Jump to content

Хорошая прибыль

Хорошая прибыль: как создание ценности для других создало одну из самых успешных компаний в мире
Автор Чарльз Г. Кох
Язык Английский
Жанр Управление
Издатель Издательская группа «Корона» ; Пяткус
Дата публикации
13 октября 2015 г.
Страницы 288
ISBN 9781101904138 [ 1 ]

«Хорошая прибыль: как создание ценности для других создало одну из самых успешных компаний в мире» — книга Чарльза Коха , вышедшая в 2015 году . Он был опубликован в США издательством Crown Business, подразделением Crown Publishing Group , подразделения Penguin Random House LLC. Он был опубликован в Великобритании издательством Piatkus .

Это продолжение книги Коха « Наука успеха», вышедшей в 2007 году .

Краткое содержание книги

[ редактировать ]

В книге Кох объясняет бизнес-стратегию, лежащую в основе замечательного успеха его семейной фирмы Koch Industries, которая является второй по величине частной компанией в Соединенных Штатах. Кох является совладельцем, генеральным директором и председателем правления фирмы.

Эта стратегия, или «структура управления», называется «рыночным управлением» или «MBM». Кох говорит, что его книга предназначена для всех деловых читателей, которые хотят выйти за рамки «анекдотов, модных словечек и списков прачечных» и применить методы MBM для получения прибыли для себя, своего бизнеса и улучшения общества в целом.

Объясняя MBM, Кох пишет, что он включает в себя анализ «бизнеса с помощью беспроигрышного мышления». Эта стратегия, утверждает он, позволила фирме справиться с драматическими геополитическими, экономическими и технологическими изменениями и в то же время получать то, что он называет «хорошей прибылью». Под этим он имеет в виду прибыль, получаемую в результате уважительного отношения к клиентам и установления их ценностей на первое место. Напротив, «плохая прибыль» предполагает «неуважение к клиентам, заставляя их субсидировать наш бизнес своими налоговыми долларами и более высокими ценами, выкачивая хорошую прибыль, которую могли бы заработать другие компании».

Таким образом, в книге приводятся доводы в пользу свободного рынка, свободного от искажений корпоративного благосостояния . Кох призывает к устранению правительственных «искажений», таких как мандаты на этанол и импортные тарифы . Хотя Koch Industries получает прибыль «в краткосрочной перспективе от этих рыночных искажений», утверждает Кох, они «не приводят к хорошей прибыли» и, таким образом, «оставляют практически всех в худшем положении в долгосрочной перспективе, включая нас».

Кох объясняет, что он охотно поделился принципами MBM с другими фирмами и организациями, поскольку уверен, что успех других не умалит его собственный. «Напротив, MBM является беспроигрышным вариантом», — заявил Кох, выразив свою точку зрения на то, что не существует сценариев с нулевой суммой.

Аспекты рыночного управления

[ редактировать ]

Кох подчеркивает, что для достижения долгосрочного успеха бизнес не может полагаться на краткосрочную прибыль, а должен признать необходимость того, что экономист Йозеф Шумпетер называет «созидательным разрушением». Это означает, что фирма должна внедрять инновации по крайней мере так же быстро, как и ее наиболее эффективный конкурент. Кох также цитирует максиму Адама Смита о том, что «Потребление является единственной целью и целью производства; и интересы производителя следует учитывать только в той степени, в которой это может быть необходимо для содействия интересам потребителя». Опираясь на эти идеи, Кох объясняет, что в основе MBM лежит понимание того, что роль бизнеса «заключается в том, чтобы помогать людям улучшать свою жизнь, предоставляя продукты и услуги, которые они ценят выше, чем их альтернативы, и делать это, потребляя меньше ресурсов». ».

Добродетель и таланты

[ редактировать ]

Кох объясняет, что самое важное качество, которое его фирма ищет в потенциальных сотрудниках, — это «хороший характер и совместимые ценности». У компании есть список из десяти «Руководящих принципов», которые включают честность, соблюдение требований, создание ценности, смирение и уважение. Кох подробно останавливается на каждой характеристике, которую он ищет в соискателях работы, и описывает процесс, с помощью которого его фирма стремится превратить хороших сотрудников в оптимальных сотрудников. Он предлагает множество наблюдений, которые могут удивить некоторых читателей, отмечая, например, что, хотя некоторые фирмы отдают предпочтение выпускникам Лиги плюща, «Кох добился гораздо лучших результатов, нанимая сотрудников в штатах Уичито или Канзас, чем в Гарварде».

Процессы знаний

[ редактировать ]

Кох обсуждает то, что он называет «подрывными инновациями», которые включают в себя «создание, приобретение, обмен и применение знаний». Важно, подчеркивает он, чтобы бизнес был немедленно информирован о событиях, происходящих во всем мире, и соответствующим образом корректировал свою деятельность. Он размышляет о преимуществах и недостатках найма консультантов, обсуждает, как преобразовать информацию в результаты, и расширяет понимание того, что «Знание того, почему что-то выгодно, часто так же ценно, как и знание того, что прибыльно». Он также обсуждает такие процедуры, как «бенчмаркинг», который предполагает «выявление, понимание и внедрение передовых практик из любой точки мира».

Права на принятие решений

[ редактировать ]

Четвертое измерение MBM — это «права на принятие решений», которые, как объясняет Кох, «должны отражать продемонстрированные сравнительные преимущества сотрудника». Например, время лучшего продавца должно быть посвящено продажам, а анализ этих продаж должен быть оставлен технически квалифицированному аналитику продаж. Такое разделение труда, объясняет Кох, приводит к созданию большей стоимости. Более того, наделение человека правом принятия решений не должно зависеть от положения этого человека в корпоративной иерархии. Некоторые решения, как далее отмечает Кох, должны быть централизованы, в то время как изменение обстоятельств может привести к необходимости передачи прав принятия решений от одного человека, отдела или уровня другому. Кох также описывает разработанную его фирмой «Схему принятия решений» — восьмиэтапную процедуру, в которой подчеркивается важность использования «не большего количества шагов или сложностей, чем необходимо для принятия правильного решения».

«MBM», пишет Кох, «избегает ограничений на размер заработка сотрудников». Предоставление стимулов важно, хотя он проводит различие между «полезными стимулами и порочными стимулами». последние «мотивируют сотрудников совершать неправильные поступки». Полезные стимулы характерны для процветающих обществ; порочные стимулы встречаются в обществах, включая коммунистические общества, страдающие от бедности, расточительства и коррупции.

Тематические исследования и выводы

[ редактировать ]

Ближе к концу своей книги Кох перечисляет четыре тематических исследования MBM из корпоративной истории Koch Industries, уточняя, каким образом в каждом случае в игру вступали пять измерений MBM. В своем заключении он подчеркивает важность понимания MBM как «целостной» стратегии и перечисляет несколько ошибок, которых следует избегать при реализации MBM.

Поддерживающие ответы

[ редактировать ]

В своей рецензии на книгу « Хорошая прибыль» для Financial Times Эд Крукс назвал ее «бесценной, поскольку дает возможность взглянуть на мысли чрезвычайно важного деятеля США, которому не по себе в глазах общественности». [ 2 ]

В рецензии на книгу в Wall Street Journal Джозеф Макиариелло, почетный профессор социальных наук и менеджмента Клермонтского университета , написал: «К. Уильям Поллард, почетный исполнительный директор ServiceMaster , задал вопрос: «Может ли коммерческая фирма зарабатывать деньги, создавать богатство, а также быть моральным сообществом для развития человеческого характера и социальной заботы?» В книге «Хорошая прибыль » г-н Кох не только приводит веские аргументы в пользу положительного решения, но и предлагает систематическую основу, направленную на оттачивание видения и таланта руководителей и сотрудников, того, как это можно сделать». [ 3 ]

Ф.Х. Бакли в статье для American Spectator предположил, что Good Profit «написана для двух разных типов читателей»: амбициозных предпринимателей и тех, кому любопытно «узнать, как может процветать компания, отказывающаяся от кланового капитализма , как это сделала Koch Industries». Кох, как объяснил Бакли, верит в «систему правительства и законов, которая позволяет людям процветать – систему, которая четко определяет и защищает права собственности, которая обеспечивает соблюдение сделок и позволяет людям говорить свободно». Кох «находится в противоречии с прогрессивными левыми», заключил Бакли: «У нас было бесчисленное количество романов и пьес о том, как богатство строится на преступности, о пороках капитализма, от таких людей, как Ф. Скотт Фицджеральд и Артур Миллер , людей, которые ни малейшего представления об успехе в бизнесе или в жизни. Как приятно узнать реальную историю!» [ 4 ]

В своем обзоре Good Profit для National Review Уильям Беннетт, отмечая нападки левых на братьев Кох, утверждал, что Чарльза Коха «следует аплодировать, а не поносить», поскольку он «стремится возродить нашу веру в предпринимательство, труд, радость труда, а также способность свободных людей процветать, внедрять инновации и создавать ценность для себя и других». Беннетт отметил, что «философия Коха заключается не в максимизации краткосрочной прибыли, а в том, чтобы создавать и поддерживать ценность для своих клиентов с течением времени и делать это этично». «Good Profit» , как заявил Беннетт, «является в такой же степени курсом по этике, как и курс по управлению бизнесом, а Кох — это икона бизнеса с душой и наклонностями философа» — икона, которая, более того, предлагает «воодушевляющее видение предпринимательства и работа, которая нужна Америке прямо сейчас». [ 5 ]

Программа Good Profit получила высокую оценку Джона Макки , соучредителя и со-генерального директора Whole Foods Market , который сказал, что она «помогает показать вам путь к хорошей прибыли – независимо от того, работаете ли вы в международной сети супермаркетов или в региональном бизнесе среднего размера». или свой собственный стартап». Генерал Ричард Б. Майерс , бывший председатель Объединенного комитета начальников штабов , назвал ее «Идеальной книгой о том, как вести успешный бизнес… Эту книгу необходимо прочитать тем, кто хочет вывести свое предприятие на новый уровень». " Джон Шнаттер , генеральный директор Papa John's Pizza , назвал Коха «настоящим патриотом», чья «миссия всей жизни состоит в том, чтобы сделать Америку настолько сильной и свободной, насколько она может» и который «верит, что принципы экономических возможностей, которыми руководствовалась Америка, заслуживают защиты». " Чарльз Р. Шваб охарактеризовал книгу как «яркий пример американской мечты и того, как наша страна получает выгоду, когда успешные предприниматели создают новые рабочие места (и увеличивают налоги на государственные услуги), одновременно предоставляя золотые яйца для благотворительной деятельности». [ 6 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 287daf0ae7857625311b32875b1aa971__1719610800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/71/287daf0ae7857625311b32875b1aa971.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Good Profit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)