Jump to content

Мэри Р. Кох

История
Имя
  • Главная руда (1985–1996)
  • Мэри Р. Кох (1975–1985)
Владелец
  • Танкеры VALECO Corp.
  • First Trust Co Сент-Пола
  • Мэнсфилд С.Г. Ко Лтд.
Оператор Дориан Эллада СА (1979–1985) [ 1 ]
Порт приписки
Строитель
Номер двора 303
Запущен 17 ноября 1974 г.
Завершенный апрель 1975 г.
Не работает 1996
Идентификация
Судьба Списано на слом в Аланге 9 июня 1997 г.
Примечания [ 2 ]
Общие характеристики
Тоннаж
Смещение 274 330 длинных тонн при полной загрузке
Длина 335,0 м (1099 футов 1 дюйм)
Луч 52,20 м (171 фут 3 дюйма)
Черновик 21,794 м (71 фут 6,0 дюйма)
Глубина 28,00 м (91 фут 10 дюймов)
Установленная мощность 29 422 кВт (39 456 л.с.)
Движение Бурмейстер и Уэйн
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Примечания [ 2 ]

Мэри Р. Кох водоизмещением 274,330 метрических тонн (269,997 длинных тонн; 302,397 коротких тонн) представляла собой комбинированный рудовоз и нефтяной танкер . [ 3 ] Корабль был назван в честь Мэри Робинсон Кох, жены американского промышленника Фреда Коха . [ 4 ]

Mary R. Koch был построен на верфи Uljanik , Brodogradiliste l Tvornica Dizel Motora в Пуле в Социалистической Федеративной Республике Югославии (ныне Хорватия ). [ 5 ] Два ее родственных корабля , Tafala и Torne, были переданы шведской компании Trafikaktiebolaget Grengesberg в 1974 году. [ 5 ] Еще один родственный корабль под названием Канченджанга был построен как нефтевоз без возможности перевозки руды.

Под руководством Греции Мэри Р. Кох (позывной A8QU) была зафрахтована компанией Exxon на три года с момента ввода в эксплуатацию. Впоследствии она совершала точечные рейсы, организованные нефтеторговым подразделением Koch Industries. Примерно в 1980 году была создана компания Koch Shipping, и Мэри Р. Кох управлялась непосредственно из Уичито, а офицеров и команду поставляло агентство в Пирее . Из-за серьезных проблем с коррозией трубопроводов в двойном дне «пустого пространства» в начале 1980-х годов судно перешло на торговлю рудой навалом.

Четыре корабля этой конструкции были построены, чтобы доказать практичность системы винтов изменяемого шага KaMeWa в условиях высокой малой мощности. Хотя система работала хорошо, высокие первоначальные и последующие затраты на техническое обслуживание, связанные с наличием двух дизельных двигателей B&W мощностью 20 000 л.с. (15 000 кВт), а также низкокачественной стали, используемой для грузовых трубопроводов, в сочетании с депрессивным рынком танкеров в то время означали, что система работала хорошо. они никогда не были экономически жизнеспособны.

  1. ^ «Дориан ранее управлял кораблями» . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Мэри Р. Кох» . Международные супертанкеры Ауке Виссера . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  3. ^ «Кох Индастриз, Инк» . Коллекция Lehman Brothers . Проверено 2 сентября 2010 г.
  4. ^ Яша Левин (1 сентября 2010 г.). «Братья Кох и корпоративное благосостояние» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Ульяник – Справочный список» . ХОРВАТСКАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11c009289f725a088426c219e43cacd1__1644566100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/d1/11c009289f725a088426c219e43cacd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary R. Koch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)