достичь конца уровня, завершить испытание на время и найти все спрятанные монеты, разбросанные повсюду.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 66/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [ 3 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 4 ] |
GameSpot | 5/10 [ 5 ] |
ИГН | 6/10 [ 6 ] |
ПК-геймер (США) | 72/100 [ 7 ] |
, Lucky's Tale По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «смешанные или средние» отзывы . [ 2 ]
В обзоре для Game Informer Эндрю Райнер раскритиковал разнообразие игры, написав: «Прыжки по кувшинкам и удары врагов хвостами становятся рутиной для большинства этапов, а случайных сражений с боссами и сцен с бросанием бомб недостаточно. чтобы оживить действие». [ 4 ] Крис Картер из Destructoid похвалил ощущение присутствия виртуальной реальности, привнесенное в игру. «Я ценю тот факт, что могу просто слегка наклонить голову, чтобы осмотреться в поисках угроз, вместо того, чтобы двигать аналоговым джойстиком, и это действительно добавляет впечатлений». [ 3 ] PC Gamer понравилось, как в игре используется вертикальность, но он посчитал, что уровням потребовалось много времени, чтобы стать интересными: «Хотя последние пару уровней кажутся немного более отчетливыми, с более сложными движущимися платформами и движущимися стенами, они доходят только до самого конца». конец игры». [ 7 ]
IGN не понравилось, как игра заставляла игроков переигрывать уровни, чтобы прогрессировать, и назвал это «явно повторяющимся дополнением». [ 6 ] GameSpot писал, что игра казалась шаблонной и изо всех сил пыталась удержать интерес игрока в течение пяти часов работы: «В сочетании с мягким художественным стилем простой дизайн Lucky's Tale создает ощущение безопасного, рассчитанного усилия, а не творческого проекта». достижение". [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калкинс, Дэвид (20 ноября 2021 г.). «Lucky's Tale обновлен для Oculus Quest 2!» . Игривые студии . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Сказка Счастливчика для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (28 марта 2016 г.). «Рецензия: История Счастливчика» . Деструктоид . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (22 апреля 2016 г.). «История, которую не стоит повторять — История Счастливчика — Oculus Rift» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Питер (29 марта 2016 г.). «Обзор сказки Счастливчика» . ГеймСпот . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Плагг, Калли (6 апреля 2016 г.). «Обзор сказки Счастливчика» . ИГН . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маркс, Том (29 марта 2016 г.). «Обзор сказки Лики» . ПК-геймер . Проверено 29 марта 2016 г.