Питстоп (видеоигра)
Питстоп | |
---|---|
![]() Обложка Commodore 64 | |
Разработчик(и) | Эпикс |
Издатель(и) | Эпикс |
Платформа(ы) | Atari 8-битная , Commodore 64 , ColecoVision , Адам |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pitstop — гоночная видеоигра 1983 года , разработанная и изданная Epyx для 8-битных компьютеров Atari . [ 1 ] ColecoVision , Coleco Adam и Commodore 64 . Продолжение Pitstop II вышло в 1984 году.
Геймплей
[ редактировать ]
В Pitstop игра ведется от полупервого лица, то есть игрок находится с высоты птичьего полета немного позади гоночной машины. В игре есть три режима сложности и три режима игрового процесса: одиночный, мини-круг и большой круг. В Single игрок может выбрать один из шести треков и научиться играть в игру. В режимах игры «Трасса» игрок участвует в гонках против других гонщиков и зарабатывает определенное количество очков и денег в зависимости от места, которое он финиширует в каждой гонке. На Mini-Circuit есть только три трассы, а на Grand Circuit - все шесть. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Pitstop реализует пит-стопы — концепцию, отсутствующую во многих других современных гоночных видеоиграх. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Цветные повреждения отображаются на машине игрока всякий раз, когда она сталкивается с другим транспортным средством или стеной на трассе, что приводит к изнашиванию шин. У игрока также есть счетчик топлива, который постепенно истощается во время каждой гонки. Если автомобиль игрока имеет красный цвет из-за слишком сильного повреждения или у него заканчивается топливо, он должен сделать пит-стоп. В отличие от других гоночных видеоигр, пит-бригада полностью контролируется игроком, который должен заправить автомобиль и заменить изношенные шины. До четырех игроков могут играть поочередно. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В версии ColecoVision используется модуль расширения ColecoVision № 2, рулевое колесо и периферийные педали. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]
Commodore 64 Home Companion отметил, что функция пит-стопа в игре «замедляет действие, но добавляет элемент стратегии (Могу ли я проехать еще раз, не лопнув правое переднее колесо?) к тому, что в противном случае было бы просто еще одним глазом». - игра на координацию рук». [ 5 ] Рой Вагнер из Computer Gaming World посчитал, что «Pole Position» — превосходная гоночная игра, и написал, что «Pitstop » — это «боксы , потому что именно здесь гонка выигрывается или проигрывается». [ 9 ]
Computer Fun поставила игре 2,5 балла из 4 и написала, что «фантазия — вещь хрупкая, а реальность Питстопа — нечто далеко не мучительное, как обнаруживает водитель, когда он готовится к возмутительному повороту назад, но обнаруживает, что она такая же скучная, как пригородный город». бульвар К сожалению, шесть «неумолимых» трасс просто сливаются в одно и то же. Графически машины выполнены в прекрасном стиле, но пейзаж на обочине представляет собой зеленые равнины. и случайный куст или знак. […] Что касается игрового процесса, Pitstop проявляет себя лучше всего в более сложных условиях, где все немного более беспокойно, а движение машин из стороны в сторону добавляет сложности». [ 10 ]
Тед Саламоне из Electronic Games сделал обзор версии для Commodore 64 и написал: «Звуки оборотов двигателя реалистичны, экран ямы незабываем, а действие просто потрясающее». [ 11 ] Стивен Рид из Hi-Res написал, что Pitstop «не обладает расширенными игровыми возможностями и хорошей графикой», как в Pole Position . Рид назвал концепцию пит-стопа в игре «уникальной особенностью», но написал: «Хотя это интересный аспект программы, его привлекательность недолговечна, потому что ямы вскоре становятся препятствием для гонок». [ 6 ]
Шей Аддамс из Compute! высоко оценил «захватывающие соревнования и действия» в игре, а также ее функцию пит-стопа, написав, что игра «требует стратегии и принятия решений за доли секунды, которых нет в других гоночных играх». Аддамс написал, что Pitstop доставлял больше удовольствия, когда играл с другими, и отметил, что графика игры не такая детальная, как в Pole Position , но заключил: «Поскольку опытные автогонщики согласны с тем, что многие профессиональные гонки выигрываются в боксах, а не на трассе. , Pitstop должен стать одним из самых реалистичных и играбельных гоночных симуляторов». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морган, Кейтлин (февраль 1984 г.). «Новые продукты» . Антик . п. 94 . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хаус, Мэтью. «Pitstop – Обзор (Commodore 64)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство по эксплуатации пит-стопа» . Эпикс. 1983 год . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Пистоп. Где победа – это ямы» . Творческие вычисления . Апрель 1984 г. с. 119 . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Программное обеспечение Epyx» . Домашний компаньон Commodore 64 . 1984. с. 171 . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Стивен (май 1984 г.). «Питстоп» . Привет-Разрешение . стр. 67–68 . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Аддамс, Шей (май 1984 г.). «Питстоп-обзор» . Вычислите! . п. 123 –124 . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Вайс, Бретт Алан. «Pitstop – Обзор (Coleco)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Вагнер, Рой (ноябрь – декабрь 1985 г.). «Запустите свои двигатели» . Мир компьютерных игр . п. 21 . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Питстоп-обзор» . Компьютерное развлечение . Май 1984 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Саламоне, Тед (сентябрь 1984 г.). «Питстоп-стоп» . Электронные игры . п. 39 . Проверено 19 августа 2016 г.