История разработки игр
История разработки игр | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Кайрософт |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Microsoft Windows , iOS , Android , Windows Phone , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , Xbox Series X/S |
Выпускать | Microsoft Windows
|
Жанр (ы) | Бизнес-симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра Мультиплеер |
Game Dev Story — это видеоигра-симулятор, разработанная и изданная Kairosoft для Microsoft Windows , iOS , Android и Nintendo Switch . Он был выпущен для Windows в апреле 1997 года. [ 1 ] на iOS и Android 9 октября 2010 г., [ 2 ] для Windows Phone 6 июля 2015 г., [ нужна ссылка ] для Nintendo Switch 11 октября 2018 г., на PlayStation 4 11 февраля 2021 г., [ 3 ] в Steam 27 марта 2022 г., [ 4 ] а также на Xbox One и Xbox Series X/S — 15 сентября 2023 года. Игра рассказывает о компании по производству видеоигр , контролируемой игроками , и ее попытках со временем стать центром продаж. В качестве симуляции игра и направление деятельности компании контролируются игроком, следуя параллельной временной шкале индустрии видеоигр и ее истории . Игра получила положительные отзывы, причем многие рецензенты сосредоточили внимание на захватывающих аспектах Game Dev Story и видеоигр ее остроумных отсылках к поп-культуре .
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок берет на себя управление начинающим разработчиком видеоигр с целью создания популярных игр и консолей, чтобы заработать деньги. [ 2 ] Пользователь контролирует ряд факторов, которые могут способствовать или препятствовать качеству выпускаемых игр, включая найм персонала, контроль направления и скорости разработки, а также использование предметов, которые дают повышение работникам или меняют их работу. По мере того, как игрок прогрессирует и зарабатывает больше денег, его здание улучшается, и ему разрешается нанимать больше персонала и, таким образом, создавать лучшие игры. [ 2 ]
Играм присваиваются оценки в обзорах после завершения игры в диапазоне от 1 до 10 с комментарием соответствующего рецензента с его оценкой. Очки обычно влияют на продажи, связанные с игрой, и, как и в реальной жизни, продажи ранжируются по цифрам в зависимости от того, как они продавались на этой неделе. [ 2 ]
Когда игрок достигает уровня Зала славы, он может сделать продолжение своей игры. Чтобы попасть в Зал славы, игроку необходимо добиться от критиков оценки не ниже 32.
Разработка
[ редактировать ]Оригинальная Game Dev Story была выпущена в Японии для Microsoft Windows в апреле 1997 года. [ 5 ] Он был портирован в 2010 году как на iOS , так и на Android . [ 6 ]
Порт для Windows Phone был выпущен в июле 2015 года. [ нужна ссылка ] Позже он также был выпущен на Nintendo Switch и PlayStation 4 11 октября 2018 г. и 11 февраля 2021 г. соответственно. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | iOS: 86/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | iOS: 9/10 [ 8 ] |
Гигантская бомба | iOS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | iOS: 9.0/10 [ 2 ] |
TouchАркады | iOS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Game Dev Story получила положительные отзывы, в которых хвалили захватывающую механику и несколько реалистичное отношение к разработке видеоигр. Он получил 86/100 на Metacritic . [ 7 ] AV Club похвалил игру за свободу выбора игроком того, как он решит развивать свою компанию. [ 11 ] Eurogamer Кеза Макдональд из охарактеризовала Game Dev Story как «лучшее, во что я когда-либо играл на iPhone» и похвалила игру за непредсказуемый и захватывающий игровой процесс-симулятор. [ 8 ] Рон Гилберт , первоначальный создатель серии Monkey Island видеоигр , рассказал Wired , что он самопровозглашенный фанат этой игры. [ 12 ]
Критика игры в основном касалась финального периода игры. Pocket Gamer почувствовал, что Game Dev Story замедлилась к концу игры, потому что стало слишком легко выпускать успешные игры в быстром темпе. [ 13 ] Райан Дэвис из Giant Bomb считал, что, хотя система меню игры была неуклюжей, Game Dev Story содержала большое количество очарования и захватывающего духа, поэтому в нее стоило играть. [ 9 ] Thunderbolt посчитал, что игра понравится только тем, кто разбирается в индустрии видеоигр. [ 14 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (японский)
См. также
[ редактировать ]- Game Dev Tycoon , аналогичная игра, созданная Greenheart Games.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Game Developing Countries» . Kairosoft , апрель 1997 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ахерн, Нейт (18 октября 2010 г.). «Обзор iPhone-истории разработчиков игр» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «История разработки игр» . store.playstation.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Планкетт, Люк (29 марта 2022 г.). «Да, черт возьми, классические управленческие игры Kairosoft теперь в Steam» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Лада, Дженни (1 июня 2012 г.). «Важные импортируемые товары: Кайрософт» . Технология Расскажите. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Николсон, Брэд (30 ноября 2010 г.). « Game Dev Story 2» выйдет на iOS, но не «скоро » . Нажмите «Аркада». Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры разработчиков игр для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Кеза (2 ноября 2010 г.). «Обзор истории разработчиков игр» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (2 ноября 2010 г.). «Обзор истории разработки игр» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Нельсон, Джаред (12 октября 2010 г.). « Обзор «Истории разработки игр» — создайте свою собственную игровую компанию» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Хейслер, Стив (1 ноября 2010 г.). «Игры: Ноябрь 2010» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (3 декабря 2010 г.). «Что правильно (и что неправильно) в захватывающем симуляторе Game Dev Story» . Проводной . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Манди, Джон (22 октября 2010 г.). «Обзор истории разработки игр» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Кемф, Кальвин (1 марта 2011 г.). «История разработки игр – обзор iPhone» . Громовержец. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.