Мэри Р. Кох
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Дориан Эллада СА (1979–1985) [ 1 ] |
Порт приписки |
|
Строитель | |
Номер двора | 303 |
Запущен | 17 ноября 1974 г. |
Завершенный | апрель 1975 г. |
Не работает | 1996 |
Идентификация | |
Судьба | Списано на слом в Аланге 9 июня 1997 г. |
Примечания | [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Смещение | 274 330 длинных тонн при полной загрузке |
Длина | 335,0 м (1099 футов 1 дюйм) |
Луч | 52,20 м (171 фут 3 дюйма) |
Черновик | 21,794 м (71 фут 6,0 дюйма) |
Глубина | 28,00 м (91 фут 10 дюймов) |
Установленная мощность | 29 422 кВт (39 456 л.с.) |
Движение | Бурмейстер и Уэйн |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Примечания | [ 2 ] |
Мэри Р. Кох водоизмещением 274,330 метрических тонн (269,997 длинных тонн; 302,397 коротких тонн) представляла собой комбинированный рудовоз и нефтяной танкер . [ 3 ] Корабль был назван в честь Мэри Робинсон Кох, жены американского промышленника Фреда Коха . [ 4 ]
Mary R. Koch был построен на верфи Uljanik , Brodogradiliste l Tvornica Dizel Motora в Пуле в Социалистической Федеративной Республике Югославии (ныне Хорватия ). [ 5 ] Два ее родственных корабля , Tafala и Torne, были переданы шведской компании Trafikaktiebolaget Grengesberg в 1974 году. [ 5 ] Еще один родственный корабль под названием Канченджанга был построен как нефтевоз без возможности перевозки руды.
Под руководством Греции Мэри Р. Кох (позывной A8QU) была зафрахтована компанией Exxon на три года с момента ввода в эксплуатацию. Впоследствии она совершала точечные рейсы, организованные нефтеторговым подразделением Koch Industries. Примерно в 1980 году была создана компания Koch Shipping, и Мэри Р. Кох управлялась непосредственно из Уичито, а офицеров и команду поставляло агентство в Пирее . Из-за серьезных проблем с коррозией трубопроводов в двойном дне «пустого пространства» в начале 1980-х годов судно перешло на торговлю рудой навалом.
Четыре корабля этой конструкции были построены, чтобы доказать практичность системы винтов изменяемого шага KaMeWa в условиях высокой малой мощности. Хотя система работала хорошо, высокие первоначальные и последующие затраты на техническое обслуживание, связанные с наличием двух дизельных двигателей B&W мощностью 20 000 л.с. (15 000 кВт), а также низкокачественной стали, используемой для грузовых трубопроводов, в сочетании с депрессивным рынком танкеров в то время означали, что система работала хорошо. они никогда не были экономически жизнеспособны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дориан ранее управлял кораблями» . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мэри Р. Кох» . Международные супертанкеры Ауке Виссера . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ «Кох Индастриз, Инк» . Коллекция Lehman Brothers . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Яша Левин (1 сентября 2010 г.). «Братья Кох и корпоративное благосостояние» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ульяник – Справочный список» . ХОРВАТСКАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Патруль Персидского залива, 1981 г. - Мэри Р. Кох по пути в Джуайму была обогнана HMS Ardent во время операции «Армилла».