Лезвия в темноте
Дизайнеры | Джон Харпер |
---|---|
Издатели | Злая шляпа производства |
Публикация | 2017 |
Жанры | Фантастика |
Системы | Выкованный во тьме |
Время игры | 2 - 6 часов |
Шанс | Игра в кости |
Навыки | Ролевая игра , импровизация. |
Веб-сайт | EvilHat.com |
Blades in the Dark в жанре фэнтези — это настольная ролевая игра от Джона Харпера, действие которой происходит в вымышленном городе Досквол, вдохновленная викторианским Лондоном и готической фантастикой . Игра была собрана на Kickstarter в 2015 году и опубликована в начале 2017 года.
Описание
[ редактировать ]Стандартный сеттинг Blades in the Dark , Досквол, представляет собой уровень технологий примерно 19-го века в сочетании с городским фэнтези . Индустриальный мир в вечной ночи, спустя долгое время после того, как какая-то великая катастрофа превратила солнце в сборники рассказов и привела к тому, что призраки мертвых задержались в мире. Игроки берут на себя роль членов преступной организации, таких как воры, контрабандисты или торговцы некоторыми незаконными товарами, и пробиваются в преступный мир, захватывая деньги, территории и позор. [1] [2] [3]
Механика
[ редактировать ]Персонажи игроков выбираются из набора широких архетипов персонажей, каждый из которых имеет свою собственную книгу сценариев, и каждая книга игр имеет свои собственные триггеры для дальнейших очков развития персонажа на основе действий, предпринятых в игре, что побуждает игрока играть персонажами так, как это соответствует повествованию. архетип. Например, персонаж типа механист/алхимик Пиявка получает дополнительные очки при решении своих задач с использованием технических навыков, а персонаж типа боец Каттер получает дополнительные очки для продвижения по службе за использование насилия или угроз.
Игроки объединяются вокруг общей команды или преступного предприятия, имеющего собственный общий лист персонажа . Команда продвигается самостоятельно в ответ на способности игрока совершать каперсы и получать влияние в преступном мире, предоставляя общий набор даров, которые можно вызвать с помощью стола. Экипаж может завоевывать территории, продвигаться по организационным уровням и приобретать особые способности. Точно так же, как у игровых персонажей есть триггеры для получения продвижения в зависимости от игры в соответствии с их типом персонажа, команда также поощряет игру в стиле, соответствующем повествовательному архетипу преступной организации, которую они разделяют.
Основная механика разрешения конфликтов заключается в том, что игроки бросают количество шестигранных кубиков, равное количеству очков в соответствующем действии этого персонажа. Критерий успеха или неудачи всегда один и тот же и определяется наибольшим индивидуальным выпавшим числом. Особое внимание уделяется вымышленному положению персонажей для выполнения определенного действия, с явным разделением полномочий между мастерами игры и игроками, что дает игрокам последнее слово в том, какие характеристики персонажа используются для решения задачи, в то время как мастеру игры поручается задание. с оценкой силы позиции игрока от доминирующей до отчаянной позиции. Сильная позиция снижает потенциальные последствия неудачи игрока, а отчаянная позиция дает игрокам шанс заработать очки для развития персонажа.
В игре отсутствуют более детальные аспекты боевой симуляции, вместо этого используется подход, ориентированный на игрока. Игрокам обычно причиняется вред в результате их действий, и персонажам, не являющимся игроками, предоставляется мало места для проявления механической инициативы. Таким образом, NPC не требуют значительных блоков характеристик, и со стороны мастера игры очень мало кубиков. Без строгого различия между боем или любой другой задачей, все трудности в основном решаются с точки зрения уровней эффекта, определяемых вымышленным положением препятствия и игроков, превосходящих их по численности или классу. Сложность обеспечивается при согласовании выбора действия для выполнения, безопасности позиции, которую занимает бросок, а также особых факторов, таких как качество оружия или инструмента, которые игрок может использовать в выполнении задачи.
Как это обычно бывает в ролевых играх, персонажи продвигаются механически за счет накопления опыта, который используется либо для того, чтобы позволить бросить больше кубиков при выполнении действий в будущем, либо для предложения новых специальных способностей, в значительной степени предоставляющих игрокам области расширенного повествования. власть. В игре избегаются очки жизни или какие-либо формулы урона, что обеспечивает более плоскую траекторию продвижения по сравнению с традиционными ролевыми играми с ручкой и бумагой. По мере продвижения персонажей у них появляется больше шансов на успех, но они не добиваются четкого прогресса в своей общей способности противостоять нанесенным травмам или степени травм, которые они могут нанести другим.
Игровые персонажи имеют доступ к механике, которая помогает им решать проблемы, недоступные неигровым персонажам, - механике стресса. Игроки могут выбрать стресс, чтобы либо повысить свои шансы на принятие мер, либо вызвать некоторые специальные действия, либо уменьшить последствия действий. Однако способность переносить стресс ограничена и требует потакания конкретным порокам персонажа, таким как наркотики, богослужение, или выполнения каких-то конкретных обязательств по сокращению во время перерыва между преступными действиями. Это время простоя механически отличается от ведения уголовных дел и должно происходить между подсчетами очков. Персонажи могут управлять своими пороками, степенью охоты за ними местной полиции, искать зацепки или следовать проектам, определяемым игроком. Однако если игрок достигает предела стресса во время подсчета очков, персонаж должен получить травму - необратимое изменение персонажа в результате того, что его задвинули слишком далеко. Травму невозможно устранить; если накопилось слишком много травм, за персонажа больше невозможно играть из-за нестабильности, инвалидности или смерти. [4] [5] [6]
История публикаций
[ редактировать ]Краудфандинговая кампания началась 9 марта 2015 года с целью собрать 7500 долларов. В течение одного дня проект был полностью профинансирован. В течение месячного периода кампании были достигнуты еще двадцать три дополнительных цели, включая дополнительные сборники сценариев, ресурсы кампании и полные изменения оформления игры. [7] Когда кампания завершилась 9 апреля, она собрала в общей сложности 179 280 долларов от 3925 спонсоров. [8]
Продажи цифровой версии в раннем доступе были открыты в начале 2016 года, а финальная версия вышла 30 января 2017 года. [8]
Выкованный во тьме
[ редактировать ]Справочный документ по системе, лицензированный Creative Commons, был выпущен в декабре 2017 года и позволяет людям использовать игровую систему Forged in the Dark для других игр. [9] Evil Hat Productions опубликовала несколько игр Forged in the Dark, в том числе Band of Blades (Джон ЛеБёф-Литтл), Scum and Villainy (Джон ЛеБёф-Литтл) и Girl by Moonlight (Эндрю Гиллис). [10] По состоянию на апрель 2023 года на Itch.io перечислено более 300 продуктов с тегом «Forged in the Dark», включая игры Beam Sabre (Остин Рамзи), CBR+PNK (Эманоэль Мело), Bloodstone (Маттео Скиуттери), Songs For The Dusk ( Кавита Подури) и «Мутанты в ночи» (Орион Д. Блэк). [11]
Телевизионная адаптация
[ редактировать ]В 2021 году было объявлено, что британская продюсерская компания Warp Films подписала с Джоном Харпером контракт на производство телесериала по мотивам «Клинков в темноте» . [12] [13] Warp Films ранее продюсировала сериал «Это Англия» и экранизацию « Все говорят о Джейми» .
Прием
[ редактировать ]- Победитель премии Golden Geek RPG 2015 года. [14]
- Победитель конкурса «Инди-ролевая игра года 2016». [15]
- Номинант на премию ENNIE Awards 2018 за лучшую игру и продукт года [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Привет, негодяй | Лезвия в темноте РПГ» . www.bladesinthedark.com . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Рэкхэм, Аарон (29 июня 2022 г.). «5 альтернативных настроек для клинков в темноте» . ЦБ РФ . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Кинг, Крис (27 мая 2021 г.). «Если ролевые игры учат импровизации, то Blades in the Dark — это мастер-класс» . Полигон . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Основы | Лезвия в темноте РПГ» . www.bladesinthedark.com . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Базовая система | Лезвия в темноте RPG» . www.bladesinthedark.com . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Оэст, Рэнди (08 февраля 2023 г.), Справочный документ по системе Blades in the Dark , получено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Клинки во тьме» . Кикстартер .
- ^ Перейти обратно: а б «Обновления «Клинков в темноте» . Кикстартер .
- ^ «Лицензирование | Blades in the Dark RPG» . www.bladesinthedark.com . Проверено 01 августа 2018 г.
- ^ «Закаленные в темноте | Лезвия в темноте. РПГ» . www.bladesinthedark.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Лучшие физические игры с тегом Forged in the Dark» . itch.io. Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Таббара2021-08-27T09:00:00+01:00, Мона. «Британская команда Warp Films и Антон за международное партнерство в целях развития» . Экран . Проверено 21 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «РПГ Blades in the Dark адаптируют в телесериал» . Разрушитель костей . 01.09.2021 . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «Победитель конкурса Golden Geek RPG года 2015 | RPG Honor | RPGGeek» . rpggeek.com .
- ^ «Награды Инди-РПГ» . www.indie-rpg-awards.com .
- ^ «Номинанты и победители 2018 года – ENNIE Awards» . Проверено 24 апреля 2023 г.