Академия (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Академия | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Группа CRL |
Издатель(и) | Группа CRL |
Дизайнер(ы) | Пит Кук |
Ряд | Ваша Кита |
Платформа(ы) | ZX Spectrum , Amstrad CPC , Amstrad PCW , Amiga , Atari ST , MS-DOS |
Выпускать | 1986 |
Жанр (ы) | Боевик , симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Academy — в жанре экшн / симулятор видеоигра для Commodore 64 , MS-DOS , ZX Spectrum , [ 1 ] Амстрад CPC и Amiga [ 2 ] Он был выпущен в 1986 году группой CRL . Это продолжение « Тау Кита» , написанное тем же автором Питом Куком .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей похож на Tau Ceti — игрок управляет «скиммером» в трехмерном мире, но с дополнительными функциями. Вместо единого большого игрового мира сюжетная линия основана на миссиях (но позволяет игроку некоторый контроль над порядком игры). Физика мира оригинальной игры расширена, поскольку эти миссии происходят на разных планетах под разными солнцами; например, пилотирование под темно-красным карликом дает другой игровой опыт, чем ярко-желтое солнце.
Кроме того, игрок может создавать свои собственные скиммеры; [ 3 ] настройка мощности двигателей и вооружения, полезной нагрузки оборудования, а также настройка экранной панели управления.
Интерфейс игры представляет собой ту же систему курсоров и меню, которая использовалась в других творениях Пита Кука, таких как Micronaut One , A Whole New Ball Game и Tau Ceti .
Сюжет
[ редактировать ]Из инструкции к игре: [ 4 ]
После инцидента на 61 Лебеде в 2197 году, когда пилот-новичок выбрал неверную передачу при стыковке с главным центральным реактором и превратил половину планеты в расплавленную лаву, Гал-Корп решила, что необходим специальный учебный центр для создания элитного корпуса пилотов. для передовых военных скиммеров, используемых в колонизационных и разведывательных работах.
Академия Галкорп для продвинутых пилотов-скиммеров (GASP) была основана в 2213 году для удовлетворения этого требования. При наборе более сотни пилотов-скиммеров в год лишь немногие отвечают строгим требованиям к летным и боевым навыкам.
Чтобы окончить Академию, курсанты должны успешно выполнить 20 миссий, сгруппированных в пять уровней по четыре.

Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Ваш Синклер | Мегагейм |
Амстрад Экшн | Мастергейм [ 5 ] |
Крушение | Разгромить [ 6 ] |
Ваш Синклер поставил игре 9/10 и получил награду Megagame. [ 7 ] рецензент Фил Саут был впечатлен системой проектирования скиммеров и уровнем сложности миссий. CRASH присвоил игре 92%, [ 8 ] хваля его красивую презентацию, структуру миссии и рендеринг 3D-графики.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Академия на SpectrumComputing.co.uk
- ^ «ЗАЛ СВЕТА» (Интернет) . Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 г. Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ «Журнал Crash, выпуск 36» . Январь 1987 года.
- ^ «БАЗА ДАННЫХ СПЕКТРАЛЬНЫХ ИГР» (Текст) . Проверено 16 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Обзор игры, журнал Amstrad June, Future Publishing , выпуск 19, апрель 1987 г.
- ↑ Обзор игры, журнал Crash, Newsfield Publications , выпуск 36, январь 1987 г.
- ^ Юг, Фил. «Академия» . Великобритания. Архивировано из оригинала (Интернет) 15 мая 2011 г. Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «АВАРИЯ 36 – Академия» (Интернет) . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 16 июня 2010 г.