Jump to content

Майкл Инглиш (иллюстратор)

Майкл Инглиш
Рожденный ( 1941-09-05 ) 5 сентября 1941 г.
Бистер , Оксфордшир, Англия
Умер 25 сентября 2009 г. (25 сентября 2009 г.) (68 лет)
Образование Илингская школа искусств
Стиль Плакат
Супруг Какой английский

Майкл Инглиш (5 сентября 1941 г. - 25 сентября 2009 г.) [ 1 ] был британским художником, известным дизайном плакатов, который он создал в 1960-х годах для таких музыкантов, как Джими Хендрикс, в сотрудничестве с Найджелом Уэймутом и основанной ими дизайнерской компанией Hapshash and the Colored Coat , а также несколькими сериями гиперреалистических картин в 1970-х и 1980-х годах. . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Инглиш родился в Бистере , Оксфордшир, в 1941 году в семье летного офицера Королевских ВВС. Его раннее детство прошло в путешествиях по Англии, а длительные каникулы он провел на юго-западе Ирландии, откуда родом его мать. В детстве он увлекался рисованием, часто техническими предметами, такими как самолеты и поезда, которые оставались его увлечением на протяжении всей его жизни. Свидетельством этому являются его «Машинные картины» конца 1970-х и 1980-х годов. В 1962 году он поступил в колледж искусств Илинга, где прошел радикальный курс Роя Эскотта , который оказал большое влияние на его мышление. [ 3 ] Его работы включали в себя картины, заказанные как частным лицам, так и общественным организациям, рекламное искусство для таких компаний, как Porsche, и серии марок для Королевской почты, такие как «Британские автобусы» или «Британские мотоциклы». [ 4 ] Он жил в Лондоне со своей женой Джаки и продолжал работать вплоть до своей смерти в 2009 году после продолжительной болезни.

Карьера Инглиша началась в Лондоне в 1966 году, когда он начал работать с Найджелом Уэймутом , который владел магазином Granny Takes a Trip на Кингс-роуд , который был растущим контркультурным и богемным центром свингующего Лондона . Инглиш был нанят Уэймутом для создания фрески для магазина, который быстро приобретал международный культовый статус. Инглиш включил в фреску «ярмарочные фрески, народные образы и созданные вручную формы викторианских букв», и в тот же период он также завершил фреску для магазина Hung On You на Кейл-стрит в модном районе Челси, принадлежащего Майклу Рейни . [ 5 ] В этот период он создал то, что считал своим «лучшим плакатом». [ 6 ] для подпольного клуба НЛО, основанного Джоном Хопкинсом , соучредителем International Times.

Инглиш продолжил свои деловые отношения с Уэймутом, когда в 1967 году они основали компанию графического дизайна Hapshash and the Colored Coat , производящую плакаты, которые оказали сильное влияние на молодежную контркультуру, подобно работе, которую делают в Соединенных Штатах такие художники-плакаты, как в роли Жаки Морган . Он предоставил иллюстрации, в том числе две обложки (выпуски 4 и 13) для радикального журнала OZ в рамках сотрудничества Hapshash, которое продолжалось два года. На протяжении всего этого времени Инглиш выпускал плакаты для ведущих исполнителей, таких как Pink Floyd и Джими Хендрикс . Он также создал плакаты для Ливерпульского фестиваля любви 1968 года и кинокомпании Love Me Film Productions. [ 7 ]

Инглишу приписывают создание «английской формы психоделического плакатного искусства». [ 8 ] В работах Инглиша использовались современные методы оп-арта, чтобы создать визуально резкий эффект для зрителя, и они имели смелый карнавальный стиль, похожий на поп-арт . Он также использовал вызывающие воспоминания отсылки к декадентскому духу влияния ар-нуво 1890-х годов , такие как плакаты Альфонса Мухи и работы Обри Бердслея (популярная выставка работ Бердслея 1966 года проходила в Музее Виктории и Альберта ). Другие влияния были эклектичными и широкомасштабными в культурном отношении, например, Уильям Блейк , Макс Эрнст , Магритт , анимация Диснея , индуистская символика, японские и ближневосточные декоративные узоры, гравюры коренных американцев и другие культурные эфемеры, которые Джордж Мелли назвал «провидческими». и галлюцинаторный буйабес». [ 9 ]

В 1970-х годах Инглиш отошел от психоделических образов к работам гиперреалистов, используя аэрограф . Он создал несколько различных серий картин: «Картины с едой» (1969–70), в том числе «Жареные яйца и кетчуп», «Плакаты с мусором» (1970) со знаменитой «Колой», изображением использованной крышки от бутылки кока-колы, выполненным аэрографом, и гравюры «Удары по воде» (1971) с такими изображениями, как «Мяч ударяет по воде». Плакаты Инглиша этого периода продавались миллионами. [ 10 ] Этот сдвиг в сторону конкретного декаданса, возможно, стал прообразом панк-рока в Лондоне. Инглиш также экспериментировал с экологическими мероприятиями и проекциями масляных ламп. В середине-конце 1970-х и в 1980-х годах он более пристально сосредоточился на двух, казалось бы, контрастирующих темах: «Картинах машин», которые представляют собой очень подробные фрагменты поездов, самолетов и грузовиков, и «Картинах природы», в которых представлены фрагменты изображений природы крупным планом, такие как листья плюща часто соседствуют с твердыми искусственными поверхностями. Его интерес к обеим этим темам продолжал играть важную роль в его последующей карьере, что привело к созданию нескольких крупномасштабных картин. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Некролог Майкла Инглиша» . TheGuardian.com . Октябрь 2009 года.
  2. ^ Английский, М. 1989, Анатомия иллюзий, Мир Дракона ( ISBN   1 85028 079 7 )
  3. ^ Английский, М. 1989, Анатомия иллюзий, Мир Дракона ( ISBN   1 85028 079 7 )
  4. ^ «Марки Великобритании — British Motorcycles — 19 июля 2005 г. — от Norvic Philatelics» .
  5. ^ О'Нил, Алистер (2007). Лондон: После моды . Книги реакции. п. 163. ИСБН  9781861893154 .
  6. ^ Английский, М. 1989, Анатомия иллюзий, Мир Дракона ( ISBN   1 85028 079 7 ) с. 38
  7. ^ Саутер, Ник и Тесса (2012). Справочник по иллюстрациям: Путеводитель по величайшим иллюстраторам мира . Океана. п. 222. ИСБН  9781845734732 .
  8. ^ О'Нил, Алистер (2007). Лондон: После моды . Книги реакции. п. 163. ИСБН  9781861893154 .
  9. ^ О'Нил, Алистер (2007). Лондон: После моды . Книги реакции. п. 163. ИСБН  9781861893154 .
  10. ^ О'Нил, Алистер (2007). Лондон: После моды . Книги реакции. п. 166. ИСБН  9781861893154 .
  11. ^ Английский, М. 1989, Анатомия иллюзий, Мир Дракона ( ISBN   1 85028 079 7 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a30d7465b9e6aacae97f8e13cdd856a__1715100360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/6a/2a30d7465b9e6aacae97f8e13cdd856a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael English (illustrator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)