Jump to content

Honda RA300E/RA302E ENGINE

Honda Ra300e
Honda Ra302e
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1965-1966
Макет
Конфигурация Inline-4
Смещение 993–996 куб.
Цилиндр 72–78 мм (2,8–3,1 дюйма)
Поршневой удар 52–61,2 мм (2,0–2,4 дюйма)
Проснуться 4-клапанные клапаны на цилиндр , гидравлические атлеты клапана , с цепью двойной верхний верхний вал (DOHC) [ 1 ]
Сжигание
Топливная система Впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 135–150 л.с. (101–112 кВт)
Размеры
Сухой вес 145 кг (320 фунтов)

Honda RA300E и Honda RA302E составляют 1 литр (61 куб) четырехтактные , четырехцилиндровые , естественные гоночные гонок Формулы - двигатели , разработанные, разработанные и построенные Honda , для двух в 1965 году. [ 2 ]

История развития

[ редактировать ]

В 1963 году Honda стремилась опираться на свой успех в гонках на мотоцикле, входя в четырехколесный автоспорт. Представители компании связались с журналистом Jabby Crombac , который позже упомянул об этом Джеку Брэбэму . Брэбхэм встретился с Йошио Накамурой из Honda и согласился с сделкой по управлению двигателями Honda в Формуле два . [ 3 ]

История расы

[ редактировать ]

Первые двигатели были доставлены на начало сезона Формулы -двух 1965 года. В этой оригинальной форме они произвели 135 л.с. при 10 000 об / мин. Одно из шасси Brabham BT16 было установлено, чтобы взять двигатель и будет управлять самим Брэбэмом. Двигатель не был успешным. Брэбхэм регулярно квалифицировался возле задней части сетки и три раза вышел на пенсию из четырех гонок. Двигатели вернулись в Honda для пересмотра, и Брэбхэм продолжил с SCA Cosworth . Новые двигатели были поставлены за последние две гонки сезона. На Международном Золотом Кубке Оултон -Парк Брэбхэм получил восьмое место, но вышел на пенсию на первом круге со сломанным сцеплением. Тем не менее, на Гран -при Альби он квалифицировался на полюсе, установил самый быстрый круг и закончил всего на 0,6 секунды позади Лотоса Джима Кларка доминирующего 35 - Косворта . [ 4 ]

В 1966 году в новом шасси BT18 BT18 Брэбхэм и товарищ по команде Денни Халм были практически непревзойденными с пересмотренными двигателями, в настоящее время производя 150 л.с. при 11 000 об / мин. Из тринадцати событий Брэбхэм выиграл десять и два дважды, с одиннадцатью полюсами и двенадцатью самыми быстрыми кругами между ними и семь 1-2 финиша. Брэбхэм впоследствии выиграл чемпионат Trophées de France 1966 года . [ 5 ]

В 1967 году правила Формулы -двух были изменены, а предел двигателя увеличился до 1600 куб. См. Участие Хонды в Формуле два подошло к концу, и двигатели были возвращены в компанию.

  1. ^ «Honda F2 Motor 1966 - Форум ностальгии» . Форумы AutoSport .
  2. ^ «Honda RA302E F2 Engine - Primotipo…» . Примотипо ...
  3. ^ Кроуфорд, Джон. «Брэбхэм/Honda/F2 - победная формула» . Получено 2022-11-03 .
  4. ^ «Формула 2 1965 г. Гонный индекс» . Получено 2022-11-03 .
  5. ^ «Формула 2 1966 Гонка» . Получено 2022-11-03 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a7a7655bd73aecc1d59d17e3942306a__1719893100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/6a/2a7a7655bd73aecc1d59d17e3942306a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda RA300E/RA302E engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)