Jump to content

Игровые

PlayNormous был онлайн-сообществом игр на тему монстра, предназначенных для изменения поведения в отношении здоровья у детей и их родителей. Игры были разработаны в консультации с исследователями здравоохранения как способ предоставить игровые медицинские вмешательства для общественности в целом. Игры были закрыты с 2016 года.

PlayNormous был веб -сайтом, который был сосредоточен на обучении детей, в возрасте от 6 до 15 лет, и их родителям о здоровье, играя в обычные игры , просмотр анимации и создавая личный мир монстров. Создатели PlayNormous стремились использовать веселье в качестве модальности, чтобы обучать и вдохновлять семьи делать более здоровый выбор образа жизни в отношении питания и физической активности.

Основой для Playnormous был каталог его здоровья. Игровые игры подпадают под категорию игр для здоровья, рода серьезных игр . Игры и анимации были концептуализированы, спроектированы и проверены на местах с помощью медицинских исследователей в медицинском центре медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне и Медицинском колледже Бэйлора . [ 1 ] [ 2 ]

Игровой сайт был создан как способ предоставить успешные программы медицинского вмешательства для общественности. Сайт был создан PlayNormous, LLC, разработчиком онлайн -игры , базирующейся в Хьюстоне, штат Техас . PlayNormous, LLC является дочерней компанией Archimage , отмеченной наградами студии визуального дизайна и серьезным разработчиком игр. В команде Playnormous возглавляли Playnormous Президент Джеральд Рейхштейн, AIA. Дочерняя компания была основана 18 апреля 2007 года, но сайт не заступил до мая 2008 года. [ 3 ] Поскольку веб -сайт Playnormous был разработан с использованием Adobe Flash, с появлением мобильных вычислительных платформ и новой технологии браузера, которые больше не поддерживали Flash, Archimage вышел на пенсию Playnormous.com в августе 2015 года.

Игровые игры здоровья

[ редактировать ]

Food Fury была первой игрой в здоровье, которая была запущена на Playnormous Sacet. Food Fury изначально финансировалась Фондом Aetna в рамках проекта Games for Wellness, проведенного доктором Синтией Фелпс, доцентом Центра медицинских наук Университета Техаса . [ 4 ] Эта онлайн -игра нацелена на 3 -й -5 -й класс, чтобы преподавать и менять поведение в отношении выбора продуктов питания и контроля порций. Пищевая ярость позволяет детям практиковать улов [ 5 ] Метод выбора пищи, известный как "Go, Slow, Whoa". [ 6 ] [ 7 ] Игра использовалась в нескольких условиях, включая программу после школы YMCA для изменения поведения в питании у детей. [ 8 ]

Разработка игр на основе исследований

[ редактировать ]

Игровые игры были созданы с использованием теории изменений поведения в качестве их основания. Игры были разработаны, чтобы изменить поведение в отношении здоровья, затрагивая медиаторы, такие как навыки, уверенность и самоэффективность. [ 9 ] Это включает в себя:

PlayNormous также использовал исследовательское сообщество для полевых испытаний своих игр от зачатия до конечного продукта. Дети, набранные Детским исследовательским центром питания, играли в игровые прототипы. Доктор Синтия Фелпс из Школы медицинских наук о медицинских науках Техасского университета возглавляет группу по бета -тестированию. Цель тестирования игр состояла в том, чтобы они были не только образовательными и понятными, но и привлекательными и веселыми. [ 16 ]

  1. ^ Хьюстонский бизнес -журнал. Хьюстонская команда Rolls Dice в индустрии игр в области здравоохранения, 23 мая 2008 г.
  2. ^ Журнал HealthLeader, Playnormous! Архивировано 12 декабря 2008 года на машине Wayback
  3. ^ Houston Business Journal, традиционные игровые компании готовы играть в игры со здоровьем, декабрь 2008 г.
  4. ^ Aetna Foundation 2006 Listing Grant
  5. ^ "ЛОВИТЬ" . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Получено 29 декабря 2008 года .
  6. ^ «Поймайте в Школе общественного здравоохранения Университета Техасского университета» . Архивировано с оригинала 12 марта 2008 года . Получено 29 декабря 2008 года .
  7. ^ «Новости UTHSC, Aetna Foundation поддерживает игры для благополучия для решения детского ожирения. Февраль 2007 г.» . Архивировано из оригинала 20 августа 2009 года . Получено 29 декабря 2008 года .
  8. ^ Phelps, Cynthia L. PhD; Шегог, Ross PhD; Рейхштейн, Джеральд; Фрзиор, Макки; Уилсдон, Джон; Ким, Йон Юнг; Willcockson, Irmgard PhD; Эванс, Александрия PhD, MPH; Perez, Adriana PhD, MPH; и Hoelscher, Deanna PhD, RD, LD, CNS, «Food Fury: онлайн повседневная игра для образования в области питания» (2007). Достижения в учебных и учебных тезисах, статья 64.
  9. ^ Baranowski T, Buday R, Thompson D, Baranowski J. (2008). Американский журнал профилактической медицины, 34, 1, 74–82.
  10. ^ Бандура, А. (1989). Человеческое агентство в социальной когнитивной теории. Американский психолог, 44, 1175–1184
  11. ^ Deci E и Ryan R. (1985) Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека.
  12. ^ Csikszentmihalyi, Mihaly (1988) Оптимальный опыт психологических исследований потока в сознании. Кембридж, Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета.
  13. ^ Petty, Re, & Cacioppo, JT (1986). Общение и убеждение: центральные и периферические маршруты к изменению отношения. Нью-Йорк: Springer-Verlag.
  14. ^ Айзен I (1985). От намерений до действий: теория запланированного поведения. В J Kuhl & J Beckmann (Eds.), Контроль действия: от познания к поведению. Берлин, Гейдельбер, Нью-Йорк: Springer-Verlag.
  15. ^ Ajzen I & Fishbein M (2005). Влияние отношения на поведение. В Альбаррацине D, Джонсон Б.Т., Занна М.П. (ред.), «Справочник по отношению», Лоуренс Эрлбаум Ассоциации.
  16. ^ Поймайте Ekids Club: Создание более здоровых детей в онлайн -игровой среде, Changemakers
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a1c8d3bf8ad3bb5a55c91f06323f10a__1648668840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/0a/2a1c8d3bf8ad3bb5a55c91f06323f10a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Playnormous - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)