Джонти Харрисон
Джонти Харрисон — композитор электроакустической музыки, родился 27 апреля 1952 года в Сканторпе , а в настоящее время [ когда? ] живет в Бирмингеме , Англия.
Карьера
[ редактировать ]Джонти Харрисон учился у Бернарда Рэндса в Йоркском университете , получив степень доктора композиции в 1980 году. С 1976 по 1980 год он жил в Лондоне, работая в Национальном театре (где он продюсировал компоненты ленты для многих постановок, в том числе «Тамерлана Великого»). , Юлий Цезарь , Бранд и Амадей ) и Городской университет . В 1980 году он поступил на музыкальный факультет Бирмингемского университета , где был профессором электроакустической композиции, а также директором BEAST (Бирмингемский электроакустический звуковой театр) и электроакустической музыкальной студии; в течение десяти лет он был художественным руководителем ежегодного Парикмахерского фестиваля современной музыки. Он играл активную роль в музыкальной жизни, дирижируя Бирмингемской группой современной музыки (в первую очередь дирижируя Штокхаузена » « Momente в Бирмингеме, Хаддерсфилде и Лондоне), Университетским ансамблем новой музыки и Университетским оркестром (последний раз — с оркестром Стравинского ). s Священная святыня и Вика Хойланда ) Vixen . Он был членом правления Sonic Arts Network (SAN) в течение многих лет (и председателем с 1993 по 1996 год). Он также входил в состав Совета и Исполнительного комитета Общества содействия новой музыке и был членом Музыкальной консультативной группы Совета по делам искусств Великобритании .
Как композитор он получил несколько премий и упоминаний на Международной премии в области электроакустической музыки в Бурже (в том числе «Золотую эуфонию» для Кланга в 1992 году, названную «одним из самых значительных произведений» в истории конкурса в Бурже), две награды и два упоминания. на Prix Ars Electronica (Линц, Австрия), первая премия конкурса Musica Nova (Прага), премия национальных композиторов Lloyds Bank Премия, премия PRS за электроакустическую композицию, стипендия Совета искусств по композиции и исследовательские гранты от Leverhulme Trust и Совета по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук.
Заказы поступали от многих ведущих исполнителей и студий, в том числе по два от Группы музыкальных исследований (Ина-GRM, Париж) и Международного института электроакустической музыки Буржа ( IMEB – ранее Groupe de musique expérimentale de Bourges), Международного Ассоциация компьютерной музыки ( ICMA ), MAFILM /Magyar Rádió (Будапешт), IRCAM / ансамбль intercontemporain (Париж), BBC , городской совет Бирмингема, Бирмингемская группа современной музыки , духовой ансамбль Fine Arts , ансамбль Нэша , Singcircle , Джон Харл , Беверли Дэвисон , Гарри Спарнаай и Джос Звааненбург . Несмотря на отказ от инструментальной композиции в 1992 году, в 1998 году он написал «Abstracts» , произведение для 8-канальной ленты и большого оркестра. Премьера его 60-минутной многоканальной пьесы Going/Places состоялась на фестивале в Хаддерсфилде в ноябре 2015 года.
Его музыка исполняется и транслируется по всему миру, а несколько работ доступны на подписях DIGITALes, SAN/NMC, Cultures Electroniques/Mnémosyne Musique Média и CDCM/Centaur.
Работает
[ редактировать ]- Открытки домой (2017)
- В пути/Места (2015)
- Запоздалые мысли (2007)
- Подводное течение (2007)
- Свободное падение (2006)
- Внутреннее сгорание (2005–06)
- Рок-н-ролл (2004)
- Потоки (1999)
- Раскол (1997)
- Поверхностное натяжение (1996)
- Необоснованные объекты (1995)
- Релизы (1995)
- Горячий воздух (1995)
- ……и так далее…… (1992)
- Воздух (1988)
- Кланг (1982)
- EQ (1980), саксофон-сопрано и кассета
- Пара / Ослабление (1978)
Записи
[ редактировать ]- Путешествия (ЦИФРОВЫЕ следы, IMED 07, 2016)
- Окружение (ЦИФРОВЫЕ отпечатки, IMED 0788, 2007 г.)
- И т. д. с Орасио Ваджионе , Тревором Уишартом ( EMF , EMF 053, 2004)
- Вещественные доказательства (ЦИФРОВЫЕ отпечатки, IMED 2052, 2000 г.)
- Неопределенные артикли (ЦИФРОВЫЕ отпечатки, IMED 9627, 1996)
Ссылки
[ редактировать ]- empreintes DIGITAL es . «Биография художника Джонти Харрисона». http://www.electrocd.com/en/bio/harrison_jo (с разрешения)
- Кеннеди, Майкл. Оксфордский музыкальный словарь . 2006. 985 стр., ISBN 0-19-861459-4
- Монтегю, Стивен. «Харрисон, Джонти [Дуглас Джонатан Тейлор]». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание. Под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan, 2001.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харрисон, Джонти. « [Основной доклад TES 2011] Последний рубеж?: Пространственные стратегии в акустической композиции и характеристиках ». eContact! 14.4 – TES 2011: Электроакустический симпозиум в Торонто / Электроакустический симпозиум в Торонто (март 2013 г.). Монреаль: CEC .
- Палмер, Джон. « Разговор с Джонти Харрисоном» [ постоянная мертвая ссылка ] .» eContact! 10.2 – Интервью (1) (июль 2008 г.). Монреаль: CEC .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная веб-страница
- Профиль сотрудника на сайте музыкального факультета Бирмингемского университета.
- BEAST – Бирмингемский электроакустический звуковой театр