Jump to content

ЕС Стоунер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из EC Stoner )

ЕС Стоунер
Фотография Стоунера из его времени в качестве представителя Джина Гордона
Рожденный
Элмер Сесил Стоунер

( 1897-10-20 ) 20 октября 1897 г.
Умер 16 декабря 1969 г. (1969-12-16) (72 года)
Национальность Американец
Альма -матер Академия изящных искусств Пенсильвании
Награды Художник -лауреат Пенсильвании
Выдающийся сын Пенсильвании (1950)
Римская цена
Из Пенсильванской академии изящных искусств
Приз Паккард
Крессон Путешествие Стипендия
Первая коммерческая версия г-на Арахиса, созданная Е.С. Стоунером в результате вступления в соревнование 14-летнего Антонио Джентиле в 1916 году.

Элмер Сесил Стоунер (20 октября 1897 г. - 16 декабря 1969 г.) был американским художником комиксов и коммерческим иллюстратором . Стоунер был одним из первых афроамериканских артистов комиксов, и, как полагают, создал культовый талисман г-на Арахиса . Он произвел искусство карандаша для первого выпуска детективных комиксов , опубликованных National Comics Publications (компания, которая впоследствии стала DC Comics ), и работал в различных других компаниях золотистого века, таких как своевременные комиксы , Street & Smith , EC Comics , Fawcett Комиксы и Dell Comics . Ближе к концу своей жизни Стоунер также был представителем джина Гордона .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стоунер родился 20 октября 1897 года в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , у Мэри Алис и Джорджа У. Стоунера. Его мать была пианистом, а его отец - церковь секстона в местной епископальной церкви Святого Стефана. [ 1 ] Стоунер был старшим из трех детей семьи, хотя было два, которые умерли раньше. Стоунер покинул школу в 11 лет, как и обычай в угольных городах, таких как Уилкс-Барре, но вместо этого пошел на работу в Woolworth's в качестве стокона по указанию основателя Фреда Моргана Кирби , который присутствовал на церкви, где работал отец Стоунера. Работая в Woolworth's, Стоунер начал изучать рисование, надписи и рекламу, и вскоре начал работать в качестве внештатного художника в районе Уилкс-Барре. [ 2 ]

Создание мистера Арахиса, первый брак, переехать в Гарлем

[ редактировать ]

В 1916 году компания сеялки спонсировала конкурс, чтобы создать талисман, который выиграл 14-летний Антонио Джентиле. [ 3 ] Согласно веб -сайту компании, рисунок был «улучшен» от «профессионального иллюстратора», который добавил Top Hat, Monocle и Cane. [ 4 ] В то время как плантаторы никогда не раскрывали личность художника, который сделал новую версию дизайна Gentile. Вдова Стоунера Генриетта отметила создание мистера Арахиса как одного из достижений Стоунера при подаче анкеты для кого есть кто из американских комиксов . [ 4 ]

Стоунер зарегистрировался в 1918 году для проекта, но не был вызван на службу из -за того, что он был в школе. Стоунер посетил Академию изобразительных искусств Пенсильвании , предположительно, также спонсируется Кирби. [ 2 ] Находясь в школе, он получил ряд наград, в том числе школьный приз Пакарда (награжден за лучшие наброски животных в Филадельфийском зоопарке ), стипендию для путешествий Крессона и Прикс де Ром . [ 1 ] [ 5 ]

Стоунер женился на своей первой жене Вивьен в 1922 году и переехал в Гарлем , где его работа была представлена ​​на выставке «негритянского художника» в филиале Гарлема в Нью -Йоркской публичной библиотеке . По словам главного библиотекаря, его работа была «великолепно спланирована и выполнена». [ 4 ] Позже пара переехала в Гринвич-Виллидж , чтобы Vivienne могла открыть сувенирный магазин, и они стали «частью сплоченного круга афроамериканцев ... и увлечены интеллектуальной элитой общины». [ 4 ]

Стоунер и Вивьен развелись за время до 1927 года. [ 4 ]

Журнал и комиксы

[ редактировать ]

Первая крупная иллюстративная работа Стоунера, детская книга под названием Mic Mac на треке , дебютировала в 1930 году. За это время Стоунер работал в журналах Tower Magazines, серии журналов, ориентированных на женщин и детей, которая была распространена в магазинах Woolworth. Эта компания свернула в 1935 году, ведущая Стоунер по внештату и начала переходить в комическое искусство. Первым набером Стоунера в комиксах была история в детективах комиксов № 1, Спид Сондерс и речного патруля , представляя персонажа Cyril Speed ​​Speed ​​» . Источники не согласны с тем, написал ли Стонер или нарисовал историю, а историки комиксов Дон Маркштейн и Кевин Бертон Смит отмечают, что, поскольку срок пребывания Стоунера на персонаже был настолько коротким (он ушел после первого выпуска), что Гарднер Фокс потенциально создал персонажа. [ 6 ] [ 7 ]

Магазин работы

[ редактировать ]

После работы над детективными комиксами Стоунер переехал между несколькими комиксами «магазинами» или небольшими мастер -классами, где художники будут производить искусство и отправлять его издателю. По словам Кена Куттро, работа в магазинах «предложила вторичный бонус для Стоунера, так как он обеспечил буфер между ним и издателем, если они неохотно нанимают чернокожих». [ 4 ] Как Стоунер был одним из первых известных черных карикатуристов, за которыми следуют Мэтт Бейкер и Элвин Холлингсворт . [ 4 ] Между 1940 и 1944 годами Стоунер работал в «Своевременных комиксах» , где он подписал несколько историй «Бриз Бартон» в Fawcett Comics , где он работал над Spy Smasher , и в Street & Smith , где он работал над Ajax The Sun Man , незначительная особенность на улице и Смит Док Сэвидж комикс. [ 8 ] В Dell, Stoner в основном работал художником-обложкой, рисует обложки для названий антологий, популярных и Funnies , последняя из которых заметно показала персонажа Phantasmo , первую оригинальную функцию Dell, в его «чистой, хотя и неловком стиле». [ 4 ] [ 9 ] Тем не менее, он также набрал некоторые истории в Dell Comics 's War Heroes и War Comics Series. [ 4 ] [ 5 ] Стоунер также был кратко нанят журналом для родителей , работая над их долгосрочной серией «Истинные комиксы» с 1941 по 1942 год. [ 5 ]

Стоунер также работал над возобновляемым названием Blue Beetle для Fox Comics в конце Второй мировой войны , предоставляя либо обложку, либо по интерьеру для проблем № 31 до #45. [ 4 ] Одним из его более уникальных проектов был художник для Challenger , публикация протестантского Digest и их межконфессионального комитета, который послужил противодействию фашистской и антисемитской пропаганде. [ 10 ] [ 11 ]

Он также создал серию комиксов с тремя выпусками Blackstone, Master Magician в 1946 году для Vital Publications, которые впоследствии были возрождены за один выпуск EC Comics (1947), за которым последовали три проблемы в «Своевременном комиксах» (1948). [ 12 ] Несмотря на короткий пробег, возрождение ЕС было адаптировано в радио -драматическую серию «Блэкстоун», «Волшебный детектив» , который проходил с 1948 по 1950 год. После завершения серии комиксов Стоунер проиллюстрировал по крайней мере одну сувенирную программу для Гарри Блэкстоун -старшего, старшего, старшего . тезка серии. [ 4 ]

После войны Стоунер кратко работал над другим жизненно важным комиксом и ушел комиксы между 1951 и 1952 годами из -за того, что судья, отказавшись с просьбой получить еще одну жизненно важную комическую серию, которую он нарисовал, Рик Кейн, космический маршал , остановился от публикации. Стоунер утверждал, что жизненно важное, продолжая производить титул, предназначенный для нарушения его контракта. Его последней известной работой был образовательный комикс под названием « Крайний срок: история за заголовком» . [ 4 ]

В своей истории американского анти-комического движения «Чума десяти центов» писатель Дэвид Хаджду включил Стоунер в список создателей комиксов, которые никогда больше не работали в комиксах после вирулентной критики комиксов в начале до среднего 1950-х годов. [ 13 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

За пределами комиксов Стоунер был «опытным пианистом» и покровителем искусства, а также владел жилым зданием, в котором он жил, на 228 W. 13th Street. [ 1 ] [ 4 ] [ 14 ] Согласно статье в Daily Worker , Стоунер проводил время развлекая персонал Объединенных служб (USO) и предоставляя им уроки рисования, в дополнение к «иногда [проводям] художественным лекциям в качестве средства улучшения негритянских отношений». [ 4 ] В конце 1960-х Стоунер был одним из нескольких выдающихся афроамериканцев, представленных в серии рекламы для джина Гордона . [ 1 ]

Стоунер умер 16 декабря 1969 года и устроил частные похороны. [ 15 ]

Стиль и прием

[ редактировать ]

Как классически обученный иллюстратор, который перешел в комическое искусство в середине своей жизни, комическое искусство Стоунера иногда подвергали критике за то, что они не совпадали с другими артистами того времени, как это было передано Кеном Куттро: «... работа Стоунера не была в Лига Эйснера или Кирби или штраф. Комиксы. [ 4 ]

Рон Гуларт раскритиковал работу Стоунера в своей великой истории комиксов : «Рисунок Стоунера - визуальный эквивалент ногтей, царапин БРИО. " [ 16 ]

Страница с подписью Стоунера из выпуска военных комиксов Dell 1942 года 1942 года
Список комиксов, нарисованный Стоунером [ 5 ]
Компания Заголовок Пребывание в должности Рефери
Синдицированный Рик Кейн, космический маршалл 1951 [ 17 ]
Национальные публикации комиксов Speed ​​Saunders детективных комиксах ) 1937 [ 18 ]
Dell Comics Популярные комиксы 1940–1943 [ 19 ]
Dell Comics Martan Marvel Man 1939–1941 [ 20 ]
Dell Comics Phantasmo Funnies и Complice Comic ) 1940–1942 [ 21 ] [ 22 ]
Dell Comics Военные комиксы/военные истории 1942–1944 [ 23 ] [ 24 ]
Dell Comics Военные герои 1942–1944 [ 25 ] [ 26 ]
EC Comics Блэкстоун 1947 [ 27 ]
Fox Comics Синий жук 1943–1945 [ 28 ] [ 29 ]
Fox Comics Вышивка 1943–1945 [ 30 ] [ 31 ]
Fox Comics Зеленая маска 1944–1946 [ 32 ] [ 33 ]
Межконфессиональные публикации Претендент 1945 [ 11 ]
Своевременные комиксы Бриз Бартон смешных загадочных комиксах ) 1940 [ 34 ]
Своевременные комиксы Flexo Mystic Comics ) 1940 [ 35 ]
Street & Smith Ajax The Sun Man Doc Savage ) 1941 [ 8 ]
Street & Smith Blackstone Master Magician Comics (Vital Publications) 1946 [ 36 ]
Street & Smith Iron Munro In ( Shadow Comics ) 1940–1941 [ 37 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «30 июля 1966 г., стр. 4» . Питтсбург Курьер . Получено 2018-08-02 -через Newspapers.com.
  2. ^ Jump up to: а беременный Дэвид Сондерс (2009), EC Stoner , Полевой гид по дикой американской целлюлозной артистах
  3. ^ «Отец мистера Арахиса» . Suffolk News-Herald . 2013-10-18 . Получено 2018-08-01 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Кен Куаттро (5 апреля 2010 г.), EC Stoner: The Forgotten Trailblazer , The Comics Detective
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Кто есть кто био" . www.bailsprojects.com . Получено 2018-08-05 .
  6. ^ Маркштейн, Дональд Д. «Тунопедия Дона Маркштейна: Спид -Сондерс» . www.toonopedia.com . Получено 2018-08-02 .
  7. ^ «Скорость Сондерс» . www.thrillingdetective.com . Получено 2018-08-02 .
  8. ^ Jump up to: а беременный "GCD :: Выпуск :: Doc Savage Comics #v1 #3 [3]" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  9. ^ Томас, Рой (2018-02-21). Альтер Эго № 151 . Twomorrows Publishing.
  10. ^ Комиксы наследия Dallas Signature Auction Каталог . Heritage Capital Corporation. Июль 2006 г. ISBN  9781599670638 .
  11. ^ Jump up to: а беременный "GCD :: Выпуск :: The Challenger #[1]" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  12. ^ "ЕС Стоунер" . Lambiek Comiclopedia . Получено 17 апреля 2020 года .
  13. ^ Хаджду, Дэвид (2008). Чума из десяти центов: великий комикс пугает и как она изменила Америку . Нью -Йорк: Макмиллан. п. 349.
  14. ^ «Планы строительства - Манхэттен». New York Times . 19 февраля 1947 года.
  15. ^ "Летальные исходы". New York Times . 16 декабря 1969 года.
  16. ^ Рон Гуларт (1986), Великая история комиксов Рона Гуларта , с. 27, ISBN  9780809250455
  17. ^ "GCD :: Выпуск :: Alter Ego #118" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  18. ^ "GCD :: Выпуск :: Детективные комиксы #1" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  19. ^ "GCD :: Выпуск :: Популярные комиксы № 88" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  20. ^ "GCD :: Выпуск :: Популярные комиксы № 68" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  21. ^ "GCD :: Выпуск :: Фанки № 45" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  22. ^ Искусство Стоунера прошло от FUNNIES #45 до 63.
  23. ^ "GCD :: Выпуск :: Военные истории № 5" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  24. ^ Стоунер рисовал функцию Night Devils, а также другие незначительные функции, с № 4 до 8.
  25. ^ "GCD :: Выпуск :: War Heroes #2" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  26. ^ Искусство Стоунера прошло с #2 до #8.
  27. ^ "GCD :: Выпуск :: Blackstone #1" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  28. ^ "GCD :: Выпуск :: Blue Beetle #31" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  29. ^ Искусство Стоунера проходило от #31 до #45.
  30. ^ "GCD :: Выпуск :: The Bouncer #[10]" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  31. ^ Искусство Стоунера работало в #10 и #12-14.
  32. ^ "GCD :: Series :: The Green Mask" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  33. ^ Искусство Стоунера прошло с #11 до #17.
  34. ^ "GCD :: Выпуск :: Смелые загадки комиксов № 3" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  35. ^ "GCD :: Выпуск :: Мистик Комиксы №1" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  36. ^ "GCD :: Series :: Blackstone Master Magic Comics" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .
  37. ^ "GCD :: Выпуск :: Shadow Comics #v1 #3 [3]" . www.comics.org . Получено 2018-08-18 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 270595df84f08d8e88eee09d1f34bae7__1708979400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/e7/270595df84f08d8e88eee09d1f34bae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E. C. Stoner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)