Архимаж
Промышленность | Видеоигры |
---|---|
Штаб-квартира | Хьюстон , США |
Archimage — Хьюстона из студия визуальных искусств , которая использовала свой опыт в области компьютерной архитектуры, чтобы специализироваться на разработке серьезных видеоигр для медицинского исследовательского сообщества. Archimage создал Escape From Diab и Nanoswarm: Invasion from Inner Space , две компьютерные игры стоимостью в несколько миллионов долларов, финансируемые Национальными институтами здравоохранения для борьбы с ожирением и диабетом 2 типа у детей. [ 1 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Archimage, Inc была основана в Хьюстоне, штат Техас, в 1990 году. [ 2 ] Фирма является преемницей компании Buday Wells, Architects (Ричард Будей, AIA и Дуэйн Уэллс, партнеры AIA, RIBA), основанной в 1983 году. [ 3 ]
На протяжении большей части своей истории Archimage был образцом креативных компаний, успешно адаптирующихся к быстро меняющимся рыночным условиям. [ 4 ] Компания Buday Wells, Architects, открывшаяся во время серьезного спада в нефтяной экономике Хьюстона, была пионером в использовании компьютеров в архитектуре. [ 5 ] Когда в 1990 году умер партнер-основатель Дуэйн Уэллс, компания была зарегистрирована как Archimage, чтобы более полно отразить свою практику гибридного проектирования. [ 6 ] [ 7 ] Благодаря множеству заказов на нетрадиционную архитектуру, таких как реклама на телевидении, компания получила 14 премий Caddy за свой инновационный компьютерный дизайн в мире архитектуры. [ 8 ]
Известность, которую Archimage получила благодаря своим комиссиям и наградам, привела к тому, что работа расширилась до массовой анимации. В 1992 году Nintendo of America использовала эту фирму для создания анимационной презентации на торговой выставке, а компания Walt Disney вскоре последовала за ней, разработав дизайн «Счастливого замка». В 1994 году компания Archimage была привлечена к созданию 3D-игр и окружения для 3D Dinosaur Adventure . [ 9 ]
Серьезный дизайн и производство видеоигр
[ редактировать ]Большая часть недавней работы Archimage была связана с новой областью интерактивных медиа под названием «Игры для здоровья», разновидностью серьезных игр . Их работа в этой области началась с создания интерактивных инструментов для исследователей в Медицинском колледже Бэйлора в начале 90-х годов, за чем позже последовало производство и разработка нескольких мультимедийных исследовательских проектов по поведенческому вмешательству, созданных для детей. Archimage — одна из немногих дизайнерских фирм, специализирующихся в области игрового дизайна. [ 10 ]
В 2003 году фирма получила грант на инновационные исследования малого бизнеса от Национального института диабета, заболеваний органов пищеварения и почек, подразделения Национального института здравоохранения , на разработку двух компьютерных методов лечения детского ожирения и диабета 2 типа . [ 11 ] [ 12 ] Archimage работал с поведенческими психологами, диетологами и экспертами по физической активности в Исследовательском центре детского питания Медицинского колледжа Бэйлора над созданием двух эпических приключенческих компьютерных видеоигр о здоровом питании и физических упражнениях под названием Escape from Diab и Nanoswarm: Invasion from Inner Space. [ 13 ] [ 14 ] Escape From Diab получил несколько наград в области дизайна, включая премию Horizon Interactive Media Award, номинацию на премию Webby и премию INDEX . [ 15 ] Обе игры прошли обширные клинические испытания BCM на предмет их эффективности в изменении детского питания и физических упражнений. [ 16 ] [ 17 ]
Благодаря знаниям, полученным в ходе этих двух крупных серьезных игровых проектов, Archimage в 2007 году снова изменила свою практику проектирования, сосредоточив внимание на разработке веб-игр для здоровья. Playnormous был создан как способ предоставить широкой публике доступ к основанным на исследованиях играм о здоровье. Игры Playnormous также созданы под руководством медицинского сообщества Медицинского колледжа Бэйлора и Центра медицинских наук Техасского университета и предназначены для изменения образа жизни в области питания и физической активности у детей и их родителей. [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томпсон, Д; Барановский, Т; Будай, Р; Барановский, Дж; Джулиано, М; Фрейзер, М; Уилсдон, Дж; Джаго, Р. (2007). «В поисках перемен: реакция молодежи на интенсивную постановку целей, встроенную в серьезную видеоигру» . J Научно-исследовательская технология диабета . 1 (6): 907–17. дои : 10.1177/193229680700100617 . ПМК 2769688 . ПМИД 19885165 .
- ^ Веб-сайт компании Archimage , заархивировано из оригинала 29 января 2009 г. , получено 21 января 2009 г.
- ^ Маклин, Элизабет (27 марта 1985 г.). «CAADfile, Будай Уэллс, архитекторы / практический пример». MEMO, Национальный информационный бюллетень AIA . 685 .
- ^ Будай, Р. (1 декабря 2013 г.). «Архитектура и образы: профиль серьезного разработчика игр Archimage, Inc». Игры Здоровье Дж . 2 (6): 327–31. дои : 10.1089/g4h.2013.1329 . ПМИД 26197073 .
- ^ Кросли, Марк (1988). Руководство архитектора по компьютерному проектированию . John Wiley & Sons, Inc. Нью-Йорк: ISBN 978-0471853367 .
- ^ ван Бист, Миган (2001), Новая игра на выживание: сохранение и поиск работы на нестабильном рынке труда , Тенденции визуального искусства , получено 21 января 2009 г.
- ^ Тернер, Мисси (19 октября 2001 г.), Технические инновации, устраняющие стоны электронного обучения , Denver Business Journal , получено 21 января 2009 г.
- ^ Нойхаус, Кимберли (сентябрь – октябрь 1993 г.). «Архитекторы новых медиа». Журнал ИД .
- ^ Будай, Ричард (август 2000 г.), «Архитекторы сочетают традиционный дизайн с новыми медиа» , ArchitectureWeek , получено 21 января 2009 г.
- ^ Николсон, Мишель (30 марта 2006 г.), Designing Healthy Bodies , Cadalyst , получено 21 января 2009 г.
- ^ Грант НИЗ СБИР, 2003 г., № 5U44DK066724-02.
- ^ Архитекторы и медицинские исследователи объединяются для борьбы с диабетом II типа , Serious Games Source, 25 апреля 2006 г. , получено 21 января 2009 г.
- ^ Ли, Кристофер (20 октября 2006 г.), «Видеоигры направлены на улучшение здоровья детей» , The Washington Post , стр. A03 , получено 21 января 2009 г.
- ^ Гудмундсен, Джинни (19 мая 2006 г.), «Движение стремится серьезно относиться к играм» , USA Today , получено 21 января 2009 г.
- ^ Видеоигра, рекламирующая здоровый образ жизни, финансируемая NIDDK, получила награду , Diabetes Dateline, октябрь 2007 г. , получено 21 января 2009 г.
- ^ Барановский, Том; Будей, Ричард; Томпсон, Деббе; Барановский, Дженис (январь 2008 г.), «Игра по-настоящему: видеоигры и истории для изменения поведения, связанного со здоровьем» , Американский журнал профилактической медицины , 34 (1): 74–82.e10, doi : 10.1016/j.amepre. 2007.09.027 , PMC 2189579 , PMID 18083454 , получено 21 января 2009 г.
- ^ Томпсон, Деббе; Барановский, Том; Будей, Ричард; Барановский, Дженис; Джулиано, Мелисса; Фрейзер, Макки; Уилсдон, Джон; Джаго, Рассел (ноябрь 2007 г.), «В поисках перемен: реакция молодежи на интенсивную постановку целей, встроенную в серьезную видеоигру» (PDF) , Journal of Diabetes Science and Technology , 1 (6): 907–17, doi : 10.1177 /193229680700100617 , PMC 2769688 , PMID 19885165 , заархивировано из оригинала (PDF) 07 января 2009 г. , получено 21 января 2009 г.
- ^ Перин, Моника (26 мая 2008 г.), «Команда Хьюстона бросает кости в индустрии игр для здоровья» , Houston Business Journal , получено 21 января 2009 г.
- ^ Уэбб, Камилла (9 октября 2008 г.), «Playnormous!» , HealthLeader , заархивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. , получено 21 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архимаж Сайт компании