Jump to content

Эрвин Э. Смит

Эрвин Эванс Смит
Рожденный ( 1886-08-22 ) 22 августа 1886 г.
Умер 4 сентября 1947 г. ) ( 1947-09-04 ) ( 61 год
Место отдыха Кладбище Оуквуд, Хани-Гроув, Техас
Национальность Американский
Образование Школа Художественного института Чикаго (1905-07); Школа Бостонского музея изящных искусств (1907-10).

Эрвин Эванс Смит (22 августа 1886 – 4 сентября 1947) был американским фотографом, который использовал этот метод, чтобы задокументировать последние годы ковбойской жизни на открытом воздухе на американском Западе . При жизни он был признан тем, что «создал с помощью камеры наиболее полный отчет о прохождении на запад, который когда-либо был сделан». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Смит родился в Хани-Гроув, штат Техас , в семье Альберта Александра Смита и Нэнси Эрвин Смит Уайт. [ 2 ] : 1–2  Отец Смита умер от пневмонии, когда мальчику еще не исполнилось четырех лет, а когда его мать снова вышла замуж в 1894 году, она перевезла семью в Бонэм, штат Техас , где Смит проведет свои детские годы. [ 2 ] : 2  Будучи очень молодым, Смит проявлял сильную художественную чувствительность: «У меня появилось сильное желание рисовать и создавать что-то в раннем возрасте», - вспоминал он. «Я постоянно рисовал или лепил из глины». [ 2 ] : 4 

Ранние творческие наклонности Смита сопровождались второй страстью - быть ковбоем. Хотя Бонэм и его окрестности при жизни Смита были в основном сельскохозяйственным регионом, этот район также был домом для легендарных скотоводов, таких как Джон Чисам , а в городе мальчик одевался так, чтобы выглядеть как предки Бонэма, и носил то, что один из его друзей позже назвал «девяткой». Потрясающая адаптация двухлетнего мальчика к тому, что его живое воображение подсказывает ему, что носят ковбои». [ 2 ] : 4 

США Когда Смиту было четыре года, одиннадцатая перепись населения 1890 года объявила, что американская граница закрыта, что побудило историка Фредерика Джексона Тернера написать свою знаменитую диссертацию о границах , в которой он написал: «Теперь, спустя четыре столетия после открытия Америки, в К концу ста лет существования Конституции граница исчезла, и с ее исчезновением завершился первый период американской истории». [ 3 ] Будучи подростком, Смит осознал, что ковбои, работавшие на открытом полигоне , как и сама граница, уходят в прошлое. Но, судя по его опыту работы учеником пастуха в эти годы, [ 2 ] : 6  он знал несколько изолированных мест в Западном Техасе , где еще сохранились обширные ранчо, колючая проволока и железные дороги все еще были недостаточны, а ковбои все еще работали на открытых пастбищах. Движимый ностальгией, он решил поймать их в своих стихиях, пока не стало слишком поздно. «Мое единственное средство теперь снова представить их себе и публике — это перенести их на холст красками и кистью», — решил Смит. [ 2 ] : 8  Но его неизученные художественные способности художника и скульптора вынудили его выбрать более непосредственный инструмент записи: камеру. [ 2 ] : 8 

Утверждается, что Смит приобрел свою первую камеру в 1898 году, когда ему было двенадцать лет, а к пятнадцати годам он начал носить ее с собой во время своих визитов на ранчо Техаса. [ 2 ] : 8  После посещения Всемирной выставки 1904 года в Сент-Луисе он решил продолжить формальное изучение искусства с намерением стать художником и скульптором; в том же году он уехал в Чикаго, чтобы учиться у Лорадо Тафта (1860–1936) в Школе Чикагского института искусств . [ 2 ] : 18  В 1908 году он направился на восток, в Бостон , где продолжил обучение у Белы Лайона Пратта (1867–1917) в Школе Музея изящных искусств . [ 2 ] : 42  Но Смит проводил лето, фотографируя на ранчо по всему Западному Техасу, а также в некоторых частях Нью-Мексико и Аризоны . [ 4 ] и к 1911 году он полностью сосредоточил свое творческое внимание на фотографии и вернулся в Техас, чтобы практиковаться исключительно в этой области. [ 5 ] Его целью было «сделать со своей фотографией то же, что Чарльз М. Рассел сделал со своей картиной: сохранить ощущение документального реализма, будучи правдивым по отношению к миру в работах, созданных художественно приятным способом». [ 6 ] «Он хотел проиллюстрировать всю ковбойскую культуру, — утверждалось в статье 2008 года, — чтобы прояснить все разнообразные обязанности и определить характерные методы управления скотом, а также продемонстрировать уникальные таланты легендарных людей и лошадей». [ 7 ]

Вскоре после того, как Смит начал учебу в Бостоне в 1907 году, он открыл компанию Pinkham & Smith, которая продавала фотоаппараты и фототовары. В течение нескольких недель представители компании ознакомились с работами Смита и устроили выставку сорока его гравюр в своих уличных витринах на Бойлстон-стрит . [ 2 ] : 43  Фотокарьера Смита значительно продвинулась вперед, когда Джордж Патулло, обозреватель Boston Herald , увидел работы, связался со Смитом в его пансионе и сделал его темой статьи: «От Бронко Бастера до бостонского студента-художника», которая появилась на первой полосе журнального раздела газеты 12 января 1908 года. Эта статья положила начало дружбе и рабочим отношениям между фотографом Смитом и писателем Патулло, партнерству, результатом которого стали многочисленные иллюстрированные статьи. публиковались в популярных журналах с 1908 по 1911 год, когда они в последний раз вместе написали две статьи Saturday Evening Post о техасском конном и муловом бизнесе.

В течение его относительно короткой карьеры фотографа основной камерой Смита была Kodak с экранной фокусировкой Eastman, оснащенная объективом Goerz со спиральным затвором. [ 8 ] Будучи одновременно пастухом и фотографом, он ездил с некоторыми из крупнейших предприятий Запада, такими как Shoe Box, JA, Frying Pan, Matador и LS, которые своими огромными размерами все еще примерно соответствовали тому, на что был похож открытый диапазон. [ 8 ] В 1914 году он вернулся в Техас, чтобы заняться собственным ранчо, но к 1917 году он обанкротился; его творческая жизнь угасла, когда его дни, когда он занимался верховой ездой, закончились, и оставшиеся годы он провел в своем доме недалеко от Бонэма. [ 9 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

В июле 1947 года у Смита был диагностирован рак поджелудочной железы, который унес его жизнь два месяца спустя в возрасте шестидесяти одного года. В завещании фотографа бенефициаром и распорядителем его имущества была названа его сестра Мэри Элис Петтис (1906–1986). В 1949 году Петтис передал 1800 негативов фотографа в Библиотеку Конгресса , но сохранил несколько сотен изображений, связанных с домом и семьей. [ 2 ] После ее смерти Петтис завещал все работы Смита, включая инвентарь, переданный в аренду Библиотеке Конгресса, Музею американского искусства Амона Картера в Форт-Уэрте, штат Техас . Коллекция включает более 2000 негативов и более 700 старинных гравюр, а также личные документы и библиотеку Смита. Сегодня Смит считается одним из самых выдающихся фотографов ковбойской жизни и лучшим в своем роде, работавшим в Техасе. [ 2 ] : vii

  1. ^ Гарри Пейтон Стегер (1909). «Фотографирование исчезающего ковбоя». Мировая работа : 11111.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Представление открытого диапазона: Эрвин Э. Смит, фотограф-ковбой . Музей Амона Картера. 1998. ISBN  0-88360-090-0 . OCLC   37813607 .
  3. ^ Фредерик Джексон Тернер (1920). Граница в американской истории . Х. Холт и Ко, стр. 1–38 .
  4. ^ Особые моменты: фотографии . Музей Амона Картера. 2001. с. 19. ISBN  0-88360-094-3 .
  5. ^ Рорк, Кэрол; Стюарт, Паула; Маккейб, Мэри Кеннеди (1993). Каталог коллекции фотографий . Музей Амона Картера. стр. 561–62. ISBN  0-88360-063-3 .
  6. ^ Чарльз Лорманн (2014). «Западная экспозиция». Кооперативная мощность Техаса : 10.
  7. ^ Музей Амона Картера (2008). «Дикий Запад». Ковбои и индейцы : 265.
  8. ^ Jump up to: а б Эдвард Саутерленд (2010). «Непреходящее наследие Эрвина Э. Смита из Bonham, фотографа-ковбоя». Ежемесячный журнал Texoma Living : 33.
  9. ^ Бранда, Элдон Стивен (1 июля 1995 г.). «Смит, Эрвин Эванс (1886–1947)» . Справочник Техаса . Историческая ассоциация штата Техас (TSHA).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2852c61e3db4ad5c68532f255b3bebdc__1713861840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/dc/2852c61e3db4ad5c68532f255b3bebdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erwin E. Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)