Управление дорожного движения

The Road Traffic Control Department (Russian: Отдел по регулированию уличного движения , romanized : Otdel po regulirovaniju ulichnogo dvizhenija ), abbreviated as ORUD (Russian: ОРУД ), was the road traffic control , [ 1 ] отдел дорожно-патрульной службы и правопорядка Советской Милиции . Он находился в эксплуатации с 1931 по 1961 год. [ 2 ] когда она была объединена с Государственной автомобильной инспекцией .
История
[ редактировать ]В начале 1920-х годов в СССР резко возросло количество дорожно-транспортных происшествий. [ 3 ] Московская городская полиция осознала необходимость общего контроля за дорожным движением, и в 1931 году было создано Управление дорожного движения (ОРУД). [ 2 ] специальный отдел ОРУД по выдаче водительских прав . Также был открыт [ 2 ] Он также присвоил номерные знаки . [ 4 ] A Member of Mossovet Boris Sokolov (Russian: Борис Михайлович Соколов ) was appointed the head of the department. Vasily Chugunov (Russian: Василий Сергеевич Чугунов ) became the Senior Inspector. There were only 145 employees at first. [ 4 ]

К 1931 году число сотрудников ОРУД увеличилось до 500. [ 4 ] 20 марта 1932 года Совет Народных Комиссаров опубликовал Постановление «О централизованном учете аварийности и аварий на местном транспорте». С тех пор статистика дорожно-транспортных происшествий подсчитывается официально. [ 3 ] В том же году в Москве были введены первые светофоры и должность охранника . [ 2 ] [ 4 ] Первый дорожный патруль был сформирован в марте 1933 года и насчитывал 50 человек. [ 4 ]
В 1936 году была создана Государственная автомобильная инспекция, также известная как ГАИ. В его обязанности входили предотвращение угонов автомобилей , возврат угнанных транспортных средств, учет свойств транспорта, контроль за подготовкой водителей, подсчет общего количества автотранспортных средств. [ 2 ] В 1961 году ОРУД был объединен с ГАИ. [ 5 ] Совместное агентство называлось РУД-ГАИ (русский: РУД–ГАИ , букв. «Дорожный контроль – Государственная автомобильная инспекция»), которое позже было изменено на простое «ГАИ», а в 1998 году стало Главным управлением безопасности дорожного движения. России . [ 2 ] [ 4 ]
Униформа
[ редактировать ]Сотрудники ДДД на улицах, например, сотрудники ГИБДД, имели на левом рукаве заглавную букву «Р» (кириллица Р). [ 4 ] В 1940-х годах цвет формы был темно-синим или белым с темно-синими брюками в зависимости от офицерского звания. [ 6 ] Ношение высоких ботинок при езде на мотоцикле было обязательным.
С июня 1957 года внешний вид значка был изменен на темно-синий ромб в красной рамке с большой буквой «R» в центре. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Kornilova, O. "Госавтоинспекция МВД России (ГИБДД)" . Vokrug sveta . Retrieved 13 November 2015 .
- ^ Jump up to: а б «История ОРУД-ГАИ-ГИББД» (на русском языке). avtoportal76.ru. 7 августа 2012 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Главное управление безопасности дорожного движения» (на русском языке). глоссарий.greytek.ru. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Искрина, Н.А.; Храпов, И.С. (1996). ГАИ: 60 лет (на русском языке). Москва: Объединенная редакция МВД России.
- ^ "Форма одежды милиции. Часть 8. Milicia-09.PHP" .
- ^ "Ведомственная геральдика - Главная страница" .