Музей миграции
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
Музеи миграции освещают миграцию людей в прошлом, настоящем и будущем.
Фон
[ редактировать ]Нынешняя тенденция развития миграционных музеев, называемых по-разному во всем мире, представляет собой интересное явление, поскольку может способствовать созданию новой и множественной идентичности на индивидуальном и коллективном уровне. Соединенные Штаты с островом Эллис , Австралией , Канадой , а в последнее время и несколькими европейскими странами, например, Францией , Германией , Италией , Нидерландами , Португалией , Испанией , Швейцарией , Бельгией и Великобританией , создают такие места для облегчения передачи вируса между поколений, а также встречи между мигрантами и принимающим населением, рассказывая их личную историю.
Хотя эти инициативы также призваны помнить, у них, судя по всему, есть три основные цели: признание, интеграция и повышение осведомленности.
- Признание : Вклад, внесенный мигрантами в принимающее их общество; разнообразие и богатство культур происхождения; право на двойную принадлежность.
- Включить и интегрировать : Воспитывать чувство принадлежности; дать возможность общинам почувствовать себя неотъемлемой частью нации; найти общий язык и внести свой вклад в национальную идентичность.
- Повышайте осведомленность и информируйте о событиях, которые побудили людей – и в частности беженцев – покинуть свою землю, тем самым развивая сочувствие среди принимающего населения. В более общем плане – разрушить стереотипы об иммиграции.
Учитывая международную ситуацию и последние события, от дела Ван Гога в Нидерландах в 2004 году до так называемого «кризиса пригородов» во Франции в 2005 году, существует острая необходимость дать поколениям мигрантов (молодежи, а также их родителям) ) голос, чтобы способствовать инклюзивности, интеграции и праву на различия. Прослушивание отдельных историй может помочь разрушить стереотипы. Память, история и повествование также могут позволить сделать шаг назад и рассмотреть полную картину.
Миграционные музеи также сталкиваются с общими проблемами: они намерены быть не только местом консервации и выставок, но и, прежде всего, оживленным местом встреч. Задача состоит не столько в привлечении интеллектуалов, ученых, исследователей, историков, традиционных посетителей музеев (обращенных), сколько в привлечении широкой публики, людей с предвзятыми взглядами на иммиграцию и самих мигрантов.
В дополнение к следующему списку существует множество инициатив в области местного наследия и небольших музеев, которые все больше внимания уделяют миграции как части повествования, которое они изображают.
Список миграционных музеев
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мария Беатрис Роча-Триндаде, Мигель Монтейро (2007), «Музеи, посвященные миграции: Музей португальской эмиграции», Museum International 59 (1-2), 145–150.
- Айтак Эрилмаз, «Политическое и социальное значение музея миграции в Германии», Museum International , том 59, номера 1–2, май 2007 г., стр. 127–136.
- Вив Секерес, «Представление разнообразия и вызов расизму: Музей миграции», Ричард Сэнделл (редактор), «Музеи, общество, неравенство» (Routledge, Лондон, 2002), стр. 142–152.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интеграция: построение инклюзивного общества (IBIS) Интернет-сообщество Альянса цивилизаций ООН по передовому опыту интеграции мигрантов во всем мире