Jump to content

О3D

О3D
Репозиторий
Написано в JavaScript
Операционная система Кросс-платформенный
Тип JavaScript API
Лицензия Лицензия BSD
Веб-сайт код .Google /п /o3d /

O3D — это с открытым исходным кодом ( лицензия BSD ). JavaScript API [2] созданный Google для создания интерактивных с 3D-графикой приложений , которые запускаются в окне веб-браузера или в настольном приложении XUL . O3D может быть создан для использования в любой области применения; однако он ориентирован на игры , рекламу, средства просмотра 3D-моделей , демонстрации продуктов , моделирование, инженерные приложения, системы управления и мониторинга, а также огромные виртуальные онлайн-миры . O3D в настоящее время находится в инкубационной лаборатории Google и изначально был создан как плагин для веб-браузера . [3] [4] С 2010 года O3D — это библиотека JavaScript, реализованная поверх WebGL . [2]

O3D рассматривается как преодоление разрыва между настольными приложениями с ускоренной 3D-графикой и веб-браузерами на основе HTML . Сторонники утверждают, что создание полнофункционального движка 3D-графики, который можно загружать и запускать через веб-браузеры, может устранить необходимость установки больших приложений на локальный настольный компьютер. клиента Это позволяет O3D максимизировать возможность повторного использования ресурсов приложения, обеспечивая при этом надежный интерфейс для ЦП и ГП с использованием JavaScript.

Первоначально O3D использовал архитектуру на основе плагинов, которая позволяла сторонним разработчикам интегрировать пользовательские функции, такие как эффекты до и после рендеринга , системы частиц и физические движки . Поскольку плагин был написан на C , он напрямую взаимодействовал с оборудованием; таким образом, скорость рендеринга сцены во многом зависела от графического процессора компьютера, осуществляющего ее рендеринг. Теперь большая часть этой функциональности встроена в WebGL .

Основное преимущество O3D перед альтернативными механизмами 3D-рендеринга на базе настольных компьютеров или консолей заключается в том, что O3D может динамически загружать, отображать и преобразовывать модели и соответствующие им текстуры , используя AJAX и/или COMET в реальном времени. Традиционная компиляция исходного кода, ресурсов приложения и библиотек объектов больше не требуется, поскольку все они загружаются в реальном времени. Эти удаленные ресурсы могут проектироваться, разрабатываться и обслуживаться вне основного приложения рендеринга или просмотра в типичном объектно-ориентированном приложении MVC . Это упрощает разработку многофункциональных 3D-приложений, поскольку их не нужно перекомпилировать при каждом изменении ресурса, что обеспечивает более надежный и распределенный подход при разработке 3D-приложений.

7 мая 2010 года Google объявил, что O3D превратится из плагина в библиотеку JavaScript, работающую поверх WebGL. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Демонстрация пляжа O3D на YouTube.
  2. ^ Jump up to: а б Страница проекта O3D из Google Code
  3. ^ Предварительный просмотр O3D от Ars Technica
  4. ^ Страница разработчика старого плагина O3D из Google Code
  5. ^ «Будущее O3D» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2873b6697bdca4a8a07c6ffd71ce5a45__1660374780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/45/2873b6697bdca4a8a07c6ffd71ce5a45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O3D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)