Jump to content

Автоуничтожение

Автоуничтожение
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Нейростоун
Издатель(и) Электронное искусство
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • Я : декабрь 1997 г.
  • И : 31 января 1998 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Шутер , автомобильный бой
Режим(ы) Одиночная игра

Auto Destruct видеоигра, разработанная шведской студией Neurostone и изданная Electronic Arts . Она была выпущена для PlayStation . Игрок берет на себя роль бывшего автогонщика, охотящегося за фанатичной сектой, убившей его жену и дочь. [ 2 ] Музыку написал английский электронный продюсер Дэнни Бриоттет. [ нужна ссылка ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок берет на себя управление футуристическим автомобилем в городских трехмерных условиях и должен выполнить ряд миссий. [ 3 ] Цели сильно различаются и включают в себя миссии по поиску и уничтожению, миссии по сопровождению и вождение такси . [ 3 ]

Auto Destruct вызвала самые разные мнения критиков. В компании Next Generation заявили, что игра отличается от других игр о боевых действиях на транспортных средствах разнообразием миссий, глубиной, добавляемой элементами управления ресурсами, и, что особенно важно, детальной и обширной трехмерной городской средой, которая дает игроку беспрецедентную свободу. Они раскритиковали графику за то, что графика похожа на игру для PlayStation первого поколения, а музыка и звуковые эффекты являются общими, и пришли к выводу, что игра «хорошая игра, но могло бы быть гораздо больше». [ 12 ] Трое из четырех обозревателей Electronic Gaming Monthly также заявили, что, хотя с графикой есть проблемы, миссии, управление ресурсами и обширная среда придают Auto Destruct большую глубину и потенциально больше удовольствия, чем другие игры о боевых действиях на транспортных средствах. Они также высоко оценили полезность радара и заявили, что ресурсы сбалансированы таким образом, что то, что нужно игроку, всегда находится в пределах досягаемости, и в неудачах остается винить только себя. Только Шон Смит отложил решение, сказав, что миссии со временем начинают ощущаться одинаково. [ 8 ] Джо Смит из GameSpot , однако, высказал противоположное мнение, заявив, что графика затмевает графику других игр с боевыми машинами, но формат, основанный на миссиях, усложняет игру, ограничивая игроков очень конкретным набором действий, а не позволяя им делать то, что они хотят. хотеть. Он также нашел миссии повторяющимися. [ 10 ]

IGN Адам Дуглас из разделил мнение Смита о том, что миссии ничем не примечательны и повторяются, но согласился с другими критиками в том, что графика устарела и не впечатляет. Тем не менее, он нашел игру в целом приятной и дал ей умеренную рекомендацию: «Она не такая уж оригинальная или захватывающая, но выполняет свою работу и вдобавок довольно увлекательна. Если вы действительно увлекаетесь вождением и стрельбой, попробуйте». А всем остальным я бы посоветовал сначала взять напрокат». [ 11 ] GamePro сочла игру адекватной во многих отношениях, за исключением музыки, которую они назвали «монотонным гудением». Они сказали, что разнообразие миссий — выдающаяся особенность игры, и, как и IGN, они предложили поклонникам жанра купить ее, а тем, кто просто любопытен, сначала взять ее напрокат. [ 15 ] [ б ] игра получила 61% оценок агрегирующем обзоры, На сайте GameRankings, на основе пяти обзоров. [ 4 ]

В ретроспективном обзоре для Allgame Шон Сакенхайм заявил, что « Auto Destruct — поразительно посредственная игра. Хотя на самом деле она не делает ничего плохого, она просто кажется скучной и заурядной». Он уточнил, что графика похожа на игру 1995 года, миссии скучны и кажутся одинаковыми, а музыка и звуковые эффекты средние и стандартные. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Четыре критика Electronic Gaming Monthly поставили игре оценки 7/10, 8/10, 6,5/10 и 7,5/10.
  2. ^ GamePro поставил игре 3,5 балла из 5 за графику, звук, управление и удовольствие.
  1. ^ Сотрудники GameSpot (6 февраля 1998 г.). «Календарь игр VGS [дата ошибочно указана как «24 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 18 февраля 1999 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  2. ^ «Протос: Автоуничтожение». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 47.
  3. ^ Jump up to: а б «Auto Destruct: гоночная игра, каждый найдет что-то для себя». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис. Декабрь 1997. с. 80.
  4. ^ Jump up to: а б «Автоуничтожение для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Сакенхайм, Шон. «Автоуничтожение – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  6. ^ Чик, Том (13 марта 1998 г.). «Автоуничтожение» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  7. ^ Шпион; Ниико (февраль 1998 г.). «Автоуничтожение». Консоли + (на французском языке). № 73. С. 134–35.
  8. ^ Jump up to: а б Рикардс, Келли; Сюй, Дэн; Смит, Шон; Куджава, Крейг (февраль 1998 г.). «Команда обзора: автоматическое уничтожение» . Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис. п. 114.
  9. ^ «Автоуничтожение». Игровой информер . № 58. FuncoLand . Февраль 1998 года.
  10. ^ Jump up to: а б Филдер, Джо (7 апреля 1998 г.). «Обзор Auto Destruct [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 17 декабря 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Дуглас, Адам (21 января 1998 г.). «Автоуничтожение» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 20 октября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Автоуничтожение» . Следующее поколение . № 39. Imagine Media . Март 1998 г. с. 109 . Проверено 17 декабря 2020 г.
  13. ^ «Автоуничтожение» . Официальный британский журнал PlayStation . № 29. Будущее издательства . Февраль 1998 г. с. 113 . Проверено 18 декабря 2020 г.
  14. ^ «Автоуничтожение». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 5. Зифф Дэвис. Февраль 1998 года.
  15. ^ Новичок (февраль 1998 г.). «Автоуничтожение» . ГеймПро . № 113. ИДГ . п. 86 . Проверено 18 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27063bad7b4544ae007683bb53b0d14b__1719850200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/4b/27063bad7b4544ae007683bb53b0d14b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auto Destruct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)