Проблема театрального оркестра
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2011 г. ) |
Театральный оркестр Promenade ( PTO ) был английским квартетом, основанным Джоном Уайтом в 1969 году и состоял из композитора/исполнителей Уайт, Кристофера Хоббса , Алек Хилл и Хью Шрапнеля . [ 1 ] Хотя это не один из оркестра царапин так называемых «подгрупп» , ВОМ часто делил концерты и туры с оркестром царапин в качестве отдельного ансамбля.
Приборы и стиль производительности
[ редактировать ]ВОМ выступил в основном на игрушечных пианино и тростниковых органах , хотя они также играли свои собственные второстепенные инструменты (белые на тубе и [тромбон], Хоббс на фанатике и перкуссии , холм на кларнете и шрапнель на гобое ). Участники встречались каждые выходные, чтобы репетировать, принося с собой новые произведения для репетиции. Музыка в основном отражала интересы композиторов в ранних британских экспериментальных повторяющихся композиционных методах, которые привели к строгим численным процессам, называемым системной музыкой . Уайт разработала музыку случайных процессов, известных как «машины»; Хилл специализируется на музыке, основанной на системах сменного кольца английского языка . Хоббс наиболее известен своими готовыми материалами , либо из найденного материала, либо из найденных систем. Музыка Шрапнеля проявляет интерес к музыкальным моделям викторианской салон и в качестве численных процессов.
Soundworld PTO часто был шутливым; Вид четырех опытных музыкантов, поглощенных сложной музыкой для игрушечных пианино, был сам по себе юмористическим. Чувство веселья было усилено рекламой Уайта, которая обещала
ПТ -оркестр! Оркестр, который вы можете себе позволить для этого особого случая! RESTFUL CREED ORGANS, Tinkling Toy Pianos, успокаивающие псалтерии , Suave Swanee Whistles , Jolly Jaw Harps - Нет шумной электроники! (Просто работа для этого ленивого воскресного дня!) Все музыкальные материалы гарантированы через состав-без импровизации хит или пропускания! [ 2 ]
Одна только эта реклама отличает ВОМ от AMM и оркестра царапин в его отрицании модернистских процессов, по крайней мере, на уровне поверхности.
Выступления
[ редактировать ]Возможно, самым успешным мероприятием MOM было концерт в «Орангареи», Лондон, 1 октября 1972 года. Однако в туре по Норвегии с оркестром царапины в 1973 году политические разделения между членами Хилла и Шрапнеля, которые хотели более политический контент в музыке PTO Music (В это время оркестр царапин имел сильную маоистскую философию среди многих его основных членов), а также Хоббс и Уайт, которые хотели сохранить группу, как было. В том же году Хоббс и Уайт начали дуэт Хоббс-Уайт , играя в дуэт-пианино, строгие ударные системы и музыку для их второстепенных инструментов. Шрапнель стал центральным членом в музыкальной музыкальной музыке , в популярной музыке, в который входили Лори Скотт Бейкер и Корнелиус Карду . В 2001 году ВОМ реформировался на день концертов в Конуэй Холле , Лондон, в воспоминаниях о двадцатом годовщине смерти Карда. Они сыграли раннюю экспериментальную работу Cardwew Octet '61 для Jasper Johns . В этом произведении есть одно событие, «где что -то происходит», отмеченная со стрелой. PTO решил зарядить свои бокалы красным вином и тоста «Корнелиус». [ 3 ]
Выбранная дискография
[ редактировать ]- Аран , в «Недавней английской экспериментальной музыке», Audio Arts , 3/2 (комплекс «искусство и экспериментальная музыка», Studio International ноябрь/декабрь 1976 года.
- Театральный оркестр Promenade, Оранжерея: 1 октября 1972 года . Лестер: экспериментальный музыкальный каталог (EMC 102), 2004.
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Вирджиния (2004). Аспекты британской экспериментальной музыки как отдельной культуры искусства . Докторская диссертация, Королевский Холлоуэй, Лондонский университет.
- Ниман, Майкл (2002). Экспериментальная музыка: клетка и за ее пределами . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-65383-5
- Старший, Эван (ред.) (1976). Музыка и музыканты , том 25.
- Экспериментальный музыкальный каталог . Записи