Jump to content

Человек A700

A700 Adamjet
Общая информация
Тип Гражданская коммунальная самолет
Производитель Adam Aircraft Industries
Статус Разработка закончилась апрель 2009 г.
Номер построен 2 [ 1 ]
История
Первый полет 28 июля 2003 г.
Разработан из Человек A500

Adam A700 Adamjet был предлагаемым шестимесячным самолетом гражданского коммунального производства, разработанным Adam Aircraft Industries, начиная с 2003 года. Самолет был разработан параллельно с в целом аналогичным Adam A500 , хотя этот самолет находится в поршне-двигателе, A700 оснащен двумя двумя Williams FJ33 Турбо новостей . Эти две модели имеют около 80% общности. [ 2 ]

Прототип A700 впервые пролетел 28 июля 2003 года. Были построены два соответствующих прототипа. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Adam Aircraft прекратил деятельность 11 февраля 2008 г. [ 3 ] и подано на главе 7 19 февраля 2008 года, ликвидацию в [ 4 ] до сертификации или доставки любого производственного A700.

В апреле 2008 года Adam Aircraft была приобретена за банкротство AAI Acquisition Inc, которая указала на свое намерение продолжить сертификацию самолета. [ 5 ]

Industrial Investments, российская компания, которая приобрела Adam Aircraft, перезапустила работу на A700, а в мае 2008 года была на работе 60 сотрудников. Промышленные инвестиции, как сообщается, заказали 75 A700 до банкротства Adam Aircraft. Первоначально AAI намеревался сертифицировать A700 в первом квартале 2010 года, но сославшись на экономический кризис президента и исполнительного директора 2008 года Джека Брэли 28 октября 2008 года, что «летные испытания и другие действия по развитию были приостановлены». Брейли указала, что инвестиционная команда компании и совет директоров рассматривают экономические и рыночные условия и примет решение о новом графике сертификации A700. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Федеральная авиационная администрация приняла предыдущие данные о сертификации, которые зарегистрировал Adam Aircraft, что значительно упростило бы усилия по сертификации новой компании, однако в апреле 2009 года Adam Aircraft прекратила деятельность и уволил всех своих сотрудников, положив конец развитию A700. [ 7 ] [ 10 ]

В апреле 2011 года Triton Aerospace, новая обладатель сертификата типа, указал, что они сосредоточатся на A500 и не планировали продолжить разработку A700, даже если у них было два разобранных примера. [ 11 ]

Диаграмма, показывающая внешний топливный бак с центральной линией на самолете

Как и в более ранней разработанной модели A500-двигателя, A700 имел прямое коническое крыло, центральный фюзеляж и двойные бумы с крыльями , которые поддерживали кормовые двойные руляки, связанные высоким горизонтальным стабилизатором . В отличие от A500, два двигателя A700 были установлены по бокам фюзеляжа, в рамках не центральной линии тяги , что устраняет одно из конструктивных преимуществ конфигурации A500.

Чтобы правильно сбалансировать двойные задние двигатели, передний фюзеляж был удлинен на 4 фута. В A500 передний двигатель сбалансирован с помощью заднего двигателя и Empennage . В A700 более длинный передний фюзеляж уравновешивает задние двигатели и Empennage.

Спецификации (A700)

[ редактировать ]

Данные с сайта Adam Aircraft [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один или два пилота
  • Емкость: от четырех до шести пассажиров, в зависимости от конфигурации салона
  • Длина: 40 футов 9 в (12,42 м)
  • Размах крыльев: 44 фута 0 в (13,41 м)
  • Высота: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
  • Аэродинамическая профиль : НАСА LS (1) -0417 [ 13 ]
  • Пустой вес: 5550 фунтов (2517 кг)
  • Максимальный вес взлета: 9 350 фунтов (4241 кг)
  • Силовая установка: 2 × Williams FJ33-4A Турбовентивный двигатель, 1350 фунтов (6,0 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 382 миль в час (615 км/ч, 332 кН)
  • Скорость стойла: 73 миль в час (117 км/ч, 63 кН)
  • Диапазон: 1611 миль (2,593 км, 1,400 нми)
  • Потолок обслуживания: 41 000 футов (12 000 м)
  • Скорость подъема: 2550 футов/мин (13,0 м/с)

Авионика

  • Avidyne Entgra (стеклянная кабина)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный Адам самолет (январь 2008 г.). «Adam Aircraft 2007 года End Review» . Архивировано из оригинала 4 марта 2008 года . Получено 2008-02-26 .
  2. ^ Avweb News Stream (июль 2003 г.). «Адам возглавляет мини-реактивную гонку» . Получено 2008-07-15 .
  3. ^ Найлс, Русс (февраль 2008 г.). «Adam Aircraft приостанавливает операции» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Получено 2008-02-11 .
  4. ^ Ямануши, Келли (февраль 2008 г.). «Адамские авиационные файлы глава 7» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Получено 2008-02-19 .
  5. ^ Найлс, Русс (апрель 2008 г.). «Суд одобряет Адам Продажа в российской фирме» . Получено 2008-04-12 .
  6. ^ Найлс, Русс (май 2008 г.). «Adam Aircraft сообщил в бизнесе» . Получено 2008-07-15 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Редакционный персонал AVWEB (август 2008 г.). «Avwebflash Полная выпуск: том 14, номер 31e» . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 года . Получено 2008-08-01 .
  8. ^ Найлс, Русс (октябрь 2008 г.). «Сертификация A700 отложена» . Получено 2008-10-30 .
  9. ^ Приобретение AAI (октябрь 2008 г.). «Президент и исполнительный директор AAI Acquisition Джек Брэли объявляет стратегическое перестройку» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Получено 2008-10-30 .
  10. ^ Тербер, Мэтт (май 2009 г.). «Остатки самолета Адама видят окончательное закрытие» . Архивировано из оригинала на 2009-11-24 . Получено 2009-05-01 .
  11. ^ Найлс, Русс (апрель 2011 г.). " Новый" Адам 500 в работах " . Avweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  12. ^ Адам самолет (ND). «Спецификации A700» . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Получено 2008-02-26 . {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  13. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a114f93347a03cbbe4eedf6186d7636__1725749280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/36/2a114f93347a03cbbe4eedf6186d7636.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam A700 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)