Анита Миллер Смит
Анита Миллер Смит | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 20 октября 1893 г. |
Умер | 1968 (74–75 лет) |
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Движение | Импрессионизм , Регионализм |
Награды | В 1919 году ее «Дома в дюнах» получили премию Ламберта в Пенсильванской академии изящных искусств. |
Анита М. Смит (полное имя Анита Миллер Смит , 20 октября 1893–1968) была -импрессионисткой и регионалисткой, художницей наиболее тесно связанной с Вудстоком, штат Нью-Йорк . В 1930-х годах Смит стала травником , а ее предприятие Stonecrop Gardens было одним из пяти предприятий такого же размера на северо-востоке, обслуживая клиентов в каждом из 48 сопредельных штатов. [ 1 ] На этом этапе своей карьеры она написала и опубликовала «Как верно, как ракообразное дерево» , небольшой травяной сбор, основанный на древних и современных практиках. В 1950-х годах она написала первую историю города Вудсток, « История Вудстока и слухи» .
Воспитание
[ редактировать ]Предок Смита по отцовской линии, Джайлс Найт, прибыл в американские колонии на борту корабля «Добро пожаловать» вместе с Уильямом Пенном в 1682 году. Найт, квакер и бывший английский землевладелец, основал ферму в районе Байберри в Пенсильвании . Один из потомков Найта, Генри Кавалер Смит, адвокат , женился на Люси Панкост Миллер. Пара взяла на себя контроль над Уиндлоном, загородным поместьем Смитов в Торресдейле, штат Пенсильвания . Именно здесь 20 октября 1893 года родилась Анита М. Смит, младшая из пяти детей.
В 1910 году Смит и ее мать отправились в турне по Европе, Ближнему Востоку и Северной Африке. Смит также обучался в Академии Жюлиана в Париже, художественных студиях Ферруччо Скаттола в Венеции, ателье Форчелло в Каире и Британской академии в Риме. Каждый день был разделен между утренними уроками искусства и дневными экскурсиями по таким музеям, как Лувр в Париже, Дворец дожей в Венеции и древние соборы, включая собор Святой Софии в Константинополе.
Карьера художника
[ редактировать ]В 1912 году Смит отправился в художественную колонию в Вудстоке, штат Нью-Йорк , на деньги, предназначенные для бального платья, и записался на летнюю программу Лиги студентов-художников . Той осенью она вернулась в Филадельфию, чтобы брать уроки у Уильяма Меррита Чейза . В интервью Poughkeepsie Sunday New Yorker она рассказала, как ее растущая приверженность искусству заставила ее уехать из Филадельфии. Позже в статье она сказала, что считает «необходимым углубиться в историю сельской местности» и что она «не понимает, как можно рисовать Кэтскиллы, не зная ничего о людях, которые жили среди них, таким образом отражающий литературный подход к искусству». [ 2 ] В 1913 году она начала обучение у Джона Ф. Карлсона в Лиге студентов-художников в Вудстоке.
Смит писал в импрессионистической и постимпрессионистской манере. Работала маслом, акварелью и графикой. В первую очередь художник-пейзажист, она писала пейзажи в самых разных местах, включая Нью-Хоуп, Пенсильвания , Провинстаун, Массачусетс ; Чарльстон, Южная Каролина , Нью-Йорк , Таско-де-Аларкон , Мексика и Париж , Франция.
С 1916 по 1928 годы работы Смита выставлялись на национальном уровне на таких площадках, как Пенсильванская академия изящных искусств , Уилмингтонское общество изящных искусств , Художественная галерея Торонто , Ассоциация художников Вудстока, Национальная академия дизайна , Художественный институт Чикаго и Художественная ассоциация Луисвилля. В 1919 году ее картина «Дома в дюнах» получила премию Ламберта в Пенсильванской академии вместе с работами таких коллег-художников, как Полетт Ван Рокенс и Лилиан Уэсткотт Хейл.
Карьера травника
[ редактировать ]В 1930-х годах мисс Смит начала вторую карьеру травника после того, как Великая депрессия побудила ее оставить живопись. Она писала, что люди с чувством цвета должны обладать острым чувством вкуса, и, поскольку многие из художников были отличными поварами, она и ее коллеги старались делиться друг с другом вкусными блюдами. Для этого она сочла необходимым вырастить несколько трав для кулинарных целей. Она также была страстным садовником и обнаружила, что ее хобби превратилось в призвание, когда ее сады с травами начали приносить прибыль. Это было в то время, когда по всей стране резко возрос интерес к травам.
В 1934 году Смит построил коттедж из голубого камня недалеко от Рок-Сити Корнерс у подножия горы Оверлук, примерно в миле от центра Вудстока. К 1937 году была добавлена теплица, и вскоре она выращивала более 150 трав, среди коммерческих клиентов, среди которых был Х.Дж. Хайнц . В этот период книга Смита « Так верно, как ракушечное дерево» цитировалась в статье New York Herald Tribune , а ее автор окрестил ее «Травной леди из Кэтскиллс».
После войны доктор Джеймс Т. Шотвелл , сосед и друг, попросил Смита составить базу данных услуг; в рекорд должны были войти все жители Вудстокера, сражавшиеся за свою страну во время Второй мировой войны. Это стало ключевой главой в ее готовящейся к публикации книге « История Вудстока и слухи » — первой официальной хронике города. Смит основывала свое повествование на детальных научных исследованиях, а также на обширной коллекции местных народных историй, собранных от горных семей Катскилл и местных художников. Сюжет истории начинается со времен коренных американцев и завершается главами, посвященными художественной колонии, ведущей к Вудстокскому фестивалю 1969 года. Смит также написал «Пейзаж истории» и «В поисках Абеля Найта: квакеры и шейкеры» . Из-за возрождения общественного интереса к картинам Смит ее работы были выставлены на выставке USArtists Show в 2003 и 2005 годах. В 2006 году издательство WoodstockArts выпустило второе издание журнала Woodstock History and Hearsay .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские художники 20-го века
- Американские историки XX века
- Травники
- Американские художники-импрессионисты
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Члены Национальной ассоциации женщин-художников
- Люди из Кэтскиллс
- Люди из Вудстока, Нью-Йорк
- 1893 рождения
- 1968 смертей
- Американские квакеры
- Американские женщины-историки
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские писательницы XX века
- Историки из Нью-Йорка (штат)