Игровые
PlayNormous был онлайн-сообществом игр на тему монстра, предназначенных для изменения поведения в отношении здоровья у детей и их родителей. Игры были разработаны в консультации с исследователями здравоохранения как способ предоставить игровые медицинские вмешательства для общественности в целом. Игры были закрыты с 2016 года.
Обзор
[ редактировать ]PlayNormous был веб -сайтом, который был сосредоточен на обучении детей, в возрасте от 6 до 15 лет, и их родителям о здоровье, играя в обычные игры , просмотр анимации и создавая личный мир монстров. Создатели PlayNormous стремились использовать веселье в качестве модальности, чтобы обучать и вдохновлять семьи делать более здоровый выбор образа жизни в отношении питания и физической активности.
Основой для Playnormous был каталог его здоровья. Игровые игры подпадают под категорию игр для здоровья, рода серьезных игр . Игры и анимации были концептуализированы, спроектированы и проверены на местах с помощью медицинских исследователей в медицинском центре медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне и Медицинском колледже Бэйлора . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Игровой сайт был создан как способ предоставить успешные программы медицинского вмешательства для общественности. Сайт был создан PlayNormous, LLC, разработчиком онлайн -игры , базирующейся в Хьюстоне, штат Техас . PlayNormous, LLC является дочерней компанией Archimage , отмеченной наградами студии визуального дизайна и серьезным разработчиком игр. В команде Playnormous возглавляли Playnormous Президент Джеральд Рейхштейн, AIA. Дочерняя компания была основана 18 апреля 2007 года, но сайт не заступил до мая 2008 года. [ 3 ] Поскольку веб -сайт Playnormous был разработан с использованием Adobe Flash, с появлением мобильных вычислительных платформ и новой технологии браузера, которые больше не поддерживали Flash, Archimage вышел на пенсию Playnormous.com в августе 2015 года.
Игровые игры здоровья
[ редактировать ]Food Fury была первой игрой в здоровье, которая была запущена на Playnormous Sacet. Food Fury изначально финансировалась Фондом Aetna в рамках проекта Games for Wellness, проведенного доктором Синтией Фелпс, доцентом Центра медицинских наук Университета Техаса . [ 4 ] Эта онлайн -игра нацелена на 3 -й -5 -й класс, чтобы преподавать и менять поведение в отношении выбора продуктов питания и контроля порций. Пищевая ярость позволяет детям практиковать улов [ 5 ] Метод выбора пищи, известный как "Go, Slow, Whoa". [ 6 ] [ 7 ] Игра использовалась в нескольких условиях, включая программу после школы YMCA для изменения поведения в питании у детей. [ 8 ]
Разработка игр на основе исследований
[ редактировать ]Игровые игры были созданы с использованием теории изменений поведения в качестве их основания. Игры были разработаны, чтобы изменить поведение в отношении здоровья, затрагивая медиаторы, такие как навыки, уверенность и самоэффективность. [ 9 ] Это включает в себя:
- Социальная когнитивная теория : моделирование здорового поведения, повышение навыков, повышение уверенности. [ 10 ]
- Теория самоопределения и теория потока: забавный опыт, немедленная обратная связь в играх и личное выражение через мир монстров и аватар. [ 11 ] [ 12 ]
- Модель правдоподобия разработки : привлечь и поддерживать внимание человека, погрузить игрока в причудливый мир монстров и истории, основанные на истории. [ 13 ]
- Теория запланированного поведения : увеличить убеждение игрока в том, что они могут изменить свою диету или привычки упражнений. [ 14 ] [ 15 ]
PlayNormous также использовал исследовательское сообщество для полевых испытаний своих игр от зачатия до конечного продукта. Дети, набранные Детским исследовательским центром питания, играли в игровые прототипы. Доктор Синтия Фелпс из Школы медицинских наук о медицинских науках Техасского университета возглавляет группу по бета -тестированию. Цель тестирования игр состояла в том, чтобы они были не только образовательными и понятными, но и привлекательными и веселыми. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хьюстонский бизнес -журнал. Хьюстонская команда Rolls Dice в индустрии игр в области здравоохранения, 23 мая 2008 г.
- ^ Журнал HealthLeader, Playnormous! Архивировано 12 декабря 2008 года на машине Wayback
- ^ Houston Business Journal, традиционные игровые компании готовы играть в игры со здоровьем, декабрь 2008 г.
- ^ Aetna Foundation 2006 Listing Grant
- ^ "ЛОВИТЬ" . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Получено 29 декабря 2008 года .
- ^ «Поймайте в Школе общественного здравоохранения Университета Техасского университета» . Архивировано с оригинала 12 марта 2008 года . Получено 29 декабря 2008 года .
- ^ «Новости UTHSC, Aetna Foundation поддерживает игры для благополучия для решения детского ожирения. Февраль 2007 г.» . Архивировано из оригинала 20 августа 2009 года . Получено 29 декабря 2008 года .
- ^ Phelps, Cynthia L. PhD; Шегог, Ross PhD; Рейхштейн, Джеральд; Фрзиор, Макки; Уилсдон, Джон; Ким, Йон Юнг; Willcockson, Irmgard PhD; Эванс, Александрия PhD, MPH; Perez, Adriana PhD, MPH; и Hoelscher, Deanna PhD, RD, LD, CNS, «Food Fury: онлайн повседневная игра для образования в области питания» (2007). Достижения в учебных и учебных тезисах, статья 64.
- ^ Baranowski T, Buday R, Thompson D, Baranowski J. (2008). Американский журнал профилактической медицины, 34, 1, 74–82.
- ^ Бандура, А. (1989). Человеческое агентство в социальной когнитивной теории. Американский психолог, 44, 1175–1184
- ^ Deci E и Ryan R. (1985) Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека.
- ^ Csikszentmihalyi, Mihaly (1988) Оптимальный опыт психологических исследований потока в сознании. Кембридж, Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета.
- ^ Petty, Re, & Cacioppo, JT (1986). Общение и убеждение: центральные и периферические маршруты к изменению отношения. Нью-Йорк: Springer-Verlag.
- ^ Айзен I (1985). От намерений до действий: теория запланированного поведения. В J Kuhl & J Beckmann (Eds.), Контроль действия: от познания к поведению. Берлин, Гейдельбер, Нью-Йорк: Springer-Verlag.
- ^ Ajzen I & Fishbein M (2005). Влияние отношения на поведение. В Альбаррацине D, Джонсон Б.Т., Занна М.П. (ред.), «Справочник по отношению», Лоуренс Эрлбаум Ассоциации.
- ^ Поймайте Ekids Club: Создание более здоровых детей в онлайн -игровой среде, Changemakers