Jump to content

История разработки игр

История разработки игр
Разработчик(и) Кайрософт
Издатель(и)
  • WW : Кайрософт
Платформа(ы) Microsoft Windows , iOS , Android , Windows Phone , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , Xbox Series X/S
Выпускать Microsoft Windows
iOS, Андроид
  • WW : 9 октября 2010 г.
Windows Телефон
  • WW : 6 июля 2015 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 11 октября 2018 г.
PlayStation 4
  • WW : 11 февраля 2021 г.
Пар
  • WW : 27 марта 2022 г.
Xbox One, серия X/S
  • WW : 15 сентября 2023 г.
Жанр (ы) Бизнес-симулятор
Режим(ы) Одиночная игра
Мультиплеер

Game Dev Story — это видеоигра-симулятор, разработанная и изданная Kairosoft для Microsoft Windows , iOS , Android и Nintendo Switch . Он был выпущен для Windows в апреле 1997 года. [ 1 ] на iOS и Android 9 октября 2010 г., [ 2 ] для Windows Phone 6 июля 2015 г., [ нужна ссылка ] для Nintendo Switch 11 октября 2018 г., на PlayStation 4 11 февраля 2021 г., [ 3 ] в Steam 27 марта 2022 г., [ 4 ] а также на Xbox One и Xbox Series X/S — 15 сентября 2023 года. Игра рассказывает о компании по производству видеоигр , контролируемой игроками , и ее попытках со временем стать центром продаж. В качестве симуляции игра и направление деятельности компании контролируются игроком, следуя параллельной временной шкале индустрии видеоигр и ее истории . Игра получила положительные отзывы, причем многие рецензенты сосредоточили внимание на захватывающих аспектах Game Dev Story и видеоигр ее остроумных отсылках к поп-культуре .

Геймплей

[ редактировать ]
Меню в левой части экрана позволяет игроку контролировать направление своей игровой студии, а в нижней строке меню показаны продажи выпущенной в данный момент игры.

Игрок берет на себя управление начинающим разработчиком видеоигр с целью создания популярных игр и консолей, чтобы заработать деньги. [ 2 ] Пользователь контролирует ряд факторов, которые могут способствовать или препятствовать качеству выпускаемых игр, включая найм персонала, контроль направления и скорости разработки, а также использование предметов, которые дают повышение работникам или меняют их работу. По мере того, как игрок прогрессирует и зарабатывает больше денег, его здание улучшается, и ему разрешается нанимать больше персонала и, таким образом, создавать лучшие игры. [ 2 ]

Играм присваиваются оценки в обзорах после завершения игры в диапазоне от 1 до 10 с комментарием соответствующего рецензента с его оценкой. Очки обычно влияют на продажи, связанные с игрой, и, как и в реальной жизни, продажи ранжируются по цифрам в зависимости от того, как они продавались на этой неделе. [ 2 ]

Когда игрок достигает уровня Зала славы, он может сделать продолжение своей игры. Чтобы попасть в Зал славы, игроку необходимо добиться от критиков оценки не ниже 32.

Разработка

[ редактировать ]

Оригинальная Game Dev Story была выпущена в Японии для Microsoft Windows в апреле 1997 года. [ 5 ] Он был портирован в 2010 году как на iOS , так и на Android . [ 6 ]

Порт для Windows Phone был выпущен в июле 2015 года. [ нужна ссылка ] Позже он также был выпущен на Nintendo Switch и PlayStation 4 11 октября 2018 г. и 11 февраля 2021 г. соответственно. [ 3 ]

Game Dev Story получила положительные отзывы, в которых хвалили захватывающую механику и несколько реалистичное отношение к разработке видеоигр. Он получил 86/100 на Metacritic . [ 7 ] AV Club похвалил игру за свободу выбора игроком того, как он решит развивать свою компанию. [ 11 ] Eurogamer Кеза Макдональд из охарактеризовала Game Dev Story как «лучшее, во что я когда-либо играл на iPhone» и похвалила игру за непредсказуемый и захватывающий игровой процесс-симулятор. [ 8 ] Рон Гилберт , первоначальный создатель серии Monkey Island видеоигр , рассказал Wired , что он самопровозглашенный фанат этой игры. [ 12 ]

Критика игры в основном касалась финального периода игры. Pocket Gamer почувствовал, что Game Dev Story замедлилась к концу игры, потому что стало слишком легко выпускать успешные игры в быстром темпе. [ 13 ] Райан Дэвис из Giant Bomb считал, что, хотя система меню игры была неуклюжей, Game Dev Story содержала большое количество очарования и захватывающего духа, поэтому в нее стоило играть. [ 9 ] Thunderbolt посчитал, что игра понравится только тем, кто разбирается в индустрии видеоигр. [ 14 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Game Dev Tycoon , аналогичная игра, созданная Greenheart Games.
  1. ^ «Game Developing Countries» . Kairosoft , апрель 1997 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ахерн, Нейт (18 октября 2010 г.). «Обзор iPhone-истории разработчиков игр» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История разработки игр» . store.playstation.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  4. ^ Планкетт, Люк (29 марта 2022 г.). «Да, черт возьми, классические управленческие игры Kairosoft теперь в Steam» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  5. ^ Лада, Дженни (1 июня 2012 г.). «Важные импортируемые товары: Кайрософт» . Технология Расскажите. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  6. ^ Николсон, Брэд (30 ноября 2010 г.). « Game Dev Story 2» выйдет на iOS, но не «скоро » . Нажмите «Аркада». Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 10 мая 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Обзоры разработчиков игр для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Макдональд, Кеза (2 ноября 2010 г.). «Обзор истории разработчиков игр» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 31 января 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (2 ноября 2010 г.). «Обзор истории разработки игр» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 31 января 2012 г.
  10. ^ Нельсон, Джаред (12 октября 2010 г.). « Обзор «Истории разработки игр» — создайте свою собственную игровую компанию» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  11. ^ Хейслер, Стив (1 ноября 2010 г.). «Игры: Ноябрь 2010» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 31 января 2012 г.
  12. ^ Шрайер, Джейсон (3 декабря 2010 г.). «Что правильно (и что неправильно) в захватывающем симуляторе Game Dev Story» . Проводной . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
  13. ^ Манди, Джон (22 октября 2010 г.). «Обзор истории разработки игр» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 31 января 2012 г.
  14. ^ Кемф, Кальвин (1 марта 2011 г.). «История разработки игр – обзор iPhone» . Громовержец. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27227bbaf9e2c0d0e4cdfd763f129a78__1698859740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/78/27227bbaf9e2c0d0e4cdfd763f129a78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game Dev Story - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)