Христианское ухаживание


Христианское ухаживание , также известное как библейское ухаживание , представляет собой традиционную христианскую практику людей, приближающихся к «перспективе брака». [ 1 ] Ухаживание , которому предшествует предложение , традиционно начинается после помолвки и заканчивается торжеством бракосочетания (хотя в настоящее время ухаживание может предшествовать помолвке, за которой следует свадьба). [ 2 ] [ 3 ] Христианский богослов Скотт Крофт отличал ухаживание от свиданий , уча, что: [ 4 ]
Ухаживание обычно начинается, когда одинокий мужчина приближается к одинокой женщине через отца женщины, а затем строит свои отношения с женщиной под руководством ее отца, семьи или церкви, в зависимости от того, что наиболее подходит. Прямая цель ухаживания всегда состоит в браке... Свидания, более современный подход, начинаются тогда, когда мужчина или женщина инициируют отношения, которые больше, чем просто друзья, друг с другом, а затем они поддерживают эти отношения вне какого-либо надзора или авторитета. . Целью свиданий может быть брак, а может и не быть. [ 4 ]
Андре Мари, брат Рабов Непорочного Сердца Марии , рассуждает о том, что ухаживание позволяет паре познакомиться друг с другом, а физическая близость сохраняется только для состоящих в браке. [ 5 ] Христианский служитель Патрисия Бутсма далее разграничивает это различие, написав, что, в отличие от современной концепции свиданий, при ухаживании «поощряется времяпрепровождение вместе в группах с семьей или друзьями, а также существует надзор и ответственность перед родителями или наставниками». [ 6 ] Далее она заявляет, что при ухаживании «обязательства случаются раньше близости». [ 6 ]
Христианское ухаживание остается нормой в некоторых христианских странах, таких как Гватемала , где большая часть населения принадлежит к Римско-католической церкви . [ 7 ] В Соединенных Штатах ухаживание рассматривается как ответ на светскую культуру свиданий, в которой могут оказаться различные христианские общины. 1985 г. по настоящее время. [ 8 ] Движимые заботой о необходимости христианских ценностей в отличие от светской практики свиданий, консервативные христиане определили то, что они считали ключевыми библейскими принципами ухаживания и романтических отношений, и начали их распространять в 1980-х годах.
Практика традиционного христианского ухаживания среди членов церкви, принадлежащих к различным христианским конфессиям, возродилась в 1980-х годах. [ 9 ] Основной докладчик и автор д-р С.М. Дэвис разработал уникальную позицию по этой философии, и его материалы пользовались популярностью в культуре домашнего обучения с начала 1990-х годов. Сторонники ухаживания говорят, что оно определяется библейскими принципами , а не конкретными методами или поведенческими практиками. Эти принципы были обобщены в книге Кристины Роджерс «Оставь свидания позади: дорожная карта к браку» под аббревиатурой CARE :
- Приверженность браку
- Подотчетность
- Отказ от светской философии знакомств
- Установление физических границ (Песнь Песней 2:7) [ 10 ]
Характеристики традиционного христианского ухаживания
[ редактировать ]- Опекунская ответственность отцов над одинокими дочерьми.
- Обязанность родителей подготовить своих детей к браку во всех отношениях, а молодежь должна быть подготовлена с точки зрения талантов, образования, профессии и финансов, прежде чем вступать в отношения ухаживания.
- Наставническая роль родителей или других подходящих «пар, ответственных за ответственность» в данном ухаживании.
- Надзор за ухаживаниями для смягчения искушений или злоупотреблений сексуального, эмоционального или финансового характера.
- Подчеркивание важности брака как возможности для христианского служения, а не эгоистического стремления.
- Подчеркивание важности одиночества до брака как времени для более активного христианского служения в обществе, а не времени для занятий эгоистическими занятиями.
- Акцент на важности совета и оценки со стороны семьи и друзей по мере развития отношений. (Песнь Песней 1:4) [ 11 ]
- Акцент на важности честности и знакомства друг с другом как с реальными людьми в «нормальной жизни» во время ухаживания (в отличие от привычки свиданий встречаться во время особых мероприятий и развлечений, когда вы ведете себя наилучшим образом).
- Поддержание сексуальной чистоты в соответствии с советом целомудрия . евангельским
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэксон, Дж. Робин (2012). Одиночество, брак и воля Божия: всеобъемлющее библейское руководство . Издательство Harvest House. п. 326. ИСБН 978-0-7369-4549-3 .
В парадигме ухаживания перспектива бракосочетания обсуждается в самом начале процесса, а романтические отношения откладываются до тех пор, пока пара не окажется на середине моста. Одна из главных целей обручения — как можно дольше предотвратить романтические отношения — до периода непосредственно перед свадьбой или, следуя библейскому образцу, после нее. Сторонники ухаживания и помолвки прекрасно осознают влияние романтических отношений в Твиттере на здравомыслие, поэтому они ищут структуру, которая как можно дольше откладывает это влияние на процесс принятия решений.
- ^ Пилип Т. Веллер (1948). Обряд Обручения . Общество Святого Пия X. п. 2.
- ^ «Этапы католического ухаживания» . Традиционная католическая женственность. 27 июля 2017 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Крофт, Скотт (14 июня 2005 г.). Пайпер, Джон (ред.). Секс и верховенство Христа . Перекресток. п. 146. ИСБН 9781433517907 .
- ^ Мари, Андре (23 марта 2009 г.). «Ухаживание: целомудренная подготовка к святому браку» . Рабы Непорочного Сердца Марии . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бутсма, Патрисия (9 апреля 2015 г.). Воспитание горящих сердец: воспитание и наставничество для следующего поколения любящих Бога . Издательство Предтеча. п. 81. ИСБН 9781938060229 .
- ^ Вон, Лиза (1 июня 2007 г.). Гватемала . Куперард. ISBN 978-1-85733-582-8 .
- ^ «Христианские и светские свидания: есть ли разница?» . Филадельфия Трибьюн . 15 апреля 2012 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Уилкинсон, Алисса (26 мая 2015 г.). «Забудьте о Tinder. Поп-культура — это дружеское приветствие» . Вашингтон Пост .
- ^ «Песнь Соломона 23A7 NASB - Библейские ворота» . www.biblegateway.com . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ «Песнь Песней 13А4 NASB - Библейские ворота» . www.biblegateway.com . Проверено 10 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Этапы традиционного католического ухаживания
- Доктор С.М. Дэвис и решение семейных проблем
- До поцелуя Свидетельства пар, принимавших участие в той или иной модели ухаживания.