Jump to content

Наташа Барретт (композитор)

Наташа Барретт
Рожденный Март 1972 г.
Норидж, Англия
Национальность Британский
Род занятий Композитор и исполнитель электроакустической музыки.

Наташа Барретт (март 1972, Норидж, Англия) — британский композитор современной музыки, специализирующийся на электроакустической художественной музыке. Ее композиционная эстетика основана на акустических проблемах. Помимо акустической концертной музыки, она сочиняет для инструментов, живую электронику, звуковые инсталляции , мультимедийные произведения, компьютерные импровизации в реальном времени. [ 1 ] создал звуковые ландшафты для выставок и музыку для современного танца и театра. С 2000 года на ее творчество повлияла пространственность как музыкальный параметр. [ 2 ] и проекция трехмерных звуковых полей. [ 3 ] В настоящее время она живет в Норвегии .

Наташа Барретт начала серьёзно заниматься электроакустической композицией во время получения степени магистра в области анализа и электроакустической композиции, учась у Джонти Харрисона в Университете Бирмингема (Великобритания). Это исследование также дало ей возможность работать с BEAST (Бирмингемский электроакустический звуковой театр), что повлияло на ее дальнейшую работу и привело к получению докторской степени по композиции под руководством Дениса Смолли , присужденной в 1998 году в Городском университете (Лондон, Великобритания). [ 1 ] Обе степени финансировались отделением гуманитарных наук Британской академии . В том же году грант Norges forskningsråd ( Исследовательский совет Норвегии ) ​​позволил ей в течение одного года работать постоянным композитором в NoTAM (Норвежская сеть технологий, акустики и музыки / Норвежская сеть технологий, акустики и музыки) в Осло (Норвегия). Сейчас она композитор-фрилансер, звукорежиссер и исследователь, живет в Осло .

Ее творчество было отмечено множеством наград, в том числе Музыкальной премией Северного Совета за 2006 год. [ 4 ] премия Гига-Герца, Германия (2008 г.), [ 5 ] первая премия Musica Nova ( Прага , Чехия , 2001), Норуа-Леонса Петито (Аррас, Франция, 1998), первые премии (1998 и 2001) и финалист (2008) в секции «Тривиум» Международного конкурса электроакустической музыки в Бурже (Франция), Euphonie D'Or des Concours International de Musique Electroacoustique, Бурж [ 6 ] [ циклическая ссылка ] 1992–2002, первые премии жюри и публики на 9-й международной премии Норуа-Леонса Петито, Аррас, Франция (1998). , [ 7 ] финалист того же конкурса 1995 года, конкурса электроакустической музыки Musica Nova, Чехия (2001). [ 8 ] Concurso Internacional de Música Eletroacoustica de São Paulo (IV CIMESP, Бразилия , 2001 г.), Concours SCRIME (Франция, 2000 г.), Festival Internacional de Ciber@RT / Ciber@RT Nuevas Tecnologias, Arte y Comunicación Международный фестиваль новых технологий, искусства и коммуникаций (Испания, 2000 г.), Concours Luigi Russolo (Италия, 1998, 1995) и почетное упоминание на Prix Ars Electronica ( Линц , Австрия , 1998), 9-й Международной трибуне электроакустической музыки (2002) и Edvardprisen (2004) , Норвегия .

Она получает заказы от учреждений и исполнителей в Европе и Америке, а ее работы доступны на многочисленных лейблах компакт-дисков.

Помимо сочинения музыки, она является содиректором и исполнителем в группе пространственной музыки EAU (Electric Audio Unit). [ 9 ] работал исследователем 3-D музыки и движения на факультете музыковедения Университета Осло (2014–2016). [ 10 ] работал 20% исследователем звукового дизайна в Школе архитектуры Осло (2011–2014). [ 11 ] доцент кафедры электроакустической музыки и музыкальных технологий Музыкальной консерватории (2000). [ 12 ] и в настоящее время занимает 50% должность доцента композиции в Норвежской государственной музыкальной академии. [ 13 ]

Частичная дискография

[ редактировать ]
  • Реконфигурация ландшафта (компакт-диск, Persistence of Sound, 2023, Великобритания)
  • Heterotopia (LP, Persistence of Sound, 2022, Великобритания)
  • Leap Seconds (CD, Саргассо, 2021, Великобритания)
  • Puzzlewood (CD, Аврора, 2017, Норвегия)
  • Торф + Полимер (двойной CD, +3DB, 3DB 021, 2014, Норвегия)
  • Бутылки Клейна (DVD-диск с ЦИФРОВЫМИ отпечатками, IMED 10104/105 2010, Канада)
  • Black Bile Extempore (Barrett & Östersjö) (CD, Elektron, EC 2012, 2009, Швеция)
  • DR.OX (компакт-диск, C74 Records, C74 013, 2008, США)
  • Пассат (SACD, Аврора, ACD 5056, 2007, Норвегия)
  • Kraftfelt (DVD-Audio, Aurora, ACD 5037, 2005, Норвегия)
  • Изостаз (CD, ЦИФРОВЫЕ отпечатки, IMED 0262, 2002, Канада)
  • Chillies & Shells (компакт-диск, Nota Bene Records, NB 970101M, 1998, Великобритания)
  • Rocks & Wraiths (компакт-диск, Nota Bene Records, NB 970101M, 1997, Великобритания)

Ее работы также появляются в виде треков на двенадцати других компакт-дисках. [ 14 ]

Неполный список работ

[ редактировать ]
  • Стрелец А* (30’00). Скрипка, живая электроника и 3-D звук. (2017)
  • Он медленно упал и превратился в землю (24:00). Акусматический. Трехмерная амбисоника высшего порядка 6-го порядка. (2016)
  • Путешествие по маленькому городу ночью (16:00). Трехмерная амбисоника высшего порядка 6-го порядка, бас, альт, флейты до и пикколо, а также живая электроника. (2016)
  • Мы не одни (постоянно). Инсталляция, научно-художественное сотрудничество. Двумерная амбисоника высшего порядка 6-го порядка, синтез волнового поля (WFS), ультразвуковой звуковой луч, стекло, биолюминесцентные бактерии, интерактивная электроника. (2015)
  • Топологическая палата 2 (14:00). Акусматическая 3-D амбисоника 5-го порядка высшего порядка. (2015)
  • Топологическая палата 1 (12:00). Акусматическое живое исполнение 3-D амбисоники высшего порядка 5-го порядка. (2015)
  • Волвель 1 (20’34). Акусматическая 3-D амбисоника 5-го порядка высшего порядка. (2015)
  • Аллюр и Худвинк (17'00). Фортепиано, скрипка, электроакустический звук и живая электроника. (2014)
  • Фламмепункт (15'00). 5.1 мультимедийная работа на открытом воздухе. (2014)
  • Звуковой сад «Фламмепункт» . 22 стереопетли по 4 минуты. (2014)
  • Космическая транспортная система Осло Sound II (OSSTS II) . Интерактивная саунд-арт-инсталляция. 2-D амбисоника 5-го порядка, видео, технологии интерактивного движения. (2014)
  • Маршрут ОССТ №1 (22'38). Акусматическая звуковая прогулка. B-формат/стерео. (2014)
  • Звуковое воздействие в Перу (33:00). Акусматическая звуковая прогулка. B-формат/стерео. (2014)
  • Звуковая прогулка по Шанхаю (8:35). Акусматическая звуковая прогулка. B-формат/стерео. (2014)
  • Музыка и звуковое оформление к OSV: 4-часовая постановка пьесы Йохана Харстада OSV . (2013)
  • Сундук коллекционера (26'00). Для септета, электроакустического звука и живой электроники. (2013)
  • Скрытые ценности . (21'00). Акусматическая трехмерная амбисоника 7-го порядка высшего порядка и синтез волнового поля. (2012)
  • Без названия-3 (14.30). Акусматическая амбисоника 3-го порядка высшего порядка и бинауральная. (2011).
  • Афтершок (постоянный). Выставка саунд-арта в четырех частях (2011)
  • Анималькулы (5'00). Акусматика 5.1. (2010)
  • Реальность и Тайны нет. 2 (18:00). Акусматическая гибридная амбисоника высшего порядка. (2010)
  • Без названия-1 (4’50). Акусматическая амбисоника высшего порядка 1-го порядка. (2010)
  • Без названия-2 (7’43). Акусматическая амбисоника высшего порядка 1-го порядка. (2010)
  • Crush-2 (непрерывный). Интерактивная саунд-арт инсталляция. Акустическая система Ambisonics, датчики движения. (2010)
  • Расширение ядра (14’26). Акусматическая гибридная амбисоника высшего порядка. (2009)
  • Деконструкция Дауленда (9'00). Гитара и живая электроника. (2009)
  • Сады грез (продолжение): Сотрудничество и музыка для компьютерной анимационной студии Марианны Сельсйорд. (2009)
  • Ризария – Едва: часть_IV (13'00). Виолончель и живая электроника. (2008)
  • Gentle Sediment – ​​Barely: part_III (10'00). Многоканальная акустатика. (2008)
  • Суб Терра (16 футов 11 дюймов). Акусматическая 2-D амбисоника высшего порядка 3-го порядка, концертные работы и инсталляции. (2008)
  • Почти: части I и II Саунд-арт инсталляция в сотрудничестве с исследовательской ассоциацией дизайна OCEAN. Многоканальность/смешанная медиа. (2008)
  • Зона-1 (16'00). Фортепиано, кларнет, перкуссия и живая электроника. (2007)
  • Обряд-4/18 (4’00). Акусматика, стерео. (2007)
  • Микроклиматы III-VI (22'00). Акусматическая 2D-амбисоника 3-го порядка высшего порядка, концертные работы и инсталляции. (2007)
  • Процесс взлома (14'00). Перкуссия, труба, электрогитара, живая электроника. (2006)
  • Мобилис в Мобили (8'00). Акусматическое концертное произведение, амбисоника 3-го порядка. (2006)
  • Пассат (52:00). Акусматическое концертное произведение, амбисоника 3-го порядка (2006)
  • Посвящение Пармеруду (15’24). Акусматическая концертная работа. 5.1. (2005)
  • Абемолпас (Избегайте употребления в пищу, имитируя другие менее вкусные виды) (13:00). Трехмерная амбисоника высшего порядка 3-го порядка. (2004)
  • Там, где тени переходят в тела, стоят (14'00). Гитара и живая электроника. (2004)
  • Адсонора (непрерывно). Постоянная интерактивная инсталляция в общественном пространстве. (2004)
  • Эксплоратио Инвизибилис (28:00). Акусматическая амбисоника высшего порядка 3-го порядка. (2003)
  • Симбиоз (17'00). Виолончель и живая электроника. (2002)
  • Вечеринка принца Просперо (16'05). Акусматика 5.1. (2002)
  • Оковы мечты (14'30). Акусматика 5.1. (2002)
  • Агора (60'00). Электроакустический звук, сопрано, театр, пространственная архитектура. (2002)
  • Ангелы и Дьяволы (Из Агоры). (12'30). (2002)
  • Граничные условия (непрерывные). Совместная работа, звуковая и архитектурная интерактивная инсталляция. 002)
  • Толкни меня-потяни меня (7'00). Виолончель, скрипка, живая электроника. Интерактивная работа, предназначенная для школ. (2001)
  • Промышленные откровения (12’50). Акусматический. (2001)
  • Цикл тропического леса (непрерывный). Установка. (2000)
  • Рас (10'00). Ударный квартет и живая электроника. (2000)
  • Полезность космоса (14'00). Акусматическая гибридная амбисоника высшего порядка. (2000)
  • Три фантастики (12’30). Акусматика, стерео. (2000)
  • Смещено: Заменено-I и –II (непрерывно). Интерактивные инсталляции и видео- и фотомонтаж в реальном времени. (2000)
  • Циркадные циклы (20'00). Симфониетта и живая электроника. (1999)
  • Да здравствует Лес! (17'30). Акусматика, стерео. (1999)
  • Эмбриональный (непрерывный). Музыка-инсталляция к компьютерной анимационной инсталляции покойной Марианны Сельсйорд. (1999)
  • Жидкий кристалл (12 футов 20 минут). Кларнет и живая электроника. (1999)
  • Дьявол (11'20). Перкуссия, голос и живая электроника. (1999)
  • Команда аут (5'20). Акустика, стерео. (1998)
  • Миметическая динамика (непрерывная). Интерактивный звук, видео и физические носители, совместная работа. (1998)
  • Микроклимат II: Красный снег (15’40). Акусматика, стерео. (1998)
  • Микроклимат I: Снег и нестабильность (17:00). Контрабас, альтовая флейта, смешанная перкуссия и живая электроника. (1998)
  • Плавучее очарование (25’30). Редакция 2001 г. Ансамбль и живая электроника. (1997)
  • Маленькие животные (12’40). Акусматика, стерео. (1997)
  • Серфинг (9’50). Две классические гитары и живая электроника. (1997)
  • Собор Святого Павла, спускающийся в осенний туман (2'35). Акусматика, стерео. (1997)
  • Невидимые гонки (20’20). Акусматика, стерео. (1996)
  • Гонки сквозь, гонки невидимые (3'00). Акусматика, стерео. (1996)
  • Земляная дымка (13’54). Акусматика, стерео. (1995)
  • Покачиваясь, чтобы увидеть (14'99). Акусматика, стерео. (1995)
  • Имаго (14’30). Для виолончели, кларнета и живой электроники. (1995)
  • Пазл Вуд (13 футов 20 минут). Акусматика, стерео. (1994)
  1. ^ Jump up to: а б Отондо, Фелипе (2007). «Создание звуковых пространств: интервью с Наташей Барретт» . Компьютерный музыкальный журнал . Проверено 10 июля 2016 г.
  2. ^ Барретт, Наташа (декабрь 2002 г.). «Стратегии пространственно-музыкальной композиции | Организованный звук | Cambridge Core» . Организованный звук . 7 (3): 313–323. дои : 10.1017/S1355771802003114 . S2CID   62589467 . Проверено 24 августа 2018 г.
  3. ^ «Музыкальное путешествие к постоянным массивам громкоговорителей высокой плотности | Компьютерный музыкальный журнал» . Пресс-журналы Массачусетского технологического института . дои : 10.1162/COMJ_a_00381 . S2CID   35962338 . Проверено 24 августа 2018 г.
  4. ^ «Лауреат премии 2006 года» . Северный совет . Проверено 26 октября 2009 г.
  5. Премия Giga-Hertz. Архивировано 2 июля 2012 г. в Wayback Machine. На сайте: giga-hertz.de.
  6. ^ es: Международный фестиваль в Бурже # Concurso de Bourges. Эфонии д.27Или
  7. ^ «Разное – Международный приз Норуа-Леонса Петито 1997 (компакт-диск, альбом) на Discogs» . Дискогс. 10 сентября 1998 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  8. ^ «Общество электроакустической музыки» . musicanova.seah.cz . Проверено 24 августа 2018 г.
  9. ^ "electricaudiounit.no" . электрическийаудиоблок.нет . Проверено 24 августа 2018 г.
  10. ^ «Титульный лист – Кафедра музыковедения» . hf.uio.no. Проверено 24 августа 2018 г.
  11. ^ «Школа архитектуры и дизайна в Осло» . аха.нет. Проверено 24 августа 2018 г.
  12. ^ «Добро пожаловать на факультет музыки, танца и драмы» . УиТ . 20 сентября 2014 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  13. ^ «Наташа Барретт – Норвежская музыкальная академия» . НМХ . Проверено 24 августа 2018 г.
  14. ^ «Дискография Наташи Барретт» . Дискогс. 2009 . Проверено 24 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2802c82a6bea477bd0bd928ed8e4e5ce__1715980560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/ce/2802c82a6bea477bd0bd928ed8e4e5ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natasha Barrett (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)