Роберт Лохнер (инженер)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2024 г. ) |

Роберт Лохнер MBE (1904–1965) был изобретателем Bombardon Brufwater , неотъемлемой частью гавани Mulberry , [ 1 ] что помогло успешному вторжению на пляжи Нормандии в июне 1944 года.
Фон
[ редактировать ]Перед войной Лохнер был квалифицированным инженером , он работал 14 лет для Crompton Parkinson Ltd в области проектирования, производства и продаж, прежде чем назначить встречу в качестве менеджера по продажам Laurence, Scott & Electromotors Ltd, переходя в Crats Castle, около в то же время.
Он также был увлеченным моряком -любителем и гордым владельцем своей собственной парусной лодки «Одетт». Среди других достижений он успешно завершил 208-мильную гонку RORC в 1939 году.
Военные исследования
[ редактировать ]С неизбежной войной 30 августа 1939 года он написал адмиралу Лоуренсу, добровольному своим услугам в качестве опытного моряка и успешного менеджера и был заказан в течение 18 дней. Его дни в море внезапно закончились, когда его заметили в очках на борту корабля и переназначены на исследовательские усилия. С началом войны Адмиралтейство было серьезно обеспокоено магнитными рудниками Германии , которые не прикреплялись к корпусам кораблей, но которые обнаружили металл корпусов кораблей, разрушающих их магнитные поля и затонули 15 кораблей в коротком порядке. Тем не менее, обезболивание шахты, выпавшего самолетами в Sobeburyness в ноябре, позволило разработать решение в течение одной недели. Лохнер был назначен на исследовательские усилия. Вместе с командой коллеги -ученых он изобрел дегазирующий пояс, юбку, приспособленную к корпусам кораблей, и заряженная специальным электрическим током, который противостоял угрозе этих шахт, обеспечивая будущее северных атлантических конвои . усилия зависели.
В 1944 году Франция была занята нацистами , союзные силы выводят план нападения на немцев на французской земле. День D был бы невозможным из-за грубых морей, если бы не один крупный элемент, гавань Mulberry .
Одной из основных проблем, с которыми сталкивается приземление D-Day , было обеспечение европейского порта для доставки основных поставок, но вместо того, чтобы захватить существующий порт, союзники решили смелый план по строительству временных гавани у побережья Нормандии .
Большой проблемой в грубых морях английского канала состояла в том, чтобы создать водоотер -вод, чтобы защитить бетонные посадки от злобных волн, а Роберт Лохнер был человеком, выбранным Черчиллом, чтобы возглавить группу ученых, известных как хрицы и доджерс, чтобы решить этот вызов Полем
Хизеры и Доджерс под руководством Лохнера играли важную роль в победе в войне.
Бомбардировка
[ редактировать ]Восстановление от гриппа в семейном доме в Хаслемере в Суррее весной 1943 года, у него было вдохновение. Сидя в ванне, играя с фланелью рук, он заметил, что, когда он делал волны на одной стороне фланели , с другой стороны, вода были спокойны. Он выпрыгнул из ванны, одетый и схватил старую резиновую лило и сформировал «киль», сгибая его вдоль и зашивая две стороны вместе. Затем, с помощью его жены, Мэри Лохнер, они подносили волны с одной стороны с лопатой и экспериментировали весь день в семейном пруду, пока не обнаружил, что волны оказывают свою силу только на относительно мелкую глубину, полностью революционизируя подход к решение.
К июлю 1943 года математическая теория в поддержку подхода была развита, и в августе 1943 года в Портсмуте начались эксперименты . [ Цитация необходима ] Водные воды были длиной 200 футов (61 м), 25 футов высотой (7,6 м) и шириной 25 футов (7,6 м), [ 1 ] с гигантскими подушками безопасности, разделенными на три отсека, разделенные стенами холста, проверенные резиной.
Позже тем летом Лохнер и его коллеги -ученые вылетели в Канаду на конференцию Квебека, чтобы сообщить о прогрессе гаваней Франклюну Рузвельту и Уинстону Черчиллу . Решение о проведении было принято, и полномасштабные испытания плавающей волны начались в апреле 1944 года. В ходе судебного разбирательства на суше продюсировали тяжелые моря, но бомбардоны Роберта эффективно.
Сборка двух гавани из шелковицы , начиная с 7 июня 1944 года (на следующий день после приземления), была одним из самых замечательных инженерных подвигов в истории.
В общей сложности 1 500 000 тонн оборудования для гавани пришлось взять через канал в операции с участием 150 буксиров союзников, а в день D Plus 12, большинство из плавучих стальных вод Лохнера находились на месте. Бомбардоны Лохнера были эффективно временными сооружениями, ответственными за ущерб, и не следует путать с тяжелыми бетонными фениксами , которые все еще можно увидеть в Арманках .
23 июля Черчилль посетил гавани, и по возвращению заявил: «Этот чудесный порт играл и будет продолжать играть самую важную роль в освобождении Европы».
В качестве награды за его военные усилия, способствующие гаваням шелковицы, он получил замечательную сумму в размере 5000 фунтов стерлингов.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После войны у Лохнера была третья карьера, квалификация и практика в качестве успешного патентного и товарного адвоката. Он должен был быть назначен адвокатом королевы во время его смерти.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Браун, Джефф (2013). «Превращение потока войны: шелковица» . Гражданское строительство . Декабрь 2013. 83 . Библиотека ASCE : 49 . Получено 1 марта 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пляжи Дня Дня: Руководство Жоржа Бернаж (автор)