Орион (Вивье)

Орион — оркестровая сюита 1979 года Клода Вивье , вдохновленная одноименным созвездием . [ 1 ] [ 2 ] Это одна из первых композиций в каталоге Вивье, отражающая уникальный композиционный стиль, который он назвал « jeux de couleurs» . [ 3 ] Типичное представление длится около тринадцати минут. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В начале 1979 года Вивье получил совместный заказ от Монреальского симфонического оркестра (OSM) и Совета искусств Канады (CCA) на сочинение нового произведения для оркестра. [ 5 ] Работа была завершена за необычно короткий промежуток времени, а окончательная рукопись была опубликована 6 октября того же года. Премьера пьесы состоялась спустя несколько лет, 14 октября 1982 года, в зале Вильфрид-Пеллетье в Монреале , Канада , под управлением OSM под управлением Шарля Дютуа. [ 6 ]
Состав
[ редактировать ]Примечания к программе
[ редактировать ]Примечания, сделанные Вивье в готовой рукописи, с английским переводом, приведенным ниже:
Мелодия на трубе, опять труба, как у Коперника , орудие смерти в средние века (см. фильм Бергмана и прочтите «Офис мертвых »). Орион включает в себя шесть разделов: представление мелодии, первое развитие мелодии на себе, второе развитие мелодии на себе, медитация на мелодии, запоминание мелодии и, наконец, мелодия в течение двух интервалов. Вечное возвращение, как в истории с большой буквы, которая всегда с нетерпением ждет возвращения своих святых искупителей и своих диктаторов. У меня такое чувство, будто я топчу самолет; Я остаюсь там, но еду из Каира в Куала-Лумпур. Иди узнай! [ 6 ]
Мелодия ) на трубе, опять труба, как у Коперника , орудие смерти в средние века (см. фильм Бергмана и прочтите «Office des morts» . Орион состоит из шести разделов: изложение мелодии, первое развитие наложенной на себя мелодии, второе развитие наложенной на себя мелодии, размышление над мелодией, запоминание мелодии и, наконец, мелодия в двух интервалах. Вечное возвращение домой, как в Истории с большой буквы, которая всегда с нетерпением ждет возвращения своих искупительных святых и своих диктаторов. У меня такое впечатление, что я сижу неподвижно в самолете; Я остаюсь на том же месте и все же еду из Каира в Куала-Лумпур . Иди и узнай сам! [ 6 ]
Инструментарий
[ редактировать ]В произведении присутствует большой оркестр с плотной ударной секцией, типичной для позднего стиля Вивье. [ 6 ]
Дискография
[ редактировать ]- Симфонический оркестр WDR, Кёльн , под управлением Питера Рундела , 2004 (Кайрос)
- Немецкий симфонический оркестр Deutschlandradio Kultur в Берлине под управлением Инго Мецмахера
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Гилмор (2014) , с. 399.
- ^ Ланкенау и др. (2012) , с. 50.
- ^ Маршалл (2016) , с. 12.
- ^ Гилмор (2014) , с. 270.
- ^ Гилмор (2014) , с. 269.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ланкенау и др. (2012) , с. 17.
Источники
[ редактировать ]- Брэс, Росс (2003). Исследование Jeux De Timbres в «Орионе» Клода Вивье и других его инструментальных произведениях 1979–80 годов . Издательство Университета Британской Колумбии .
- Гилмор, Боб (2014). Клод Вивье: Жизнь композитора . Университет Рочестера Пресс. ISBN 978-1-58046-841-1 .
- Ланкенау, Стивен; Чан, Труди; Гевирц, Эрик (2012). Работы Вивье: Клод Вивье (PDF) . Бузи и Хоукс .
- Маршалл, Эмили (2016). Музыкальные силы в «Wo bist du Licht» Клода Вивье! и «Три воздуха для воображаемой оперы» . Университета Западного Онтарио . Хранилище диссертаций и диссертаций