Jump to content

Роберт Лохнер (инженер)

Лейтенант -командир Рай Лохнер, работающий в коротком озеро -доме в Уэймуте, Дорсет, в апреле 1944 года

Роберт Лохнер MBE (1904–1965) был изобретателем Bombardon Brufwater , неотъемлемой частью гавани Mulberry , [ 1 ] что помогло успешному вторжению на пляжи Нормандии в июне 1944 года.

Перед войной Лохнер был квалифицированным инженером , он работал 14 лет для Crompton Parkinson Ltd в области проектирования, производства и продаж, прежде чем назначить встречу в качестве менеджера по продажам Laurence, Scott & Electromotors Ltd, переходя в Crats Castle, около в то же время.

Он также был увлеченным моряком -любителем и гордым владельцем своей собственной парусной лодки «Одетт». Среди других достижений он успешно завершил 208-мильную гонку RORC в 1939 году.

Военные исследования

[ редактировать ]

С неизбежной войной 30 августа 1939 года он написал адмиралу Лоуренсу, добровольному своим услугам в качестве опытного моряка и успешного менеджера и был заказан в течение 18 дней. Его дни в море внезапно закончились, когда его заметили в очках на борту корабля и переназначены на исследовательские усилия. С началом войны Адмиралтейство было серьезно обеспокоено магнитными рудниками Германии , которые не прикреплялись к корпусам кораблей, но которые обнаружили металл корпусов кораблей, разрушающих их магнитные поля и затонули 15 кораблей в коротком порядке. Тем не менее, обезболивание шахты, выпавшего самолетами в Sobeburyness в ноябре, позволило разработать решение в течение одной недели. Лохнер был назначен на исследовательские усилия. Вместе с командой коллеги -ученых он изобрел дегазирующий пояс, юбку, приспособленную к корпусам кораблей, и заряженная специальным электрическим током, который противостоял угрозе этих шахт, обеспечивая будущее северных атлантических конвои . усилия зависели.

В 1944 году Франция была занята нацистами , союзные силы выводят план нападения на немцев на французской земле. День D был бы невозможным из-за грубых морей, если бы не один крупный элемент, гавань Mulberry .

Одной из основных проблем, с которыми сталкивается приземление D-Day , было обеспечение европейского порта для доставки основных поставок, но вместо того, чтобы захватить существующий порт, союзники решили смелый план по строительству временных гавани у побережья Нормандии .

Большой проблемой в грубых морях английского канала состояла в том, чтобы создать водоотер -вод, чтобы защитить бетонные посадки от злобных волн, а Роберт Лохнер был человеком, выбранным Черчиллом, чтобы возглавить группу ученых, известных как хрицы и доджерс, чтобы решить этот вызов Полем

Хизеры и Доджерс под руководством Лохнера играли важную роль в победе в войне.

Бомбардировка

[ редактировать ]

Восстановление от гриппа в семейном доме в Хаслемере в Суррее весной 1943 года, у него было вдохновение. Сидя в ванне, играя с фланелью рук, он заметил, что, когда он делал волны на одной стороне фланели , с другой стороны, вода были спокойны. Он выпрыгнул из ванны, одетый и схватил старую резиновую лило и сформировал «киль», сгибая его вдоль и зашивая две стороны вместе. Затем, с помощью его жены, Мэри Лохнер, они подносили волны с одной стороны с лопатой и экспериментировали весь день в семейном пруду, пока не обнаружил, что волны оказывают свою силу только на относительно мелкую глубину, полностью революционизируя подход к решение.

К июлю 1943 года математическая теория в поддержку подхода была развита, и в августе 1943 года в Портсмуте начались эксперименты . [ Цитация необходима ] Водные воды были длиной 200 футов (61 м), 25 футов высотой (7,6 м) и шириной 25 футов (7,6 м), [ 1 ] с гигантскими подушками безопасности, разделенными на три отсека, разделенные стенами холста, проверенные резиной.

Позже тем летом Лохнер и его коллеги -ученые вылетели в Канаду на конференцию Квебека, чтобы сообщить о прогрессе гаваней Франклюну Рузвельту и Уинстону Черчиллу . Решение о проведении было принято, и полномасштабные испытания плавающей волны начались в апреле 1944 года. В ходе судебного разбирательства на суше продюсировали тяжелые моря, но бомбардоны Роберта эффективно.

Сборка двух гавани из шелковицы , начиная с 7 июня 1944 года (на следующий день после приземления), была одним из самых замечательных инженерных подвигов в истории.

В общей сложности 1 500 000 тонн оборудования для гавани пришлось взять через канал в операции с участием 150 буксиров союзников, а в день D Plus 12, большинство из плавучих стальных вод Лохнера находились на месте. Бомбардоны Лохнера были эффективно временными сооружениями, ответственными за ущерб, и не следует путать с тяжелыми бетонными фениксами , которые все еще можно увидеть в Арманках .

23 июля Черчилль посетил гавани, и по возвращению заявил: «Этот чудесный порт играл и будет продолжать играть самую важную роль в освобождении Европы».

В качестве награды за его военные усилия, способствующие гаваням шелковицы, он получил замечательную сумму в размере 5000 фунтов стерлингов.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После войны у Лохнера была третья карьера, квалификация и практика в качестве успешного патентного и товарного адвоката. Он должен был быть назначен адвокатом королевы во время его смерти.

  1. ^ Jump up to: а беременный Браун, Джефф (2013). «Превращение потока войны: шелковица» . Гражданское строительство . Декабрь 2013. 83 . Библиотека ASCE : 49 . Получено 1 марта 2024 года .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пляжи Дня Дня: Руководство Жоржа Бернаж (автор)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 284c29679cc540ba201304c498df1949__1709307540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/49/284c29679cc540ba201304c498df1949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Lochner (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)