Jump to content

Архимаж

Архимаж
Промышленность Видеоигры
Штаб-квартира Хьюстон , США

Archimage Хьюстона из студия визуальных искусств , которая использовала свой опыт в области компьютерной архитектуры, чтобы специализироваться на разработке серьезных видеоигр для медицинского исследовательского сообщества. Archimage создал Escape From Diab и Nanoswarm: Invasion from Inner Space , две компьютерные игры стоимостью в несколько миллионов долларов, финансируемые Национальными институтами здравоохранения для борьбы с ожирением и диабетом 2 типа у детей. [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Archimage, Inc была основана в Хьюстоне, штат Техас, в 1990 году. [ 2 ] Фирма является преемницей компании Buday Wells, Architects (Ричард Будей, AIA и Дуэйн Уэллс, партнеры AIA, RIBA), основанной в 1983 году. [ 3 ]

На протяжении большей части своей истории Archimage был образцом креативных компаний, успешно адаптирующихся к быстро меняющимся рыночным условиям. [ 4 ] Компания Buday Wells, Architects, открывшаяся во время серьезного спада в нефтяной экономике Хьюстона, была пионером в использовании компьютеров в архитектуре. [ 5 ] Когда в 1990 году умер партнер-основатель Дуэйн Уэллс, компания была зарегистрирована как Archimage, чтобы более полно отразить свою практику гибридного проектирования. [ 6 ] [ 7 ] Благодаря множеству заказов на нетрадиционную архитектуру, таких как реклама на телевидении, компания получила 14 премий Caddy за свой инновационный компьютерный дизайн в мире архитектуры. [ 8 ]

Известность, которую Archimage получила благодаря своим комиссиям и наградам, привела к тому, что работа расширилась до массовой анимации. В 1992 году Nintendo of America использовала эту фирму для создания анимационной презентации на торговой выставке, а компания Walt Disney вскоре последовала за ней, разработав дизайн «Счастливого замка». В 1994 году компания Archimage была привлечена к созданию 3D-игр и окружения для 3D Dinosaur Adventure . [ 9 ]

Серьезный дизайн и производство видеоигр

[ редактировать ]

Большая часть недавней работы Archimage была связана с новой областью интерактивных медиа под названием «Игры для здоровья», разновидностью серьезных игр . Их работа в этой области началась с создания интерактивных инструментов для исследователей в Медицинском колледже Бэйлора в начале 90-х годов, за чем позже последовало производство и разработка нескольких мультимедийных исследовательских проектов по поведенческому вмешательству, созданных для детей. Archimage — одна из немногих дизайнерских фирм, специализирующихся в области игрового дизайна. [ 10 ]

В 2003 году фирма получила грант на инновационные исследования малого бизнеса от Национального института диабета, заболеваний органов пищеварения и почек, подразделения Национального института здравоохранения , на разработку двух компьютерных методов лечения детского ожирения и диабета 2 типа . [ 11 ] [ 12 ] Archimage работал с поведенческими психологами, диетологами и экспертами по физической активности в Исследовательском центре детского питания Медицинского колледжа Бэйлора над созданием двух эпических приключенческих компьютерных видеоигр о здоровом питании и физических упражнениях под названием Escape from Diab и Nanoswarm: Invasion from Inner Space. [ 13 ] [ 14 ] Escape From Diab получил несколько наград в области дизайна, включая премию Horizon Interactive Media Award, номинацию на премию Webby и премию INDEX . [ 15 ] Обе игры прошли обширные клинические испытания BCM на предмет их эффективности в изменении детского питания и физических упражнений. [ 16 ] [ 17 ]

Благодаря знаниям, полученным в ходе этих двух крупных серьезных игровых проектов, Archimage в 2007 году снова изменила свою практику проектирования, сосредоточив внимание на разработке веб-игр для здоровья. Playnormous был создан как способ предоставить широкой публике доступ к основанным на исследованиях играм о здоровье. Игры Playnormous также созданы под руководством медицинского сообщества Медицинского колледжа Бэйлора и Центра медицинских наук Техасского университета и предназначены для изменения образа жизни в области питания и физической активности у детей и их родителей. [ 18 ] [ 19 ]

  1. ^ Томпсон, Д; Барановский, Т; Будай, Р; Барановский, Дж; Джулиано, М; Фрейзер, М; Уилсдон, Дж; Джаго, Р. (2007). «В поисках перемен: реакция молодежи на интенсивную постановку целей, встроенную в серьезную видеоигру» . J Научно-исследовательская технология диабета . 1 (6): 907–17. дои : 10.1177/193229680700100617 . ПМК   2769688 . ПМИД   19885165 .
  2. ^ Веб-сайт компании Archimage , заархивировано из оригинала 29 января 2009 г. , получено 21 января 2009 г.
  3. ^ Маклин, Элизабет (27 марта 1985 г.). «CAADfile, Будай Уэллс, архитекторы / практический пример». MEMO, Национальный информационный бюллетень AIA . 685 .
  4. ^ Будай, Р. (1 декабря 2013 г.). «Архитектура и образы: профиль серьезного разработчика игр Archimage, Inc». Игры Здоровье Дж . 2 (6): 327–31. дои : 10.1089/g4h.2013.1329 . ПМИД   26197073 .
  5. ^ Кросли, Марк (1988). Руководство архитектора по компьютерному проектированию . John Wiley & Sons, Inc. Нью-Йорк: ISBN  978-0471853367 .
  6. ^ ван Бист, Миган (2001), Новая игра на выживание: сохранение и поиск работы на нестабильном рынке труда , Тенденции визуального искусства , получено 21 января 2009 г.
  7. ^ Тернер, Мисси (19 октября 2001 г.), Технические инновации, устраняющие стоны электронного обучения , Denver Business Journal , получено 21 января 2009 г.
  8. ^ Нойхаус, Кимберли (сентябрь – октябрь 1993 г.). «Архитекторы новых медиа». Журнал ИД .
  9. ^ Будай, Ричард (август 2000 г.), «Архитекторы сочетают традиционный дизайн с новыми медиа» , ArchitectureWeek , получено 21 января 2009 г.
  10. ^ Николсон, Мишель (30 марта 2006 г.), Designing Healthy Bodies , Cadalyst , получено 21 января 2009 г.
  11. ^ Грант НИЗ СБИР, 2003 г., № 5U44DK066724-02.
  12. ^ Архитекторы и медицинские исследователи объединяются для борьбы с диабетом II типа , Serious Games Source, 25 апреля 2006 г. , получено 21 января 2009 г.
  13. ^ Ли, Кристофер (20 октября 2006 г.), «Видеоигры направлены на улучшение здоровья детей» , The Washington Post , стр. A03 , получено 21 января 2009 г.
  14. ^ Гудмундсен, Джинни (19 мая 2006 г.), «Движение стремится серьезно относиться к играм» , USA Today , получено 21 января 2009 г.
  15. ^ Видеоигра, рекламирующая здоровый образ жизни, финансируемая NIDDK, получила награду , Diabetes Dateline, октябрь 2007 г. , получено 21 января 2009 г.
  16. ^ Барановский, Том; Будей, Ричард; Томпсон, Деббе; Барановский, Дженис (январь 2008 г.), «Игра по-настоящему: видеоигры и истории для изменения поведения, связанного со здоровьем» , Американский журнал профилактической медицины , 34 (1): 74–82.e10, doi : 10.1016/j.amepre. 2007.09.027 , PMC   2189579 , PMID   18083454 , получено 21 января 2009 г.
  17. ^ Томпсон, Деббе; Барановский, Том; Будей, Ричард; Барановский, Дженис; Джулиано, Мелисса; Фрейзер, Макки; Уилсдон, Джон; Джаго, Рассел (ноябрь 2007 г.), «В поисках перемен: реакция молодежи на интенсивную постановку целей, встроенную в серьезную видеоигру» (PDF) , Journal of Diabetes Science and Technology , 1 (6): 907–17, doi : 10.1177 /193229680700100617 , PMC   2769688 , PMID   19885165 , заархивировано из оригинала (PDF) 07 января 2009 г. , получено 21 января 2009 г.
  18. ^ Перин, Моника (26 мая 2008 г.), «Команда Хьюстона бросает кости в индустрии игр для здоровья» , Houston Business Journal , получено 21 января 2009 г.
  19. ^ Уэбб, Камилла (9 октября 2008 г.), «Playnormous!» , HealthLeader , заархивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. , получено 21 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70a80e24c0b82d54d971cb040389639b__1711578780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/9b/70a80e24c0b82d54d971cb040389639b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archimage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)