Honda RA300E/RA302E ENGINE
Honda Ra300e Honda Ra302e | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1965-1966 |
Макет | |
Конфигурация | Inline-4 |
Смещение | 993–996 куб. |
Цилиндр | 72–78 мм (2,8–3,1 дюйма) |
Поршневой удар | 52–61,2 мм (2,0–2,4 дюйма) |
Проснуться | 4-клапанные клапаны на цилиндр , гидравлические атлеты клапана , с цепью двойной верхний верхний вал (DOHC) [ 1 ] |
Сжигание | |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 135–150 л.с. (101–112 кВт) |
Размеры | |
Сухой вес | 145 кг (320 фунтов) |
Honda RA300E и Honda RA302E составляют 1 литр (61 куб) четырехтактные , четырехцилиндровые , естественные гоночные гонок Формулы - двигатели , разработанные, разработанные и построенные Honda , для двух в 1965 году. [ 2 ]
История развития
[ редактировать ]В 1963 году Honda стремилась опираться на свой успех в гонках на мотоцикле, входя в четырехколесный автоспорт. Представители компании связались с журналистом Jabby Crombac , который позже упомянул об этом Джеку Брэбэму . Брэбхэм встретился с Йошио Накамурой из Honda и согласился с сделкой по управлению двигателями Honda в Формуле два . [ 3 ]
История расы
[ редактировать ]Первые двигатели были доставлены на начало сезона Формулы -двух 1965 года. В этой оригинальной форме они произвели 135 л.с. при 10 000 об / мин. Одно из шасси Brabham BT16 было установлено, чтобы взять двигатель и будет управлять самим Брэбэмом. Двигатель не был успешным. Брэбхэм регулярно квалифицировался возле задней части сетки и три раза вышел на пенсию из четырех гонок. Двигатели вернулись в Honda для пересмотра, и Брэбхэм продолжил с SCA Cosworth . Новые двигатели были поставлены за последние две гонки сезона. На Международном Золотом Кубке Оултон -Парк Брэбхэм получил восьмое место, но вышел на пенсию на первом круге со сломанным сцеплением. Тем не менее, на Гран -при Альби он квалифицировался на полюсе, установил самый быстрый круг и закончил всего на 0,6 секунды позади Лотоса Джима Кларка доминирующего 35 - Косворта . [ 4 ]
В 1966 году в новом шасси BT18 BT18 Брэбхэм и товарищ по команде Денни Халм были практически непревзойденными с пересмотренными двигателями, в настоящее время производя 150 л.с. при 11 000 об / мин. Из тринадцати событий Брэбхэм выиграл десять и два дважды, с одиннадцатью полюсами и двенадцатью самыми быстрыми кругами между ними и семь 1-2 финиша. Брэбхэм впоследствии выиграл чемпионат Trophées de France 1966 года . [ 5 ]
В 1967 году правила Формулы -двух были изменены, а предел двигателя увеличился до 1600 куб. См. Участие Хонды в Формуле два подошло к концу, и двигатели были возвращены в компанию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda F2 Motor 1966 - Форум ностальгии» . Форумы AutoSport .
- ^ «Honda RA302E F2 Engine - Primotipo…» . Примотипо ...
- ^ Кроуфорд, Джон. «Брэбхэм/Honda/F2 - победная формула» . Получено 2022-11-03 .
- ^ «Формула 2 1965 г. Гонный индекс» . Получено 2022-11-03 .
- ^ «Формула 2 1966 Гонка» . Получено 2022-11-03 .