Jump to content

перец II

перец II
Разработчик(и) Эксиди
Издатель(и) Эксиди
Колеко (ColecoVision)
Дизайнер(ы) Ларри Хатчерсон [ 1 ]
Программа(ы) Ларри Хатчерсон
Платформа(ы)
Выпускать 1982
Жанр (ы) Лабиринт
Режим(ы) Одиночная игра

Pepper II аркадная видеоигра, разработанная Exidy и опубликованная в 1982 году. Несмотря на название, не было предшественников под названием Pepper или Pepper I. [ 2 ] [ 3 ] Как и в Amidar от Konami и Stern Electronics, цель состоит в том, чтобы раскрасить линии сетки; каждый прямоугольник заполняется после полного окружения. Coleco опубликовала порт Pepper II для своей домашней системы ColecoVision . [ 2 ]

» Гуно игра воспроизводит « Похоронный марш марионетки В начале игрового процесса .

Геймплей

[ редактировать ]

на каждом уровне четыре лабиринта В Pepper II . Каждый лабиринт имеет выходы, ведущие в три других лабиринта. Все четыре лабиринта должны быть заполнены, чтобы перейти на следующий уровень. Чтобы заполнить лабиринт, игрок перемещает «Пеппер» по разным сегментам лабиринта. Путешествуя, Пеппер оставляет «молнию». Как только он заключает или «застегивает» сегмент, он заполняется и начисляются очки. Если Pepper возвращается к незавершенному сегменту, он разархивируется.

Персонаж «Пеппер» — ангел . Есть два типа врагов, которых следует избегать: Блуждающие глаза и Випперснаппер (Потрошитель молний в версии ColecoVision), который распаковывает все незавершенные сегменты молнии, перемещаясь по ним. Единственная защита Пеппера — огородить область с вилами , которые превращают его в дьявола примерно на четыре секунды. В это время он может охотиться за всеми Блуждающими Глазами, чтобы заработать очки, пока Випперснаппер замирает. В углах каждого лабиринта есть четыре вилы. В центре каждого лабиринта находится роскошный энерджайзер. Этот активатор попеременно является то вилами, то символом нимба . Если Пеппер окружает среднюю область, когда активатор представляет собой ореол, Випперснеппер исчезает из лабиринта.

Очки начисляются за замыкание сегмента, потребление пары блуждающих глаз при подаче энергии вилами (аналогично Pac-Man ), получение призов, прохождение лабиринта и прохождение четырех лабиринтов. Бонусный ход присуждается при 40 000, 50 000, 70 000 или 90 000 очков, в зависимости от настроек DIP-переключателя. Когда полный экран (из четырех) полностью заполнен, на короткое время звучит « Zip-a-Dee-Doo-Dah » (тот же отрывок, который можно услышать в середине вступления к «Чудесному миру Диснея» в 70-х и 80-х годах). ). Когда четыре полных экрана будут заполнены, в нижней части экрана появится небольшой кубик, обозначающий ваш прогресс в заполнении кубиков.

В каждом лабиринте также есть приз в одном из сегментов. Игрок должен заключить область, в которой он появляется, чтобы получить приз и очки, а затем приз отображается под лабиринтом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список классических игр» .
  2. ^ Jump up to: а б Вайс, Бретт (2007). Классические домашние видеоигры, 1972–1984 годы: полный справочник . МакФарланд. стр. 188–. ISBN  9780786487554 . Проверено 21 мая 2013 г.
  3. ^ «Аркадные игры: новые аркадные игры с монетоприемником» . Творческие компьютерные видео и аркадные игры . Весна 1983 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  4. ^ «Журнал ИГРЫ №44» . Октябрь 1983 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 275af6219906890fa22ccc9bd8bcb28a__1720948140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/8a/275af6219906890fa22ccc9bd8bcb28a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pepper II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)