Jump to content

Комбинированный дизельный и газ

Принцип системы кодаг с двумя скоростями передач дизель

Комбинированный дизель и газ ( кодаг ) - это тип двигательной системы для судов , которые нуждаются в максимальной скорости, которая значительно быстрее, чем их круизная скорость, особенно военные корабли , такие как современные фрегаты или корветы .

Первоначальный система фрегат Клас -Клас -фрегат Köln , Codag состоит из дизельных двигателей для круизных и газовых турбин , которые можно включить для высокоскоростных транзитов. В большинстве случаев разница в выходной мощности от дизельных двигателей только к дизельной и турбинной мощности, комбинированная слишком велика для пропеллеров с контролируемым шагом, чтобы ограничить вращения, чтобы дизели не могли продолжать работать, не изменяя передаточные числа их передачи . Из-за этого необходимы специальные многоскоростные коробки передач. Это контрастирует с комбинированными дизельными или газовыми (Codog) системами, которые соединяют дизели с простым, фиксированным соотношением коробки передач с валом, но отключите дизельные двигатели, когда турбина включена.

Например, новые фригаты Fridtjof Nansen -Class , проститивного Королевского Норвежского флота , передаточное число для дизельного двигателя изменяется примерно с 1: 7,7 (двигатель: пропеллер) только для дизельного топлива на 1: 5.3, когда в режиме дизельного и турбин. На некоторых кораблях даже есть три разных передаточных числа для дизельных двигателей-по одному для однодизельных и двудизельных круизов, и третий, когда задействована газовая турбина.

Такая двигательная система имеет меньшую площадь, чем электростанция только для дизельного топлива с такой же максимальной выходной мощностью, поскольку можно использовать небольшие двигатели, а газовая турбина и коробка передач не нуждаются в таком дополнительном пространстве. Тем не менее, он сохраняет высокую топливную эффективность дизельных двигателей при круизах, позволяя большему диапазону и снижение затрат на топливо, чем только с газовыми турбинами. С другой стороны, необходима более сложная, тяжелая и неприятная передача.

Типичная крейсерская скорость кодагских военных кораблей на дизельной силе составляет 20 кН (37 км/ч; 23 миль в час), а типичная максимальная скорость с переключением на турбине составляет 30 кН (56 км/ч; 35 миль в час).

Турбины и дизели в отдельных валах

[ редактировать ]
Комбинированный
морской пехотинец
движитель

Кодог
Голосование
Спать
Кодлг
Голоса
Косаг
Cogog
Когаг
Когас
Как
IEP или IFEP

Иногда оборудование двигателя дизельного двигателя и газовой турбины с каждой системой с использованием собственных валов и винтов также называется Codag. Такие установки избегают использования сложной коробки передач переключения, но имеют некоторые недостатки по сравнению с реальными системами кодага:

  • Поскольку необходимо использовать больше пропеллеров, они должны быть меньше и, следовательно, менее эффективными.
  • Пропеллеры систем на холостом ходу вызывают сопротивление.

Кодаг Варп

[ редактировать ]

Codag Water Jet и изысканный пропеллер (WARP), система, разработанная Blohm+Voss, в качестве варианта для их линейки судов Meko , также попадает в эту категорию, но избегает вышеупомянутых проблем. Codag Warp использует два дизельных двигателя для управления двумя пропеллерами в комбинированном расположении дизельного топлива и дизельного топлива (Codad), то есть , оба вала также могут быть включены на любой единственный двигатель, а также центральная линейная струя, прикрепленная к газовой турбине. [ 1 ] Столк на холостом ходу не вызывает сопротивления, и, поскольку его сопла можно пометить дальше и выше, она не влияет на размер пропеллеров.

Кодаг-электрический

[ редактировать ]

Другой способ объединить два типа двигателей-подключить их к генераторам и привести к электрическому управлению пропеллеров, как в дизельном электрическом . См. Комбинированное дизельное топливо и газ (Codlag) и интегрированная электрическая движения (IEP). Это также позволяет пропеллеровым стручкам , причем двигатели находятся внутри стручков.

Земельные машины

[ редактировать ]

Шведский Stridsvagn 103 использует дизельный двигатель для медленного круиза и прицеливания, а также газовую турбину для дополнительной энергии. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сохраните Royal Navy.org - в фокусе - кандидат фрегата Meko A -200 Архивировано с оригинала 2019-04-03 . Получено 2019-03-30 .
  2. ^ «Основной боевой танк Stridsvagn 103» . Howstuffworks . 4 декабря 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b56f8436d3e617d7f3d592a511f7a58__1709725680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/58/2b56f8436d3e617d7f3d592a511f7a58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combined diesel and gas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)