Мэн Пэрриш (альбом)
Мэн Пэрриш | |
---|---|
![]() | |
Студийный альбом | |
Выпущенный | 1982 |
Студия | Искусственное производство |
Этикетка | Импорт/12 |
Продюсер | Рауль А. Родригес, Мэн Пэрриш |
Man Parrish — студийный альбом Мэна Пэрриша 1982 года . Он был выпущен на лейбле Importe/12, дочерней компании популярного танцевального лейбла Sugarscoop . Первоначально разработка альбома началась с различных электронных экспериментов. Мэн Пэрриш экспериментировал с созданием электронных записей звукового ландшафта, что привело к тому, что он установил связи в своем доме в Нью-Йорке для записи музыки для порнографического фильма . Музыка из фильма позже была контрабандной и играла в клубах, что побудило его связаться со студией, которая хотела, чтобы он записал альбом. Пластинка была продана тиражом около 2 миллионов копий по всему миру.
Предыстория и производство
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Мэн Пэрриш вырос в Бруклине, Нью-Йорк , где он развил свою музыкальную основу, слушая фанк-музыку . [ 1 ] В то же время он ходил в среднюю школу исполнительских искусств, что привело к тому, что однажды вечером он слушал оперу, а на следующий - слушал такие группы, как Kool & the Gang . [ 1 ] Мэн Пэрриш заинтересовался электронной музыкой через такие группы, как Tonto's Expanding Head Band , и артистов-экспериментаторов, таких как Карлхайнц Штокхаузен . [ 1 ] Затем Мэн Пэрриш пошел в Radio Shack , купил синтезатор и начал записывать музыку, используя магнитофоны для записи звукового ландшафта. [ 1 ]
В возрасте 14 лет он ушел из дома и начал проводить время на андеграундной сцене Нью-Йорка, в таких клубах, как Mudd Club, и встречаться с такими людьми, как Клаус Номи . [ 1 ] При встрече с Номи Мэн Пэрриш покупал больше синтезаторов, что побуждало людей приходить в дом Мэна Пэрриша, чтобы записать демо. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Друг Мэна Пэрриша, Джо Гейдж , был связан с кем-то, кто работал над порнофильмом , и ему нужна была музыка для него. [ 1 ] Это привело к тому, что Мэн Пэрриш записал для фильма два трека, включая заглавную песню («Тепловой удар»). [ 1 ] Примерно шесть месяцев спустя Мэн Пэрриш обнаружил, что "Heatstroke" играли в подпольных клубах Нью-Йорка. [ 1 ]
Найдя клуб, в котором исполнялась его песня, он обратился к ди-джею, который установил с ним связи, чтобы добраться до звукозаписывающей компании в Нью-Йорке, которая искала Мэна Пэрриша. [ 1 ]
На встрече с представителями звукозаписывающей компании Мэна Пэрриша попросили показать, какая у него еще музыка, и он сыграл «Man Made», «Hip Hop Be Bop (Don’t Stop)» и несколько других треков, которые войдут в альбом. [ 1 ] Мэну Пэрришу было 22 года, когда он подписал контракт на выпуск альбома, и позже он признался, что «не знал, что [он] делал». [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]Man Parrish был выпущен в 1982 году на лейбле Importe, дочерней компании популярного танцевального издательства Sugarscoop. [ 2 ] [ 3 ] В США альбом попал в чарты Top Black Albums, достигнув 43-й позиции 2 апреля 1983 года. [ 4 ]
Первым синглом с альбома стал «Hip Hop, Be Bop (Don’t Stop)». [ 5 ] что, по словам Пэрриша, вызвало расовую реакцию со стороны афроамериканского хип-хоп-сообщества: «Я писал музыку, которую они играли, а потом они узнали, что я белый и гей, и отказались от нее. Это не повредило продажам, но было шокирующим». ." [ 6 ] Альбом был продан тиражом более двух миллионов копий по всему миру. [ 2 ]
Мэн Пэрриш объяснил, что его музыка позже была продана его лейблом Unidisc в Канаде за 1000 долларов, где подпись Мэн Пэрриш была подделана на листе бумаги. [ 1 ] Пэрриш вспоминает, что он часто видит компакт-диски-сборники и пластинки со своей музыкой, такие как видеоигра Grand Theft Auto: Vice City и фильм «Шон из мертвецов» . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Балтимор Сан | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Судя по современным обзорам, Брайан Чин из Billboard сравнил альбом с Kraftwerk группы «Computer World» , заявив, что альбому Kraftwerk «будет трудно соответствовать высокому юмору и серьезному ритму» Мэна Пэрриша . [ 9 ] Чин особо похвалил синглы «Hip Hop, Be Bop (Don’t Stop)» и «Together Again», а последние два трека «Street Clap» и «Heatstroke» «создали европейскую поп-музыку и гей-диско-брейк вместе: интересное сопоставление, если не сказать больше». [ 9 ] Кен Такер похвалил сингл "Hip Hop Be Bop (Don't Stop)" с таким же "очаровательно резким ритмом, как и это название", но обнаружил, что "остальная часть альбома скудна, но есть пара приятных песен". новые мелодии, особенно «Шесть простых синтезаторов». [ 10 ] Джей Ди Консидайн поставил альбому четыре звезды из пяти, заявив, что "Hip Hop, Be Bop (Don't Stop)" был "шедевром электронного звучания", но остальная часть альбома "редко достигает таких высот". поскольку «мистер Пэрриш проницательно помещает менее важный материал, такой как «mad Made» или «Together Again», между версиями «Hip Hop», так что в контексте более слабые песни кажутся скорее передышками, чем ошибки». [ 7 ] [ 11 ] Пол Секстон из Record Mirror дал альбому оценку в три с половиной звезды из пяти, заявив, что ничто на пластинке не может сравниться с «волнением» «Hip Hop (Be Bop)», но «в этом все же было немного веселья». электротехники». [ 8 ] Иман Лабабеди из Creem охарактеризовала альбом как «дразнящий, крайне неровный дебют», посчитав его не таким сильным, как «Hip Hop (Be Bop)», заявив: «Мне нравится этот сингл, думаю, что сдержанное калипсо «Together Again» восхитительно. Мне наскучил твитовый «Man Made» и меня оскорбил «Techno Trax», состоящий только из наполнителей». [ 12 ] Мэн Пэрриш обсудил альбом в ноябрьском номере журнала Creem за 1983 год , заявив: «У меня тоже есть проблемы с некоторыми частями [альбома]. Когда я начал работать над альбомом в студии, я был в студии новичком. Это было своего рода обучением». опыт." [ 12 ]
Судя по ретроспективным обзорам, Шон Купер из AllMusic дал альбому четыре звезды из пяти, отметив, что альбом «не очень хорошо зарекомендовал себя», за исключением «Hip-Hop Be Bop (Don't Stop)», который был « почти невозможно услышать [...] слишком много раз», в то время как «Man Made» - это утраченная классика, почти равная самому известному произведению Пэрриша». [ 3 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Мэном Пэрришем, если не указано иное. [ 13 ] [ 14 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Хип-хоп, будь боп (не останавливайся)» | Мэн Пэрриш, Рауль А. Родригес, Джон Роби | 5:36 |
2. | «В начале» | Пэрриш, Родригес | 1:00 |
3. | «Сделано человеком» | Пэрриш, Родригес | 5:01 |
4. | "Снова вместе" | Пэрриш, М. Рудецкий | 3:36 |
5. | «Хип-хоп, будь-боп (Часть 2)» | Пэрриш, Родригес, Роби | 3:11 |
6. | «Шесть простых синтезаторов» | 5:37 | |
7. | «Техно Тракс» | 4:12 | |
8. | "Уличный хлопок" | 2:11 | |
9. | "Тепловой удар" | 5:34 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты взяты с обложки, наклейки и задней обложки Мэна Пэрриша . [ 14 ]
- Мэн Пэрриш — продюсер, вокал, клавишные
- Рауль А. Родригес — продюсер
- Марк Берри — дополнительная инженерия микширования
- Херби Пауэрс-младший — мастеринг
- Джим Шелтон — покрытие
- Клаус Номи — дополнительный вокал (на «Six Simple Synthesizers»)
- Cherry Vanilla — дополнительный вокал (на «Together Again»)
- Майкл Харрон — дополнительный вокал (на «Together Again»)
- Михаил Рудецкий — дополнительный вокал (на «Together Again»)
- The Rain Sisters — дополнительный вокал (на «Heatstroke»)
- Джон Роби — дополнительные клавишные (на «Hip Hop, Be Bop (Don’t Stop)»)
- Робби Килгор — дополнительные клавишные (в «Six Simple Synthesizers», «Man Made» и «Heatstroke»)
- Джеймс МакЭлвейн — саксофон (в песне «Снова вместе»)
- Стив Крун — дополнительная перкуссия (на «Six Simple Synthesizers» и «Heatstroke»)
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Интервью: Мэн Пэрриш о «Hip Hop Be Bop», Клаусе Номи и (не) Sleeping With Madonna» . Музыкальная Академия Ред Булл . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Биография Мэна Пэрриша» . Вся музыка . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Купер .
- ^ «Мэн Пэрриш» . Рекламный щит . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ « Хип-хоп, будь-боп (не останавливайся)» . Рекламный щит . 29 января 1983 г. с. 11.
- ^ Лоуренс, Тим (2016). Жизнь и смерть на танцполе Нью-Йорка, 1980–1983 годы . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. п. 300. ИСБН 978-0-8223-6186-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Консидайн 1983 , с. Д12.
- ^ Перейти обратно: а б Секстон 1983 .
- ^ Перейти обратно: а б Чин 1983г .
- ^ Такер 1983 .
- ^ Консидайн 1983 , с. Д13.
- ^ Перейти обратно: а б Двойник 1983 года .
- ^ Мэн Пэрриш [виниловая наклейка] (Примечания СМИ). Мужчина Пэрриш. Импорт/12. МП-320.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Мэн Пэрриш [задняя обложка] (Примечания СМИ). Мэн Пэрриш . Импорт/12 . МП-320.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
Источники
[ редактировать ]- Чин, Брайан (8 января 1983 г.). «Танцевальный трекс». Рекламный щит . п. 60.
- Консидайн, JD (13 марта 1983 г.). «Электроника и черная музыка». Балтимор Сан .
- Купер, Шон. «Мэн Пэрриш - Мэн Пэрриш» . Вся музыка . Проверено 9 августа 2020 г.
- Лабабеди, Иман (ноябрь 1983 г.). «Человек (Пэрриш) создал синт-танцы» . Крим . Проверено 28 октября 2021 г. - через Rock's Backpages .
- Секстон, Пол (30 апреля 1983 г.). «Мэн Пэрриш: Мэн Пэрриш (Polydor Deluxe POLD 5101)» . Запись зеркала . Проверено 28 октября 2021 г. - через Rock's Backpages .
- Такер, Кен (3 июня 1983 г.). «Музыка Джонзуна, полная энергии» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 4Д . Проверено 9 августа 2020 г.