перец II
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
перец II | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эксиди |
Издатель(и) | Эксиди Колеко (ColecoVision) |
Дизайнер(ы) | Ларри Хатчерсон [ 1 ] |
Программа(ы) | Ларри Хатчерсон |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 1982 |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pepper II — аркадная видеоигра, разработанная Exidy и опубликованная в 1982 году. Несмотря на название, не было предшественников под названием Pepper или Pepper I. [ 2 ] [ 3 ] Как и в Amidar от Konami и Stern Electronics, цель состоит в том, чтобы раскрасить линии сетки; каждый прямоугольник заполняется после полного окружения. Coleco опубликовала порт Pepper II для своей домашней системы ColecoVision . [ 2 ]
» Гуно игра воспроизводит « Похоронный марш марионетки В начале игрового процесса .
Геймплей
[ редактировать ]на каждом уровне четыре лабиринта В Pepper II . Каждый лабиринт имеет выходы, ведущие в три других лабиринта. Все четыре лабиринта должны быть заполнены, чтобы перейти на следующий уровень. Чтобы заполнить лабиринт, игрок перемещает «Пеппер» по разным сегментам лабиринта. Путешествуя, Пеппер оставляет «молнию». Как только он заключает или «застегивает» сегмент, он заполняется и начисляются очки. Если Pepper возвращается к незавершенному сегменту, он разархивируется.
Персонаж «Пеппер» — ангел . Есть два типа врагов, которых следует избегать: Блуждающие глаза и Випперснаппер (Потрошитель молний в версии ColecoVision), который распаковывает все незавершенные сегменты молнии, перемещаясь по ним. Единственная защита Пеппера — огородить область с вилами , которые превращают его в дьявола примерно на четыре секунды. В это время он может охотиться за всеми Блуждающими Глазами, чтобы заработать очки, пока Випперснаппер замирает. В углах каждого лабиринта есть четыре вилы. В центре каждого лабиринта находится роскошный энерджайзер. Этот активатор попеременно является то вилами, то символом нимба . Если Пеппер окружает среднюю область, когда активатор представляет собой ореол, Випперснеппер исчезает из лабиринта.
Очки начисляются за замыкание сегмента, потребление пары блуждающих глаз при подаче энергии вилами (аналогично Pac-Man ), получение призов, прохождение лабиринта и прохождение четырех лабиринтов. Бонусный ход присуждается при 40 000, 50 000, 70 000 или 90 000 очков, в зависимости от настроек DIP-переключателя. Когда полный экран (из четырех) полностью заполнен, на короткое время звучит « Zip-a-Dee-Doo-Dah » (тот же отрывок, который можно услышать в середине вступления к «Чудесному миру Диснея» в 70-х и 80-х годах). ). Когда четыре полных экрана будут заполнены, в нижней части экрана появится небольшой кубик, обозначающий ваш прогресс в заполнении кубиков.
В каждом лабиринте также есть приз в одном из сегментов. Игрок должен заключить область, в которой он появляется, чтобы получить приз и очки, а затем приз отображается под лабиринтом.
Отзывы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список классических игр» .
- ^ Jump up to: а б Вайс, Бретт (2007). Классические домашние видеоигры, 1972–1984 годы: полный справочник . МакФарланд. стр. 188–. ISBN 9780786487554 . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Аркадные игры: новые аркадные игры с монетоприемником» . Творческие компьютерные видео и аркадные игры . Весна 1983 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Журнал ИГРЫ №44» . Октябрь 1983 года.