Ольга Балема
Ольга Балема | |
---|---|
Ольга Балема | |
Рожденный | Посмотрите Балема 1984 (39–40 лет) |
Альма-матер | Университет Айовы , Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Занятие | художник |
Известный | скульптура |
Ольга Балема ( укр .: Ольга Балема , латинизировано : Ольга Балема украинского происхождения ; род. 1984) — американская художница и скульптор . Одна из главных проблем ее работ — форма, другая — материал. Другой — обращать внимание на то, где и как предметы располагаются в пространстве. Иногда работу можно назвать ответчиком сайта, иногда она отвечает только сама на себя. [ 1 ] Ее практика представляет обыденные материалы в запоминающихся формах. Она живет в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Ольга Балема родилась в 1984 году во Львове , Украина. [ 3 ] Она получила степень бакалавра изящных искусств (2006 г.) в области скульптуры в Университете Айовы и степень магистра изящных искусств (2009 г.) в области новых жанров в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA). [ 3 ] [ 4 ]
В 2021 и 2017 годах Балема получила грант Фонда Поллока-Краснера . [ 5 ] [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]Балема часто берет за отправную точку в своей работе психологические и физические характеристики галереи. [ 6 ] Она подходит к созданию искусства таким образом, что дестабилизирует ее собственную практику и предлагает тонкие и неопределенные отношения между произведением искусства и его определяющими структурами. [ 7 ] Ее скульптуры вступают в диалог с художественными практиками других периодов, адаптированными к конкретным местам, «работами, которые представляют собой взаимодействие между телом скульптуры и культурным пространством, которое ее окружает». [ 8 ]
Угроза цивилизации 1-3 (2015)
[ редактировать ]На выставке Балемы 2015 года «Каннибалы» были представлены ее серии скульптур «Угроза цивилизации» и «Граница/Граница» . В ее фирменном стиле «Угроза цивилизации 1–3» представляет собой мешочки из ПВХ, состоящие из стальных стержней из прошлых скульптур, пропитанных водой. Со временем металл корродирует, оставляя запечатанные, но очень чувствительные мешочки на разных стадиях распада и цвета: от желтого до красного. [ 2 ] Произведения, пожирающие сами себя, указывают на «удовольствие и боль разложения и в обрамлении этого распада», одновременно призывая зрителей увидеть себя воплощенными в странных антропоморфных формах. [ 2 ] Возрождающаяся материя не исчезает, а трансформируется, напоминая зрителям, что смертность — это не конец или исчезновение, а просто один из этапов текучего процесса становления. [ 9 ]
Регулирующие органы (2015 г.)
[ редактировать ]Начиная с ее первой персональной выставки, «Регулирующие органы» серия включает в себя «Регулирующие органы/FDA», «Регулирующие органы/USDA» , «Регулирующие органы/EFSA» и «Регулирующие органы/ВОЗ», все ржавые стальные листы свисают с потолка, на которых на ломтиках гниющего огурца написаны названия соответствующих агентств. . [ 10 ] В сериале задается вопрос не только о том, кто и что представляет собой тело, но и о том, кто затем управляет телом. [ 10 ] Хотя эти статьи представляют собой искреннюю критику агентств, которые регулируют и определяют, что едят (и, следовательно, едят!) люди в США, они также высмеивают их собственную серьезность и сохраняют уникальный юмор. [ 10 ]
Стань чужаком самому себе (2017)
[ редактировать ]Еще одна работа из наполненного жидкостью пластика, ставшая чужой для себя, наполнена рисунками красных линий, похожих на кровеносные сосуды, и красных материалов, похожих на органы, рядом с металлическими струнами и струнами из слоновой кости. [ 11 ] Словно чашка Петри для концепции «тела», эта работа изобилует различными сверхъестественными значениями человеческих тел. [ 11 ] Мешок тяжело лежит на полу, разрушая представления зрителей о бинарности человека/нечеловеческого, внутреннего/внешнего, субъекта/объекта. [ 10 ]
сериал о повреждениях головного мозга (2019)
[ редактировать ]Выставка «Повреждение головного мозга» включала в себя 13 работ (под номерами ) 1–13 , разбросанных по полу галереи, как будто распределенная нервная система. [ 12 ] Ленты, окрашенные, натянутые, разорванные, прибитые к стенам, натянутые, свернутые, как ленты, и т. д., лежали в основном плашмя на земле. [ 13 ] 2, один из немногих вертикальных элементов, простирается на несколько футов над полом, причем некоторые из окрашенных эластичных элементов висят, а другие прибиты к полу под углом. [ 12 ] Несмотря на то, что между группами существуют связи, работа непростая, «изношенная и растянутая, переделанная и покрытая коркой износа и времени». [ 14 ] Эта неразборчивая карта, полоса препятствий или нервная система подрывают стремление зрителя к смыслу и взаимосвязи, делая видимым ущерб связи. [ 15 ] На некоторых изделиях гвозди прикреплены только к лентам и бесполезно свисают. [ 12 ] Работа «определенно редуцированная, но не минимальная», почти чрезмерная в своей странности, играющая статическими и динамическими формами. [ 16 ] Некоторые сочли это произведение «феминистской данью уважения» как ответ на исторически сложившийся мужской жанр минимализма. [ 17 ]
Компьютер (2021)
[ редактировать ]Первая персональная выставка Балемы в Великобритании, «Компьютер», представила одну скульптуру, массивную цифровую визуализацию ковра, напечатанную по частям и преобразованную в сетку. Это пиксельное произведение, созданное как в ее студии, так и на улице Нью-Йорка, представляет собой хранилище, отмеченное следами руки Балемы и улицами города. [ 18 ] Работа абстрагирует пространство и само искусство инсталляции, одновременно подчеркивая «циркуляцию и махинации по созданию изображений». [ 19 ]
Выставки
[ редактировать ]Некоторые выставки включают
- 2015 – «Объемная аудитория» , Триеннале Нового музея. Новый музей , Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 20 ]
- 2019 — Биеннале Уитни 2019 , Музей американского искусства Уитни . Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2019 год. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ольга Балема и Вин Маккарти | Выставки | MutualArt» . www.fonswelters.nl . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «ОТКРЫТИЯ: ОЛЬГА БАЛЕМА» . www.artforum.com . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « Один за всех | Ольга Балема: Ранний человек, 15 апреля – 19 мая 2016 г. ». Швейцарский институт . Swissinstitute.net. Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая персональная институциональная выставка Ольги Балемы в Великобритании в Центре искусств Камдена» . artdaily.cc . 23 августа 2021 г. . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Гринбергер, Максимилиано Дюрон, Тесса Соломон, Алекс; Дюрон, Максимилиано; Соломон, Тесса; Гринбергер, Алекс (21 июня 2021 г.). «Коротко о ARTnews: Курт Тонг выигрывает премию в области фотографии в размере 87 000 долларов США и многое другое с 25 июня 2021 года» . ARTnews.com . Проверено 28 декабря 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Компьютер» . Камденский центр искусств . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ «Компьютер» . Камденский центр искусств . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ «Примечание к делу 132: Ольга Балема» . Камденский центр искусств . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ «Новая работа Ольги Балемы каннибализирует ее старую в LISTE» . Артистичный . 17 июня 2015 г. Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эдмонсон, Тесс (10 декабря 2015 г.). «Ольга Балема» . Фриз . № 176. ISSN 0962-0672 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор: Кости, органы, шрамы: у Ханны Хоффман сюрреалистическое и скульптурное исследование тела» . Лос-Анджелес Таймс . 2017-03-02.
- ^ Jump up to: а б с Хоу, Дэвид Эверитт (22 августа 2019 г.). «Работы Ольги Балемы с резиновой лентой показывают, как меньше может быть больше» . ARTnews.com . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Хоу, Дэвид Эверитт (22 августа 2019 г.). «Работы Ольги Балемы с резиновой лентой показывают, как меньше может быть больше» . ARTnews.com .
- ^ «Проволока и веревка: жилистое отвращение Ольги Балемы» . Момус . 26 июля 2019 г. Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Фарли, Амелия (9 июля 2019 г.). «Ольга Балема: повреждение головного мозга» . Бруклинская железная дорога . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Ольга Балема «Повреждение головного мозга» » . www.nyartbeat.com . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Галереи Нью-Йорка: что посмотреть прямо сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 2019 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Лондон – Ольга Балема: «Компьютер» в Камденском арт-центре до 29 августа 2021 года» . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Ольга Балема «Компьютер» Центр искусств Камдена / Лондон |» . Флеш-арт . 20 июля 2021 г. Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Коттер, Голландия (26 февраля 2015 г.). «Обзор: Новая музейная триеннале настороженно смотрит в будущее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Биеннале Уитни 2019 объявляет участвующих художников» . Артфорум . 25 февраля 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.