Jump to content

Рон Чиппиндейл

Рон Чиппиндейл
Чиппиндейл в Крайстчерче в 1979 году готовится к отправке в Антарктиду.
Рожденный ( 1933-03-26 ) 26 марта 1933 г.
Кеттеринг , Нортгемптоншир, Англия
Умер 12 февраля 2008 г. (12 февраля 2008 г.) (74 года)
Порируа , регион Веллингтон, Новая Зеландия
Супруг Джун Розмари Спэкман (женат в 1954 г.)
Дети 4

Рональд Чиппиндейл (26 марта 1933 г. - 12 февраля 2008 г.) был главным инспектором авиационных происшествий, возглавлявшим Управление по расследованию авиационных происшествий Новой Зеландии.

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Чиппиндейл родился 26 марта 1933 года в Кеттеринге , Нортгемптоншир, Англия, в семье Джорджа Фредерика Чиппиндейла, инженера Королевских ВВС , и Ирен Юлалии Чиппиндейл (урожденной Нилл). [ 1 ] Семья переехала в Новую Зеландию в 1938 году, и Рон Чиппиндейл получил образование в средней школе Рангиора . [ 1 ]

В 1954 году Чиппиндейл женился на Джун Розмари Спэкман, и у пары родилось четверо детей. [ 1 ]

Карьера РНЗАФ

[ редактировать ]

Чиппиндейл был пилотом Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF) с 1951 по 1974 год, управлял транспортными и учебными самолетами. Он был квалифицированным летным инструктором и более восьми лет проработал в Министерстве безопасности полетов, прежде чем выйти на пенсию (в качестве командира эскадрильи) после 23 лет службы. Он был выпускником Королевского военно-воздушного колледжа Крэнвелла .

Инспектор по авиационным происшествиям

[ редактировать ]

Выйдя на пенсию из RNZAF, Чиппиндейл был назначен инспектором авиационных происшествий в 1974 году, а в 1975 году стал главным инспектором авиационных происшествий, отвечающим за Новозеландское управление по расследованию авиационных происшествий.

За это время он был расследователем 48 авиационных и железнодорожных происшествий и происшествий и нес общую ответственность за расследование примерно 400 происшествий и происшествий. Он участвовал в расследовании нескольких крупных авиационных происшествий, в том числе был главным следователем катастрофы на горе Эребус в ноябре 1979 года и катастрофы DC-10 в Антарктиде, в результате которой погибло 257 человек. Он отвечал за официальный отчет об этой катастрофе и пришел к выводу, что авария произошла в результате ошибки пилота. Этот предвзятый вывод вызвал споры, и была создана Королевская комиссия под председательством судьи Питера Махона , королевского адвоката . Отчет Махона очистил экипаж и обвинил компанию в изменении запрограммированного плана полета без уведомления экипажа. В отчете было описано, что Чиппиндейл плохо разбирался в полетах реактивных авиакомпаний, поскольку он (и Управление гражданской авиации Новой Зеландии - CAA в целом) обычно занимался расследованием простых авиакатастроф легких самолетов. Методика расследования Чиппиндейла оказалась недостаточно строгой, что привело к появлению в отчетах ошибок и пробелов в знаниях, которых можно было избежать. Следовательно, Чиппиндейл совершенно упустил из виду важность изменения плана полета и редких метеорологических условий Антарктиды. [ 2 ]

Когда Управление было упразднено в 1990 году, он был назначен исполняющим обязанности генерального директора и главным инспектором по авиационным происшествиям в Комиссии по расследованию транспортных происшествий (TAIC), которая заменила Управление по расследованию авиационных происшествий. В 1992 году, когда был назначен генеральный директор, Чиппиндейл стал главным инспектором по несчастным случаям в TAIC, и эту должность он сохранял до выхода на пенсию 31 октября 1998 года.

Он был членом групп Международной организации гражданской авиации (ИКАО), которые расследовали авиакатастрофу Мозамбикского Ту-134 Ту-134 в Южной Африке, в которой погиб президент Мозамбика, а также сбитие трех гражданских самолетов: рейс Korean Air Lines. 007 над Россией и два самолета Lockheed L-100 Hercules Организации Объединенных Наций (ООН) в Анголе.

Чиппиндейл представлял Новую Зеландию на заседаниях Группы по расследованию происшествий ИКАО и разработал циркуляр ИКАО о предоставлении «Помощи семьям» после авиационного происшествия. Он также был новозеландским советником Международного общества расследователей авиационных происшествий и консультантом по расследованию транспортных происшествий.

Почести и награды

[ редактировать ]

В 1990 году Чиппиндейл получил Памятную медаль Новой Зеландии 1990 года . [ 1 ] В 2004 году он был награжден премией Джерома Ф. Ледерера за выдающийся вклад в области расследования и предотвращения авиационных происшествий, а также за достижение целей Международного общества расследователей авиационной безопасности и техническое мастерство. В марте 2007 года Чиппиндейл был одним из 22 человек, получивших Медаль за особые заслуги Новой Зеландии (Эребус) на церемонии в Веллингтоне. Медаль была вручена за работу в так называемой «Операции Просрочено».

12 февраля 2008 года, во время утренней прогулки возле своего дома в Порируа , в 20 км к северу от Веллингтона , Чиппиндейл был сбит вышедшей из-под контроля машиной и погиб на месте. [ 3 ]

На момент своей смерти Чиппиндейл был адъюнкт-преподавателем, преподававшим «Расследования безопасности самолетов» в серии из трех статей заочно (заочно) в Школе авиации Университета Мэсси .

  1. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Алистер ; Коддингтон, Дебора (1994). Почитается королевой Новой Зеландии . Окленд: Новая Зеландия Кто есть кто Аотеароа. п. 97. ИСБН  0-908578-34-2 .
  2. ^ «Нахождение причины — катастрофа Эребуса» . NZHistory, история Новой Зеландии онлайн .
  3. ^ «Следователь «Эребуса» погиб в авиакатастрофе» . Новозеландский Вестник . 12 февраля 2008 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  • Университет Мэсси, Справочник по расследованиям безопасности полетов, автор: Р. Чиппиндейл
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29bcf6a4fc627352e218322113117195__1723253640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/95/29bcf6a4fc627352e218322113117195.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ron Chippindale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)