Топ 40
В музыкальной индустрии Top 40 - это список из 40 самых популярных песен в конкретном жанре. Это самая продаваемая или чаще всего транслирует популярная музыка . Записи традиционно состояли из 40 песен. «Top 40» или « Современное хит -радио » также является радиоформатом .
История
[ редактировать ]По словам продюсера Ричарда Пауга, Тодд Сторз был изобретателем формата на его радиостанции Коух в Омахе, штат Небраска . [ 1 ] Сторц изобрел формат в начале 1950 -х годов, используя количество раз, когда на музыкальных автоматах воспроизводился запись , чтобы составить еженедельный список для вещания. [ 2 ] Формат был коммерчески успешным, и Сторз и его отец Роберт под названием «Сторз -радиовещательная компания» впоследствии приобрели другие станции для использования нового формата Top 40. В 1989 году Тодд Сторз был введен в Зал славы Ассоциации вещателей Небраски. [ 3 ] [ 4 ]
Термин «Top 40», описывающий радиоформат , появился в 1960 году. [ 5 ] 40 лучших, независимо от того, опрошены радиостанцией или публикацией, представлял собой список песен, в котором разделились только общая характеристика вновь выпущенных. Его введение совпало с переходом от старого десятидюймового формата записей 78 об / мин для одиночных записей "POP" к семидюймовому виниловому формату 45 об / мин, представленным в 1949 году, который перевернул его к 1954 году и вскоре заменил его в 1958 году. Топ -40 после этого стал опросом популярности 45 синглов в минуту и их трансляции по радио. Некоторые национальные синдицированные радиопередачи, такие как American Top 40 , показали обратный отсчет 40 песен с высоким рейтингом на конкретной музыкальной или развлекательной публикации. Хотя такие публикации часто перечисляют более 40 графических ударов, таких как Billboard Hot 100 , временные ограничения позволяют транслировать всего 40 песен; Следовательно, термин «топ -40» постепенно стал частью местного языка, связанного с популярной музыкой.
Статья в выпуске журнала «Небраска по истории» в весной 2012 года предложила этот комментарий о наследии Тодда Сторца: «Радио революция, которую Сторз начал с Коуха, уже охватила нацию. Тысячи владельцев радиостанции реализовали огромный потенциал для нового вида Радио. [ 6 ]
Сторц приписывают некоторые источники как помогают популяризировать музыку рок -н -ролла . К середине 1950-х годов его станция и многочисленные другие, которые в конечном итоге приняли 40 лучших, играли рекорды таких артистов, как « Пресли , Льюис , Хейли , Берри и Домино ». [ 7 ] [ 8 ]
Начиная с 1980 -х годов различные форматы записи конкурировали с виниловой записью 45 об / мин. Это включает в себя кассетные синглы , синглы CD , цифровые загрузки и потоковую передачу . Многие музыкальные графики изменили свои правила приемлемости, чтобы включить некоторые или все они.
Некоторые дисковые жокеи , представляющие топ -40 и аналогичные программы формата, были вовлечены в различные Payola скандалы .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фонг-Торрес, Бен (1998). Дик Отцовский знает лучше всего (из хитов просто продолжает приходить: история 40 топ -радио) . Миллер Фриман Книги. ISBN 0-87930-547-9 Полем Получено 20 сентября 2010 года .
- ^ "Popboprocktiludrop" . kimsloans.wordpress.com . Получено 2 октября 2018 года .
- ^ Фишер, Марк (2007). Что -то в воздухе: радио, рок и революция . Случайные книги дома. ISBN 978-0-375-50907-0 Полем Получено 20 сентября 2010 года .
- ^ «Зал славы Ассоциации вещателей Небраски» . Получено 23 августа 2020 года .
- ^ «График/забавные факты», вещание и кабель , 21 ноября 2011 г.
- ^ «Тодд Сторз: радио для новой эры» . История Небраска . 20 марта 2018 года . Получено 4 марта 2021 года .
Сдвиг в музыкальном опыте был глубоким и проложил путь для стилей прослушивания последующих десятилетий
- ^ "От попадания парада до 40" . The Washington Post . 28 июня 1992 г. Получено 4 марта 2021 года .
В середине-конце 50-х годов с выскочками под названием Пресли, Льюис, Хейли, Берри и Домино
- ^ Холл, Майкл К (9 мая 2014 г.). Появление рок -н -ролла: музыка и рост американской молодежной культуры, график . Routledge. ISBN 978-0415833134 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пит Баттистини, «Американский топ -40 с Кейси Касемом 1970 -х», Authorhouse.com , 31 января 2005 года. ISBN 1-4184-1070-5
- Сьюзен Дуглас, «Слушание в: радио и американское воображение» (Нью -Йорк: Times Books, 1999)
- Дурки, Роб (1999). Американский топ 40: Обратный отсчет века . Нью -Йорк: книги Шринер. ISBN 0-02-864895-1 .
- Фишер, Марк (2007). Что -то в воздухе: радио, рок и революция, которая сформировала поколение . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-0-375-50907-0 .
- Бен Фонг-Торрес, хиты просто продолжают приходить: история 40 топ-радио (Сан-Франциско: Backbeat Books, 1998)
- Elwood F. 'Woody' Goulart, The Mystique and Mass Consuass: Rock and Roll Радиопрограммирование Билла Дрейка и Джина Шено (2006)
- Дэвид Макфарланд, Развитие 40 Top 40 радиоформата (New York: Arno Press, 1979)