Jump to content

Капрал Э

Капрал Э
Генерал-майор Гладеон М. Барнс (справа) и исполняющий обязанности директора Лаборатории реактивного движения Фрэнк Малина (слева) стоят под 39-футовым капралом Е, спущенным на воду в мае 1947 года.
Тип Экспериментальная управляемая ракета
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1947–1951
Используется Армия США
История производства
Дизайнер Лаборатория реактивного движения
Разработанный 1946
Производитель Дуглас Эйркрафт
построено 11
Технические характеристики
Масса 11700 фунтов (5300 кг)
Длина 39 футов 2 + 3 дюйма (11,948 м)
Диаметр 30 дюймов (760 мм)

Двигатель Ракета на жидком топливе
Тяга 20 000 фунтов силы (89 кН)
Порох Жидкое топливо
Оперативный
диапазон
62,5 миль (100,6 км)
Потолок полета 24,5 миль (39,4 км)
Ускорить время 60 секунд
Максимальная скорость 2695 футов/с (821 м/с)

Программа ORDCIT (Армейского и Калифорнийского технологического института армии США) по разработке баллистической ракеты под названием «Капрал» была прогрессивной. Первоначальная конструкция называлась XF30L20,000 и предусматривала жидкостную ракету диаметром 30 дюймов (760 мм) с двигателем с тягой 20 000 фунтов силы (89 кН), и была реализована летом 1944 года. Ракета-зонд WAC Corporal была разработана в 1945 году. предоставление опыта работы с баллистической ракетной техникой на жидком топливе. На втором этапе в следующем году был получен опыт работы с модернизированной и усовершенствованной ракетой и двигателем. Полученные знания были применены в программе «Капрал». [ 1 ]

Создание капрала E

[ редактировать ]

Основными проблемами при разработке XF30L20 000 были наведение и увеличенный размер ракетного двигателя. [ 2 ] Первоначальный график был чрезмерно оптимистичным, особенно потому, что он предусматривал разработку турбонасоса для топлива. [ 2 ]

Самой большой проблемой было наведение, поскольку по сути это была непроходимая территория. Чтобы предоставить как можно больше данных, требовалась система телеметрии. [ 2 ] Было установлено, что необходима система наведения автопилота, а также средства радионаведения для управления креном, тангажем и рысканьем. [ 3 ] Графическое отображение полета ракеты будет осуществляться с помощью двух радиолокационных карт. [ 3 ] Система наведения первых нескольких снарядов Corporal E должна была быть поставлена ​​компанией Sperry Gyrscope в основном из существующих подразделений из-за времени, необходимого для разработки специальных подразделений. [ 3 ] Основное управление должно было осуществляться через лопатки, выходящие в выхлопную трубу ракеты. Предполагалось, что десять каналов телеметрии будут отображаться на графических самописцах для предоставления данных операторам ракет. Люди, проводившие программу, намеревались иметь возможность управлять полетом ракеты с помощью ручки управления для наблюдения за летными характеристиками. Намерение заключалось в том, чтобы после первых нескольких полетов оператор достиг заранее определенной цели. [ 4 ]

В конце Второй мировой войны программы Corporal E были скорректированы с менее амбициозным графиком, а программа WAC Corporal была скорректирована, чтобы предоставить больше опыта и информации о конструкции. [ 5 ]

Работы над Corporal F с турбонасосом вместо подачи топлива под давлением сжатого воздуха были остановлены, так как было произведено несколько деталей. Также было прекращено исследование Corporal G химического газогенератора для наддува топливных баков. [ 6 ] Капрал E был спроектирован Лабораторией реактивного движения, первые четыре планера были построены компанией Douglas Aircraft Company, ракетные двигатели и телеметрическое оборудование были произведены Лабораторией реактивного движения, гироскоп Сперри предоставил автопилот, армейская артиллерия - доплеровский транспондер и транспондер положения, а Корпус связи - радиолокационное слежение. маяк. [ 5 ]

Испытание капрала E

[ редактировать ]

Первая из трех предсерийных ракет была выпущена на полигоне Уайт-Сэндс 22 мая 1947 года с удовлетворительными результатами: дальность полета 62,5 мили (100,6 км) и высота 24,5 мили (39 400 м). [ 7 ] Второй капрал Е потерпел неудачу 17 июля 1947 года. [ 8 ] Третий капрал Е добился частичного успеха 4 ноября 1947 года. Тяга прекратилась через 43 секунды, были достигнуты высота 66 000 футов (20 000 м) и дальность полета 14 миль (23 км). Телеметрия выявляет колебания амплитуды и частоты давления в моторной камере. [ 9 ]

По итогам первых трех полетов Управление артиллерийского вооружения армии решило использовать «Капрал Е» в качестве средства отработки и расширения своего опыта в производстве управляемых ракет. Также был интерес к разработке базовой конструкции для повышения производительности и надежности. Для достижения этих целей был заключен контракт на поставку еще семи ракет. [ 9 ] Совершенствование капрала Е включало кардинальные изменения в ракетном двигателе, планере, направляющих аппаратах и ​​системе управления. Конструкция была изменена на более простую в изготовлении, сборке и доступную конструкцию. Способ запуска был изменен: ракета, сидящая на плавниках, теперь удерживалась четырьмя руками, удерживающими ее над плавниками, которые убирались, чтобы выпустить ее. [ 10 ] Первая из модернизированных ракет Corporal E была выпущена в мае 1949 года. [ 11 ]

Капрал Е номер 4 был спущен на воду 7 июня 1949 года и потерпел неудачу из-за отказа наведения. [ 11 ] Было установлено, что система наведения ненадежна. Было установлено, что система наведения, разрабатываемая для ракеты «Сержант», достаточно развита для ее использования, поэтому она заменила систему «Капрал Е». [ 11 ] Также было установлено, что измененный планер допустил повреждение системы управления. [ 12 ] Значительные изменения в программе продвигались в Вашингтоне, где Департамент вооружений настаивал на разработке управляемой ракеты в качестве оружия. [ 13 ] К 1954 году требовалась разработка ракеты, готовой к эксплуатации. Капрал продвинулся дальше, чем конкурирующий с программой GE Hermes, и поэтому был выбран для разработки оружия, а не просто экспериментальной машины. [ 14 ]

Программа запуска капрала E возобновилась с капралом E номер 5 11 июля 1950 года, что было частично успешным, как и капрал E номер 6. [ 15 ] Были внесены изменения в систему управления, и она добилась надежной работы. Изменения в топливной системе также повысили надежность. [ 16 ]

Капрал Е номер 7 представил быстрозапорный клапан для повышения точности и 19-секционный воздушный баллон. [ 17 ] Ракеты 8 и 9 показали провалы по дальности как ниже, так и выше. Был заподозрен отказ электроники из-за вибрации, который был устранен. Капрал Е 10 не был уволен, а номер 11, поднявшийся в воздух 11 октября 1951 года, по сути, представлял собой базовую конфигурацию баллистической ракеты Капрал, которую хотела армия, включая новую конфигурацию оперения. [ 17 ] Капрал Е номер 11 отклонился от курса в сторону Лас-Крусес. [ 16 ] Капрал Е номер 5 ознаменовал фактическое завершение разработки испытательной машины Капрал Е, поскольку Капрал Е был выбран для разработки управляемого ракетного оружия. [ 18 ] [ 19 ] Программа «Капрал» представляла собой наиболее гибкую программу, развивавшуюся от WAC Corporal A и B к раннему Corporal E и к ограниченному выпуску Corporal E. [ 20 ] Было даже проведено исследование возможности использования «Капрала Е» в качестве зенитной артиллерии. [ 20 ] Проект «Капрал» продолжил разработку MGM-5 «Капрал» . [ 21 ] }

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брэгг, Джеймс В. (1961). Развитие капрала: зародыш армейской ракетной программы (PDF) . Редстоунский арсенал, Алабама: Управление отчетов и истории, Армейское агентство по баллистическим ракетам, Армейское артиллерийское командование. п. 113. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2019 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Брэгг 1961 , с. 109.
  3. ^ Jump up to: а б с Брэгг 1961 , с. 110.
  4. ^ Брэгг 1961 , с. 11.
  5. ^ Jump up to: а б Брэгг 1961 , с. 113.
  6. ^ Ракеты и ракеты полигона БЕЛЫЕ ПЕСКИ 1945-1958, Грегори П. Кеннеди, стр. 118, Военная история Шиффера, Атглен, Пенсильвания, 2009 г. ISBN   978-0-7643-3251-7
  7. ^ Брэгг 1961 , с. 115.
  8. ^ Брэгг 1961 , с. 114.
  9. ^ Jump up to: а б Брэгг 1961 , с. 116.
  10. ^ Брэгг 1961 , с. 118.
  11. ^ Jump up to: а б с Брэгг 1961 , с. 119.
  12. ^ Брэгг 1961 , с. 120.
  13. ^ Брэгг 1961 , с. 121.
  14. ^ Брэгг 1961 , с. 122.
  15. ^ Брэгг 1961 , с. 123.
  16. ^ Jump up to: а б Брэгг 1961 , с. 124.
  17. ^ Jump up to: а б Кеннеди 2009 , с. 120.
  18. ^ Брэгг 1961 , с. 226.
  19. ^ Кеннеди 2009 , с. 119.
  20. ^ Jump up to: а б Брэгг 1961 , с. 225.
  21. ^ Кеннеди 2009 , с. 121.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Армейское агентство по баллистическим ракетам (1961) Развитие капрала: зародыш армейской ракетной программы, том 1. Несекретный отчет ABMA, Редстоунский арсенал, Алабама.
  • Кеннеди, Грегори П. (2009). Ракеты и ракеты полигона Уайт-Сэндс, 1945-1958 гг . Атглен, Пенсильвания: Военная история Шиффера. ISBN  978-0-7643-3251-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b1f1aafd7376b4886aaecbbc966627a__1705879320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/7a/2b1f1aafd7376b4886aaecbbc966627a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporal E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)