Jump to content

Социальный CRM

Социальный CRM ( управление взаимоотношениями с клиентами ) — это использование сервисов, методов и технологий социальных сетей, позволяющих организациям взаимодействовать со своими клиентами. [1] [ нужен лучший источник ]

Приложения

[ редактировать ]

Social CRM имеет приложения в маркетинге , обслуживании клиентов и продажах, в том числе:

  • Социальное взаимодействие с потенциальными клиентами. Социальные инструменты CRM позволяют компаниям лучше взаимодействовать со своими клиентами, например, прислушиваясь к мнениям об их продуктах и ​​услугах.
  • Социальное обслуживание клиентов: владение социальными сетями переходит от маркетинга и коммуникаций, поскольку взаимодействие все больше связано с темами, основанными на входящем обслуживании клиентов. Социальные сети рассматриваются не просто как пространство, в котором компании могут доставлять исходящие маркетинговые сообщения, а входящие запросы клиентов, которые позволяют найти значимые точки взаимодействия и построить пропаганду бренда. [2]
  • Персонализированная маркетинговая стратегия. Возможность создания индивидуального контента все больше зависит от доступа к надежным и качественным данным о пользователях социальных сетей, что позволяет точно сегментировать аудиторию. Кроме того, динамические сегменты аудитории, построенные как на социальных, так и на демографических данных, позволяют более точно измерить ключевые показатели эффективности кампании.

Традиционный CRM

[ редактировать ]

Традиционное управление взаимоотношениями с клиентами фокусируется на сборе и управлении статическими данными о клиентах, такими как информация о прошлых покупках, история контактов и демографические данные клиентов. [3] Эта информация часто поступает из контактов по электронной почте и телефону, которые обычно ограничиваются прямым взаимодействием между компанией и клиентом.

Social CRM добавляет более глубокий уровень информации к традиционному CRM, добавляя данные, полученные из социальных сетей, таких как Facebook , Twitter , LinkedIn или любой другой социальной сети, где пользователь публично делится информацией. Ключевым преимуществом социального CRM является возможность компаний взаимодействовать с клиентами в многоканальной среде розничной торговли (обычно называемой омниканальностью) и разговаривать с клиентами так, как они разговаривают друг с другом. [4] [5] Социальный CRM позволяет компаниям отслеживать социальное влияние клиентов и получать данные из разговоров, происходящих за пределами формального прямого общения. Social CRM также позволяет компаниям вести полную историю аудита всех взаимодействий с клиентами, независимо от того, какой социальный канал они выбирают, доступный всем сотрудникам службы поддержки клиентов. [6]

Социальные CRM-метрики в приложениях

[ редактировать ]

Метрики для повышения осведомленности: [7]

  • веб-трафик
  • Тенденции объема поиска
  • количество подписчиков
  • упоминания в социальных сетях

Метрики для увеличения продаж: [7]

  • трафик сайта
  • упоминания в социальных сетях
  • количество подписчиков
  • повторные визиты
  • уровень принятия социального контента

Метрики оценки изменений среды в отрасли: [7]

  • Доля голоса: сколько общего голоса потребляет один бренд. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Почему интеграция социальных данных важна для единого представления о ваших клиентах» . 01.07.2015 . Проверено 1 июля 2015 г.
  2. ^ «Полное руководство по социальному обслуживанию клиентов» .
  3. ^ Моджахид, Минхадж. «Управление взаимоотношениями с клиентами DMGT308» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ «Посольство бренда Social CRM» .
  5. ^ «Социальные сети, мессенджеры через телефонные звонки: инструменты обслуживания клиентов New Age, необходимые вашему бизнесу» . февраль 2020.
  6. ^ «Социальная CRM-система настроений» .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Кастроново К. и Хуанг Л. (2012). Социальные сети в альтернативной модели маркетинговых коммуникаций. Журнал развития маркетинга и конкурентоспособности , 6 (1), стр. 117–131.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27d37a8bebc26ded77592fc0153bcb21__1719361140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/21/27d37a8bebc26ded77592fc0153bcb21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social CRM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)