Jump to content

Стив Ховард (социолог)

Уильям Стивен Ховард
Рожденный
Уильям Стивен Ховард

( 1953-03-21 ) 21 марта 1953 г.
Национальность Американский
Альма-матер Джорджтаунский университет
Мичиганский государственный университет
Научная карьера
Поля Социология
Учреждения Университет Огайо

Уильям Стивен Ховард (родился 21 марта 1953) — американский социолог . Его исследования и работа сосредоточены на социальных изменениях в Африке и социальных движениях в мусульманском мире . Он написал о своем опыте общения с мусульманской общиной Судана . [ 1 ] Ховард — профессор и заместитель директора по аспирантуре Университета Огайо . Он работает в Школе медиаискусства и исследований Колледжа коммуникаций Скриппса.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стив Ховард родился 21 марта 1953 года в семье Уильяма С. и Элизабет Ховард в Бостоне , штат Массачусетс . Свою карьеру в сфере образования он начал с изучения международных отношений в Джорджтаунском университете в Вашингтоне . [ 2 ] На последнем курсе его пригласили вступить в Корпус мира , и после окончания учебы он отправился в Чад . После работы в средних школах в сельской местности Чада он вернулся в Соединенные Штаты и продолжил обучение в аспирантуре Мичиганского государственного университета . Он получил степень магистра [ 2 ] и доктор философии в области социологии и африканских исследований. Он провел диссертацию в Судане , где написал о Республиканском Братстве . [ 3 ] Его диссертация была «Социальные стратегии в мелком производстве: три малых производства в городах Судана»). [ 2 ] Ему была присуждена стипендия Фулбрайта.

После окончания Мичиганского государственного университета Стив Ховард в 1982 году уехал в Судан. Там он присоединился к Республиканскому братству — группе мужчин и женщин, придерживающихся более прогрессивных взглядов на ислам. [ 4 ] Их лидер, Махмуд Мохамед Таха , построил сообщество вокруг Братства и принял Говарда в группу после его просьбы изучить убеждения их сообщества. [ 5 ]

В отличие от многих суфийских групп в Судане, «Братство» не имело формального посвящения, и Ховарду было предложено проводить с группой как можно больше времени. Таха посвятил внимание группы пониманию Корана и исламских традиций, а также содействию позитивным изменениям. Что отличало Таху и группу, так это их вера в то, что тексты Корана должны быть адаптированы к современности. В результате этой веры братство оказалось под сильным давлением. Таху арестовывали несколько раз. Он выступал за права женщин участвовать в той же исламской деятельности, что и мужчины, как в обществе, так и в религиозной сфере. «Братья» участвовали в демонстрациях по вопросам, которые стремились к более инклюзивному чувству общности среди мусульман. Тесные связи внутри братства вызвали у Говарда первоначальный интерес к присоединению к группе.

В своих мемуарах «Современные мусульмане » [ 1 ] Ховард говорит: «Я выбрал эту группу больше на основании моего быстрого включения в группу изначально, чем, должен признать, на основании убежденности в силе или правдивости ее послания». [ 3 ] Ховард описывает часы, проведенные вместе группой, как порой ошеломляющие, до такой степени, что в конце концов он попросил Таху уделять больше времени себе. Таха предоставил ему это, и Ховард пишет: «В конце концов, мне удалось найти способ «заниматься своим делом», наслаждаясь и учась в компании каждого». [ 3 ] Убеждения группы изолировали их от большей части Судана и сделали мишенью правительства. К концу его пребывания там большая часть членов Братства была арестована. Вскоре после этого Ховард смог использовать свой статус стипендиата Фулбрайта, чтобы встретиться с послом США Хьюмом Хораном и выступить от имени Братства. К середине декабря 1984 года, вскоре после того, как Ховард покинул Судан, члены «Братства» внезапно были освобождены из тюрьмы. Их лидер Таха, однако, был арестован и предан суду 5 января 1985 года за распространение брошюр, призывающих к отмене законов шариата , которые, по его мнению, необходимо адаптировать к современности. После отказа признать легитимность суда по законам шариата Таха на следующий день был приговорен к смертной казни. [ 6 ] На последней странице своих мемуаров Ховард признает мощное влияние Тахи и Братства на его жизнь, написав: «Мои учителя были моими братьями и сестрами, и все они всегда были готовы подтолкнуть меня к следующему уровню». [ 3 ]

Права женщин

[ редактировать ]

Ховард освещал усилия ислама по расширению прав женщин в Судане в книге « Современные мусульмане» . Он объясняет, что одной из главных целей Тахи для Братства было «полное участие женщин во всех обязательствах Ислама». [ 3 ] Традиционно в Судане женщин во время религиозных церемоний держат отдельно от мужчин, что соответствует традиционной практике. Например, женщинам было разрешено находиться с мужчинами во время похорон Ам Фадла, действие, которое «спровоцировало небольшую группу мужчин... нереспубликанцев, которые готовили место захоронения». [ 3 ] Ховард объясняет, что целью группы было «развить шариат», чтобы дать женщинам равное право голоса в исламском обществе и законе. [ 3 ] По словам Ихласа Химлета, «до республиканской общины никогда не было религиозного общества для женщин». [ 3 ] В своем выступлении в Университете Огайо Ховард обсудила скандал, потрясший расположенный в Омдурмане женский университет Ахфад , когда на видео было заснято, что директор школы избивает студентку во время протестов. Инцидент распространился по социальным сетям, что привело к дисциплинарным мерам в отношении чиновника. По словам Ховарда, эта ситуация похожа на #MeToo . Ховард — один из немногих западных ученых, изучающих социальные процессы в Судане, и один из немногих, освещающих исламские движения за гендерное равенство в Африке.

Университет Огайо

[ редактировать ]

Стив Ховард в настоящее время преподает в Школе медиаискусства и исследований Университета Огайо в Колледже коммуникаций Скриппса. Он изучает методы исследования/полевые методы в Африке; методы совместного исследования, Ислам в Африке и коммуникация в мусульманском мире. Он является директором международных исследований. Он является директором Национального ресурсного центра африканских языков и страноведения, одного из 10 в стране. В 2010 году он получил награду «Африканский герой» Союза африканских студентов. [ 7 ]

Публикации

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]
  • Ховард, В.С., «Участие и развитие», «Коммуникация и развитие», 1995. [ 8 ]
  • Ховард, У.С., редактор и автор ведущей статьи «Демократия и образование». «Знание демократии: учителя, школы и глобальная трансформация». 1997, с. 2.
  • Ховард, В.С. и Гарольд Херман, соредакторы, «Демократия и образование», «Как справиться с быстрыми изменениями: в центре внимания учителей Южной Африки», 1998 г.
  • Ховард, рецензия на книгу WS, «Война и засуха в Судане», Э. Элтигани, Бюллетень MESA № 33, 1999, стр. 89–90.
  • Ховард, В.С., «Введение», в книге «Пересказанные истории Северного Судана» Али Лотфи, Interlink Press, 1999, стр. ix-xv.
  • Ховард, В.С., «Путешественник по миру», «Демократия и образование», т. 13, № 4. 2000.
  • Ховард, В.С., «Права человека каждый день: суданские возможности», Бюллетень Центра перспективных исследований в области международного развития. Ист-Лансинг, осень 2000 г., стр. 68–72.
  • Ховард, В.С., «Возможность инклюзивности», Демократия и образование, т. 14, № 1, 2001 г.
  • Ховард, В.С., «Суданские братства», в книге Стивена Глейзера, изд., Энциклопедия африканской и афроамериканской религии. Беркшир Пресс, 2001, стр. 330–334.
  • Ховард, В.С., «Мел и пыль: учителя живут в сельских районах Судана», в Bowen and Early, ред. Повседневная жизнь на мусульманском Ближнем Востоке, 2-е издание, Блумингтон, издательство Indiana University Press, 2002, стр. 189–198.
  • Ховард, В.С., «Сделаем детство возможным: образование и здоровье детей Африки», 2002 г., Серия № 1 рабочих документов Института африканских детей, Афины. Ховард, В.С., Война и рабство в Судане, автор Джок Мадут Джок, рецензия на книгу, Middle East Journal, январь 2002 г.
  • Ховард, WS, «Махмуд Мохаммед Таха», в Lobban, et al. ред., Исторический словарь Судана. Scarecrow Press, 2002, стр. 287–288.
  • Ховард, В.С., «Республиканское братство», в Лоббане и др., ред. Исторический словарь Судана. Scarecrow Press, 2002, стр. 336–338.
  • Ховард, В.С., «Трансформационное лидерство в исламе: Махмуд Мохаммед Таха и возможности веры», Культура, 2002, Исламский университет Индонезии.
  • Ховард, В.С., «Трансформация исламского общества: Махмуд Мохаммед Таха и республиканское братство», осень 2003 г., Журнал исламских исследований.
  • Ховард, В.С., «Этнография и изгнание», 2003 г., «Документы UWC по образованию», Кейптаун.
  • Ховард, В.С., «Возможности африканского лидерства: дети и ВИЧ/СПИД. Что нам делать?» 2003 г., в Сингхале и Ховарде, ред. Дети Африки справляются со СПИДом: проблемы и возможности. Издательство Университета Огайо.
  • Ховард, Стивен, «Африка движется», обзор Mobile Africa, H-Africa, H-Net Reviews, сентябрь 2003 г.
  • Ховард, В. Стивен, «Дети и пять столпов: как изучают ислам», 2004. Демократия и образование, т. 15, № 1.

2010-е годы

[ редактировать ]
  • Ховард, Стив, редактор журнала African Conflict and Peacebuilding Review, т. 2 № 2, осень 2012 г. Издательство Индианского университета.
  • Ховард, Стив, «Дети и молодежь», Оксфордская аннотированная библиография по африканским исследованиям, 2013.
  • 1975–1977: Корпус мира, преподаватель волонтерской средней школы. [ 9 ]
  • 1981–1984 годы: Хартумский университет, Судан, научный сотрудник. [ 9 ]
  • 1984–1985: Колледж Каламазу и Университет штата Мичиган, приглашенный преподаватель кафедры социологии. [ 9 ]
  • 1986–2003: Департамент педагогических исследований Университета Огайо. [ 2 ]
  • 1988–1989 годы: Университет Гезиры, Судан, приглашенный лектор, факультет сельского развития. [ 9 ]
  • 1991 год: Колледж Нгване, Свазиленд, приглашенный лектор, Департамент образования. [ 9 ]
  • 1991–2015: Программа африканских исследований Университета Огайо. [ 2 ]
  • 1997: Западно-Капский университет, Южная Африка, приглашенный доцент кафедры сравнительного образования. [ 9 ]
  • 2014–2016: директор Центра международных исследований Университета Огайо. [ 2 ]
  • 2017–2018: Приглашенный профессор Женского университета Ахфад, Омдурман, Судан. [ 10 ]

Библиография

[ редактировать ]

Современные мусульмане: Суданские мемуары (2016) [ 3 ]

  • 1981: Премия Фулбрайта-Хейса за диссертационные исследования за рубежом
  • 1988: Премия Фулбрайта-Хейса старшему стипендиату
  • 1990: научный сотрудник Центра арабских исследований за рубежом, Американский университет в Каире.
  • 1994: назван Ахенемахене, вождь детей, Ахансуа, Гана.
  • 1995: Премия Бейкера за исследования, Университет Огайо
  • 1996: Отделение африканских исследований Американского университета в Каире, научный сотрудник.
  • 2001: Отдел по делам студентов Университета Огайо, награда факультета за вклад
  • 2002: номинирован на премию Президентского исследователя Университета Огайо.
  • 2006: Премия Фулбрайта для старшего научного сотрудника, Нигерия
  • 2009: «Премия африканского героя», Союз африканских студентов Университета Огайо. [ 11 ]
  • 2009: Президентская премия президента Сомали за заслуги перед обществом. [ 9 ]
  • 2022: Премия «Выдающемуся африканисту» Ассоциации африканских исследований. [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Профессор MDIA Стив Ховард публикует книгу «Современные мусульмане» | Школа медиаискусства и исследований Университета Огайо» . mediaschool.ohio.edu . Проверено 4 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Стив Ховард | Школа медиаискусства и исследований Университета Огайо» . mediaschool.ohio.edu . Проверено 4 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ховард, В. Стивен (26 октября 2016 г.). Современные мусульмане: мемуары Судана . Афины. ISBN  9780821445778 . OCLC   956954169 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ «Республиканское братство | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 4 декабря 2018 г.
  5. ^ «Вспоминая радикального реформатора: наследие Махмуда Мухаммада Тахи» . МЕМРИ . Проверено 4 декабря 2018 г.
  6. ^ «Республиканская партия Судана проведет демонстрацию в память о своем повешенном лидере - Sudan Tribune: множество новостей и взглядов на Судан» . www.sudantribune.com . 27 июня 2016 г. Проверено 4 декабря 2018 г.
  7. ^ «Архив новостей | Университет Огайо» . www.ohio.edu .
  8. ^ «Стив Ховард | Школа медиаискусства и исследований Университета Огайо» . mediaschool.ohio.edu .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Говард, Стив. Резюме [2018].
  10. ^ «Профессор MDIA Стив Ховард работает преподавателем Фулбрайта в Судане | Школа медиаискусства и исследований Университета Огайо» . mediaschool.ohio.edu . Проверено 4 декабря 2018 г.
  11. ^ «Профессор Университета будет удостоен звания «африканского героя» » . Пост . Проверено 4 декабря 2018 г.
  12. ^ Экс (04 октября 2022 г.). «Финалисты и лауреаты премии ASA 2022» . Портал Ассоциации африканских исследований — ASA — ASA . Проверено 4 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bf392f82d7a99489062ad3a46daceba__1719277560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/ba/2bf392f82d7a99489062ad3a46daceba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Howard (sociologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)