Эрвин Э. Смит
Эрвин Эванс Смит | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 4 сентября 1947 г. | ( 61 год
Место отдыха | Кладбище Оуквуд, Хани-Гроув, Техас |
Национальность | Американский |
Образование | Школа Художественного института Чикаго (1905-07); Школа Бостонского музея изящных искусств (1907-10). |
Эрвин Эванс Смит (22 августа 1886 – 4 сентября 1947) был американским фотографом, который использовал этот метод, чтобы задокументировать последние годы ковбойской жизни на открытом воздухе на американском Западе . При жизни он был признан тем, что «создал с помощью камеры наиболее полный отчет о прохождении на запад, который когда-либо был сделан». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Смит родился в Хани-Гроув, штат Техас , в семье Альберта Александра Смита и Нэнси Эрвин Смит Уайт. [ 2 ] : 1–2 Отец Смита умер от пневмонии, когда мальчику еще не исполнилось четырех лет, а когда его мать снова вышла замуж в 1894 году, она перевезла семью в Бонэм, штат Техас , где Смит проведет свои детские годы. [ 2 ] : 2 Будучи очень молодым, Смит проявлял сильную художественную чувствительность: «У меня появилось сильное желание рисовать и создавать что-то в раннем возрасте», - вспоминал он. «Я постоянно рисовал или лепил из глины». [ 2 ] : 4
Ранние творческие наклонности Смита сопровождались второй страстью - быть ковбоем. Хотя Бонэм и его окрестности при жизни Смита были в основном сельскохозяйственным регионом, этот район также был домом для легендарных скотоводов, таких как Джон Чисам , а в городе мальчик одевался так, чтобы выглядеть как предки Бонэма, и носил то, что один из его друзей позже назвал «девяткой». Потрясающая адаптация двухлетнего мальчика к тому, что его живое воображение подсказывает ему, что носят ковбои». [ 2 ] : 4
США Когда Смиту было четыре года, одиннадцатая перепись населения 1890 года объявила, что американская граница закрыта, что побудило историка Фредерика Джексона Тернера написать свою знаменитую диссертацию о границах , в которой он написал: «Теперь, спустя четыре столетия после открытия Америки, в К концу ста лет существования Конституции граница исчезла, и с ее исчезновением завершился первый период американской истории». [ 3 ] Будучи подростком, Смит осознал, что ковбои, работавшие на открытом полигоне , как и сама граница, уходят в прошлое. Но, судя по его опыту работы учеником пастуха в эти годы, [ 2 ] : 6 он знал несколько изолированных мест в Западном Техасе , где еще сохранились обширные ранчо, колючая проволока и железные дороги все еще были недостаточны, а ковбои все еще работали на открытых пастбищах. Движимый ностальгией, он решил поймать их в своих стихиях, пока не стало слишком поздно. «Мое единственное средство теперь снова представить их себе и публике — это перенести их на холст красками и кистью», — решил Смит. [ 2 ] : 8 Но его неизученные художественные способности художника и скульптора вынудили его выбрать более непосредственный инструмент записи: камеру. [ 2 ] : 8
Карьера
[ редактировать ]Утверждается, что Смит приобрел свою первую камеру в 1898 году, когда ему было двенадцать лет, а к пятнадцати годам он начал носить ее с собой во время своих визитов на ранчо Техаса. [ 2 ] : 8 После посещения Всемирной выставки 1904 года в Сент-Луисе он решил продолжить формальное изучение искусства с намерением стать художником и скульптором; в том же году он уехал в Чикаго, чтобы учиться у Лорадо Тафта (1860–1936) в Школе Чикагского института искусств . [ 2 ] : 18 В 1908 году он направился на восток, в Бостон , где продолжил обучение у Белы Лайона Пратта (1867–1917) в Школе Музея изящных искусств . [ 2 ] : 42 Но Смит проводил лето, фотографируя на ранчо по всему Западному Техасу, а также в некоторых частях Нью-Мексико и Аризоны . [ 4 ] и к 1911 году он полностью сосредоточил свое творческое внимание на фотографии и вернулся в Техас, чтобы практиковаться исключительно в этой области. [ 5 ] Его целью было «сделать со своей фотографией то же, что Чарльз М. Рассел сделал со своей картиной: сохранить ощущение документального реализма, будучи правдивым по отношению к миру в работах, созданных художественно приятным способом». [ 6 ] «Он хотел проиллюстрировать всю ковбойскую культуру, — утверждалось в статье 2008 года, — чтобы прояснить все разнообразные обязанности и определить характерные методы управления скотом, а также продемонстрировать уникальные таланты легендарных людей и лошадей». [ 7 ]
Вскоре после того, как Смит начал учебу в Бостоне в 1907 году, он открыл компанию Pinkham & Smith, которая продавала фотоаппараты и фототовары. В течение нескольких недель представители компании ознакомились с работами Смита и устроили выставку сорока его гравюр в своих уличных витринах на Бойлстон-стрит . [ 2 ] : 43 Фотокарьера Смита значительно продвинулась вперед, когда Джордж Патулло, обозреватель Boston Herald , увидел работы, связался со Смитом в его пансионе и сделал его темой статьи: «От Бронко Бастера до бостонского студента-художника», которая появилась на первой полосе журнального раздела газеты 12 января 1908 года. Эта статья положила начало дружбе и рабочим отношениям между фотографом Смитом и писателем Патулло, партнерству, результатом которого стали многочисленные иллюстрированные статьи. публиковались в популярных журналах с 1908 по 1911 год, когда они в последний раз вместе написали две статьи Saturday Evening Post о техасском конном и муловом бизнесе.
В течение его относительно короткой карьеры фотографа основной камерой Смита была Kodak с экранной фокусировкой Eastman, оснащенная объективом Goerz со спиральным затвором. [ 8 ] Будучи одновременно пастухом и фотографом, он ездил с некоторыми из крупнейших предприятий Запада, такими как Shoe Box, JA, Frying Pan, Matador и LS, которые своими огромными размерами все еще примерно соответствовали тому, на что был похож открытый диапазон. [ 8 ] В 1914 году он вернулся в Техас, чтобы заняться собственным ранчо, но к 1917 году он обанкротился; его творческая жизнь угасла, когда его дни, когда он занимался верховой ездой, закончились, и оставшиеся годы он провел в своем доме недалеко от Бонэма. [ 9 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]В июле 1947 года у Смита был диагностирован рак поджелудочной железы, который унес его жизнь два месяца спустя в возрасте шестидесяти одного года. В завещании фотографа бенефициаром и распорядителем его имущества была названа его сестра Мэри Элис Петтис (1906–1986). В 1949 году Петтис передал 1800 негативов фотографа в Библиотеку Конгресса , но сохранил несколько сотен изображений, связанных с домом и семьей. [ 2 ] После ее смерти Петтис завещал все работы Смита, включая инвентарь, переданный в аренду Библиотеке Конгресса, Музею американского искусства Амона Картера в Форт-Уэрте, штат Техас . Коллекция включает более 2000 негативов и более 700 старинных гравюр, а также личные документы и библиотеку Смита. Сегодня Смит считается одним из самых выдающихся фотографов ковбойской жизни и лучшим в своем роде, работавшим в Техасе. [ 2 ] : vii
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарри Пейтон Стегер (1909). «Фотографирование исчезающего ковбоя». Мировая работа : 11111.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Представление открытого диапазона: Эрвин Э. Смит, фотограф-ковбой . Музей Амона Картера. 1998. ISBN 0-88360-090-0 . OCLC 37813607 .
- ^ Фредерик Джексон Тернер (1920). Граница в американской истории . Х. Холт и Ко, стр. 1–38 .
- ^ Особые моменты: фотографии . Музей Амона Картера. 2001. с. 19. ISBN 0-88360-094-3 .
- ^ Рорк, Кэрол; Стюарт, Паула; Маккейб, Мэри Кеннеди (1993). Каталог коллекции фотографий . Музей Амона Картера. стр. 561–62. ISBN 0-88360-063-3 .
- ^ Чарльз Лорманн (2014). «Западная экспозиция». Кооперативная мощность Техаса : 10.
- ^ Музей Амона Картера (2008). «Дикий Запад». Ковбои и индейцы : 265.
- ^ Jump up to: а б Эдвард Саутерленд (2010). «Непреходящее наследие Эрвина Э. Смита из Bonham, фотографа-ковбоя». Ежемесячный журнал Texoma Living : 33.
- ^ Бранда, Элдон Стивен (1 июля 1995 г.). «Смит, Эрвин Эванс (1886–1947)» . Справочник Техаса . Историческая ассоциация штата Техас (TSHA).
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Эрвином Э. Смитом, на Викискладе?