Jump to content

Сэм Корниш

Сэм Корниш
Рожденный Сэмюэл Джеймс Корниш
( 1935-12-23 ) 23 декабря 1935 г.
Балтимор, Мэриленд , США
Умер 20 августа 2018 г. (20 августа 2018 г.) (82 года)
Бостон, Массачусетс, США
Занятие
  • учитель
  • писатель
  • поэт
Период 1961–2018
Жанр Поэзия
Литературное движение Движение черных искусств
Супруги
Джин Факсон
( м. 1968; дивизия 1972)
Флорелла Орован
( м. 1976 г.)
Военная карьера
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  Армия США
Лет службы 1958–60
Веб-сайт
www .самкорниш

Сэмюэл Джеймс Корниш Бостона (22 декабря 1935 — 20 августа 2018) был первым поэтом-лауреатом . Он был связан с Движением черных искусств . Он преподавал в Эмерсон-колледже .

Корниш был педагогом, книготорговцем и плодовитым поэтом, который через свои стихи придавал смысл афроамериканской истории и городской жизни. Будучи первым поэтом-лауреатом Бостона, он работал над тем, чтобы сделать поэзию доступной для тех, кто традиционно не интересовался этим видом искусства.

Биографические сведения

[ редактировать ]

Молодость (1935–1960)

[ редактировать ]

Корниш родился в Балтиморе, штат Мэриленд. Свою молодую жизнь он прожил со своей матерью, бабушкой и старшим братом Германом в небольшой квартире на Маккалох-стрит в районе Друид-Хилл в Западном Балтиморе, преимущественно афроамериканском районе. Корниш не рос со своим отцом. Об этом опыте он написал в своей первой книге стихов:

Это было самое естественное – остаться без отца. Вы просто никогда не видели его дома. Внезапно вы оказались в мире. Никаких воспоминаний, кроме того, что ты передвигался и что-то делал. Вот как это начинается. Как будто ты всегда был рядом, а он никогда не был... [ 1 ]

Во времена экономической депрессии мать Сэма Сара поддерживала семью, работая в основном прислугой и сезонными работами на почте. У нее развилось заболевание, из-за которого она не могла заниматься физическим трудом, поэтому Корниш и его брат были вынуждены найти работу. В подростковом возрасте Корниш работал санитаром в больнице, уборщиком, клерком в кошерном гастрономе и продавцом страховых услуг. Он окончил школу Генри Хайленд Гарнет в районе Аптон и учился в средней школе Фредерика Дугласа, но ушел после одного семестра в возрасте 17 лет, потому что ему было неудобно общаться с детьми из более богатых семей. Он учился в Годдард-колледже и Северо-Западном университете . [ 2 ]

В 1958 году Корниша призвали в армию. После учебного лагеря он провел два года в Ft. Беннинг , штат Джорджия, что он позже расценил как в основном положительный опыт, поскольку, по его словам, впервые он смог иметь достаточно еды и доступ к медицинскому обслуживанию. Из-за упавших дуг и крайней пресбиопии он не был подходящим кандидатом для участия в военных маневрах, поэтому остаток своего вводного курса провел на КП , чистя картошку и работая армейским медиком. Позже он утверждал, что эта несложная работа оставила ему достаточно времени, чтобы продолжить чтение.

В 1962 году Корниш опубликовал книгу под названием « Люди под окном» . По словам Кэррингтона Боннера, пишущего для Black Books Bulletin , «…в книжном магазине New Era в центре Балтимора есть старик, который скажет вам, что он продал более 1000 экземпляров…» [ 3 ] Он дал интервью газете Baltimore Sun об этом периоде:

Вернувшись в Балтимор, он некоторое время скитался, подрабатывая и пытаясь понять, что ему делать со своей жизнью. Его привлекло движение за гражданские права , которое начало набирать обороты, и он принял участие в Марше на Вашингтон в 1963 году . Этот опыт вдохновил его на написание стихотворения, которое вскоре появилось в информационном бюллетене. «Я был очень взволнован», — говорит он о своей первой опубликованной работе. «Это дало мне возможность стать свидетелем важного момента истории». [ 4 ]

К 1964 году Корниш стал активным участником небольшой прессы, и его стихи появлялись в различных литературных журналах. Благодаря этим публикациям он налаживал контакты не только среди поэтов, но и среди местных активистов и социальных работников. Он сформировал ассоциации с Балтиморским многофункциональным центром, общественной организацией, и с бесплатной библиотекой Еноха Пратта , продвигая не только свои произведения, но и произведения других членов сообщества, в том числе произведения детей.

В то время возрос интерес к пропаганде произведений городской молодежи и взрослых. В 1966 году его усилия привели к его первой крупной публикации «Цикорий» , антологии сочинений детей и взрослых, опубликованной Association Press, дочерней компанией YMCA. В настоящее время в библиотеке Еноха Пратта есть статья об истории журнала:

Цикорий отличался от традиционного литературного журнала по нескольким причинам. Первоначально он был сосредоточен на сочинениях жителей целевого района общественных действий Балтимора в Восточном Балтиморе, бедном районе с преимущественно афроамериканским населением, хотя впоследствии он разрастался за счет местных общественных центров и охватывал весь город. В нем публиковались статьи без редактирования, а также публиковались фрагменты подслушанных разговоров или стихов, рассказанных одному из редакторов. Это дало бедным общинам Балтимора выход для своих мыслей и идей. Как гласило ноябрьский номер 1969 года: «Цель этого журнала — публиковать подслушанные редактором произведения, отражающие языковую музыку в центре города; поощрять большее количество устных и письменных комментариев со стороны людей, участвующих в деятельности сообщества; и информировать других людей и учреждения в сфере нашего образа жизни». [ 5 ]

Цикорий продолжался еще несколько лет после того, как Корниш переехал в Бостон. Фактически, это было показано в книге по истории Балтимора. [ 6 ] Газета Baltimore Sun описала его так: «…...местный поэт, который стал своего рода искателем литературных талантов в центре города. Г-н Корниш запустил «Цикорий», журнал, посвященный в основном импровизированным писаниям детей; он редактирует « Mimeo », поэтический журнал, привлекающий внимание со всего округа; и он основал журнал «Bean Bag», спонсируемый проектом «Операция «Переполненные пути»» Методистской церкви. [ 7 ] Мимео публиковал таких поэтов, как Рут Уитмен , Рон Шрайбер и Оттон Риччио…. Beanbag Press опубликовала книги, в частности, Эммета Джарретта, Нормана Хёгберга и Уильяма Дорески.

В 1968 году он женился на Джин Факсон, аспирантке факультета социальной работы Университета Мэриленда. Он работал в Агентстве общественных действий Балтимора. Она была из Ленокса, штат Массачусетс, поэтому они решили переехать в Бостон, где он нашел работу в двух местных книжных магазинах. Во время одного из своих визитов в Балтимор у него возникли разногласия с персоналом Ломбардской средней школы, и он решил, что ему «запрещен въезд в Балтимор». Статья в Evening Sun «Вернись домой, Сэм». [ 8 ] пытался исправить ошибку. В статье он описывается как «учитель в бесплатной школе Хайленд-Парк» в Роксбери, штат Массачусетс, хотя его наняли специально в качестве специалиста по учебной программе из-за его работы над цикорием и аналогичной общественной деятельности.

К концу 1960-х он поселился в Массачусетсе и связался с местным поэтическим сообществом. К листовке, выпущенной Harvard Advocate , объявляющей о еженедельном чтении стихов на Гарвард-сквер 18 апреля (1968 г.), прикреплена учетная карточка: «Сэм Корниш будет читать...». В листовке упоминается Мимео и его сборник «Люди под окном ». и что он работал в местном книжном магазине. [ 9 ] Еще одно небольшое объявление в Boston Globe. [ 10 ] заявляет, что читал с поэтессой Рут Уитмен в церкви на Арлингтон-стрит. сборник под названием « Зимы» В 1967 году издательство Sans Souci Press опубликовало рекламный буклет «Река , а в 1969 году книжный магазин Темпл-Бар напечатал ».

Работа Корниша над «Цикорием» привела его к работе консультантом по образованию и специалистом по учебным программам в Центральноатлантической региональной образовательной лаборатории в Вашингтоне, округ Колумбия, где его работа заключалась в разработке материалов для чтения для использования в классе. В 1969 году он был нанят в качестве консультанта по образованию в Центр развития образования их проектом для работы над в Ньютоне, Массачусетс:

Follow Through был крупнейшим и самым дорогим экспериментальным проектом в сфере образования, финансируемым федеральным правительством США, который когда-либо проводился… первоначально предполагалось, что он станет продолжением федеральной программы Head Start… (для) детей дошкольного возраста и их семей, как правило, находящихся в неблагоприятном положении. . [ 11 ]

На этой должности он создавал письменные материалы, такие как буклеты и рекламные плакаты, для учащихся начальной школы, а также консультировал их учителей по поводу проекта открытого образования. Он также побывал в Патерсоне, штат Нью-Джерси, Филадельфии и Вашингтоне, чтобы предоставить родителям и учителям информацию об открытом образовании . В статье в News of Paterson New Jersey описывается семинар:

…цель которого заключалась в том, чтобы познакомить персонал Патерсона с философией модели последовательного выполнения Центра развития образования… Сэм Корниш, EDC Бостонского Массачусетского университета, отвечал за занятия по творческому письму… [ 12 ]

В EDC он фотографировал сообщества, в которые путешествовал, а также студентов и преподавателей, с которыми работал. Его работа в EDC Follow Through продлилась до 1979 года.

Работа с детским письмом с помощью «Цикория» и «Follow Through» вдохновила его на написание книг для детей. Его первая коммерчески опубликованная детская книга « Твоя рука в моей » была выпущена издательством Harcourt, Brace в 1970 году. Она была хорошо принята, и, по мнению Black World , «Его экскурс в область детских рассказов — настоящая жемчужина…» [ 13 ] За этим в 1974 году последовали « Бабушкины картинки» описала , которые газета New York Daily News как «возможно, первую когда-либо написанную книгу ко Дню черной матери». «Бабушкины картинки », ярко иллюстрированные Жанной Джонс, — это, строго говоря, не книга для детей, а скорее воспоминание для всех возрастов в стихах, которое автор описал как «картину бессвязного настроения». [ 14 ] «Бабушкины картинки» были одной из его самых успешных книг. В 1976 году Bradbury Press опубликовала версию в твердом переплете, а в 1978 году Avon опубликовала издание для массового рынка.

В 1971 году Beacon Press выпустила свой первый полноформатный сборник стихов под названием «Поколения» . Это также было название сборника, который он самостоятельно опубликовал в 1967 году, хотя между ними мало общего, кроме названия и одного или двух стихотворений. длиной в книгу Книга « Поколения» , в отличие от главы, содержала темы и темы, к которым он много раз возвращался в своих более поздних работах. Это было очень многообещающее начало, и, по словам Кларенса Мейджора , «стихи ясные и острые, без лишнего жира». [ 15 ] По мнению различных рецензентов, на протяжении своей карьеры Сэм Корниш стал известен своим «абсолютным слухом» и «безошибочным чувством ритма». [ 16 ]

К 1972 году его брак с Джин Факсон распался, а в 1976 году он женился на своей второй жене, Флорелле Орован, и они оставались в браке до его смерти в 2018 году. Она была книготорговцем, и вместе они открыли небольшой книжный магазин «Художественная литература, литература». и Искусство в пригороде Бостона Бруклине.

В 1979 году Корниш начал работать директором по литературе в Массачусетском совете по искусству и гуманитарным наукам. Корниш занимал эту должность всего три года, хотя за это время он энергично выступал за получение малыми и литературными издательствами финансирования в виде долевых грантов.

Корниш был постоянным поэтом в Эмерсон-колледже с 1979 по 1980 год.

Его книга «Мир Сэма» была опубликована издательством Decatur House Ltd. в 1980 году. В Бюллетене Black Books Bulletin Кэррингтон Боннер написал, что стихи «представляют собой четкие образы, соответствующие темам, с проницательным признанием темных красивых/уродливых реалий центральной части города. откуда он пришел. Простота и уверенная рука — инструменты, с которыми поэту нелегко справиться. Sam's World демонстрирует эти уникальные качества». [ 17 ] В «Каллалло » Э. Этельберт Миллер писал: «Я был счастлив обнаружить, что мир Сэма был реальным, а не воображаемым. Это тот, в котором люди занимают большое пространство». [ 18 ] Оба рецензента были впечатлены тем, что Корниш не «ищет внутреннего изгнания», как это обычно делают поэты, а скорее пишет об опыте реального мира.

С 1982 по 2004 год Корниш работал преподавателем на факультете письма и издательского дела в Эмерсон-колледже. Во время своего пребывания в Эмерсоне он представил и преподавал курсы Гарлемского Возрождения, еврейских писателей, литературы о Холокосте, литературы американского Запада, литературы Второй мировой войны, гей-литературы и ирландских писателей и других. Период между 1982 годом и его окончательным выходом на пенсию в 2004 году был пиком его карьеры — как писателя, преподавателя и ученого.

Помимо преподавания, Корниш был автором журнала « Christian Science Monitor », рецензируя многочисленные издания афроамериканской литературы, основной американской литературы, жанровой фантастики и многого другого за 1984–1986 годы. В то же время книжный магазин, которым владели они с Орованом, издавал журнал с обзорами книг под названием Fiction, Literature and the Arts Review , в котором он участвовал. В 1984 году он модерировал панельную дискуссию по теме «Черное письмо» в Кембриджской публичной библиотеке , спонсируемую книжным магазином, который опубликовал специальный выпуск журнала, посвященный этой теме. Помимо магазина своей жены, он работал на авеню Виктора Гюго в Бостоне, в книжном магазине в мягкой обложке в Кембридже и на мобильной книжной ярмарке Новой Англии в Ньютоне, где он продолжал работать за несколько месяцев до своей смерти.

В это время он также преподавал курсы художественной литературы, поэзии и издательского дела в Бостонском центре образования взрослых (1983–1988).

В 1985 году издательство Unicorn Press опубликовало «Юбилейные песни» — сборник новых и избранных стихов. Многие стихотворения посвящены темам из истории афроамериканцев. Этот подход, основанный на более глубоком изучении истории как его местного сообщества, так и более широкого афроамериканского населения, станет предметом его следующих трех книг.

В 1986 году Корниш был назначен директором литературного проекта под названием «Бостонские современные писатели для оранжевой линии MBTA » под эгидой UrbanArts, Inc в Бостоне и до 1988 года курировал установку литературных памятников на станциях метро вдоль оранжевой линии MBTA. Общий проект под названием Arts in Transit финансировался Управлением транспорта Массачусетского залива и управлялся UrbanArts. Роль Корниша была типичной для его подхода к литературе – сделать ее более заметной и доступной для публики. [ 19 ] Позже он последовал той же модели на своем посту Бостонского поэта-лауреата.

мемуары Корниша под названием «1935» В 1990 году издательство Plowshares Books опубликовало . Комбинация прозы и поэзии, он следует временной шкале, параллельной его жизни до этого момента. Рецензия на него была сделана в программе NPR « Все учтено » Аланом Чезом :

«1935» — это мощный коллаж из портретов уличной жизни гетто Балтимора, членов семьи Сэма Корниша, простых стихов о взрослении чернокожих и образцов истории и социологии. Все это создает довольно яркий и эффектный повествовательный ритм.

Шойс ценит исторические детали в этой «...странной смеси эго и истории, прозы и поэзии, гимнов Гарлему и глубокому Югу, музыки Рут Браун, смелости Мартина Лютера Кинга и всех оттенков кожи». от черного к коричневому, к сепии, к розовому и обратно. Все это создает ощущение эпохи. Этот невинный и опасный мир, приближающийся ко Второй мировой войне, и чувственный тон чернокожего человека в Балтиморе в 1935 году». [ 20 ]

Два года спустя Корниш завязал отношения с владельцем Zoland Books, опубликовавшим два сборника его стихов. Первый, «Люди, подобные мне» (1992), получил изрядное внимание нескольких периодических изданий. Журнал Choice назвал эту коллекцию «мощной коллекцией» и «настоятельно рекомендовал». [ 21 ] Библиотечный журнал отмечает «богатство истории», содержащееся в стихах о Джо Луисе, Джоне Колтрейне, Фредерике Дугласе и Букере Т. Вашингтоне. [ 22 ] и рекомендовал его для большинства коллекций. Майя Анжелу предоставила аннотацию на задней обложке, сравнивая содержание книги с артистизмом блюза Рэя Чарльза. В другой книге, «Пересеките расступившееся море» , представлены стихи, более мрачные, чем предыдущие произведения Корниша, и подразумевают расставание волн — как в Америке, так и в его отношениях с поэзией. Книга более непристойна, чем его ранние работы, с частыми расовыми оскорблениями и грубыми выражениями. Корниш начал писать не своим собственным голосом. Читая эти стихи вслух, он предварял свое выступление обезоруживающими комментариями, извиняясь за «использование грязных слов». Эти стихи также основаны на исторических сюжетах.

Смесь фольклора, культурных стереотипов и сатиры была методом, часто используемым Корнуоллом.

Уйдя с преподавания в 2004 году, Корниш сосредоточился на писательстве и сотрудничестве. Он написал «Фартук, полный бобов» , опубликованный Cavankerry Press в 2008 году. Это была книга года, финалист журнала ForeWord и финалист поэтической премии Милта Кесслера в 2009 году. Адам Тавел, писавший для Café Review, имел следующую реакцию:

Снова и снова в этих стихотворениях Сэм Корниш нарушает общепринятые границы между публичной историей и частным опытом, вызывая голоса рабов, издольщиков и исторических деятелей, таких как Фредерик Дуглас, в одном большом культурном разговоре, который является самодостаточным без дополнительного бремени Выступая против уитменовского видения государственности. [ 23 ]

Книга имела достаточное влияние, по крайней мере, на местном уровне, так что Маршалл Хьюз, театральный директор Mainstage Общественного колледжа Роксбери в Бостоне, переработал ее как сценическую постановку, и его труппа дала несколько ее представлений в окрестностях Бостона. «Фартук, полный бобов», был не единственным экспериментом Корнуолла с мультимедийным сотрудничеством. Несколько лет спустя он регулярно выступал с Lemonshiners, местной мятликовой группой. Их музыка оказалась очень подходящим сопровождением к его стихам, в частности, о Гражданской войне и американском Западе. [ 24 ]

Возможно, его самым обширным междисциплинарным достижением стала его последняя книга стихов Dead Beats . Опубликованный издательством Ibbetson Street Press в 2011 году, он включает 11 его черно-белых фотографий. В Dead Beats он восстанавливает свою принадлежность к поколению и привязанность к битникам . Майкл Т. Стеффен, пишущий для журнала Wilderness House Literary Review , прокомментировал «магию соединения слов». [ 25 ] это следует из названия, но еще более типично стремление Сэма Корниша напомнить читателю, что эти писатели, часто изображаемые как жизненно важные, выдающиеся личности, теперь являются частью истории. В аннотации к обложке Марта Коллинз отмечает, что «Корниш заставляет нас почувствовать волнение тех времен, хотя он и его товарищи впитывают сложную и часто тревожную историю того, что он метко называет «Моя молодая Америка». [ 26 ]

В отличие от нескольких своих предыдущих книг, в которых он писал и повторял голоса из прошлого или принимал другие личности, в Dead Beats Корниш возвращается к первому лицу и своей собственной личности. Стихотворение «Мертвая респектабельность» о поэте Джоне Винерсе нацелено на публикацию стихов и ее читателей: поэт / ищущий окурки / в сточных канавах Коммон / Авеню Богатства / не бомж, живущий один на Джой / Улице, он Джон Винерс / его друзья-поэты будут хорошо отзываться / о нем после его смерти… Джон Винерс был частым посетителем книжного магазина «Художественная литература, литература и искусство» в Бруклине, и Корниш очень уважал его работы, и поэтому стихотворение становится все более личным по мере того, как писатель признается, что отождествляет себя с изгоем, каким воспринимали Винерса в последние годы его жизни. Этими стихами, а также некоторыми другими в этом сборнике, Корниш отдает дань уважения некоторым странным и необычным персонажам, которых он знал, и которые предоставили ему поэтический материал.

В 2008 году Корниш стал первым поэтом-лауреатом Бостона после того, как комитет из полдюжины человек из разных районов Бостона и самых разных слоев общества выбрал его среди большой группы претендентов. В заявлении о миссии, сопровождающем его заявление, он пообещал сосредоточиться на информационно-просветительской работе, а после вступления в должность изложил свои цели: «Я стараюсь быть тем человеком, который принесет стихотворение людям, которые, возможно, не читают стихи, или тем, кто хочет поговорить. поэту о ремесле». [ 27 ] ). В межведомственном электронном письме мэрии говорится, что за первый год своего пребывания на посту поэта-лауреата он «более 40 раз выступал в школах, библиотеках, общественных центрах, книжных магазинах и других местах. Большинство из этих выступлений проходило в формате мастер-классов. Г-н Корниш обычно читает свои произведения, рассказывает о своей роли поэта-лауреата и слушает стихи участников». [ 28 ] Кроме того, ему был предоставлен офис в филиале Бостонской публичной библиотеки на Копли-сквер , где он проводил собрания, вне которого проводил занятия и планировал специальные мероприятия. Он также представлял Управление искусств и туризма мэрии на различных общественных мероприятиях и сезонных мероприятиях, на которых его целью снова было донести поэзию до более широкой аудитории.

В конце 2015 года у Сэма Корниша диагностировали наследственное сердечное амилоидное заболевание . Он прожил с ним более двух лет, прежде чем скончался от серьезного инсульта в августе 2018 года. Он похоронен на Национальном кладбище в Борне, штат Массачусетс.

Поэтические влияния и стиль

[ редактировать ]

К тому времени, когда «Поколения» были опубликованы, Корниш уже начал оттачивать свои стихи до краткости своих более поздних работ. Он обратился к этому в своем биографическом заявлении, которое он представил журналу «Современные поэты» : «Я стараюсь использовать минимум слов, чтобы выразить намеченную мысль или чувство, причем временами эффект бывает совершенно откровенным». [ 29 ]

В стихотворении об убийстве доктора Мартина Лютера Кинга («Смерть доктора Кинга», 1971) Корниш изобразил ярость не в нарастающих каскадах слов, а в разрушительных быстрых мазках: «мы скорбим//наши руки наполнены кирпичей // брат умер». [ нужна ссылка ]

Поэзия Сэма Корниша не имеет строгой поэтической формы. В интервью журналу Boston Magazine , данном вскоре после того, как он был избран поэтом-лауреатом, он ответил на комментарий, что его творчество в основном представляет собой свободный стих:

Я считаю, что разговорная речь имеет свои качества, а иногда и свои литературные качества. Я думаю, что есть нечто среднее, где есть истина. У моей работы есть форма, но она больше связана с джазом, негритянской духовностью и разговорным тоном битников. .. Битники как бы лучше, чем любые писатели моего времени, рассказывали о том, что значит быть человеком в определенное время и в определенном месте.

Когда его спросили о неформальном тоне его стиля, он ответил:

Я думаю, что вы пытаетесь найти лучший способ донести свой голос до читателя. Я не слишком уверен, что, учитывая мое присутствие и мою манеру поведения, я не был бы немного претенциозным или не казался бы немного нереальным, если бы я был более формальным писателем, потому что я не такой человек. [ 30 ]

Связь с движением черных искусств

[ редактировать ]

Корниш считается одним из поэтов «Движения черных искусств» — политически мотивированного литературного движения 1970-х годов, которое пропагандировало афроамериканскую идентичность и солидарность. На вопрос о своем отношении к этим поэтам он ответил:

Большая часть этой (воинственности) была направлена ​​против белых в целом. Это было конфронтационное или резкое. Теперь вы были ЧЕРНЫМИ и отличались от предыдущих поколений. У вас не было терпения к вашим предкам, вашим родителям, тем, кто жил как НЕГРЫ. Это была очень злая и саморазрушительная идеология. Такие люди, как Джеймс Болдуин, Лэнгстон Хьюз и Роберт Хейден, не считались сторонниками чернокожих. [ 31 ]

В другом интервью, когда его спросили о его личности как писателя протестной литературы, он ответил, что если бы он был писателем протестной литературы, он бы протестовал против социальных течений, связанных с литературой Великой депрессии. Движение искусств процветало, ему было далеко за тридцать, и он был несколько старше, чем многие писатели Движения черных искусств. Его взгляды на искусство и жизнь были сформированы чтением таких писателей, как Жорж Сименон, Джон П. Маркуанд и Мак-Кинли Кантор, а также таких поэтов, как Уильям Карлос Уильямс, Э. Каммингс, Роберт Пенн Уоррен и Лэнгстон Хьюз. Однако, несмотря на критику некоторых писателей Движения черных искусств, он поддерживал теплые отношения с Дадли Рэндаллом , основателем Broadside Press , и бывшей американской поэтессой-лауреатом Гвендолин Брукс . Как поэт Корниш не считал себя частью какого-либо конкретного движения или стиля. Однако он считал себя частью художественной традиции. Отвечая на вопрос поэта Афаа М. Уивера в интервью о его наследии, он ответил:

Прежде чем я родился, мою мать посетили духи трех мужчин. Один был кинокомпозитором, еврейским эмигрантом, работавшим в Голливуде или на Warner Brothers. Второй был ирландско-американским писателем, а третий — негритянским поэтом, писавшим стихи о блюзе, джазе и негритянах в истории. Они сказали ей, что следят за звездой, остановившейся над городом Балтимор. [ 32 ]

Работает

[ редактировать ]

Книги поэзии

[ редактировать ]
  • Dead Beats (Ibbetson Street Press, 2011)
  • Фартук, полный бобов (CavanKerry Press, 2008). Адаптировано для сцены как пьеса, написанная и поставленная Маршаллом Хьюзом и поставленная на различных площадках Бостона, 2012 г.
  • Пересечь расступившееся море (Zoland Books, 1996)
  • Такие люди, как я (Zoland Books, 1992)
  • Юбилейные песни – новые и избранные стихи (Unicorn Press, 1985)
  • Мир Сэма – Стихи (Decatur House, Ltd., 1980)
  • Поколения - Стихи (Beacon Press, 1971)

Брошюры/альбомы

[ редактировать ]
  • Причина вторжения: стихи трех поэтов (Fleming-McAlister Press), 1972 г.
  • Углы (Собственное издание, без даты). Посвящается Элиотту Коулману
  • Иногда (Pym Randall Press), 1973 г.
  • Поколения (самоиздание), 1965 г.
  • Винтерс (Sans Souci Press), 1967 г.
  • В этом углу (Fleming-McAlister Press), 1964 г.
  • Люди под окном (паб Sacco), 1962/1965(?)
  • Пресс для мешков с коротким пивом , 1969 (nd)
  • 1935 – Прозаические мемуары (Ploughshares Books, 1990).

Детские книги

[ редактировать ]
  • Фотографии бабушки (Bookstore Press, 1974)
  • Твоя рука в моей (Харкорт Брейс, 1970)
  • Цикорий: молодые голоса из черного гетто (Association Press, 1969)

Антологии

[ редактировать ]

Входит в следующее:

  • Американская литературная антология (Viking Press)
  • Новая черная поэзия (У. Морроу)
  • Черный огонь (У. Морроу)
  • Барабанные голоса (Doubleday & Co.)
  • Новые голоса в американской поэзии (Winthrop Pub.)
  • Английский для нового поколения (МакГроу Хилл)
  • Память о родстве (М. Х. Вашингтон, изд.) (Doubleday & Co.)
  • «Хлеб наш насущный » (Кэтлин Агуэро, ред.)
  • Связь поэзии (поэты и писатели)
  • Поэзия черной Америки Арнольд Адофф, Ред. (Харпер и Роу)
  • Лучше поверь в это (Penguin Publishers)
  • Ежедневный тариф Кэтлин Агуэро, изд. (Университет Джорджии)
  • Ухо к земле Харрис и Агуэро, редакторы (Университет Джорджии)
  • Под другим небом (Скотт Форесман)
  • Поколения Арнольд Адофф, редактор (Фоллетт)
  • Люди нашего времени Морамарко и Золинас, редакторы (University of Georgia Press)
  • Пересекая границы (Мак Грау Хилл)
  • Перечитывая Америку (Bedford Books/Сент-Мартинс)
  • Афроамериканский алфавит Хаусман и Родрикес, редакторы Сент-Мартинс
  • «Сад процветает» Кларенс Мейджор, редактор («Harper Perennial»)
  • Размышления о кусочке маринованного огурца (Скотт Форесман)
  • Пронзенный лучом света (Харпер и Роу)
  • Письма в Америку Джим Дэниелс, редактор (издательство Wayne State University Press)
  • Память о родственниках Мэри Хелен Вашингтон, редактор (Doubleday & Co.)
  • Рождество 1968 г .: 14 поэтов Д. Р. Вагнер, Ред. (Пресс «Черный кролик»)
  • Мой черный я: начальная книга черной поэзии Арнольд Адофф, изд. ЭП Даттон, 1994 г.
  • Современная черная биография, Vol. 50 Сара и Том Пендергасты, ред. (Томсон Гейл)
  • Письма в Америку: современная американская поэзия о расе Джим Дэниэлс, Ред. (Издательство Государственного университета Уэйна)
  • Живое подземелье: антология современной американской поэзии Хью Фокс и Сэм Корниш, ред. (Призрачная танцевальная пресса)
  • «Орала» Читатель поэзии Джойс Песерофф, Эд. (Книги лемехов)

Литературная периодика

[ редактировать ]

Стихи Корниша публиковались в журналах Kenyon Review, Ploughshares, Essence Magazine, Agni Review, Evergreen Review, University of Tampa Poetry Review, Black Poetry, Work, Obsidian, Greenfield Review, Ann Arbor Review, Camels Coming, Hiram Review , Grand Street Magazine. Висит свободно

Редакции/Обзоры

[ редактировать ]

редактор журнала «Цикорий» (журнал/книга); Редактор книжного обозрения, журнал художественной литературы, литературы и искусства ; Издатель/редактор журналов Mimeo Magazine и Beanbag Press; Приглашенный редактор журнала Plowshares , Ann Arbor Review ; рецензии на книги, опубликованные в журналах The Christian Science Monitor , The Boston Globe , The Boston Herald , The West Coast Review of Books , Contemporary Literary Criticism , Kenyon Review, Harvard Review, Boston Review , Essence Magazine, Fusion Magazine, Ploughshares, Harvard Book Review , Бостон Обзор книг .

Тема : критическая статья в журнале «Современная литература» , осень/зима 1992 г.; расширенный обзор книги 1935 года в Kenyon Review , осень 1992 года; 1935 г., предмет рецензии на программу «Все учтено», Национальное общественное радио, 1991 г.; Обзор книги «Перекресток расступившегося моря» , зимнего выпуска, Boston Review of Books (1996). Обзор Шенандоа (1973) для поколений ; Обзор в Southern Humanities Review (1992) за 1935 год ; Рецензии в Publishers Weekly (разные даты) на «Бабушкины картинки» (несколько выпусков). Критическое исследование: «Писать Америку черной» , К. К. Дорески (Oxford University Press).

Гранты/Награды

[ редактировать ]
  • Премия Фонда Общества Св. Ботольфа, 1992 г. (NEA)
  • Грант, Массовый совет по искусству, (1990) «Массовое производство» – написать в 1935 году .
  • Стипендия NEA (1967)
  • Премия NEA (вручается писателям, опубликованным в Американской литературной антологии )
  • Известные цитаты из книг ALA ( бабушкины картинки и цикорий )
  • Мастерская поэзии Провинстауна (1997)

Посмертные публикации

[ редактировать ]
  • «Перекресток поэзии и жизни», Брайан Марквард, Boston Globe, 20 августа 2018 г.
  • Вспоминая Сэма Корниша», серию программ из шести частей, представленную Кембриджскими библиотеками на его стихи и фотографии. Лето, 2019 г.
  • Афро-американская поэзия: 250 лет борьбы и песни Кевин Янг, Ред. Библиотека Америки, 2020 г.
  • «В безоблачный полдень» Hanging Loose 111 Hanging Loose Press, 2020
  1. ^ Корниш, Сэм (1971). Поколения . Маяк Пресс. п. 39.
  2. ^ «Сэм Корниш» . Поэты.орг . Академия американских поэтов . Проверено 15 декабря 2021 г.
  3. ^ Кэррингтон, Боннер (1978). «Бюллетень Черных книг». Бюллетень Черных книг . 6 : 54–55.
  4. ^ Скарупа, Генри (1991). «Черный поэт вспоминает Балтимор». Балтимор Сан .
  5. ^ «Цикорий» . 2020.
  6. ^ Риццо, Мэри (2020). Приходите и будьте шокированы: Балтимор после Джона Уотерса и The Wire . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 82–117. ISBN  9781421437910 .
  7. ^ Бреди, Джеймс (1967). «Книги и авторы». Балтимор Сан .
  8. ^ «Иди домой, Сэм». Балтимор Сан . 1970.
  9. Гарвардский адвокат, 18 апреля 1968 г.
  10. ^ «ААРВ представляет». Бостон Глобус . 17 мая 1968 года.
  11. ^ «Проводить до конца» .
  12. ^ «Семинар Head Start провел средства США для 50 студентов». Новости . 25 августа 1971 года.
  13. ^ «Рецензия на книги». Черный мир . Июль 1970 года.
  14. ^ Вудс, Бренда (12 мая 1974 г.). «Жизнь черной семьи, описанная в стихах». Ежедневные новости .
  15. ^ Майор, Кларенс (1991). Афро-американские поэты после 1955 года. Том 41 . Публикации Гейла.
  16. ^ Уитмен, Рут (1971). Поколения . Беон Пресс. стр. х.
  17. ^ Боннер, Кэррингтон (1978). «Мир Сэма». Бюллетень Черных книг .
  18. ^ Миллер, Э. Этельберт (1978). «Мир Сэма». Калаллуо . 4 .
  19. ^ Вуд, Элиза (1987). «Поэзия в движении». Эмерсон Маяк .
  20. ^ Чеус, Алан (1991). «Все учтено».
  21. ^ Миллер, Дж. А. (1993). «Люди вроде меня». Журнал «Выбор» .
  22. ^ Мур, Ленард Д. (1993). «Люди вроде меня». Библиотечный журнал .
  23. ^ Тавель, Адам (2009). «Пересечь расступившееся море» . Обзор кафе .
  24. ^ «Лимоншинеры: судья Рой Бин» . Ютуб . 2012.
  25. ^ Штеффен, Майкл Т. (2012). «Мертвые биты». Литературное обозрение «Дом дикой природы» . 6 .
  26. ^ Коллинз, Марта. Мертвые биты . Иббетсон Стрит Пресс.
  27. ^ Корниш, Сэм. «Интервью с Дагом Холдером» .
  28. ^ Межведомственная записка, Управление мэрии по делам искусств, туризма и специальных мероприятий
  29. ^ Риггс, Томас (2000). Современные поэты .
  30. ^ «Сэм Корниш». Бостонский журнал . 24 января 2008 г.
  31. ^ Корниш, Сэм (2008). «Интервью с Дагом Холдером» .
  32. ^ Корниш, Сэм (2008). "Интервью". Новости КаванКерри Пресс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29629c4a0dab94fe07bd3b3e683befe0__1715547840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/e0/29629c4a0dab94fe07bd3b3e683befe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sam Cornish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)