Антон гнездование

Йоханнес Фрэнсис Антон размножение (7 сентября 1856 г. - 18 ноября 1935 г.) [ 1 ] и учителем , родившимся Нидерландами был виолончелистом .
Образование
[ редактировать ]Антон Хеккинг родился в Гааге 7 сентября 1856 года, [ 2 ] [ 3 ] музыкальной семье, которая также произвела других известных виолончелистов, в том числе Андре Хеккинг (1866–1925) и Герар Хеккинг (1879–1942), оба из которых сделали свою карьеру главным образом во Франции. [ А ] Сначала Антон учил его отец Джерард Хеккинг, который сам был музыкантом, [ 4 ] а затем, начиная с 12 лет, Джозеф Гиз (1821–1903) в Гаагской консерватории. [ 5 ] [ 2 ] В возрасте 16 лет он стал главным виолончелистом Утрехтского оркестра. [ 2 ] [ 6 ] Несколько лет спустя он переехал в Париж, чтобы учиться с виолончелистами Пьером Шевиллардом и Леоном Жаккардом в Парижской консерватории , где он выиграл Premier Prix для виолончели в 1878 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]
Исполнительная карьера
[ редактировать ]
После серии концертных туров, которые включали выступления с российской пианисткой Анной Йесповой , в 1880 году Хеккинг принял позицию соло -филолиста с оркестром Билсшена Капелль во главе с Бенджамином Билсом в Берлине. [ 2 ] [ 3 ] В 1882 году он был одной из групп из 54 музыкантов, которые покинули билзию, чтобы сформировать Берлинский филармонический оркестр , где Хеккинг служил главным виолончелистом с 1882 по 1888 год. [ 2 ] [ 3 ] За это время он также совершил поездку по Европе в течение пятнадцати месяцев с бельгийским скрипачом Юженом Иса , [ 2 ] [ 3 ] и был награжден Орден Золотого льва Нассау Уильямом III из Нидерландов . [ 2 ] [ 6 ]
В 1888 году Хеккинг впервые посетил Северную Америку. Тур с Квинтте -клубом Мендельсона зимой 1888–1889 годов включал остановки в 134 городах. [ 2 ] [ 3 ] Осенью 1889 года он принял позицию в качестве основного виолончелиста Бостонского симфонического оркестра при дирижере Артура Никиша , где он оставался в течение двух сезонов (1889–1891), [ 8 ] Затем следует два сезона в качестве главного виолончелиста Уолтера Дамроша Нью -Йоркского симфонического оркестра (1891–1893). [ 9 ] [ 10 ] В 1893 году он вернулся в Берлин. [ 11 ] [ 12 ]
В 1896 году он присоединился к факультету строгой консерватории в Берлине, в Берлине, [ 13 ] и в 1898 году он начал свое второе пребывание в качестве сольного виолончелиста Берлинской филармонии, которая в настоящее время проводила Артур Никиш, где он оставался до 1902 года. Ему был предоставлен специальный контракт, который требовал, чтобы он играл только два раза в неделю на главных концертах оркестра; Он был оправдан от репетиций и других обязанностей, и уделял достаточное время для концертных туров и выступлений с другими оркестрами. [ 14 ] [ 15 ]
Камерные ансамбли
[ редактировать ]В дополнение к своей работе с оркестрами и в качестве сольного художника, Хеккинг был членом нескольких известных камерных ансамблей. Для своего американского тура в 1888–1889 гг. Он присоединился к историческому клубу Mendelsshon Quintette , основанному в 1849 году. [ 4 ] [ 16 ] Служив в качестве главного виолончелиста Бостонского симфонического оркестра в 1889–1891 годах, он был частью Квартета Кнайзеля , основанного в 1885 году Францом Кнайзелем , бывшим коллегой Хекинга в Билс -оркестре, а теперь и концертмейстером Бостонской симфонии. [ 17 ] [ 18 ] Когда он перешел к нью-йоркскому симфоническому оркестру в 1891 году, он и другие игроки в первом направлении сформировали нью-йоркский симфонический квартет, во главе с концертмейстером Адольфом Бродским , который также установил более известные квартеты Бродского в Лейпциге (1884) и Манчестер ( 1895). [ 19 ] [ 20 ] В 1896 году, после его возвращения в Берлин, он заменил виолончелиста Лео Шраттенхольца в квартете Холлер, оригинал, сформированный в 1894 году Густавом Холлиндером (1855–1915), коллегой Хеккинга в Строчной консерваторе. [ 21 ] [ 5 ]
В 1902 году Хеккинг сформировал трио с двумя младшими музыкантами, скрипачом Альфредом Виттенбергом (1880–1952) и пианистом Артуром Шнабелем (1882–1951). [ 2 ] [ 3 ] [ 22 ] [ B ] Трио было известно серией недорогих «трио-абенде» в Берлине, в которой стандартные работы репертуара камеры чередовались с соло и дуэтами отдельными членами группы; Он также представил ряд новых работ современных композиторов. [ 22 ] Концерты были критическим и популярным успехом, с до 14 распродажных выступлений за один сезон, [ 4 ] и они продолжали до 1909 года (хотя Шнабель был заменен американским пианистом Кларином Адлером в 1907 году). [ 23 ] [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В источниках семейного древа возникает путаница: некоторые утверждают, что Андре Хеккинг был братом Антона, и Герар Хеккинг был его двоюродным братом, в то время как другие утверждают, что Андре был двоюродным братом Антона, а Жерар был его племянником.
- ^ Известно, что в то время трио Hekking, но теперь обычно называют «первым трио Шнабель» из -за славы пианиста.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кауден, Роберт Х. (1989). Инструментальные виртузии: библиография биографических материалов . Westport, CT: Greenwood Press.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Виолончелисты настоящего в словах и картинках . Гамбург: А.-Г. 1903. Стр.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Trowell, Garnet C.; Троуэлл, Т. Арнольд (май 1908 г.). «Виолонцы прошлого и настоящего» . Страд . 19 (217): 331.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Антон Хеккинг" . Музыкальный курьер . 49 (5): 11. 3 августа 1904 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эрлих, А. (1898). Строковый квартет в слове и картинке . Лейпциг: Ах Пейн. п. 54
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Straeten, Edmund SJ Van Der (1914). История Виолончелло, Виль -да Гамби, их пребывания и обеспечение инструментов Лондон: Уильям Ривз. Стр. 569–570.
- ^ Константа, Пьер (1900). Национальная консерватория музыки и решений: исторические и административные документы . Париж: национальные подставки. стр. 619, 773.
- ^ Хоу, Ма де Вулф (1914). Бостонский симфонический оркестр: исторический набросок . Бостон: Атлантическая ежемесячная пресса. С. 234, 245.
- ^ «Концерт первого симфонического общества» . Музыкальный курьер . 23 (21): 579–580. 18 ноября 1891 года.
- ^ «Общайся о мужчинах и женщинах» . Бостонское Содружество . 33 (4): 10. 2 сентября 1893 года.
- ^ «Нью -Йоркский симфонический оркестр» . Музыкальная запись (381): 9 октября 1893 года.
- ^ Fritzsch, EW, ed. «Смешанная связь и заметки» . Маскалиш Вошенблатт . 24 : 463.
- ^ «[Реклама для строгих консерватории музыки]» . Музыкальный курьер . 33 (17): 4. 21 октября 1896 года.
- ^ Абелл, Артур М. (21 ноября 1898 г.). "Скрипка эхо" . Музыкальный курьер . 37 (21): 18.
- ^ (14 ноября 1898 г.). «Бюджетный бюджет Берлина» . Музыкальный курьер . 37 (20): 5–7.
- ^ Фелпс, Роджер П. (1960). «Квинтет Mendelsohn Quintet: веха в американском музыкальном образовании» . Журнал исследований в области музыкального образования . 8 (1): 39–44.
- ^ «Квартет Kneisel, чтобы закончить долгую карьеру» . Музыкальная Америка . 25 (20): 48. 17 марта 1917 года.
- ^ Ледбеттер, Стивен (200). "Квартет Kneisel" . Grove Music Online (8 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-1-56159-263-0 .
- ^ "Новый квартет" . Музыкальный курьер . 23 (24): 677. 9 декабря 1891 года.
- ^ Уилсон, GH (1892). Музыкальный ежегодник Соединенных Штатов: сезон 1891–1892 . Вустер, Массачусетс: Чарльз Гамильтон. п. 58
- ^ (21 октября 1896 г.). «Бюджетный бюджет Берлина» . Музыкальный курьер . 33 (17): 5.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Saercher, César (1957). Шнабель Артур: книга . Нью -Йорк: Додд, Мид и Ко. стр. 76–77.
- ^ Херст, Фанни (8 ноября 1963 г.). «Эскиз Кларенса Адлера» . Запись Конгресса - Приложение : A6987 - A6988.
- ^ Адлер, Кларенс (март 1955 г.). «Моя первая встреча с Рафаэлем Йозеффи» . ЗАМЕЧА для фортепиано . 4 (9): 11.
Источники
[ редактировать ]- Абелл, Артур М. (21 ноября 1898 г.). "Скрипка эхо" . Музыкальный курьер . 37 (21): 18.
- Адлер, Кларенс (март 1955 г.). «Моя первая встреча с Рафаэлем Йозеффи» . ЗАМЕЧА для фортепиано . 4 (9): 11.
- "Антон Хеккинг" . Музыкальный курьер . 49 (5): 11. 3 августа 1904 года.
- «Общайся о мужчинах и женщинах» . Бостонское Содружество . Тол. 33, нет. 4. 2 сентября 1893 г. с. 10
- Константа, Пьер (1900). Национальная консерватория музыки и решений: исторические и административные документы . Париж: национальные подставки.
- Кауден, Роберт Х. (1989). Инструментальные виртузии: библиография биографических материалов . Westport, CT: Greenwood Press.
- Эрлих, А. (1898). Строковый квартет в слове и картинке . Лейпциг: Ах Пейн. п. 54
- (21 октября 1896 г.). «Бюджетный бюджет Берлина» . Музыкальный курьер . 33 (17): 5.
- (14 ноября 1898 г.). «Бюджетный бюджет Берлина» . Музыкальный курьер . 37 (20): 5–7.
- «Концерт первого симфонического общества» . Музыкальный курьер . 23 (21): 579–580. 18 ноября 1891 года.
- Fritzsch, EW, ed. «Смешанная связь и заметки» . Маскалиш Вошенблатт . 24 : 463.
- Хоу, Ма де Вулф (1914). Бостонский симфонический оркестр: исторический набросок . Бостон: Атлантическая ежемесячная пресса.
- Херст, Фанни (8 ноября 1963 г.). «Эскиз Кларенса Адлера» . Запись Конгресса - Приложение : A6987 - A6988.
- «Квартет Kneisel, чтобы закончить долгую карьеру» . Музыкальная Америка . 25 (20): 48. 17 марта 1917 года.
- Ледбеттер, Стивен (200). "Квартет Kneisel" . Grove Music Online (8 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-1-56159-263-0 .
- "Новый квартет" . Музыкальный курьер . 23 (24): 677. 9 декабря 1891 года.
- «Нью -Йоркский симфонический оркестр» . Музыкальная запись (381): 9 октября 1893 года.
- Фелпс, Роджер П. (1960). «Квинтет Mendelsohn Quintet: веха в американском музыкальном образовании» . Журнал исследований в области музыкального образования . 8 (1): 39–44.
- Saercher, César (1957). Шнабель Артур: книга . Нью -Йорк: Додд, Мид и Ко. стр. 76–79.
- Straeten, Edmund SJ Van Der (1914). История Виолончелло, Виль -да Гамби, их пребывания и обеспечение инструментов Лондон: Уильям Ривз.
- Trowell, Garnet C.; Троуэлл, Т. Арнольд (май 1908 г.). «Виолонцы прошлого и настоящего» . Страд . 19 (217): 331–334.
- Виолончелисты настоящего в словах и картинках . Гамбург: А.-Г. 1903.
- Уилсон, GH (1892). Музыкальный ежегодник Соединенных Штатов: сезон 1891–1892 . Вустер, Массачусетс: Чарльз Гамильтон. п. 58
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список сольных выступлений с Бостонским симфоническим оркестром, 1889–1891 (Архив Бостонского симфонического оркестра)