Баозу
Тип сайта | Веб-комиксы и видео |
---|---|
Редактор | Ван Нима ( китайский : 王尼马 ) |
URL-адрес | Баоцзу |
Baozou ( китайский : 暴走 ) — это веб-сайт с комиксами и анимацией. Стиль комиксов Баоцзу, первоначально вдохновленный гневными комиксами США, был популяризирован в Китае, а затем развился в отдельный стиль. [ 1 ]
Баузу — это интернет-феномен, возникший в специфическом социально-политическом контексте современного Китая и являющийся основным продуктом китайской популярной онлайн-культуры, возможно, положивший начало субкультуре мемов в Китае. [ 2 ]
Неподвижные или анимированные фигурки Баоцзу создаются и используются в качестве смайликов для изображения простых и грубых визуальных эффектов, используемых в электронных или веб-сообщениях. Интернет-пользователи часто используют фигурки Баоцзу, пародируя самые разные эмоции. Баозоу (что примерно переводится как «вышедший из-под контроля» или «ярость» на китайском языке) [ 3 ] также выпускает Baozou Big News Events , популярное юмористическое шоу, освещающее новости, литературу, историю, психологию, политику, химию и биологию. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]В 2008 году Ван Нима основал веб-сайт baozoumanhua.com, чтобы распространять популярность изображений, созданных им на основе гневных комиксов. Новая форма комиксов стала известна как комиксы Баозу. Грубые, неотшлифованные комиксы обычно создаются любителями и распространяются в Интернете. [ 2 ] [ 5 ] Baozou известен как пародийная франшиза, но веб-сайт расширился и теперь включает стендап с живыми актерами, короткометражки с флэш-анимацией , приложения, аниме-пародии и мультсериалы рассказов. Одной из разработок сайта является приложение Baozou Daily. Видео с сайта также появляются на YouTube . [ 3 ]
Ван Нима, основатель и главный редактор Baozou, был назван одной из 10 лучших интернет-знаменитостей десятилетия в Китае по версии поисковой системы Baidu , отчасти за его работу в Baozou Big News Events , интернет-шоу Baozou, освещающее новости и другие популярные темы. [ 4 ]
Баозу основал Фонд Баозу, целью которого является помощь нуждающимся молодым людям. [ 6 ]
Смайлики
[ редактировать ]Смайлики, выполненные в стиле Баозоу, зачастую являются пародиями на эмоции. 400 лиц Баоцзу были взяты с сайта baozoumanhua.com, и более 300 лиц Баоцзу можно найти в WeChat. Лица универсальны, с преувеличенной мимикой для создания комедийного эффекта. Они часто высмеивают общий опыт, а не нацелены на оскорбления. Смайлики Баоцзу также обычно нейтральны. Готовые лица, которые можно найти на веб-сайте baozoumanhua.com, включают лица знаменитостей, таких как Яо Мин и Джеки Чан . Пользователи берут готовые лица или другие изображения и изменяют их с помощью Microsoft Paint или Adobe Photoshop, чтобы изобразить желаемую эмоцию. [ 5 ] Баозу создал платформу пользовательского контента, которая позволяет пользователям создавать контент и делиться им. [ 7 ]
Большие новости Баозу
[ редактировать ]Baozou Big News Events , также называемый Baozou Big News , — это китайское интернет-ток-развлекательное шоу, продюсером которого является Baozoumanhua. Шоу породило модные интернет-словечки, которые широко используются в Китае. Ведущий, Ван Нима, носит головной убор с комическим лицом и сообщает о нелепых новостях. Шоу имитирует BBC комедийное новостное шоу «Хорошие новости Рассела Ховарда» . Первый сезон транслировался с 29 марта по 8 августа 2013 г., второй сезон с 20 декабря 2013 г. по 20 июня 2014 г., третий сезон с 27 июня 2014 г. по 26 июня 2015 г., а четвертый сезон был выпущен на канале 10 июля 2015 г. Первый сезон транслировался каждые две недели короткими сериями. По мере развития шоу стиль и график изменились и стали выходить раз в неделю. [ 6 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В Китае Баоцзу привлек внимание общественности. Комиксы появляются в онлайн-коммуникациях, включая платформы обмена мгновенными сообщениями, такие как WeChat и QQ, а также в микроблогах , электронных досках объявлений и форумах. Популярность комиксов отчасти объясняется растущей популярностью смайликов в Китае. Создатели комиксов Baozou создали выражения лица на основе онлайн-фото и видео, которые используются в сети для выражения чувств. [ 5 ]
Научно-фантастический фильм «Следующее поколение» основан на комиксе Baozou 7723 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Он даже в топе комиксов Baozou, которые в последнее время стали популярными в Китае, а также мобильного приложения для социальных сетей Momo, популярного среди новых...
- ^ Jump up to: а б Ши-Вэнь Чен (2014). «Баоцзу маньхуа (яркие комиксы), интернет-юмор и повседневная жизнь». Континуум . 28 (5): 690–708. дои : 10.1080/10304312.2014.941334 . S2CID 144111601 .
- ^ Jump up to: а б Шон Макдональд (6 ноября 2015 г.). Анимация в Китае: история, эстетика, медиа . Рутледж.
- ^ Jump up to: а б Лу На (15 мая 2016 г.). «10 лучших интернет-знаменитостей десятилетия в Китае» . Китай.орг.
- ^ Jump up to: а б с Масааки Куросу (17 июля 2016 г.). Взаимодействие человека и компьютера, новый пользовательский опыт . ХКИ Интернешнл.
- ^ Jump up to: а б «Как Baozou связывает людей с ценностями бренда через онлайн-развлечения?» . iFent. 6 сентября 2016 г.
- ^ «Ключевые слова Баоцзу: Интернет и молодежная культура». Экономический обозреватель . 26 марта 2016 г.