Jump to content

Форрест (реклама)

Форрест
Режиссер Иди МакКаллион
Продюсер: Роб Годболд [ 1 ]
Рассказал Алисия Сушка Филдер
Кинематография Дэниел Лэндлин [ 1 ]
Музыка Срджан Курпель
Производство
компания
Спектрком Фильмы [ 1 ]
Распространено Бакарди
Дата выпуска
  • Январь 2000 г. ( 2000-01 )
Время работы
1 минута 13 секунд
Страна Великобритания
Язык Английский

«Форрест» телевизионная реклама алкогольного напитка « Мец», вышедшая в эфир в Великобритании в 2000 году.

Metz, бренд Bacardi-Martini , транслировал рекламу в сочетании с другими рекламными акциями того времени, такими как бесплатные образцы, акции «два по цене одного», конкурсы и кампания в точках продаж, пытаясь не только увеличить продажи оригинального напитка Metz, но также способствовать хорошим продажам новых добавок «Black Metz», напитка на основе шнапса черного цвета, и «Still Metz», негазированного напитка, который был купажирован. с цитрусовыми эссенциями и родниковой водой. [ 2 ] [ 3 ]

Причиной этих рекламных акций было стимулирование продаж на рынке от 18 до 24 лет. [ 4 ] поскольку команда Метца стремилась к двум ключевым областям, которые имели отношение к этой аудитории и что ей нравилось.

Первым было состояние «вздутия кишечника», состояние, которое возникло как последствие чрезмерного употребления чрезмерно газированного пива. Это условие было широко описано в книге Софи Атертон «30-Second Beer», в которой говорится, что «еще одна проблема качества — это чрезмерная карбонизация, которая может придать пиву очень шипучий характер, а также создавать ощущения». покалывания и жжения, это также может вызвать у пьющего чувство вздутия живота». [ 5 ]

С этой целью компания Metz работала над рекламой своих алкогольных напитков, особенно Still Metz, благодаря своей основе из цитрусовых эссенций и чистой родниковой воды, как напитков, которые позволяют пьющему получать удовольствие, а также избегают потенциальных последствий, вызванных запоем. другое чрезмерно газированное пиво. [ 2 ]

Во-вторых, Мец создал рекламу и рекламную кампанию с участием своего талисмана «Человека-судьи», пытаясь обратиться к современной молодежи, предложив ей что-то новое, что-то необычное и, в конечном итоге, что-то опасное и зловещее.

Эта концепция, в частности последние части этой концепции, более подробно обсуждаются в книге Кэтрин Спунер «Современная готика», в которой она описывает причины использования этих методов следующим образом: «Одноименные Убеждатели зловещи. фигуры, чьи «подпольные операции» заключаются в получении тайных знаний о потребителе, часто изображаемые в роли домохозяйки в «гипноидальном трансе», чтобы манипулировать своими страхами и желаниями, получая контроль над своими деньгами и своими умами», что можно переинтерпретировать как означающее, что Мец и другие подобные им, видя традиционный способ работы рекламодателей и понимая, что эта реклама не привлекает нынешнюю молодежь, в том же Как это делают более мрачные и зловещие виды рекламы, решили использовать концепции, определенные Кэтрин Спунер, в отличие от концепций традиционных рекламодателей, из-за их успеха и, как следствие, их привлекательности для молодежи. [ 6 ]

Что касается вышеупомянутой концепции в целом, Эл Янг из HHCL & Partners Creative заявил Гэвину Бойтеру из журнала Campaign Magazine: «Если вам 18 лет и у вас есть выбор между безопасным и опасным продуктом, вы выбери опасное» [ 7 ] заявление, которое, как и заявление Спунера, отражает цель команды Метца в попытке обратиться к молодежи, отклоняясь от традиционного типа рекламы продуктов, используя как более темные, так и более опасные, зловещие виды рекламы как способ привлечь внимание молодежи. нынешняя молодежь того времени.

Разработка

[ редактировать ]

Суть рекламы заключалась в том, чтобы изобразить персонажа Джаддермана и, как следствие, сам напиток «Мец» как «обманчивых, загадочных и холодных». [ 7 ] по словам Яна Уильямсона, арт-директора, и Джонатана Барли, копирайтера.

Кроме того, они также хотели, чтобы это подчеркивало «дрожь» или ощущение напитка, когда он подается холодным, поэтому в некоторой степени акцент также был сделан на самом «дрожи». [ 8 ] например, в стихотворении, которое читается во время рекламы, в строке «Вкус содрогания».

Для достижения этих целей к участию в проекте был привлечен ирландский режиссер Энда МакКаллион , благодаря его работе с Renault и Citroen Saxo, а также его более «озорному чувству юмора». [ 7 ] Об этом сообщает журнал Campaign Magazine.

Позже МакКаллион сообщил журналу Campaign Magazine, что его вдохновение для рекламного ролика пришло после просмотра « Алиса анимационного фильма Яна Шванкмайера » 1988 года и прослушивания «мусорной оперы» группы The Tiger Lillies , когда он выздоравливал от ушной инфекции. в парижской больнице. [ 7 ]

Как только у МакКаллиона появилась более формализованная идея для рекламы, съемочная группа начала съемки на недавно использованной съемочной площадке в Будапеште, по словам создателя рекламы Сида МакГрата, который описал съемочную площадку как «...по сути заколдованный лес... .. посреди удивительного замка». [ 9 ]

Реклама была снята с использованием камер Arri , которые были модифицированы с помощью ручных кривошипов в попытке воспроизвести различные выдержки камер, используемых в таких фильмах, как » Ф. В. Мурнау « Носферату . [ 10 ] [ 7 ] [ 9 ]

растворения , Переходы показанные в этой рекламе, были созданы с помощью техники кинопроизводства двойной экспозиции , при которой два фрагмента или части пленки накладываются друг на друга, чтобы создать из них новое изображение. [ 7 ]

В сопровождении этих приемов кинопроизводства самого Джаддермена сыграл танцор балета ростом 6 футов 5 дюймов, поскольку, по словам Макграта, он был тем типом фигуры, который мог создавать «жуткие, почти плавные движения», просто ходя. на экране, что они искали как дань уважения тому, как вампиры, такие как граф Орлок из «Носферату», имели тенденцию сниматься в старых экспрессионистских фильмах, снятых в Германии . [ 9 ]

Набор был разработан Никосом Мелетополусом, который предоставил практический дизайн, представленный в фоновых настройках рекламы, а Жан-Мари Вивес помогал в создании набора с использованием цифровых матовых фонов , чтобы создать мечтательный, сюрреалистический мир, отдающий дань уважения готским сказкам. . [ 10 ] [ 7 ]

Используя анимацию в лондонской анимационной студии Glassworks Factory, МакКаллион работал над тем, чтобы намеренно позволить тени Джаддермена падать на матовый фон, созданный Вивесом, чтобы «поиграть с идеями и перспективами», чтобы придать рекламе ощущение «порядка среди хаоса». ". [ 7 ]

Чтобы создать ощущение сборника рассказов, МакКаллион нанял будапештских кукольников для создания марионеток, используемых в качестве обрамления рекламы, а Кэти Минтер разработала костюмы для актеров из шерсти и шелка, включив в дизайн дерево и растительность. [ 7 ] [ 10 ]

Повествование вела наполовину польская, наполовину чешская актриса Алисия Сушка Филдер, которая читала сопроводительное стихотворение к рекламе, а музыку написал известный Срджан Курпель . [ 7 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Рекламный ролик начинается с представления марионеток , в котором деревянная марионетка Джаддермена, талисмана компании Мец , появляется с правой стороны сцены, а затем ускользает за кадр. [ 11 ]

После его исчезновения камера приближается к луне, изображенной на фоне сцены шоу, а затем переходит в сцену луны в снежную зимнюю ночь.

Как только постепенное появление завершается, Судья снова появляется в своей настоящей форме из-за дерева в лесу, когда рассказчик начинает декламировать первые две строки из стихотворения рекламного ролика: «Остерегайтесь Судьи, моя дорогая, Когда луна толстая».

Скрываясь среди деревьев в названном лесу, Судья преследует неосторожного путешественника, который пытается путешествовать по лесу в одиночку ночью.

Не подозревая о присутствии Судьи, путешественник поворачивает голову только тогда, когда слышит позади себя шуршание ветвей деревьев, которые быстро растут из-за присутствия Судьи в этом районе.

В этот момент рассказчик продолжает декламировать следующую строку стихотворения: «Он острый на язык, веретенообразный и хитрый», когда Судья начинает приближаться к человеку со своей стороны.

Возвращаясь к своему следу, путешественник застигнут врасплох и напуган внезапным появлением Джаддермена, который появляется прямо рядом с ним, когда существо начинает предлагать ему бутылку Меца.

Все еще напуганный, но, похоже, заинтригованный предложением Джаддермена, мужчина начинает следовать за ним все глубже и глубже в лес, несмотря на появляющиеся вокруг него предупреждающие знаки.

В этот момент рассказчик произносит строки: «С подслащенными разговорами о шнапсе и Меце / И восхитительности Джаддерса». пока Судья продолжает заманивать путешественника через лес к своему ледяному логову.

Следуя за Судьей в его логово, путешественник замечает, что другие вокруг него пьют и наслаждаются тем же напитком Мец, который предлагает ему Судья, прежде чем протянуть руку и забрать у него напиток Судьи.

Пока это происходит, рассказчик произносит следующие строки стихотворения: «Но шнапс хоть и сладкий, но имеет зубы, моя дорогая, / И притом заостренные», намереваясь, возможно, сообщить зрителю или путешественнику об опасности, которую он в игре, и ошибка, которую он совершает, принимая напиток «Мец» из «Джуддермана».

Не желая останавливаться и решив выпить Мец, путешественник пьет напиток Джаддермена, в то время как Джаддермен отступает и наблюдает, как он медленно превращается в марионетку в результате того, что он выпил его.

После того, как его трансформация завершена, камера снова гаснет, а затем снова появляется в шоу марионеток с начала рекламы, показывая марионетку Джаддермена, держащую куклу путешественника за веревочки, сообщая зрителю идею, что путешественник теперь под контролем Джаддермана, потому что он выпил напиток Мец, который ему предложило существо.

Когда рекламный ролик подходит к концу, рассказчик повторяет первые две строки стихотворения: «Остерегайся Судьи, моя дорогая, / Когда луна толстая», прежде чем на экране появляется слоган. В конце бутылка Metz опускается, и рассказчик цитирует «Judder pydir Metz og Schnapps», что примерно переводится с исландского как «Judder означает Metz и Schnapps», намереваясь предупредить зрителя о силе, которую рекламируемый напиток Metz будет иметь на них. .

  1. ^ Перейти обратно: а б с МакКаллион, Энда (апрель 2001 г.). «Мартини-Джаддерман» . рекламный форум Получено 21 февраля ,
  2. ^ Перейти обратно: а б «Напиток Шнапс снова в черном цвете» . Утренний рекламщик . 6 августа 2000 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
  3. ^ «Новые продукты» . Ежегодник фондового аудитора . Стр. 69: Институт лицензированных аудиторов торговых акций. Январь 2000 года . Проверено 22 февраля 2021 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  4. ^ «Новые продукты» . Ежегодник фондового аудитора . Стр. 69: Институт лицензированных аудиторов торговых акций. Январь 2000 года . Проверено 22 февраля 2021 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ Атертон, Софи (2019). Пиво за 30 секунд: 50 основных элементов производства и наслаждения мировым пивом, каждый из которых объясняется за полминуты . Айви Пресс. п. 40. ИСБН  9781782405481 .
  6. ^ Спунер, Кэтрин (2006). Современная готика . Книги реакции. п. 136. ИСБН  9781861893017 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Бойтер, Гэвин (6 августа 2000 г.). «Ремесло кампании: Секреты ремесла – Джаддерман добавляет пугающий аспект в сказку Меца. Последняя реклама HHCL направлена ​​на то, чтобы воссоздать атмосферу раннего европейского кино и фольклора, – пишет Гэвин Бойтер» . Кампания Live.co. Проверено 21 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Коллинз, Тим (2014). 100 способов создать отличную рекламу . Издательство Лоуренса Кинга. п. 174. ИСБН  9781780671680 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Карр, Джимми (26 октября 2003 г.). «100 величайших страшных моментов: Часть 2». 100 величайших . 1 сезон. 19 серия. 4 канал .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Дэвид Аннун (2018). «7.3: Готическая маркировка, упаковка и реклама». Готическое чучело . Издательство Манчестерского университета. ISBN  9781526101242 .
  11. ^ Рекламный ролик Джаддермена, перезагруженный Миком ДеВиллем
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2978d4071aef03e05c1d23a2a90b8051__1715020680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/51/2978d4071aef03e05c1d23a2a90b8051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forrest (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)