Jump to content

Анита Миллер Смит

Анита Миллер Смит
Рожденный 20 октября 1893 г.
Умер 1968 (74–75 лет)
Национальность Американский
Известный Рисование
Движение Импрессионизм , Регионализм
Награды В 1919 году ее «Дома в дюнах» получили премию Ламберта в Пенсильванской академии изящных искусств.

Анита М. Смит (полное имя Анита Миллер Смит , 20 октября 1893–1968) была -импрессионисткой и регионалисткой, художницей наиболее тесно связанной с Вудстоком, штат Нью-Йорк . В 1930-х годах Смит стала травником , а ее предприятие Stonecrop Gardens было одним из пяти предприятий такого же размера на северо-востоке, обслуживая клиентов в каждом из 48 сопредельных штатов. [ 1 ] На этом этапе своей карьеры она написала и опубликовала «Как верно, как ракообразное дерево» , небольшой травяной сбор, основанный на древних и современных практиках. В 1950-х годах она написала первую историю города Вудсток, « История Вудстока и слухи» .

Воспитание

[ редактировать ]

Предок Смита по отцовской линии, Джайлс Найт, прибыл в американские колонии на борту корабля «Добро пожаловать» вместе с Уильямом Пенном в 1682 году. Найт, квакер и бывший английский землевладелец, основал ферму в районе Байберри в Пенсильвании . Один из потомков Найта, Генри Кавалер Смит, адвокат , женился на Люси Панкост Миллер. Пара взяла на себя контроль над Уиндлоном, загородным поместьем Смитов в Торресдейле, штат Пенсильвания . Именно здесь 20 октября 1893 года родилась Анита М. Смит, младшая из пяти детей.

В 1910 году Смит и ее мать отправились в турне по Европе, Ближнему Востоку и Северной Африке. Смит также обучался в Академии Жюлиана в Париже, художественных студиях Ферруччо Скаттола в Венеции, ателье Форчелло в Каире и Британской академии в Риме. Каждый день был разделен между утренними уроками искусства и дневными экскурсиями по таким музеям, как Лувр в Париже, Дворец дожей в Венеции и древние соборы, включая собор Святой Софии в Константинополе.

Карьера художника

[ редактировать ]

В 1912 году Смит отправился в художественную колонию в Вудстоке, штат Нью-Йорк , на деньги, предназначенные для бального платья, и записался на летнюю программу Лиги студентов-художников . Той осенью она вернулась в Филадельфию, чтобы брать уроки у Уильяма Меррита Чейза . В интервью Poughkeepsie Sunday New Yorker она рассказала, как ее растущая приверженность искусству заставила ее уехать из Филадельфии. Позже в статье она сказала, что считает «необходимым углубиться в историю сельской местности» и что она «не понимает, как можно рисовать Кэтскиллы, не зная ничего о людях, которые жили среди них, таким образом отражающий литературный подход к искусству». [ 2 ] В 1913 году она начала обучение у Джона Ф. Карлсона в Лиге студентов-художников в Вудстоке.

Смит писал в импрессионистической и постимпрессионистской манере. Работала маслом, акварелью и графикой. В первую очередь художник-пейзажист, она писала пейзажи в самых разных местах, включая Нью-Хоуп, Пенсильвания , Провинстаун, Массачусетс ; Чарльстон, Южная Каролина , Нью-Йорк , Таско-де-Аларкон , Мексика и Париж , Франция.

С 1916 по 1928 годы работы Смита выставлялись на национальном уровне на таких площадках, как Пенсильванская академия изящных искусств , Уилмингтонское общество изящных искусств , Художественная галерея Торонто , Ассоциация художников Вудстока, Национальная академия дизайна , Художественный институт Чикаго и Художественная ассоциация Луисвилля. В 1919 году ее картина «Дома в дюнах» получила премию Ламберта в Пенсильванской академии вместе с работами таких коллег-художников, как Полетт Ван Рокенс и Лилиан Уэсткотт Хейл.

Карьера травника

[ редактировать ]

В 1930-х годах мисс Смит начала вторую карьеру травника после того, как Великая депрессия побудила ее оставить живопись. Она писала, что люди с чувством цвета должны обладать острым чувством вкуса, и, поскольку многие из художников были отличными поварами, она и ее коллеги старались делиться друг с другом вкусными блюдами. Для этого она сочла необходимым вырастить несколько трав для кулинарных целей. Она также была страстным садовником и обнаружила, что ее хобби превратилось в призвание, когда ее сады с травами начали приносить прибыль. Это было в то время, когда по всей стране резко возрос интерес к травам.

В 1934 году Смит построил коттедж из голубого камня недалеко от Рок-Сити Корнерс у подножия горы Оверлук, примерно в миле от центра Вудстока. К 1937 году была добавлена ​​теплица, и вскоре она выращивала более 150 трав, среди коммерческих клиентов, среди которых был Х.Дж. Хайнц . В этот период книга Смита « Так верно, как ракушечное дерево» цитировалась в статье New York Herald Tribune , а ее автор окрестил ее «Травной леди из Кэтскиллс».

После войны доктор Джеймс Т. Шотвелл , сосед и друг, попросил Смита составить базу данных услуг; в рекорд должны были войти все жители Вудстокера, сражавшиеся за свою страну во время Второй мировой войны. Это стало ключевой главой в ее готовящейся к публикации книге « История Вудстока и слухи » — первой официальной хронике города. Смит основывала свое повествование на детальных научных исследованиях, а также на обширной коллекции местных народных историй, собранных от горных семей Катскилл и местных художников. Сюжет истории начинается со времен коренных американцев и завершается главами, посвященными художественной колонии, ведущей к Вудстокскому фестивалю 1969 года. Смит также написал «Пейзаж истории» и «В поисках Абеля Найта: квакеры и шейкеры» . Из-за возрождения общественного интереса к картинам Смит ее работы были выставлены на выставке USArtists Show в 2003 и 2005 годах. В 2006 году издательство WoodstockArts выпустило второе издание журнала Woodstock History and Hearsay .

  1. ^ Браунинг, Бетти, «Садовое хобби становится теперь важным для бизнеса», Sunday Press , Кингстон, Нью-Йорк (1940), 1, 2.
  2. ^ Джонас, Луиза, «Дебютантка Анита Смит, решила стать травником из Ольстера», Poughkeepsie Sunday New Yorker , (22 ноября 1942 г.), 5A.
[ редактировать ]
  • АскАрт [1]
  • Национальная ассоциация женщин-художников [2]
  • Пенсильванская художественная консерватория [3]
  • ВудстокАртс [4]
  • Ассоциация и музей художников Вудстока [5]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2731d641e5d44280aa9b7d2e18d432b9__1702745580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/b9/2731d641e5d44280aa9b7d2e18d432b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anita Miller Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)