Закон о доступе к медицинской помощи для ветеранов 2014 г.
![]() | |
Длинное название | Поручить Секретарю по делам ветеранов заключать договоры на оказание больничной помощи и медицинских услуг в учреждениях, не принадлежащих Департаменту по делам ветеранов, для пациентов Управления по делам ветеранов с длительным временем ожидания приема в учреждениях Департамента, а также для других целей. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Джефф Миллер (республиканец от Флориды) |
Законодательная история | |
|
Закон о доступе к медицинской помощи для ветеранов 2014 года ( HR 4810 США ) — это законопроект, который позволит ветеранам получать медицинскую помощь в учреждениях, не относящихся к VA, при определенных условиях. [ 1 ] [ 2 ] Законопроект является ответом на скандал с Управлением здравоохранения ветеранов 2014 года , в ходе которого было обнаружено, что существовала систематическая ложь о времени ожидания, которое ветераны испытывали в ожидании приема врачей. [ 3 ] [ 4 ] К 5 июня 2014 года внутреннее расследование по делам ветеранов выявило в общей сложности 35 ветеранов, которые умерли во время ожидания помощи в системе VHA Финикса. [ 5 ] Другая проверка показала, что «более 57 000 ветеранов ждали обращения к врачу не менее 90 дней, а еще 63 000 за последнее десятилетие так и не получили первичный прием». [ 6 ]
Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .
Фон
[ редактировать ]CNN 30 апреля 2014 года вооруженных сил США сообщил, что по меньшей мере 40 ветеранов умерли, ожидая медицинской помощи в Финикса, штат Аризона учреждениях Управления здравоохранения ветеранов . К 5 июня 2014 года внутреннее расследование по делам ветеранов выявило в общей сложности 35 ветеранов, которые умерли во время ожидания помощи в системе VHA Финикса. [ 5 ] Расследование задержек в лечении в системе Управления здравоохранения ветеранов проводит Управление по делам ветеранов Генерального инспектора . [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] Палата представителей приняла закон о финансировании уголовного расследования, проводимого Министерством юстиции, на сумму 1 миллион долларов . [ 8 ] 16 мая 2014 года главный чиновник Управления здравоохранения ветеранов доктор Роберт Петцель досрочно ушел в отставку по требованию министра по делам ветеранов Эрика Шинсеки . [ 9 ] [ 10 ] 30 мая 2014 года сам госсекретарь Шинсеки подал в отставку из-за последствий разногласий. [ 11 ] [ 12 ] По состоянию на начало июня 2014 года в нескольких других медицинских центрах для ветеранов по всей стране были выявлены те же проблемы, что и в учреждении в Фениксе, и расследования, проводимые Генеральным инспектором по делам ветеранов, Конгрессом и другими организациями, расширяются. [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 1 ]
Закон о доступе ветеранов к медицинской помощи 2014 года в разделе 2 предписывает министру по делам ветеранов (VA) заключать контракты с такими учреждениями, не относящимися к VA, которые могут быть необходимы для предоставления больничного ухода и медицинских услуг ветеранам, которые: [ 1 ]
- дольше, чем установлено Управлением здравоохранения ветеранов ждали записи на прием в больницу или медицинские услуги в учреждении для ветеранов (VHA) (по состоянию на 1 июня 2014 г.) ;
- были уведомлены учреждением для ветеранов о том, что запись на прием в больницу или медицинские услуги невозможна в пределах указанного времени ожидания; или
- проживают на расстоянии более 40 миль от медицинского учреждения для ветеранов, включая ближайшую к их месту жительства общественную амбулаторию.
Законопроект позволит имеющим на это право ветеранам, которые выбирают больничный уход или медицинские услуги в учреждении, не относящемся к VA, получать такую помощь или услуги после завершения эпизода ухода, но не более чем на 60 дней. [ 1 ]
Законопроект предписывает министру представлять Конгрессу ежеквартальный отчет о предоставлении такого больничного ухода и медицинских услуг по контрактам с учреждениями, не относящимися к VA. [ 1 ]
Законопроект прекращает полномочия министра заключать контракты с учреждениями, не относящимися к VA, на предоставление такого ухода и услуг через два года после вступления в силу этого Закона. [ 1 ]
Раздел 3 предписывает Секретарю, в той мере, в какой у VHA имеются ассигнования на медицинские услуги, возмещать расходы учреждениям, не относящимся к VA, с которыми у VA нет такого контракта на предоставление больничного ухода и медицинских услуг таким ветеранам, если таковые имеются. уход и услуги не могут быть предоставлены в пределах установленного VHA времени ожидания в учреждении, с которым у VA заключен договор. Устанавливает ставку возмещения за такой уход или услуги на уровне наибольшей из ставок оплаты VA, Medicare или TRICARE ( программа управляемого медицинского обслуживания Министерства обороны [DOD]) за такой уход или услуги. [ 1 ]
Законопроект прекращает полномочия министра по возмещению средств учреждениям, не относящимся к VA, за предоставление такого ухода и услуг через два года после вступления в силу этого Закона. [ 1 ]
Раздел 4 предписывает Секретарю в течение 120 дней с момента вступления в силу настоящего Закона заключить контракт или контракты с частной организацией или организациями, имеющими опыт работы в VHA и частных системах доставки, а также в управлении здравоохранением, для проведения независимой оценки больничной помощи. и медицинские услуги, оказываемые в учреждениях для ветеранов. [ 1 ]
В законопроекте будут перечислены факторы, которые необходимо учитывать при оценке доступа и качества больничной помощи и медицинских услуг в учреждениях для ветеранов. [ 1 ]
Законопроект предписывает Секретарю представлять отчеты комитетам ветеранов Конгресса относительно: (1) выводов и рекомендаций независимой оценки; и (2) ответ Секретаря на эти выводы, включая план действий по полной реализации таких рекомендаций. [ 1 ]
Раздел 5 запрещает Секретарю выплачивать премии и бонусы сотрудникам VA за 2014–2016 финансовые годы. [ 1 ]
Раздел 6 потребует от директора Управления управления и бюджета (OMB) в течение 30 дней с момента принятия этого Закона передать Конгрессу: [ 1 ]
- оценка бюджетных последствий покрытия настоящим Законом больничного ухода и медицинских услуг для ветеранов в учреждениях, не относящихся к ВА;
- любые полномочия по передаче, необходимые для использования экономии от отказа в премиях и бонусах VA для удовлетворения таких бюджетных последствий; и
- запрос, при необходимости, на дополнительное финансирование или перевод или перепрограммирование существующего финансирования для покрытия настоящего Закона больничного ухода и медицинских услуг, предоставляемых ветеранам в учреждениях, не относящихся к ВА.
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса , являющимся общедоступным источником. [ 2 ]
HR 4810 разрешит Департаменту по делам ветеранов (VA) увеличить предоставление медицинских услуг за счет заключения контрактов с поставщиками услуг, не относящимися к VA. Для этой цели Секретарь сможет использовать имеющиеся ассигнования. Таким образом, Бюджетное управление Конгресса (CBO) ожидает, что этот законопроект предоставит некоторые ассигнованные средства, которые в противном случае были бы утрачены - примерно 620 миллионов долларов за период 2014-2016 годов. Помимо указанных выше прямых расходов, законопроект также существенно увеличит расходы на здравоохранение ветеранов, если на эти цели будут выделены достаточные ассигнования. CBO не завершило оценку дискреционных расходов. [ 2 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Предложение Закона о выборе было представлено покойному сенатору Джону Маккейну 18 апреля 2014 года ветераном-инвалидом Рики К. Барнсом из Феникса, штат Аризона https://www.24-7pressrelease.com/press-release/494376/ricky-c- Барнс-был-включен-в-престижный-биографический-реестр-маркиза-кто-кто . Стремление г-на Барнса обеспечить заботу обо всех ветеранах, не связанную с VA, началось в 1999 году и, наконец, было представлено Палате представителей Соединенных Штатов в 2014 году. Он также сыграл важную роль в раскрытии скандала в Финиксе, штат Вирджиния, в 2014 году. Закон о доступе к медицинской помощи для ветеранов 2014 года был внесен в Палату представителей США 9 июня 2014 года членом палаты представителей Джеффом Миллером (республиканец от Флориды) . [ 18 ] Законопроект был передан в комитет Палаты представителей США по делам ветеранов . 20 июня 2014 года Палата представителей проголосовала за принятие законопроекта в ходе поименного голосования 287 426 голосами против 0. [ 18 ] Фактически это было второе голосование Палаты представителей по законопроекту, поскольку некоторые члены, пропустившие первое голосование, попросили переголосовать, чтобы они могли официально заявить о поддержке законопроекта. [ 19 ] Один из представителей, пропустивший голосование, сделал это потому, что восстанавливался после операции на головном мозге. [ 19 ]
Закон о доступе ветеранов к медицинской помощи 2014 года был принят в Сенате США 11 июня 2014 года и передан в Комитет Сената США по делам ветеранов . [ 18 ] 11 июня 2014 года Сенат принял собственный законопроект о реформе ВА — Закон о доступе ветеранов к медицинской помощи посредством выбора, подотчетности и прозрачности 2014 года . [ 20 ] Председатель комитета Палаты представителей по делам ветеранов Джефф Миллер заявил, что «многие положения, включенные в принятый сегодня Сенатом законопроект, основаны на идеях, которые уже были одобрены Палатой представителей, поэтому я надеюсь, что обе палаты Конгресса вскоре смогут договориться об окончательном решении». пакет для отправки на стол президента». [ 21 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Член палаты представителей Джефф Миллер, который выступил спонсором законопроекта, заявил, что время ожидания, с которым пришлось столкнуться ветеранам, было «национальным позором». [ 6 ]
Член палаты представителей Майкл Мишо (D-ME) утверждал, что забота, которую ветераны получают в VA, не является проблемой, а время ожидания. Мишо заявил, что «мы часто слышим, что ветеранам оказывается непревзойденная помощь в учреждениях для ветеранов. То есть, если вы можете туда попасть… Десятки тысяч ветеранов не попадают». [ 6 ]
Член палаты представителей Джулия Браунли (демократ от Калифорнии) утверждала, что законодательство должно учитывать время, а также расстояние, когда речь идет о разрешении ветеранам посещать медицинские центры, не относящиеся к VA. Браунли утверждал, что «те из нас, кто представляет городские районы, такие как Южная Калифорния, мы все знаем, что на преодоление 40 миль туда и обратно может уйти большая часть дня». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Список законопроектов 113-го Конгресса США
- Перечень медицинских учреждений по делам ветеранов
- Закон о доступе ветеранов к медицинской помощи посредством выбора, подотчетности и прозрачности 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «HR 4810 – Резюме» . Конгресс США. 11 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «CBO - HR 4810» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гриффин, Ричард Дж., исполняющий обязанности генерального инспектора, Промежуточный отчет: обзор времени ожидания пациентов, практики планирования и предполагаемых смертей пациентов в системе здравоохранения Феникса , Управление генерального инспектора штата Вирджиния, Управление здравоохранения ветеранов, Департамент по делам ветеранов, май 28, 2014, 14-02603-178, Вашингтон, округ Колумбия, получено 7 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт Бронштейн и Дрю Гриффин (24 апреля 2014 г.). «Роковое ожидание: Ветераны томятся и умирают в секретном списке больницы для ветеранов» . CNN . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ассошиэйтед Пресс. «Начальник ВА: 18 ветеринаров, оставшихся в очереди, умерли» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маркос, Кристина (10 июня 2014 г.). «Дом принимает законопроект о капитальном ремонте штата Вирджиния... дважды» . Холм . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «Обама обещает принять меры в случае любого «неправомерного поведения» ВА » . Новости Би-би-си. 21 мая 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Маркос, Кристина (30 мая 2014 г.). «Палата представителей принимает третий законопроект об ассигнованиях 2015 года» . Холм .
- ^ Оппель, Ричард А. младший (16 мая 2014 г.). «Секретарь по делам ветеранов увольняет чиновника здравоохранения на фоне критики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Шейн, Лео III. «Главный чиновник здравоохранения штата Вирджиния подает в отставку на фоне скандала по поводу задержек в оказании ветеринарной помощи» . Военные времена . Ганнетт . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ «Секретарь по делам ветеранов Эрик Шинсеки подает в отставку после отчета» . Новости Би-би-си. 30 мая 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обама, Барак, президент Соединенных Штатов», Заявление президента, 30 мая 2014 г. , Канцелярия пресс-секретаря Белого дома, получено 7 июня 2014 г.
- ^ Гиблин, Пол и Ребекка Л. Сандерс, « Аудит VA: персонал фальсифицировал записи для получения бонусов », из The Arizona Republic , опубликовано в USA TODAY, 31 мая 2014 г., получено 7 июня 2014 г.
- ↑ Картер, Челси Дж., « Были ли бонусы привязаны к времени ожидания ВА? Вот что мы знаем », Cable News Network (CNN), 30 мая 2014 г., получено 7 июня 2014 г.
- ↑ Эндрюс, Вятт, « Бонусы VA были стимулом для сокрытия времени ожидания, говорят информаторы », CBS News, 13 мая 2014 г., получено 7 июня 2014 г.
- ↑ Хеннесси-Фиске, Молли и Ричард Саймон, « Время ожидания ветеранов в Эль-Пасо, штат Вирджиния, последнее, что попало под пристальное внимание », Los Angeles Times, 4 июня 2014 г., получено 7 июня 2014 г.
- ↑ Associated Press (AP), Индианаполис, Индиана, « Коутс, Доннелли требуют ответов о времени ожидания VA », WTHR News, 4 июня 2014 г., получено 7 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «HR 4810 — Все действия» . Конгресс США. 11 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Трухильо, Марио (10 июня 2014 г.). «Хорошее оправдание пропуска голосования ВА? Операция на мозге» . Холм . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «HR 3230 – Все действия» . Конгресс США . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Матишак, Мартин; Вонг, Кристина (11 июня 2014 г.). «Ночная защита: Сенат принимает двухпартийное решение ВА» . Холм . Проверено 13 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса – Thomas HR 4810
- beta.congress.gov HR 4810
- GovTrack.us HR 4810
- OpenCongress.org HR 4810
- WashingtonWatch.com HR 4810
- Законодательный дайджест Республиканской конференции Палаты представителей по HR 4810
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .