С. Скотт Барчи
С. Скотт Барчи | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Занятие | Библеист |
Заголовок | Заслуженный профессор христианского происхождения и истории религии |
Член правления | Контекстная группа , Академия иудаики, христианства и исламских исследований |
Академическое образование | |
Образование | Колледж Миллиган, Гарвардская школа богословия , Гарвардский университет |
Академическая работа | |
Дисциплина | Нового Завета Исследования |
Учреждения | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
С. Скотт Барчи (родился 9 ноября 1936 года в Кантоне, штат Огайо ) — исследователь Нового Завета и член The Context Group , группы библеистов, приверженных использованию социально-научных методов интерпретации. Он также является членом Общества библейской литературы , Католической библейской ассоциации и Studiorum Novi Testi Societas (Общества исследований Нового Завета). Барчи — почетный профессор кафедры христианского происхождения и истории религии на историческом факультете Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , где он преподавал с 1981 года до выхода на пенсию в 2013 году. В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе Барчи участвовал в создании Центра христианских исследований. изучения религии и много лет был его директором. [ 1 ] [ 2 ] Под его руководством Центр начал предлагать первую в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе специальность по религиоведению.
Биография
[ редактировать ]Барчи учился в колледже Миллиган в 1950-х годах, где он специализировался в области социальных наук и религиоведения , а также изучал эллинистический греческий язык . Барчи утверждает, что именно в этой гуманитарной христианской школе на востоке Теннесси у него произошло религиозное пробуждение. Он пересказывает отчет о проповеди в местной церкви во время посещения Миллигана:
В тот год у меня было несколько замечательных учителей, и я проповедовал в церкви, полной фермеров, в основном, в начале шестидесятых, когда холодная война действительно началась . Люди проводили крестовые походы Христа против коммунизма и тому подобное. Итак, старейшины в моей церкви спросили меня, буду ли я проповедовать проповедь против коммунизма . Я все еще был настолько идеалистом, что думал, что лучше буду проповедовать за что-то, а не против чего-то, поэтому я буквально наткнулся на 25-ю главу Матфея. Раньше я никогда не обращал на нее особого внимания. Я никогда не слышал проповеди на эту тему. Я учился в бакалавриате, связанном с церковью, и никогда раньше не слышал об этом отрывке. Итак, я решил проповедовать по этому тексту, и старейшины и остальные люди пришли ко мне и сказали, что понятия не имеют, что написано в Библии. Я никогда не произносил эту проповедь против коммунизма. [ 3 ]
Барчи окончил колледж Миллиган в 1958 году с отличием и получил степень бакалавра искусств . Вскоре после пребывания в Миллигане он был рукоположен на преподавательское служение в Первой христианской церкви в Кантоне, штат Огайо (декабрь 1959 г.).
Он получил степень бакалавра теологических знаний (эквивалент магистра богословия) в Гарвардской школе богословия (1963 г.) и степень доктора философии. в Новом Завете в Гарвардском университете (1971). Его советниками в Гарварде были Гельмут Кестер , Кристер Стендаль , Глен Бауэрсок и Джон Страгнелл . Среди других известных исследователей Нового Завета он учился в Гарварде вместе с покойным Дэвидом М. Шолером из Фуллеровской теологической семинарии , с которым оставался близким другом на протяжении нескольких десятилетий.
В конце 1960-х и в 1970-х годах Барчи преподавал на всемирно известном богословском факультете Тюбингенского университета (Германия) и руководил там Institut zur Erforschung des Urchristentums. Барчи также преподавал изучение Нового Завета в Религиозной школе Эммануэля (ныне Христианская семинария Эммануэля ), а позже присоединился к усилиям Христианского фонда Вествуда по созданию постоянного исследователя Нового Завета в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе:
Следуя принятым процедурам академического поиска, исторический факультет назначил постоянного исследователя Нового Завета фонда С. Скотта Барчи преподавателем такого класса. Реакция студентов и преподавателей была положительной. Когда университет выразил желание повторить занятия в следующем году, фонд снова предоставил университету грант на покрытие зарплаты профессора. С тех пор сложилось уникальное партнерство. Учебная программа по раннему христианству быстро росла, превратившись в основной курс, который финансировал Христианский фонд Вествуда. В 1990 году Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе предпринял шаги по созданию полностью финансируемой кафедры истории раннего христианства на историческом факультете. После долгих международных поисков Барчи был выбран среди ряда выдающихся финалистов. [ 4 ]
Курсы Барчи по христианскому происхождению неизменно остаются популярным выбором среди студентов старших курсов: каждый раз, когда они предлагаются, набирают более 100 студентов. [ 5 ] Барчи также возглавил аспирантуру по христианскому происхождению. [ 6 ]
Барчи также является действующим членом правления Академии иудаистских, христианских и исламских исследований.
Барчи также является профессиональным джазовым пианистом, играющим с квартетом Скотта Барчи. [ 7 ] Он также был известен своей приверженностью возобновляемым источникам энергии, особенно при строительстве своего дома- земляного корабля в Южной Калифорнии. [ 8 ] [ 9 ]
Взнос на стипендию
[ редактировать ]Барчи хорошо известен и широко цитируется благодаря своей опубликованной диссертации о роли рабства в раннем христианстве, в частности, посвященной 1 Коринфянам 7:21. [ 10 ] В этой работе Барчи противоречит многим английским переводам греческого κλῆσις и утверждает, что оно относится не к «состоянию» или «положению в жизни», а, скорее, к «теологии призвания» Павла. Он пытается выступить против тех, кто считает, что Павел был социальным консерватором, умоляя рабов оставаться на своем месте. Вместо этого Барчи предлагает следующий перевод 1 Коринфянам 7:17-24:
Во всяком случае пусть каждый проживает свою жизнь согласно тому, что Господь раздал ему [веру] и что Бог призвал его. Это то, чему я учу во всех наших собраниях. Был ли человек уже обрезан, когда его призвали? Ему не следует пытаться изменить свое состояние с помощью операции. Был ли человек необрезанным, когда его призвали? Ему не следует делать обрезание. Ни обрезание, ни необрезание не имеют никакого значения. Но соблюдение повелений Божьих – вот что действительно важно. Каждый человек должен продолжать в том призвании, в которое он был призван. Были ли вы рабом, когда вас призвали? Не беспокойтесь об этом. А если же и освободишься, то непременно [как вольноотпущенник] живи по [Божьему призванию.] Ибо раб, призванный в Господе, есть вольноотпущенник Господень. Так и свободный человек, призванный [в Господе], есть раб Христов. Вы куплены дорогой ценой: не будьте рабами людей. Каждый должен продолжать жить в соответствии со своим призванием [во Христе] – в глазах Бога. [ 11 ]
Совсем недавно Барчи сосредоточил свое внимание особенно на гендерных ролях и древнем патриархате. [ 12 ] [ 13 ] Его исследования в этой области будут в дальнейшем опубликованы в его предстоящей работе « Не называй человека отцом» .
В число бывших докторантов Барчи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе входят Рик Талбот (доцент и заведующий кафедрой религиоведения CSUN ) и Джозеф Х. Хеллерман (профессор языка и литературы Нового Завета в Университете Биола ). Оба этих бывших студента несут следы Скотта Барчи в своей работе над социальной историей христианского происхождения, особенно в вопросах семьи и гендера.
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Барчи, С. Скотт (1973). Маллон Хресай: Рабство первого века и толкование 1 Коринфянам 7:21 . Общество библейской литературы - Серия диссертаций. Том. 11. Миссула, МТ: Общество библейской литературы. ISBN 9780884140221 . OCLC 278076732 .
- ——— (1982). Некоторые тезисы о гендерных ролях: «главенство» и подчинение . Лос-Анджелес, Калифорния: Христианский фонд Вествуда. OCLC 827718880 .
Под редакцией
[ редактировать ]- ———, изд. (2013). Введение в историю религии: История-Религия М4 . МакГроу-Хилл. ISBN 9781121672291 . OCLC 835633312 .
Главы
[ редактировать ]- ——— (1991). «Сообщество товаров в действиях: идеализация или социальная реальность?». В Пирсоне, Биргер А. (ред.). Будущее раннего христианства: Очерки в честь Гельмута Кестера . Миннеаполис, Миннесота: Fortress Press. стр. 309–18. ISBN 9780800625214 . OCLC 463244367 .
- ——— (1992). «Столовое общение». В Грине, Джоэл Б .; Макнайт, Шотландия ; Маршалл, И. Ховард (ред.). Словарь Иисуса и Евангелий . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. стр. 796–800. ISBN 9780830817771 .
- ——— (1992). «Рабство (греко-римское и Новый Завет)». Анкорный библейский словарь . Том. 6. Нью-Йорк: Даблдэй. стр. 65Б–73Б.
- ——— (1992). «Филимону, Послание к». Анкорный библейский словарь . Том. 5. Нью-Йорк: Даблдэй. стр. 305Б–10А.
- ——— (1997). «Нарративная критика». В Мартине, Ральф П .; Дэвидс, Питер Х. (ред.). Словарь позднего Нового Завета и его развития . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. стр. 787а–92а.
- ——— (2002). «Божественная сила, формирование сообщества и лидерство в Деяниях апостолов». В Лонгенекере, Ричард Н. (ред.). Формирование общины в ранней церкви и в церкви сегодня . Издательство Хендриксон. стр. 89–104.
- ——— (2002). «Исторический Иисус и изменение чести за столом». Ин Стегеманн, Вольфганг ; Малина, Брюс Дж .; Тайссен, Герд (ред.). Социальная обстановка Иисуса и Евангелий . Крепость Пресс. стр. 175–84.
- ——— (2005). « Когда я слаб, я силен»: парадокс Полины в культурном контексте». В Стретчере, Кристиан (ред.). Контексты Священного Писания, Том II . Штутгарт : Кольхаммер Верлаг . стр. 49–60.
Журнальные статьи
[ редактировать ]- ——— (1999). «Подрыв древнего патриархата: видение апостолом Павлом общества братьев и сестер». Бюллетень библейского богословия . 29 : 68–78.
- ——— (2003). «Кого следует называть отцом? Павел Тарсийский между традицией Иисуса и Patria Potestas ». Бюллетень библейского богословия . 33 : 135–47.
- ——— (март 2005 г.). «Где история в «Страстях Христовых» Мела Гибсона?». Пастырская психология . 53 : 313–28. - Слегка переработанная версия опубликована в книге Мела Гибсона «Страсть: фильм, противоречия и его последствия» под ред. Зев Гарбер (Purdue University Press, 2006), стр. 76–92.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. См. веб-сайт Центра изучения религии
- ↑ Констанс Диллон, « Обнаружение религиозной идентичности в кампусе », The Daily Bruin, 6 апреля 2007 г.
- ↑ См . личное интервью Скотта Барчи, проведенное Китом Джайлсом .
- ^ Роберт О. Файф, « Христианский фонд Вествуда », Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла (Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans, 2004), 771-2.
- ^ См . список классов, предлагаемых Bartchy , на веб-сайте Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе со ссылками на учебные программы.
- ^ См . описание программы на веб-сайте исторического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
- ^ Дженай Кон, « Двойные жизни », The Daily Bruin, 16 мая 2007 г.
- ↑ Кент Блэк, « Вне сети », журнал LA Times, 25 сентября 2005 г.
- ↑ София Ванг, « Жизнь с энергией », The Daily Bruin, 30 мая 2002 г.
- ^ МАЛЛОН ХРЕСАЙ: Рабство первого века и толкование 1 Коринфянам 7:21 . Серия диссертаций Общества библейской литературы № 11. Scholars Press, Университет Монтаны, 1973. (199 стр.) Перепечатано Scholars Press, 1985. Перепечатано Wipf & Stock, 2003.
- ^ МАЛЛОН КРЕСАЙ, с. 183.
- ^ «Подрыв древнего патриархата: видение апостолом Павлом общества братьев и сестер». Бюллетень библейского богословия 29 (1999): 68-78.
- ^ «Кого следует называть отцом? Павел Тарсийский между традицией Иисуса и Patria Potestas », Бюллетень библейского богословия 33 (2003), стр. 135-47.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .
- Биографическая справка (см. стр. 29–31 PDF-документа).
- Части первая и вторая личного интервью Барчи с Китом Джайлзом.
- Центр изучения религии, официальный сайт Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- контекстной группы Официальный сайт
- Павел не учил «оставаться в рабстве». Доклад, представленный на объединенной сессии афро-американской герменевтики и Павла.
и политические секции Общества библейской литературы, 22 ноября 2008 г.