Jump to content

Москвич 400-420

Москвич 400-420
Обзор
Производитель Москвич
Производство 1947–1956
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 4-дверный седан
  • кабриолет
  • универсал
Макет макет ФР
Связанный Опель Кадетт К38
Силовой агрегат
Двигатель 1,1 л МЗМА-400 И4
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Хронология
Преемник Москвич 402

Москвич 400-420 автомобиль , представленный в 1947 году советским производителем Москвич .

КИМ-10-50

В 1940 и 1941 годах было выпущено 500 единиц КИМ -10-50 — первого советского малолитражного автомобиля . Он был вдохновлен аналогичным по размеру четырехдверным Ford Prefect и, несмотря на низкую цену, оснащен такими функциями, как механические часы и индикаторы уровня масла и температуры воды в радиаторе. [ 1 ] Однако национальные приоритеты изменились после немецкого вторжения летом 1941 года, и после войны производство автомобиля было остановлено и не возобновилось.

В конце войны Советский Союз рассмотрел планы и инструменты для Opel Kadett K38 1939 года выпуска. [ 2 ] быть частью пакета военных репараций, [ 3 ] поскольку инструменты на заводе в Рюссельсхайме практически не пострадали; [ 2 ] жители демонтировали производственную оснастку «Кадетт» и погрузили пятьдесят шесть грузовых вагонов [ 4 ] направлялся в Москву и на недавно построенный «Завод Сталина» (ЗИС). [ 5 ] Однако, согласно недавним российским источникам, чертежи и оснастка Kadett на самом деле не были захвачены с завода, поскольку они там не сохранились (а то, что уцелело, подходило для производства двухдверной модели). [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка началась в 1944 году в соответствии с довоенным планом по производству автомобиля отечественного производства, который мог бы использоваться и обслуживаться гражданами, живущими за пределами крупных городов. [ 2 ] КИМ - Для производства автомобиля был выбран завод КИМ, взяв за основу довоенный 10-52 (не построенный из-за Второй мировой войны ), производство которого было одобрено в мае 1945 года, а прототипы должны были быть готовы в декабре. Однако к концу мая эти планы рухнули. [ 2 ]

Именно Иосиф Сталин лично выбрал в июне 1945 года четырехдверный Opel Kadett , чтобы он стал первым серийным популярным советским автомобилем, поэтому чертежи и оснастку четырехдверной версии пришлось реконструировать с помощью немецких инженеров, которые работали над их в советской оккупационной зоне. [ 1 ] Советский Союз был не единственной страной, принявшей этот дизайн в то время: Kadett произвел впечатление на Луи Рено и сильно вдохновил его Renault Juvaquatre, выпускавшийся в 1937–1960 годах. [ 7 ] [ 8 ]

Москвич 400

[ редактировать ]
Moskvitch-400-420A interior
Почтовая марка с изображением Москвича 400-422, 1950 г.
Вид сзади

After KIM was renamed MZMA (Moscovskiy Zavod Malolitrazhnyh Avtomobiley, Moscow Factory for Making Small Cars) in August 1945, [ 4 ] новая машина была готова к производству еще до конца 1946 года (несколько отставая от запланированного на июнь срока): первые 400-420 были построены 9 декабря, [ 4 ] «400» означало тип двигателя, [ нужна ссылка ] и «420» — кузов (седан). Унифицированная передняя подвеска конструкция, независимая , трехступенчатая механическая коробка передач. и гидравлические тормоза, он был оснащен двигателем мощностью 23 л.с. (17 кВт ; 23 л.с. ) объемом 1074 куб. См (65,5 куб. Дюймов) рядным четырехцилиндровым (со степенью сжатия 5,6: 1). [ 4 ] Разгон 0–50 миль в час (0–80 км/ч) занимал 55 секунд и достигал 9 л/100 км (31 миль на галлон в США ; 26 миль на галлон в США ) (лучший показатель среди всех советских автомобилей того времени). [ 4 ] При колесной базе 2340 мм (92 дюйма)) и дорожном просвете 200 мм (7,9 дюйма) его общая длина составляла 3855 мм (151,8 дюйма), ширина 1400 мм (55 дюймов), высота 1550 мм (61 дюйм). [ 4 ] Было одобрено к серийному производству советским правительством 28 апреля 1947 года, в первый год было построено 1501 экземпляр, из них 4808 в 1948 году и 19906 в 1949 году, в том же году сетчатый масляный фильтр . был введен [ 4 ] В 1951 году на двух верхних передачах был введен синхронизатор , а рычаг переключения передач переехал на рулевую колонку . [ 4 ]

В 1948 году в производство пошел фургон Woodie 400-422 с полезной нагрузкой 800 кг (1800 фунтов). [ 4 ] но аналогичный прототип 400-421 универсал и пикап [ 4 ] никогда не делал. 400-420А Кабриолет дебютировал в 1949 году. [ 4 ]

Модель 400 поступила в продажу в Бельгии в октябре 1950 года, что сделало ее очень ранней советской экспортной автомобильной продукцией по цене 349 фунтов стерлингов : ниже, чем у Ford Prefect и Anglia , и значительно ниже Morris Minor . [ 9 ] Компания Motor похвалила бесшумность своего двигателя, качество его отделки и качество езды. [ 9 ]

100-тысячный «Москвич» был построен в октябре 1952 года. [ 4 ]

Также было построено несколько прототипов. В 1949 году по предложению улучшенного 401E-424E мощностью 26 л.с. (19 кВт ; 26 л.с. ) и 403E-424E мощностью 33 л.с. (25 кВт ; 33 л.с. ) было построено всего шесть экземпляров. [ 10 ] Вслед за этим, в 1951 году, завод выпустил купе 403-424A с четырехцилиндровым двигателем мощностью 35 л.с. (26 кВт ; 35 л.с. ). В «потрясающем» 404 Sport 1954 года использовался новый полудвигатель с верхним расположением клапанов мощностью 58 43 кВт ; 59 л.с. ) ( л.с. . [ 9 ]

Москвич 401

[ редактировать ]
Москвич 401
1949 Moskvich 401-424E
Обзор
Производство 1954-1956
Сборка Москва
Силовой агрегат
Двигатель 1,1 л МЗМА-400 И4
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Хронология
Предшественник Москвич 400-420
Преемник Москвич 402

Москвич 401 (полное обозначение: Москвич 401-420) был представлен в 1954 году и представлял собой улучшенный вариант модели 400-420. [ 11 ] Он весит 885 кг (1951 фунт). [ 11 ] объемом 1074 куб. См (65,5 куб. Дюймов) с боковыми клапанами и был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем , мощность которого была увеличена с 23 л.с. (17 кВт ; 23 л.с. ) до 26 л.с. (19 кВт ; 26 л.с. ), [ 6 ] благодаря более высокой степени сжатия 6,2:1 и усовершенствованным впускному и выпускному коллекторам . [ 12 ] Другие изменения включали новый стартер , динамо-машину , ступичные подшипники и ручной тормоз. [ 12 ]

Обе модели внешне были идентичны. [ 11 ] [ 12 ] Его максимальная скорость составляла 90 км/ч (56 миль в час).

Вариант 400-422 поставки седана был переименован в 401-422 . [ 6 ] (Его производство продолжалось до декабря 1956 года.) [ 12 ] Также существовала пикапа версия 401-420B . [ 12 ]

Часть продукции экспортировалась, в том числе в Восточную Германию и Норвегию. Производство закончилось в 1956 году, когда конструкция сильно устарела. Частным пользователям в Норвегии в то время требовалось разрешение на обмен иностранной валюты для покупки нового импортного автомобиля. Это не распространялось на российские автомобили, которые в качестве «дружеского жеста» поставлялись в обмен на рыбу.

Производство седана закончилось 20 апреля 1956 года, когда его заменил Москвич 402 . [ 12 ] Всего было построено 247 439 машин, включая 400 и 401. [ 12 ] [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б КИМ-10-50, azlk-avto.ucoz.ru
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Томпсон, Энди. Автомобили Советского Союза (Haynes Publishing, Сомерсет, Великобритания, 2008), стр.74.
  3. ^ Виллуцки, Вильфрид (15 января 1999 г.). «100 Jahre Autobauer» [100 лет производства автомобилей]. Менеджер магазина (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 августа 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Томпсон, стр.76.
  5. ^ Якоби, Клаус , изд. (21 января 1959 г.). «Wir haben schon Kontrakt» [У нас уже есть контракт]. Дер Шпигель (на немецком языке). № 4. с. 26 . Проверено 28 ноября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Moskvitch-400-420A , Avtolegendy SSSR Nr.5, DeAgostini 2009, ISSN 2071-095X, (in Russian)
  7. ^ Один, LC Мир в движении 1939 — Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
  8. ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1938 г. (Парижская выставка, октябрь 1937 г.) . 6 . Париж: История и коллекции: страницы 72–74. 1998.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, стр.78.
  10. ^ Томпсон, стр. 78 и подпись 80.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Lev M. Shugurov, Avtomobili Rossii i SSSR. Ch.1 , Moskva, 1993, (in Russian) , p. 192-195
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Томпсон, стр.81.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b91e66b5471a4d4e9fa6a6e3699830a__1711460820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/0a/4b91e66b5471a4d4e9fa6a6e3699830a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moskvitch 400-420 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)