Jump to content

Станция Фюрстенвальде (Шпрее)

Координаты : 52 ° 22'0 ″ с.ш. 14 ° 3'35 ″ в.д.  /  52,36667 ° с.ш. 14,05972 ° в.д.  / 52,36667; 14.05972
Фюрстенвальде (Шпрее)
Немецкая железная дорога
Через станцию
Привокзальная площадь вокзала
Общая информация
Расположение На вокзале 1, Фюрстенвальде/Шпрее , Бранденбург.
Германия
Координаты 52 ° 22'0 ″ с.ш. 14 ° 3'35 ″ в.д.  /  52,36667 ° с.ш. 14,05972 ° в.д.  / 52,36667; 14.05972
Владелец сеть БД
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 4 (3 в эксплуатации)
Другая информация
Код станции 1980
Код ДС100 БФУВ [ 1 ]
РНР 8010120
Категория 4 [ 2 ]
Создать зоны ВББ : 5866 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 23 октября 1842 г .; 181 год назад ( 1842-10-23 )
Услуги
Предыдущая станция Восточногерманская железная дорога Следующая станция
Хангельсберг РЭ 1
Франкфурт (Одер)
Конечная остановка
замок-защелка Беркенбрюк
в сторону Котбуса Hbf
Предыдущая станция Нидербарнимская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка РБ 35 Фюрстенвальде (Шпрее) Юг
Расположение
Фюрстенвальде (Шпрее) расположен в Бранденбурге.
Фюрстенвальде (Шпрее)
Фюрстенвальде (Шпрее)
Расположение в Бранденбурге

Станция Фюрстенвальде (Шпрее) — станция города Фюрстенвальде/Шпрее в немецкой земле Бранденбург . Он был открыт 23 октября 1842 года на железной дороге Берлин-Франкфурт . [ 4 ] Станция тогда находилась примерно в километре к северу от города на Мюнхебергер-Шоссе. Здание вокзала существует до сих пор и является одним из старейших в Германии.

Станция около 1845 года.

Железная дорога Берлин-Франкфурт была открыта для пассажирских перевозок 23 октября 1842 года. Грузовые перевозки начались 31 октября того же года. В августе 1845 года линия была продлена как часть Нижнесилезско-Маркишской железной дороги ( Niederschlesisch-Märkische Eisenbahn-Gesellschaft ) до Вроцлава (тогда Бреслау), завершенной в 1846 году.

Станция была основана к западу от Müncheberger Chaussee, которая в результате была переименована в Eisenbahnstraße («железнодорожная улица») между городом и станцией. Это было примерно в километре к северу от города. Основной причиной создания станции было открытие Fürstenwalder Spreemuhle в 1837 году. Этой водяной мельнице американского дизайна требовалось большое количество зерна, которое нужно было транспортировать по железной дороге. [ 5 ]

Обновление станции

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение впоследствии оказалось стимулом для роста. Товары перевозились из Берлина товары, особенно силезский уголь. К 1860 году железная дорога Берлин-Бреслау стала двухпутной. , а также привозились [ 6 ] В 1872 году берлинский промышленник Юлиус Пинч открыл новый филиал завода в Фюрстенвальде. Это было к северу от вокзала.

Были расширены железнодорожные пути и построены подъездные пути ко многим предприятиям. Компания Pintsch заплатила за строительство пешеходного туннеля возле железнодорожного переезда, чтобы сократить задержки, возникающие у ее работников из-за шлагбаумов на переезде, которые часто были закрыты.

Помимо грузовых перевозок, было также интенсивное пригородное сообщение с Берлином. 1 октября 1891 года в Берлине были введены значительно сниженные тарифы на проезд в пригороде. Основной причиной было большое военное учреждение в городе. Междугородние и пригородные перевозки были разделены в 1882 году. Пригородные билеты нельзя было использовать в поездах дальнего следования до Берлина. Станция состояла из главной платформы (платформа 1) и островной платформы (платформа 2), до которой можно было добраться только по пешеходному переходу с платформы 1. Таким образом, поезда не могли проходить мимо платформы 1, когда пассажиры переходили на платформу или с нее. 2. В начале 20 века рядом со входным корпусом была перекрыта главная площадка.

После Второй мировой войны южный путь был временно преобразован в советскую широкую колею в 1945/46 году .

В расписание Deutsche Reichsbahn входили маршрутные поезда, курсирующие между Фюрстенвальде и Эркнером . Они считались услугами городской железной дороги и могли быть использованы вместе с билетами городской железной дороги. Были также пассажирские поезда во Франкфурт-на-Одере и пассажирские поезда между Берлинским Остбанхофом и Айзенхюттенштадтом. Последние поезда останавливались только в Фюрстенвальде и Франкфурте.

Электрификация линии началась в конце 1980-х годов. Электромонтажные работы в направлении Берлина начались в сентябре 1989 года и были продлены до Франкфурта в декабре 1990 года. [ 4 ] Фюрстенвальде не входил в состав городской железной дороги с 1994 года. С основанием Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg (транспортной ассоциации) в 1999 году территория была разделена на сотовую структуру тарифных зон. Первоначально Фюрстенвальде был отнесен к тарифной зоне Берлина C. , но от него отказались в 2002 году. В результате, спустя более чем 110 лет, от сниженной платы за проезд в пригороде отказались.

Легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

Закон о прусском легкорельсовом транспорте 1892 года стимулировал планирование легкорельсового транспорта в регионе. Были планы развивать Одербрух железной дорогой и построить линию на Бесков . Обе линии были открыты 3 июня 1911 года: железная дорога Одербрух до Вризена через бывший уездный город Лебус Зелов и окружная железная дорога Фюрстенвальде-Бесков через Бад-Зааров . Станция легкорельсового транспорта ( Kleinbahnhof ) была построена к востоку от железнодорожного переезда Müncheberger Chaussee/Eisenbahnstraße. Чтобы различать станции, «старую» станцию ​​называли Staatsbahnhof (государственная станция).

Основным движением Одербрухской железной дороги была перевозка урожая из региона Одера в Берлин или перевозка рабочих для сбора урожая. С появлением автомобильного транспорта в 1950-60-х годах железная дорога устарела. Операции в Фюрстенвальде были закрыты 28 сентября 1968 года. [ 7 ]

Окружная железная дорога Фюрстенвальде-Бесков соединялась с главной линией в Бескове и имела ответвление к курортам в районе Шармютцельзее (озера Шармютцель). Поскольку в 1997 году линию необходимо было полностью перестроить, ее закрыли. Но в 1999 году был вновь открыт только участок Фюрстенвальде – Бад-Сааров. [ 8 ] В 2011 году линия была продлена до новой станции клиники Бад-Сааров. Маловероятно, что остальные разделы будут вновь открыты. Закрытая часть заменена автобусным маршрутом 403, идущим из Фюрстенвальде в Бесков.

Реконструкция станции

[ редактировать ]

Станция была капитально реконструирована с модернизацией линии Берлин-Франкфурт-на-Одере до скорости 160 км/ч. Во-первых, в 1999 году к западу от платформы 1 была построена новая платформа (первоначально платформа 51, теперь платформа 4), чтобы платформу 1 можно было снести.

Помимо реконструкции платформы №1, полностью перепроектирован привокзальный комплекс. Автовокзал построен напротив новой платформы длиной 210 ​​метров. Городские автобусы останавливаются по другую сторону платформы от поездов. Также были построены крытая велопарковка и стоянка такси. Запланированное новое здание вокзала между историческим зданием вокзала и недавно построенной офисной башней не было реализовано по соображениям экономии.

Затем между вновь построенной через пути 2 и 3 была построена новая островная платформа длиной 210 ​​метров. Она соединена пешеходным мостом с платформой 1 и центром города на юге, а также с привокзальной площадью северного вокзала, где есть дополнительные автобусные остановки. и парковка для автомобилей и велосипедов. Ко всем платформам можно подняться на лифтах. Платформа 4 была закрыта для движения пассажиров с открытием островной платформы. Его путь иногда используется для стоянки товарных поездов.

На станции убрали железнодорожный переезд и построили новый тоннель для пешеходов и велосипедистов, хотя прямого сообщения со станцией он не имеет.

Здание вокзала больше не требовалось для работы железных дорог и было продано как часть большого пакета из 1004 станций. Покупатель отремонтировал вестибюль в 2010 году и построил небольшую пристройку для остальных служб станции. В их число входит прокат велосипедов. В главном зале находится билетная касса автобусной компании Busverkehr Oder-Spree , а также киоск и закусочная. В еще одну закусочную можно попасть снаружи. Инвестор, приобретший станцию ​​в качестве пилотного проекта [ 9 ] сейчас ищет (август 2014 г.) его продать.

Другие станции в Фюрстенвальде

[ редактировать ]

Раньше в городской зоне Фюрстенвальде было больше станций на различных линиях, но только станция Фюрстенвальде (Шпрее) Зюд (юг), бывшая Кетшендорф (Шпрее), на районной железной дороге Фюрстенвальде-Бесков все еще работает. Станция Вальдфриден находилась на железной дороге Одербрух, недалеко от приюта для выздоравливающих алкоголиков Вальдфридена на Штайнхёфелер-Шоссе, а на окружной железной дороге Фюрстенвальде-Бескоу была станция недалеко от поселка Бушгартен. `

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

классифицировалась Deutsche Bahn Станция Фюрстенвальде до 2010 года как станция 3-й категории . [ 2 ] После реструктуризации системы и увеличения уровня с шести до семи она теперь отнесена к категории 4. Fürstenwalde (Spree) Süd отнесена к категории 7 (ранее 6).

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Самая важная услуга на станции Фюрстенвальде (Шпрее) - это региональный экспресс RE 1, который курсирует два раза в час в час пик. Его оператором является Deutsche Bahn. Служба RE 1 соединяет Магдебург , Бранденбург , Потсдам , Берлин , Фюрстенвальде/Шпрее и Франкфурт-на-Одере и курсирует примерно каждые полчаса между Бранденбургом и Франкфуртом. В часы пик поезда продолжают движение до Айзенхюттенштадта, а отдельные рейсы продолжаются через Губен до Котбуса , где находится подвижной состав.

Он также обслуживается ежечасно по линии RB 35 Regionalbahn, которой управляет Niederbarnimer Eisenbahn, от платформы 3 до клиники Бад-Сааров.

Станцию ​​обслуживают следующие службы: [ 10 ]

Линия Маршрут Частота (мин)
РЭ 1 ( Магдебург – Гентин –) Бранденбург Потсдам Берлин Штадтбан Эркнер Фюрстенвальде (Шпрее) – Бризен – Франкфурт (Одер) (– Айзенхюттенштадт) (– Губен Котбус ) 60: Магдебург – Айзенхюттенштадт
30: Бранденбург – Франкфурт
РБ 35 Фюрстенвальде (Шпрее) – Фюрстенвальде (Шпрее) Юг – Бад-Сааров – Клиника Бад-Сааров 60

Регулярные интервалы движения поездов совпадают с местными и региональными автобусами.

Станция Фюрстенвальде (Шпрее) имеет очень обширную грузовую базу. Помимо маневровых подъездных путей, к северу от пассажирской станции есть еще пять погрузочных путей. Они были обновлены в 2010 году и используются для погрузки на автомобильный и железнодорожный транспорт.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 27 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Муниципальный музей Фюрстенвальде: Лист № 7.2 «История железной дороги».
  5. ^ Энн Феллнер; Йохен Рёслер (2003). Фюрстенвальде – Зеленый город на Шпрее (на немецком языке). Лейпциг: Stadt-Bild-Verlag. ISBN  3-934572-69-3 .
  6. ^ «Нижнесилезско-Маркише Айзенбан: хроника» (на немецком языке). ЭПИЛОГмедиа. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  7. ^ «Одербрухбан» (на немецком языке). Железнодорожные маршруты в земле Бранденбург . Проверено 22 ноября 2014 г.
  8. ^ «Районная железная дорога Фюрстенвальде-Бесков» (на немецком языке). Железнодорожные маршруты в земле Бранденбург . Проверено 22 ноября 2014 г.
  9. ^ «Вокзал как пилотный проект» . Märkische Oderzeitung (на немецком языке). 20 апреля 2010 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  10. ^ Расписания Фюрстенвальде (Шпрее) (на немецком языке)
  • Эрих Пройсс (2005). «Фюрстенвальде (Шпрее)». Большой архив немецких вокзалов (на немецком языке). Мюнхен. ISSN   0949-2127 .
  • Ханс-Иоахим Кирше, Ганс Мюллер (1988). Атлас железных дорог ГДР (на немецком языке). Лейпциг. ISBN  3-350-00293-5 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c14250781ed228ea315f56f7896ef77__1723481040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/77/2c14250781ed228ea315f56f7896ef77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fürstenwalde (Spree) station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)