Стив Ховард (социолог)
Уильям Стивен Ховард | |
---|---|
Рожденный | Уильям Стивен Ховард 21 марта 1953 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Джорджтаунский университет Мичиганский государственный университет |
Научная карьера | |
Поля | Социология |
Учреждения | Университет Огайо |
Уильям Стивен Ховард (родился 21 марта 1953) — американский социолог . Его исследования и работа сосредоточены на социальных изменениях в Африке и социальных движениях в мусульманском мире . Он написал о своем опыте общения с мусульманской общиной Судана . [ 1 ] Ховард — профессор и заместитель директора по аспирантуре Университета Огайо . Он работает в Школе медиаискусства и исследований Колледжа коммуникаций Скриппса.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Стив Ховард родился 21 марта 1953 года в семье Уильяма С. и Элизабет Ховард в Бостоне , штат Массачусетс . Свою карьеру в сфере образования он начал с изучения международных отношений в Джорджтаунском университете в Вашингтоне . [ 2 ] На последнем курсе его пригласили вступить в Корпус мира , и после окончания учебы он отправился в Чад . После работы в средних школах в сельской местности Чада он вернулся в Соединенные Штаты и продолжил обучение в аспирантуре Мичиганского государственного университета . Он получил степень магистра [ 2 ] и доктор философии в области социологии и африканских исследований. Он провел диссертацию в Судане , где написал о Республиканском Братстве . [ 3 ] Его диссертация была «Социальные стратегии в мелком производстве: три малых производства в городах Судана»). [ 2 ] Ему была присуждена стипендия Фулбрайта.
Карьера
[ редактировать ]После окончания Мичиганского государственного университета Стив Ховард в 1982 году уехал в Судан. Там он присоединился к Республиканскому братству — группе мужчин и женщин, придерживающихся более прогрессивных взглядов на ислам. [ 4 ] Их лидер, Махмуд Мохамед Таха , построил сообщество вокруг Братства и принял Говарда в группу после его просьбы изучить убеждения их сообщества. [ 5 ]
В отличие от многих суфийских групп в Судане, «Братство» не имело формального посвящения, и Ховарду было предложено проводить с группой как можно больше времени. Таха посвятил внимание группы пониманию Корана и исламских традиций, а также содействию позитивным изменениям. Что отличало Таху и группу, так это их вера в то, что тексты Корана должны быть адаптированы к современности. В результате этой веры братство оказалось под сильным давлением. Таху арестовывали несколько раз. Он выступал за права женщин участвовать в той же исламской деятельности, что и мужчины, как в обществе, так и в религиозной сфере. «Братья» участвовали в демонстрациях по вопросам, которые стремились к более инклюзивному чувству общности среди мусульман. Тесные связи внутри братства вызвали у Говарда первоначальный интерес к присоединению к группе.
В своих мемуарах «Современные мусульмане » [ 1 ] Ховард говорит: «Я выбрал эту группу больше на основании моего быстрого включения в группу изначально, чем, должен признать, на основании убежденности в силе или правдивости ее послания». [ 3 ] Ховард описывает часы, проведенные вместе группой, как порой ошеломляющие, до такой степени, что в конце концов он попросил Таху уделять больше времени себе. Таха предоставил ему это, и Ховард пишет: «В конце концов, мне удалось найти способ «заниматься своим делом», наслаждаясь и учась в компании каждого». [ 3 ] Убеждения группы изолировали их от большей части Судана и сделали мишенью правительства. К концу его пребывания там большая часть членов Братства была арестована. Вскоре после этого Ховард смог использовать свой статус стипендиата Фулбрайта, чтобы встретиться с послом США Хьюмом Хораном и выступить от имени Братства. К середине декабря 1984 года, вскоре после того, как Ховард покинул Судан, члены «Братства» внезапно были освобождены из тюрьмы. Их лидер Таха, однако, был арестован и предан суду 5 января 1985 года за распространение брошюр, призывающих к отмене законов шариата , которые, по его мнению, необходимо адаптировать к современности. После отказа признать легитимность суда по законам шариата Таха на следующий день был приговорен к смертной казни. [ 6 ] На последней странице своих мемуаров Ховард признает мощное влияние Тахи и Братства на его жизнь, написав: «Мои учителя были моими братьями и сестрами, и все они всегда были готовы подтолкнуть меня к следующему уровню». [ 3 ]
Права женщин
[ редактировать ]Ховард освещал усилия ислама по расширению прав женщин в Судане в книге « Современные мусульмане» . Он объясняет, что одной из главных целей Тахи для Братства было «полное участие женщин во всех обязательствах Ислама». [ 3 ] Традиционно в Судане женщин во время религиозных церемоний держат отдельно от мужчин, что соответствует традиционной практике. Например, женщинам было разрешено находиться с мужчинами во время похорон Ам Фадла, действие, которое «спровоцировало небольшую группу мужчин... нереспубликанцев, которые готовили место захоронения». [ 3 ] Ховард объясняет, что целью группы было «развить шариат», чтобы дать женщинам равное право голоса в исламском обществе и законе. [ 3 ] По словам Ихласа Химлета, «до республиканской общины никогда не было религиозного общества для женщин». [ 3 ] В своем выступлении в Университете Огайо Ховард обсудила скандал, потрясший расположенный в Омдурмане женский университет Ахфад , когда на видео было заснято, что директор школы избивает студентку во время протестов. Инцидент распространился по социальным сетям, что привело к дисциплинарным мерам в отношении чиновника. По словам Ховарда, эта ситуация похожа на #MeToo . Ховард — один из немногих западных ученых, изучающих социальные процессы в Судане, и один из немногих, освещающих исламские движения за гендерное равенство в Африке.
Университет Огайо
[ редактировать ]Стив Ховард в настоящее время преподает в Школе медиаискусства и исследований Университета Огайо в Колледже коммуникаций Скриппса. Он изучает методы исследования/полевые методы в Африке; методы совместного исследования, Ислам в Африке и коммуникация в мусульманском мире. Он является директором международных исследований. Он является директором Национального ресурсного центра африканских языков и страноведения, одного из 10 в стране. В 2010 году он получил награду «Африканский герой» Союза африканских студентов. [ 7 ]
Публикации
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]- Ховард, В.С., «Участие и развитие», «Коммуникация и развитие», 1995. [ 8 ]
- Ховард, У.С., редактор и автор ведущей статьи «Демократия и образование». «Знание демократии: учителя, школы и глобальная трансформация». 1997, с. 2.
- Ховард, В.С. и Гарольд Херман, соредакторы, «Демократия и образование», «Как справиться с быстрыми изменениями: в центре внимания учителей Южной Африки», 1998 г.
- Ховард, рецензия на книгу WS, «Война и засуха в Судане», Э. Элтигани, Бюллетень MESA № 33, 1999, стр. 89–90.
- Ховард, В.С., «Введение», в книге «Пересказанные истории Северного Судана» Али Лотфи, Interlink Press, 1999, стр. ix-xv.
2000-е
[ редактировать ]- Ховард, В.С., «Путешественник по миру», «Демократия и образование», т. 13, № 4. 2000.
- Ховард, В.С., «Права человека каждый день: суданские возможности», Бюллетень Центра перспективных исследований в области международного развития. Ист-Лансинг, осень 2000 г., стр. 68–72.
- Ховард, В.С., «Возможность инклюзивности», Демократия и образование, т. 14, № 1, 2001 г.
- Ховард, В.С., «Суданские братства», в книге Стивена Глейзера, изд., Энциклопедия африканской и афроамериканской религии. Беркшир Пресс, 2001, стр. 330–334.
- Ховард, В.С., «Мел и пыль: учителя живут в сельских районах Судана», в Bowen and Early, ред. Повседневная жизнь на мусульманском Ближнем Востоке, 2-е издание, Блумингтон, издательство Indiana University Press, 2002, стр. 189–198.
- Ховард, В.С., «Сделаем детство возможным: образование и здоровье детей Африки», 2002 г., Серия № 1 рабочих документов Института африканских детей, Афины. Ховард, В.С., Война и рабство в Судане, автор Джок Мадут Джок, рецензия на книгу, Middle East Journal, январь 2002 г.
- Ховард, WS, «Махмуд Мохаммед Таха», в Lobban, et al. ред., Исторический словарь Судана. Scarecrow Press, 2002, стр. 287–288.
- Ховард, В.С., «Республиканское братство», в Лоббане и др., ред. Исторический словарь Судана. Scarecrow Press, 2002, стр. 336–338.
- Ховард, В.С., «Трансформационное лидерство в исламе: Махмуд Мохаммед Таха и возможности веры», Культура, 2002, Исламский университет Индонезии.
- Ховард, В.С., «Трансформация исламского общества: Махмуд Мохаммед Таха и республиканское братство», осень 2003 г., Журнал исламских исследований.
- Ховард, В.С., «Этнография и изгнание», 2003 г., «Документы UWC по образованию», Кейптаун.
- Ховард, В.С., «Возможности африканского лидерства: дети и ВИЧ/СПИД. Что нам делать?» 2003 г., в Сингхале и Ховарде, ред. Дети Африки справляются со СПИДом: проблемы и возможности. Издательство Университета Огайо.
- Ховард, Стивен, «Африка движется», обзор Mobile Africa, H-Africa, H-Net Reviews, сентябрь 2003 г.
- Ховард, В. Стивен, «Дети и пять столпов: как изучают ислам», 2004. Демократия и образование, т. 15, № 1.
2010-е годы
[ редактировать ]- Ховард, Стив, редактор журнала African Conflict and Peacebuilding Review, т. 2 № 2, осень 2012 г. Издательство Индианского университета.
- Ховард, Стив, «Дети и молодежь», Оксфордская аннотированная библиография по африканским исследованиям, 2013.
Карьера
[ редактировать ]- 1975–1977: Корпус мира, преподаватель волонтерской средней школы. [ 9 ]
- 1981–1984 годы: Хартумский университет, Судан, научный сотрудник. [ 9 ]
- 1984–1985: Колледж Каламазу и Университет штата Мичиган, приглашенный преподаватель кафедры социологии. [ 9 ]
- 1986–2003: Департамент педагогических исследований Университета Огайо. [ 2 ]
- 1988–1989 годы: Университет Гезиры, Судан, приглашенный лектор, факультет сельского развития. [ 9 ]
- 1991 год: Колледж Нгване, Свазиленд, приглашенный лектор, Департамент образования. [ 9 ]
- 1991–2015: Программа африканских исследований Университета Огайо. [ 2 ]
- 1997: Западно-Капский университет, Южная Африка, приглашенный доцент кафедры сравнительного образования. [ 9 ]
- 2014–2016: директор Центра международных исследований Университета Огайо. [ 2 ]
- 2017–2018: Приглашенный профессор Женского университета Ахфад, Омдурман, Судан. [ 10 ]
Библиография
[ редактировать ]Современные мусульмане: Суданские мемуары (2016) [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]- 1981: Премия Фулбрайта-Хейса за диссертационные исследования за рубежом
- 1988: Премия Фулбрайта-Хейса старшему стипендиату
- 1990: научный сотрудник Центра арабских исследований за рубежом, Американский университет в Каире.
- 1994: назван Ахенемахене, вождь детей, Ахансуа, Гана.
- 1995: Премия Бейкера за исследования, Университет Огайо
- 1996: Отделение африканских исследований Американского университета в Каире, научный сотрудник.
- 2001: Отдел по делам студентов Университета Огайо, награда факультета за вклад
- 2002: номинирован на премию Президентского исследователя Университета Огайо.
- 2006: Премия Фулбрайта для старшего научного сотрудника, Нигерия
- 2009: «Премия африканского героя», Союз африканских студентов Университета Огайо. [ 11 ]
- 2009: Президентская премия президента Сомали за заслуги перед обществом. [ 9 ]
- 2022: Премия «Выдающемуся африканисту» Ассоциации африканских исследований. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Профессор MDIA Стив Ховард публикует книгу «Современные мусульмане» | Школа медиаискусства и исследований Университета Огайо» . mediaschool.ohio.edu . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Стив Ховард | Школа медиаискусства и исследований Университета Огайо» . mediaschool.ohio.edu . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ховард, В. Стивен (26 октября 2016 г.). Современные мусульмане: мемуары Судана . Афины. ISBN 9780821445778 . OCLC 956954169 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Республиканское братство | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Вспоминая радикального реформатора: наследие Махмуда Мухаммада Тахи» . МЕМРИ . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Республиканская партия Судана проведет демонстрацию в память о своем повешенном лидере - Sudan Tribune: множество новостей и взглядов на Судан» . www.sudantribune.com . 27 июня 2016 г. Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Архив новостей | Университет Огайо» . www.ohio.edu .
- ^ «Стив Ховард | Школа медиаискусства и исследований Университета Огайо» . mediaschool.ohio.edu .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Говард, Стив. Резюме [2018].
- ^ «Профессор MDIA Стив Ховард работает преподавателем Фулбрайта в Судане | Школа медиаискусства и исследований Университета Огайо» . mediaschool.ohio.edu . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Профессор Университета будет удостоен звания «африканского героя» » . Пост . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Экс (04 октября 2022 г.). «Финалисты и лауреаты премии ASA 2022» . Портал Ассоциации африканских исследований — ASA — ASA . Проверено 4 октября 2022 г.
- 1953 года рождения
- Живые люди
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские социологи 20-го века
- Американские социологи XXI века
- Американские африканисты
- Американские эмигранты в Судане
- Мусульмане из Массачусетса
- Американские социологи
- Выпускники Джорджтаунского университета
- Выпускники Мичиганского государственного университета
- Преподаватели Университета Огайо
- Писатели из Бостона
- Выпускники Фулбрайта
- Академический состав Женского университета Ахфад