Jump to content

Питстоп (видеоигра)

Питстоп
Обложка Commodore 64
Разработчик(и) Эпикс
Издатель(и) Эпикс
Платформа(ы) Atari 8-битная , Commodore 64 , ColecoVision , Адам
Выпускать
  • Мировая война : 1983 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра

Pitstop гоночная видеоигра 1983 года , разработанная и изданная Epyx для 8-битных компьютеров Atari . [ 1 ] ColecoVision , Coleco Adam и Commodore 64 . Продолжение Pitstop II вышло в 1984 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса (8-битная версия Atari)

В Pitstop игра ведется от полупервого лица, то есть игрок находится с высоты птичьего полета немного позади гоночной машины. В игре есть три режима сложности и три режима игрового процесса: одиночный, мини-круг и большой круг. В Single игрок может выбрать один из шести треков и научиться играть в игру. В режимах игры «Трасса» игрок участвует в гонках против других гонщиков и зарабатывает определенное количество очков и денег в зависимости от места, которое он финиширует в каждой гонке. На Mini-Circuit есть только три трассы, а на Grand Circuit - все шесть. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Pitstop реализует пит-стопы — концепцию, отсутствующую во многих других современных гоночных видеоиграх. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Цветные повреждения отображаются на машине игрока всякий раз, когда она сталкивается с другим транспортным средством или стеной на трассе, что приводит к изнашиванию шин. У игрока также есть счетчик топлива, который постепенно истощается во время каждой гонки. Если автомобиль игрока имеет красный цвет из-за слишком сильного повреждения или у него заканчивается топливо, он должен сделать пит-стоп. В отличие от других гоночных видеоигр, пит-бригада полностью контролируется игроком, который должен заправить автомобиль и заменить изношенные шины. До четырех игроков могут играть поочередно. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В версии ColecoVision используется модуль расширения ColecoVision № 2, рулевое колесо и периферийные педали. [ 8 ]

Печатная реклама игры.

Commodore 64 Home Companion отметил, что функция пит-стопа в игре «замедляет действие, но добавляет элемент стратегии (Могу ли я проехать еще раз, не лопнув правое переднее колесо?) к тому, что в противном случае было бы просто еще одним глазом». - игра на координацию рук». [ 5 ] Рой Вагнер из Computer Gaming World посчитал, что «Pole Position» — превосходная гоночная игра, и написал, что «Pitstop » — это «боксы , потому что именно здесь гонка выигрывается или проигрывается». [ 9 ]

Computer Fun поставила игре 2,5 балла из 4 и написала, что «фантазия — вещь хрупкая, а реальность Питстопа — нечто далеко не мучительное, как обнаруживает водитель, когда он готовится к возмутительному повороту назад, но обнаруживает, что она такая же скучная, как пригородный город». бульвар К сожалению, шесть «неумолимых» трасс просто сливаются в одно и то же. Графически машины выполнены в прекрасном стиле, но пейзаж на обочине представляет собой зеленые равнины. и случайный куст или знак. […] Что касается игрового процесса, Pitstop проявляет себя лучше всего в более сложных условиях, где все немного более беспокойно, а движение машин из стороны в сторону добавляет сложности». [ 10 ]

Тед Саламоне из Electronic Games сделал обзор версии для Commodore 64 и написал: «Звуки оборотов двигателя реалистичны, экран ямы незабываем, а действие просто потрясающее». [ 11 ] Стивен Рид из Hi-Res написал, что Pitstop «не обладает расширенными игровыми возможностями и хорошей графикой», как в Pole Position . Рид назвал концепцию пит-стопа в игре «уникальной особенностью», но написал: «Хотя это интересный аспект программы, его привлекательность недолговечна, потому что ямы вскоре становятся препятствием для гонок». [ 6 ]

Шей Аддамс из Compute! высоко оценил «захватывающие соревнования и действия» в игре, а также ее функцию пит-стопа, написав, что игра «требует стратегии и принятия решений за доли секунды, которых нет в других гоночных играх». Аддамс написал, что Pitstop доставлял больше удовольствия, когда играл с другими, и отметил, что графика игры не такая детальная, как в Pole Position , но заключил: «Поскольку опытные автогонщики согласны с тем, что многие профессиональные гонки выигрываются в боксах, а не на трассе. , Pitstop должен стать одним из самых реалистичных и играбельных гоночных симуляторов». [ 7 ]

  1. ^ Морган, Кейтлин (февраль 1984 г.). «Новые продукты» . Антик . п. 94 . Проверено 19 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хаус, Мэтью. «Pitstop – Обзор (Commodore 64)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Руководство по эксплуатации пит-стопа» . Эпикс. 1983 год . Проверено 19 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пистоп. Где победа – это ямы» . Творческие вычисления . Апрель 1984 г. с. 119 . Проверено 19 августа 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Программное обеспечение Epyx» . Домашний компаньон Commodore 64 . 1984. с. 171 . Проверено 19 августа 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Рид, Стивен (май 1984 г.). «Питстоп» . Привет-Разрешение . стр. 67–68 . Проверено 19 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Аддамс, Шей (май 1984 г.). «Питстоп-обзор» . Вычислите! . п. 123 –124 . Проверено 19 августа 2016 г.
  8. ^ Вайс, Бретт Алан. «Pitstop – Обзор (Coleco)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  9. ^ Вагнер, Рой (ноябрь – декабрь 1985 г.). «Запустите свои двигатели» . Мир компьютерных игр . п. 21 . Проверено 24 августа 2016 г.
  10. ^ «Питстоп-обзор» . Компьютерное развлечение . Май 1984 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  11. ^ Саламоне, Тед (сентябрь 1984 г.). «Питстоп-стоп» . Электронные игры . п. 39 . Проверено 19 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b03c6ae85a94502603c482c024cb432__1719859680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/32/2b03c6ae85a94502603c482c024cb432.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pitstop (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)