Немцы ET186
ET186 | |
---|---|
Роль | для одного сиденья Ободренный планер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Студенты Модены Авиационной ассоциации |
Дизайнер | Энцо Тедесчи |
Первый полет | 21 октября 1947 года |
Номер построен | 1 |
Tedeschi ET186 был простым однократным планером, построенным в Италии , и впервые пролетел в 1947 году. Был построен только один.
Разработка
[ редактировать ]Единственный пример учебного планера ET186 был построен для дизайна Энцо Тадчи семью студентами Авиационной ассоциации Модены . Это был простой самолет из дерева, покрытый смесью фанеры и ткани . Его высокое однократное крыло было установлено над фюзеляжем на постаменте и привязалось к нижнему фюзеляжу с помощью одной из металлической стойки с каждой стороны. Крыло было неосторожным и имело постоянный аккорд , заканчивающийся округлыми кончиками . Элероны занимали примерно половину пролета, а внешнее крыло имело 2 ° вымывания , чтобы задержать стойло над ними. [ 1 ]
ET186 имел глубокий шестиугольный фюзеляж, покрытый фанерными вперед и ткань в кормовой части. Его кабина была впереди передней края крыла , поставив голову пилота к передней части центрального постамента; Глидер можно было летать с открытой кабиной или в качестве альтернативы из -под перспекса навеса . Фузеляж коническую заднюю сторону, где конический, круглый хвостовой самолет установлен поверх фюзеляжа, несла отдельные сбалансированные лифты . Небольшой плавник, расположенный над лифтами, установил полный, сбалансированный, округлый руль ; Все поверхности управления хвостом были покрыты тканью. Основным шагом ET186 была комбинация короткого, выросшего заноса, достигнутого от носа к точке крепления крыла, и непосредственно с непосредственным моноуэлем, примерно в середине аккорда. Нижняя сторона руля была защищена округлым хвостовым бампером. [ 1 ]
ET186 был впервые пролетел 21 октября 1947 года. Он был забит за джипом на аэродроме Аэро-клуба Реггио Эмилия . [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Дата от Petrigi (2011) с.219 [ 1 ]
Общие характеристики
- Емкость: один
- Длина: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
- Размах крыльев: 12,0 м (39 футов 4 дюйма)
- Область крыла: 13,80 м 2 (148,5 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 10.43
- Аэродинамическая профиля : Göttingen 635 Inater, NACA 0012 AT TIP
- Пустой вес: 140 кг (309 фунтов)
- Вес брутто: 210 кг (463 фунта)
Производительность
- Максимальный коэффициент скольжения: оценка 15: 1
- Загрузка крыла: 15 кг/м 2 (3,1 фунта/кв.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 9783980883894 .