Jump to content

С. Скотт Барчи

С. Скотт Барчи
Рожденный ( 1936-11-09 ) 9 ноября 1936 г. (87 лет)
Национальность Американский
Занятие Библеист
Заголовок Заслуженный профессор христианского происхождения и истории религии
Член правления Контекстная группа , Академия иудаики, христианства и исламских исследований
Академическое образование
Образование Колледж Миллиган, Гарвардская школа богословия , Гарвардский университет
Академическая работа
Дисциплина Нового Завета Исследования
Учреждения Калифорнийский университет, Лос-Анджелес

С. Скотт Барчи (родился 9 ноября 1936 года в Кантоне, штат Огайо ) — исследователь Нового Завета и член The Context Group , группы библеистов, приверженных использованию социально-научных методов интерпретации. Он также является членом Общества библейской литературы , Католической библейской ассоциации и Studiorum Novi Testi Societas (Общества исследований Нового Завета). Барчи — почетный профессор кафедры христианского происхождения и истории религии на историческом факультете Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , где он преподавал с 1981 года до выхода на пенсию в 2013 году. В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе Барчи участвовал в создании Центра христианских исследований. изучения религии и много лет был его директором. [ 1 ] [ 2 ] Под его руководством Центр начал предлагать первую в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе специальность по религиоведению.

Биография

[ редактировать ]

Барчи учился в колледже Миллиган в 1950-х годах, где он специализировался в области социальных наук и религиоведения , а также изучал эллинистический греческий язык . Барчи утверждает, что именно в этой гуманитарной христианской школе на востоке Теннесси у него произошло религиозное пробуждение. Он пересказывает отчет о проповеди в местной церкви во время посещения Миллигана:

В тот год у меня было несколько замечательных учителей, и я проповедовал в церкви, полной фермеров, в основном, в начале шестидесятых, когда холодная война действительно началась . Люди проводили крестовые походы Христа против коммунизма и тому подобное. Итак, старейшины в моей церкви спросили меня, буду ли я проповедовать проповедь против коммунизма . Я все еще был настолько идеалистом, что думал, что лучше буду проповедовать за что-то, а не против чего-то, поэтому я буквально наткнулся на 25-ю главу Матфея. Раньше я никогда не обращал на нее особого внимания. Я никогда не слышал проповеди на эту тему. Я учился в бакалавриате, связанном с церковью, и никогда раньше не слышал об этом отрывке. Итак, я решил проповедовать по этому тексту, и старейшины и остальные люди пришли ко мне и сказали, что понятия не имеют, что написано в Библии. Я никогда не произносил эту проповедь против коммунизма. [ 3 ]

Барчи окончил колледж Миллиган в 1958 году с отличием и получил степень бакалавра искусств . Вскоре после пребывания в Миллигане он был рукоположен на преподавательское служение в Первой христианской церкви в Кантоне, штат Огайо (декабрь 1959 г.).

Он получил степень бакалавра теологических знаний (эквивалент магистра богословия) в Гарвардской школе богословия (1963 г.) и степень доктора философии. в Новом Завете в Гарвардском университете (1971). Его советниками в Гарварде были Гельмут Кестер , Кристер Стендаль , Глен Бауэрсок и Джон Страгнелл . Среди других известных исследователей Нового Завета он учился в Гарварде вместе с покойным Дэвидом М. Шолером из Фуллеровской теологической семинарии , с которым оставался близким другом на протяжении нескольких десятилетий.

В конце 1960-х и в 1970-х годах Барчи преподавал на всемирно известном богословском факультете Тюбингенского университета (Германия) и руководил там Institut zur Erforschung des Urchristentums. Барчи также преподавал изучение Нового Завета в Религиозной школе Эммануэля (ныне Христианская семинария Эммануэля ), а позже присоединился к усилиям Христианского фонда Вествуда по созданию постоянного исследователя Нового Завета в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе:

Следуя принятым процедурам академического поиска, исторический факультет назначил постоянного исследователя Нового Завета фонда С. Скотта Барчи преподавателем такого класса. Реакция студентов и преподавателей была положительной. Когда университет выразил желание повторить занятия в следующем году, фонд снова предоставил университету грант на покрытие зарплаты профессора. С тех пор сложилось уникальное партнерство. Учебная программа по раннему христианству быстро росла, превратившись в основной курс, который финансировал Христианский фонд Вествуда. В 1990 году Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе предпринял шаги по созданию полностью финансируемой кафедры истории раннего христианства на историческом факультете. После долгих международных поисков Барчи был выбран среди ряда выдающихся финалистов. [ 4 ]

Курсы Барчи по христианскому происхождению неизменно остаются популярным выбором среди студентов старших курсов: каждый раз, когда они предлагаются, набирают более 100 студентов. [ 5 ] Барчи также возглавил аспирантуру по христианскому происхождению. [ 6 ]

Барчи также является действующим членом правления Академии иудаистских, христианских и исламских исследований.

Барчи также является профессиональным джазовым пианистом, играющим с квартетом Скотта Барчи. [ 7 ] Он также был известен своей приверженностью возобновляемым источникам энергии, особенно при строительстве своего дома- земляного корабля в Южной Калифорнии. [ 8 ] [ 9 ]

Взнос на стипендию

[ редактировать ]

Барчи хорошо известен и широко цитируется благодаря своей опубликованной диссертации о роли рабства в раннем христианстве, в частности, посвященной 1 Коринфянам 7:21. [ 10 ] В этой работе Барчи противоречит многим английским переводам греческого κλῆσις и утверждает, что оно относится не к «состоянию» или «положению в жизни», а, скорее, к «теологии призвания» Павла. Он пытается выступить против тех, кто считает, что Павел был социальным консерватором, умоляя рабов оставаться на своем месте. Вместо этого Барчи предлагает следующий перевод 1 Коринфянам 7:17-24:

Во всяком случае пусть каждый проживает свою жизнь согласно тому, что Господь раздал ему [веру] и что Бог призвал его. Это то, чему я учу во всех наших собраниях. Был ли человек уже обрезан, когда его призвали? Ему не следует пытаться изменить свое состояние с помощью операции. Был ли человек необрезанным, когда его призвали? Ему не следует делать обрезание. Ни обрезание, ни необрезание не имеют никакого значения. Но соблюдение повелений Божьих – вот что действительно важно. Каждый человек должен продолжать в том призвании, в которое он был призван. Были ли вы рабом, когда вас призвали? Не беспокойтесь об этом. А если же и освободишься, то непременно [как вольноотпущенник] живи по [Божьему призванию.] Ибо раб, призванный в Господе, есть вольноотпущенник Господень. Так и свободный человек, призванный [в Господе], есть раб Христов. Вы куплены дорогой ценой: не будьте рабами людей. Каждый должен продолжать жить в соответствии со своим призванием [во Христе] – в глазах Бога. [ 11 ]

Совсем недавно Барчи сосредоточил свое внимание особенно на гендерных ролях и древнем патриархате. [ 12 ] [ 13 ] Его исследования в этой области будут в дальнейшем опубликованы в его предстоящей работе « Не называй человека отцом» .

В число бывших докторантов Барчи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе входят Рик Талбот (доцент и заведующий кафедрой религиоведения CSUN ) и Джозеф Х. Хеллерман (профессор языка и литературы Нового Завета в Университете Биола ). Оба этих бывших студента несут следы Скотта Барчи в своей работе над социальной историей христианского происхождения, особенно в вопросах семьи и гендера.

Работает

[ редактировать ]
  • Барчи, С. Скотт (1973). Маллон Хресай: Рабство первого века и толкование 1 Коринфянам 7:21 . Общество библейской литературы - Серия диссертаций. Том. 11. Миссула, МТ: Общество библейской литературы. ISBN  9780884140221 . OCLC   278076732 .
  • ——— (1982). Некоторые тезисы о гендерных ролях: «главенство» и подчинение . Лос-Анджелес, Калифорния: Христианский фонд Вествуда. OCLC   827718880 .

Под редакцией

[ редактировать ]
  • ——— (1991). «Сообщество товаров в действиях: идеализация или социальная реальность?». В Пирсоне, Биргер А. (ред.). Будущее раннего христианства: Очерки в честь Гельмута Кестера . Миннеаполис, Миннесота: Fortress Press. стр. 309–18. ISBN  9780800625214 . OCLC   463244367 .
  • ——— (1992). «Столовое общение». В Грине, Джоэл Б .; Макнайт, Шотландия ; Маршалл, И. Ховард (ред.). Словарь Иисуса и Евангелий . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. стр. 796–800. ISBN  9780830817771 .
  • ——— (1992). «Рабство (греко-римское и Новый Завет)». Анкорный библейский словарь . Том. 6. Нью-Йорк: Даблдэй. стр. 65Б–73Б.
  • ——— (1992). «Филимону, Послание к». Анкорный библейский словарь . Том. 5. Нью-Йорк: Даблдэй. стр. 305Б–10А.
  • ——— (1997). «Нарративная критика». В Мартине, Ральф П .; Дэвидс, Питер Х. (ред.). Словарь позднего Нового Завета и его развития . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. стр. 787а–92а.
  • ——— (2002). «Божественная сила, формирование сообщества и лидерство в Деяниях апостолов». В Лонгенекере, Ричард Н. (ред.). Формирование общины в ранней церкви и в церкви сегодня . Издательство Хендриксон. стр. 89–104.
  • ——— (2002). «Исторический Иисус и изменение чести за столом». Ин Стегеманн, Вольфганг ; Малина, Брюс Дж .; Тайссен, Герд (ред.). Социальная обстановка Иисуса и Евангелий . Крепость Пресс. стр. 175–84.
  • ——— (2005). « Когда я слаб, я силен»: парадокс Полины в культурном контексте». В Стретчере, Кристиан (ред.). Контексты Священного Писания, Том II . Штутгарт : Кольхаммер Верлаг . стр. 49–60.

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • ——— (1999). «Подрыв древнего патриархата: видение апостолом Павлом общества братьев и сестер». Бюллетень библейского богословия . 29 : 68–78.
  • ——— (2003). «Кого следует называть отцом? Павел Тарсийский между традицией Иисуса и Patria Potestas ». Бюллетень библейского богословия . 33 : 135–47.
  • ——— (март 2005 г.). «Где история в «Страстях Христовых» Мела Гибсона?». Пастырская психология . 53 : 313–28. - Слегка переработанная версия опубликована в книге Мела Гибсона «Страсть: фильм, противоречия и его последствия» под ред. Зев Гарбер (Purdue University Press, 2006), стр. 76–92.
  1. ^ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. См. веб-сайт Центра изучения религии
  2. Констанс Диллон, « Обнаружение религиозной идентичности в кампусе », The Daily Bruin, 6 апреля 2007 г.
  3. См . личное интервью Скотта Барчи, проведенное Китом Джайлсом .
  4. ^ Роберт О. Файф, « Христианский фонд Вествуда », Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла (Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans, 2004), 771-2.
  5. ^ См . список классов, предлагаемых Bartchy , на веб-сайте Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе со ссылками на учебные программы.
  6. ^ См . описание программы на веб-сайте исторического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  7. ^ Дженай Кон, « Двойные жизни », The Daily Bruin, 16 мая 2007 г.
  8. Кент Блэк, « Вне сети », журнал LA Times, 25 сентября 2005 г.
  9. София Ванг, « Жизнь с энергией », The Daily Bruin, 30 мая 2002 г.
  10. ^ МАЛЛОН ХРЕСАЙ: Рабство первого века и толкование 1 Коринфянам 7:21 . Серия диссертаций Общества библейской литературы № 11. Scholars Press, Университет Монтаны, 1973. (199 стр.) Перепечатано Scholars Press, 1985. Перепечатано Wipf & Stock, 2003.
  11. ^ МАЛЛОН КРЕСАЙ, с. 183.
  12. ^ «Подрыв древнего патриархата: видение апостолом Павлом общества братьев и сестер». Бюллетень библейского богословия 29 (1999): 68-78.
  13. ^ «Кого следует называть отцом? Павел Тарсийский между традицией Иисуса и Patria Potestas », Бюллетень библейского богословия 33 (2003), стр. 135-47.
[ редактировать ]

и политические секции Общества библейской литературы, 22 ноября 2008 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29e46d9c228d23e6e5bd7ac5609d64b4__1722379680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/b4/29e46d9c228d23e6e5bd7ac5609d64b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S. Scott Bartchy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)