Человек A700
A700 Adamjet | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Гражданская коммунальная самолет |
Производитель | Adam Aircraft Industries |
Статус | Разработка закончилась апрель 2009 г. |
Номер построен | 2 [ 1 ] |
История | |
Первый полет | 28 июля 2003 г. |
Разработан из | Человек A500 |
Adam A700 Adamjet был предлагаемым шестимесячным самолетом гражданского коммунального производства, разработанным Adam Aircraft Industries, начиная с 2003 года. Самолет был разработан параллельно с в целом аналогичным Adam A500 , хотя этот самолет находится в поршне-двигателе, A700 оснащен двумя двумя Williams FJ33 Турбо новостей . Эти две модели имеют около 80% общности. [ 2 ]
Прототип A700 впервые пролетел 28 июля 2003 года. Были построены два соответствующих прототипа. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Adam Aircraft прекратил деятельность 11 февраля 2008 г. [ 3 ] и подано на главе 7 19 февраля 2008 года, ликвидацию в [ 4 ] до сертификации или доставки любого производственного A700.
В апреле 2008 года Adam Aircraft была приобретена за банкротство AAI Acquisition Inc, которая указала на свое намерение продолжить сертификацию самолета. [ 5 ]
Industrial Investments, российская компания, которая приобрела Adam Aircraft, перезапустила работу на A700, а в мае 2008 года была на работе 60 сотрудников. Промышленные инвестиции, как сообщается, заказали 75 A700 до банкротства Adam Aircraft. Первоначально AAI намеревался сертифицировать A700 в первом квартале 2010 года, но сославшись на экономический кризис президента и исполнительного директора 2008 года Джека Брэли 28 октября 2008 года, что «летные испытания и другие действия по развитию были приостановлены». Брейли указала, что инвестиционная команда компании и совет директоров рассматривают экономические и рыночные условия и примет решение о новом графике сертификации A700. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Федеральная авиационная администрация приняла предыдущие данные о сертификации, которые зарегистрировал Adam Aircraft, что значительно упростило бы усилия по сертификации новой компании, однако в апреле 2009 года Adam Aircraft прекратила деятельность и уволил всех своих сотрудников, положив конец развитию A700. [ 7 ] [ 10 ]
В апреле 2011 года Triton Aerospace, новая обладатель сертификата типа, указал, что они сосредоточатся на A500 и не планировали продолжить разработку A700, даже если у них было два разобранных примера. [ 11 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Как и в более ранней разработанной модели A500-двигателя, A700 имел прямое коническое крыло, центральный фюзеляж и двойные бумы с крыльями , которые поддерживали кормовые двойные руляки, связанные высоким горизонтальным стабилизатором . В отличие от A500, два двигателя A700 были установлены по бокам фюзеляжа, в рамках не центральной линии тяги , что устраняет одно из конструктивных преимуществ конфигурации A500.
Чтобы правильно сбалансировать двойные задние двигатели, передний фюзеляж был удлинен на 4 фута. В A500 передний двигатель сбалансирован с помощью заднего двигателя и Empennage . В A700 более длинный передний фюзеляж уравновешивает задние двигатели и Empennage.
Спецификации (A700)
[ редактировать ]Данные с сайта Adam Aircraft [ 12 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один или два пилота
- Емкость: от четырех до шести пассажиров, в зависимости от конфигурации салона
- Длина: 40 футов 9 в (12,42 м)
- Размах крыльев: 44 фута 0 в (13,41 м)
- Высота: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
- Аэродинамическая профиль : НАСА LS (1) -0417 [ 13 ]
- Пустой вес: 5550 фунтов (2517 кг)
- Максимальный вес взлета: 9 350 фунтов (4241 кг)
- Силовая установка: 2 × Williams FJ33-4A Турбовентивный двигатель, 1350 фунтов (6,0 кН).
Производительность
- Максимальная скорость: 382 миль в час (615 км/ч, 332 кН)
- Скорость стойла: 73 миль в час (117 км/ч, 63 кН)
- Диапазон: 1611 миль (2,593 км, 1,400 нми)
- Потолок обслуживания: 41 000 футов (12 000 м)
- Скорость подъема: 2550 футов/мин (13,0 м/с)
Авионика
- Avidyne Entgra (стеклянная кабина)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Адам самолет (январь 2008 г.). «Adam Aircraft 2007 года End Review» . Архивировано из оригинала 4 марта 2008 года . Получено 2008-02-26 .
- ^ Avweb News Stream (июль 2003 г.). «Адам возглавляет мини-реактивную гонку» . Получено 2008-07-15 .
- ^ Найлс, Русс (февраль 2008 г.). «Adam Aircraft приостанавливает операции» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Получено 2008-02-11 .
- ^ Ямануши, Келли (февраль 2008 г.). «Адамские авиационные файлы глава 7» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Получено 2008-02-19 .
- ^ Найлс, Русс (апрель 2008 г.). «Суд одобряет Адам Продажа в российской фирме» . Получено 2008-04-12 .
- ^ Найлс, Русс (май 2008 г.). «Adam Aircraft сообщил в бизнесе» . Получено 2008-07-15 .
- ^ Jump up to: а беременный Редакционный персонал AVWEB (август 2008 г.). «Avwebflash Полная выпуск: том 14, номер 31e» . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 года . Получено 2008-08-01 .
- ^ Найлс, Русс (октябрь 2008 г.). «Сертификация A700 отложена» . Получено 2008-10-30 .
- ^ Приобретение AAI (октябрь 2008 г.). «Президент и исполнительный директор AAI Acquisition Джек Брэли объявляет стратегическое перестройку» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Получено 2008-10-30 .
- ^ Тербер, Мэтт (май 2009 г.). «Остатки самолета Адама видят окончательное закрытие» . Архивировано из оригинала на 2009-11-24 . Получено 2009-05-01 .
- ^ Найлс, Русс (апрель 2011 г.). " Новый" Адам 500 в работах " . Avweb . Получено 20 апреля 2011 года .
- ^ Адам самолет (ND). «Спецификации A700» . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Получено 2008-02-26 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]