Jump to content

Радуга (фильм 1996 года)

Радуга
Рекламный плакат Радуги
Режиссер Боб Хоскинс
Написал
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Фредди Фрэнсис
Под редакцией
Музыка Алан Ривз
Производство
компании
  • Фильмлайн Интернэшнл [ 1 ]
  • Винчестер Энтертейнмент пл.с. [ 1 ]
  • Параграф Международный
  • ООО «Экран Партнерс»
Распространено Первые независимые фильмы
Дата выпуска
  • 1996  ( 1996 )
Время работы
101 минута
Страны Великобритания
Канада
Язык Английский
Бюджет 8 миллионов долларов США

«Радуга» — семейный приключенческий фильм 1996 года режиссёра Боба Хоскинса по сценарию Эшли Сидэуэй и Роберта Сидэуэя , в главных ролях — Хоскинс, Терри Финн , Джейкоб Тирни , Сол Рубинек и Дэн Эйкройд . История рассказывает о четырех детях и собаке, чье путешествие по волшебной радуге приводит к приключению, в котором они участвуют в гонке со временем, чтобы спасти мир.

«Радуга» стала первым в мире полностью цифровым фильмом. [ 2 ] и был снят на видео высокой четкости . [ 1 ] Полностью снятый с помощью первых полупроводниковых электронных кинематографических камер Sony, включающий более 35 минут цифровой обработки изображений и визуальных эффектов, вся постобработка, звуковые эффекты, монтаж и озвучивание были выполнены в цифровом формате. Цифровое изображение высокой четкости было перенесено на 35-миллиметровый негатив с помощью электронно-лучевого записывающего устройства Sony для показа в кинотеатрах.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Майк «Майки» Бэйли — буйный 10-летний мальчик, живущий в Гудзон-Харборе, штат Нью-Джерси, со своим дедушкой Фрэнком, фокусником ; его мать-одиночка Джеки, которая работает в отделе новостей на местном телеканале; и его старший брат Стив, одиночка, желающий присоединиться к местной банде подростков. Майк встречает бездомную собаку, которую называет Матт, которая приводит его к месту, где он, по-видимому, становится свидетелем того, как на самом деле приземляется радуга . Он рассказывает своим друзьям Питу и Тесси о своей встрече и ведет их к месту приземления, но они не верят его утверждениям. На месте они находят треугольный кратер. Тесси берет образец почвы и проверяет его, почва загорается цветом и исчезает в ее руке. Майк, Пит и Тесси готовят проект по поиску следующей радуги и ее исследованию.

В конце концов появляется радуга, и все трое вместе со Стивом и Маттом мчатся через город на своих велосипедах, чтобы добраться до радуги. По прибытии они становятся свидетелями того, как он приземляется, и их затягивает в красочный проход, и они фотографируются на ходу. Они окружены сверкающими огнями, при прикосновении превращаясь в кусочки золота. Стив кладет в карман три фигуры, в результате чего радуга исчезает и группа бросается на кукурузное поле в Канзасе . Фермер отвозит их в офис шерифа Уятта Хэмптона, который звонит Джеки на работу, чтобы договориться об отправке детей домой. Шериф отвозит детей в аэропорт, где они ускользают, чтобы проявить свои фотографии и вести шерифа в безумную погоню, прежде чем сесть на самолет. Они возвращаются в Гудзонскую гавань, где их окружает толпа репортеров, которых предупредил босс Джеки. Джеки и Фрэнк приходят детям на помощь, но все, кроме Фрэнка, думают, что дети, спрятавшиеся во время полета в Канзас, лежат на радуге. У них возникают проблемы в школе, и они передают полученные фотографии своему учителю естествознания Сэму Коэну.

На следующий день цвета начинают исчезать из мира, и люди начинают либо вести себя агрессивно по отношению друг к другу, либо терять сознание. Сэм понимает, что не было никаких рейсов, которые могли бы доставить детей в Канзас вовремя, и, посмотрев их фотографии, обнаруживает их проект и находит кратер. Стив продает один из слитков золота в ломбард, использует деньги, чтобы купить мотоцикл и кожаную куртку, и пытается использовать другой кусок золота, чтобы купить себе место в банде, но они избивают его и крадут велосипед и куртку. , и золото от него.

Дети, Фрэнк, Джеки и Сэм, приходят к выводу, что из-за того, что Стив забрал золотые монеты, радуга была повреждена и привела к исчезновению цвета из мира, что не позволило растениям генерировать кислород посредством фотосинтеза . Группа разделилась, чтобы забрать золотые монеты. Майк и Фрэнк врываются в ломбард и забирают кусок золота, едва спасаясь от жестокой толпы, бродящей по улицам. Стив, Пит и Сэм идут в убежище банды, которое они наполняют гелием, чтобы отвлечься, чтобы Стив мог украсть свои вещи. Когда время почти истекло, прежде чем весь кислород исчез из мира, Майк, Стив и Матт мчатся на своем мотоцикле сквозь жестокую толпу к месту приземления новой радуги. Майка и Матта поглощает радуга, но Майк бросает золотые монеты обратно в нее, вызывая дождь, который возвращает миру цвет. Майк и Матт едут на радуге в тропический лес , когда фильм заканчивается.

  • Вилли Лавендел в роли Майка Бейли, главного героя, который стремится преследовать радугу.
  • Джейкоб Тирни в роли Стива Бэйли, старшего брата Майка, который хочет присоединиться к местной уличной банде.
  • Джонатан Шуман в роли Пита, одного из друзей Майка.
  • Элеонора Мисрахи в роли Тисси, еще одной подруги Майка, проявляющей большой интеллект.
  • Боб Хоскинс в роли Фрэнка Бейли, дедушки Майка, опытного фокусника.
  • Терри Финн в роли Джеки Бейли, матери Майка и Стива.
  • Сол Рубинек в роли Сэма Коэна, школьного учителя естественных наук.
  • Дэн Эйкройд в роли шерифа Уятта Хэмптона, шерифа Сатива-Фолс в Канзасе .
  • Ричард Джатрас в роли заместителя главы Кларенса, молчаливого заместителя Хэмптона, который плюется, как постоянная шутка.

Производство

[ редактировать ]

Основные фотосъемки начались в Монреале 21 сентября 1994 года, что стало началом девятинедельной съемки, продлившейся до конца ноября. Это включало две недели студийных съемок на зеленом экране .

Кларенсвилль, расположенный в 30 минутах езды от Монреаля , был местом съемок важных сцен с кукурузными полями (в Канзасе это вдвое больше ), а в начале и в конце фильма используются кадры с воздуха, снятые в Нью-Йорке и на Гавайях. Остальное было снято в Монреале.

Монреаль был выбран в качестве производственной площадки из-за идеального сочетания архитектуры и погодных условий. «Когда сценарий был первоначально написан, место действия было установлено в Вашингтоне, округ Колумбия», - заявил визуальный консультант, директор второго подразделения и исполнительный продюсер Дэвид Л. Снайдер . «Когда мы прибыли в Монреаль, мы с Бобом приняли решение сменить место действия на Нью-Джерси и не перемещать производство, поскольку мы нашли все, что нам нужно, в Квебеке. Вымышленный город, расположенный в Нью-Джерси, может быть довольно невзрачным и тем более если уж на то пошло, то его можно идентифицировать, чем Бостон , Нью-Йорк или Вашингтон».

Хоскинс выбрал Снайдера, чтобы создать соответствующий образ после их опыта совместной работы над Super Mario Bros.

Предварительная подготовка началась в Ealing Studios в Лондоне перед переездом в Монреаль . На конференциях в Илинге обсуждались сценарии и визуальные концепции, включая предварительные съемки различных «практических» искусственных радуг.

Боб Хоскинс, Фредди Фрэнсис

Оказавшись в Канаде, Снайдер встретился с художником-постановщиком Клодом Паре и попросил его воплотить в жизнь его концепции, включая дизайнерские идеи для обстановки Гудзоновской гавани. Основная задача заключалась в захвате франко-канадского города и замене всех вывесок на французском языке графикой и вывесками на английском языке.

Для фильма, сюжетом которого является путешествие по радуге и история которого рассказывает о потере цвета в мире, роль художника по костюмам Джанет Кэмпбелл была особенно важна.

Внешний вид каждого персонажа также был разработан, чтобы отражать его или ее индивидуальность. «Стив — хороший пример», — говорит Кэмпбелл. «Он старше других детей и бунтарь, поэтому цвета, которые я выбрал для него, темнее. Но ближе к концу, когда его истинная природа начинает проявляться, цвета его одежды становятся ярче».

Лучшим примером попыток Кэмпбелла продемонстрировать цвет стал образ Джека-Пророка, персонажа, предупреждающего о надвигающемся наступлении Судного дня.

В начале октября в районе Монреаля , известном как Плато Мон-Руаяль, актеры и съемочная группа провели несколько дней, снимая настоящую американскую закусочную внутри и снаружи. Закусочная Galaxie Diner, преобразованная для фильма в закусочную Ynez and Charlie's Galaxie Diner, где подают испанско-китайские блюда, играет важную роль в фильме.

Около семидесяти пяти статистов понадобилось, чтобы изобразить толпу, размахивающую бейсбольными битами, переворачивающую машины и вообще сеющую хаос, в то время как мир стремительно превращается в катастрофу. Монреаля Им противостоят 15 членов настоящей команды спецназа (многие из которых ранее имели опыт работы над фильмами) и несколько конных полицейских.

В состав каскадерской команды из восьми человек входил ветеран, пятикратный чемпион мира по каратэ Жан Френетт. Он совершил прыжок на мотоцикле через машину и через смертоносную «Стену огня», позади него сидел водитель на заднем сиденье.

Чтобы добиться эффекта плавучести внутри «Радуги», изначально была предложена традиционная концепция спецэффектов, состоящая из ремней безопасности и проволочных приспособлений, подвешивающих актеров к стропилам. Однако у супервайзера по визуальным эффектам фильма Стивена Робинера была другая идея. Робинер сказал: «Эстетика была моей главной заботой; мы хотели показать, что дети действительно плывут по радуге, и ни один из этих актеров не был гимнастом, поэтому я был твердо уверен, что им будет намного легче выразить это чувство плавания и невесомости, находясь под водой». Кроме того, в процессе постобработки будет гораздо проще компоновать детей внутри радуги, и вам не придется беспокоиться об удалении проводов, нарисованных вручную». План Робинера заключался в том, чтобы погрузить зеленый экран в бассейн для обучения дайвингу, в котором сбоку, под водой, было окно для инструкторов. К счастью, в соседнем Монреальском университете, расположенном в восточной части Монреаля, был бассейн именно того типа, который он искал. Сначала эта подводная концепция была подвергнута сомнению как слишком радикально отличающаяся и не опробованная, однако после того, как Робинер отметил, что это также сэкономит производство примерно на 3 дня съемок, потому что более 70% радужных внутренних сцен можно было бы снять в этом одном бассейне. локация с закрытой камерой и освещением, согласились продюсеры.

Чтобы помочь детям приспособиться к этой потенциально враждебной среде, продюсеры воспользовались услугами консультанта по водным видам Даниэля Бертьяма. Стрельба под водой продолжалась два полных дня, и Бертьом находился в воде от трех до пяти часов за раз.

Последняя часть съемок продолжалась на большой звуковой сцене в Монреале, где должны были сниматься фрагменты визуальных эффектов с участием детей, путешествующих по радуге. Стены и пол сцены высотой в 3 этажа были окрашены специальной зеленой краской, необходимой для процесса композиции. Специальные механические сиденья, платформы и концептуальные конструкции камер были разработаны Стивеном Робинером и Джоном Галтом, а затем спроектированы и построены супервайзером по спецэффектам Антонио Видосой и его командой. Для кадра, в котором четверо детей должны плавать, вращаясь в форме круга, где каждый ребенок держит руку ребенка по обе стороны от себя, их головы вместе и ноги на внешнем краю, затем они отпускают руки. и каждый отделяется от других. Первоначально предлагалось сделать это с четырьмя актерами, висящими на тросах, но Робинер отверг эту идею, потому что «подвешивание четырех детей на тросах казалось опасной и трудоемкой идеей, к тому же им было трудно играть. .."

Чтобы создать кадр, в котором дети должны кружиться вверх ногами, плывя в радуге, была использована другая установка, которая позволяла актеру оставаться неподвижным, в то время как камера поворачивалась на 720 градусов над его головой, за спиной, а затем под ним. ноги и снова вверх. HD-камеры старого образца имели шлангокабели для питания и передачи сигналов, которые нужно было аккуратно наматывать на большую катушку при вращении камеры.

Королевская связь

[ редактировать ]

Отем Келли (17 лет), позже ставшая по браку членом британской королевской семьи , играет небольшую роль в банде Тигеретт.

В обзоре Филипа Кемпа в журнале Sight & Sound за август 1996 г. отмечалось, что «история представлена ​​с энергией и воображением», и отмечалось, что сцены, где «цвет угасает и общество начинает разрываться на части… действительно тревожат, [при] эффективном использовании». переходов между цветом и монохромностью». Кемп далее отметил, что «главная заслуга в четкости и богатстве изображений должна принадлежать опытному оператору Фредди Фрэнсису , чей опыт работы с цветными/монохромными эффектами насчитывает 40 лет, когда он работал с Освальдом Моррисом над фильмом Джона Хьюстона « Моби Дик ».

Согласно «Путеводителю по фильмам Холливелла» , «Радуга» была «деспотичным дидактическим детским фильмом, который стремится к сказочному качеству, но слишком часто терпит неудачу». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Гриттен, Дэвид, изд. (2007). «Радуга». Киногид Холливелла 2008 . Хаммерсмит , Лондон: Издательство HarperCollins . п. 969. ИСБН  978-0-00-726080-5 .
  2. ^ Томас Оганян, Натали Филлипс (2013). Цифровое кинопроизводство: меняющееся искусство и ремесло создания кинофильмов . ЦРК Пресс. стр. 240–1. ISBN  978-1136053542 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27b2339ed269340cc3e2ca537a8003b4__1720028400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/b4/27b2339ed269340cc3e2ca537a8003b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rainbow (1996 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)