Jump to content

Военно-морской летчик

Военно-морской летчик
Рейтинговый знак военно-морского летного экипажа (AW)
Выдан ВМС США
Тип Зачисленный рейтинг
Аббревиатура Оу

Морской летчик (AW) — рядовой генерал США ВМС . Моряки с рейтингом AW служат операторами авиационных систем или техническими специалистами по техническому обслуживанию бортовых систем на борту самолетов и вертолетов ВМС США. Они выполняют самые разные обязанности: воздушные стрелки, пловцы-спасатели, операторы радаров и гидролокаторов, операторы бортовых систем противоминной защиты, специалисты по системам стратегической связи, мастера по погрузке, техники по ремонту и различные другие функции в зависимости от конкретного типа самолета, на котором они летают. Рейтинг разделен на пять подразделов, называемых «рейтинги обслуживания». К этим служебным рейтингам относятся: оператор военно-морских летных экипажей (AWO); Вертолет военно-морского экипажа (AWS); Тактический вертолет ВМФ (AWR); Механик военно-морских летчиков (AWF); и авионика военно-морских летчиков (AWV). [1] Все пять рейтингов обслуживания обозначаются одним рейтинговым значком AW . Многие технологически развитые военно-морские силы занимаются аналогичной профессией.

История рейтинга AW

[ редактировать ]

Рейтинг AW был первоначально установлен 1 сентября 1968 года нотой BuPers Note 1440 от 29 февраля 1968 года как рейтинг «Оператор авиационной противолодочной борьбы» (сокращенно AW). В нем были указаны те моряки, в обязанности которых входило управление радаром, гидролокатором и другими системами обнаружения подводных лодок, установленными на подводных лодках ВМФ, охотящихся на неподвижные и вертолетные самолеты того времени. В 1993 году наименование рейтинга было изменено на «Оператор боевых авиационных систем» (без изменения аббревиатуры AW) примечанием BuPers 1440 от 16 ноября 1993 года. Изменение названия рейтинга отражало расширенный объем обязанностей, выполняемых моряками AW, которые были затем летали на более новых, более многоцелевых самолетах и ​​выполняли, в зависимости от конкретного типа самолета, противолодочные, боевые поисково-спасательные и / или специальные задачи по поддержке военно-морских сил в дополнение к своим традиционным функциям противолодочной борьбы.

Помимо моряков с рейтингом AW, другие моряки, в основном имеющие рейтинг по техническому обслуживанию самолетов, летали в качестве членов экипажа на различных неподвижных и винтокрылых самолетах общего назначения, грузовых или специальных самолетах ВМФ, выполняя противоминные меры, логистику, ретрансляцию связи, бортовой ремонт или техническое обслуживание. критических систем, бортинженера, мастера по загрузке или других специализированных функций.

2 мая 2005 года был выпущен NAVADMIN 092/05 под названием «Консолидация рейтингов военно-морских экипажей вертолетов», который предписывал объединение всех экипажей вертолетов с рейтингами технического обслуживания (имеющих классификацию военно-морских сил (NEC) 78xx и 94xx) для ведения авиационной войны. Рейтинг системного оператора (AW), таким образом, все члены экипажей вертолетов попадают в рейтинг AW. [2] [3]

30 мая 2008 года был выпущен NAVADMIN 153/08 под названием «Консолидация рейтингов военно-морских экипажей (NAC)», который внес серьезные изменения в рейтинг AW. Он изменил название рейтинга AW с «Оператор боевых авиационных систем» на «Экипаж военно-морского флота» (сохранив при этом аббревиатуру AW); он перевел всех оставшихся летных экипажей с рейтингом обслуживания в рейтинг AW (NAVADMIN 092/05 ранее перевел всех экипажей вертолетов в рейтинг AW, но не перевел членов экипажа с рейтингом обслуживания самолетов в рейтинг AW); и он разделил рейтинг AW на пять «рейтингов обслуживания». Этими пятью служебными рейтингами являются: оператор военно-морских летных экипажей (AWO); Вертолет военно-морского экипажа (AWS); Тактический вертолет ВМФ (AWR); Механик военно-морских летчиков (AWF); и авионика военно-морских летчиков (AWV).

[ редактировать ]
Специалист по боевым действиям экипажей ВМФ

Летчиков ВМФ легко узнать по золотым крыльям, которые они носят, которые похожи на крылья авиаторов ВМФ , пилотирующих самолет, и летных офицеров ВМФ , которые вместе с летчиками ВМФ выполняют важные непилотные функции, необходимые для эксплуатации и применения. военно-морской самолет. Эти Золотые Крылья зарабатываются после того, как AW завершает свой цикл обучения и подчиняется своей первой оперативной эскадрилье. В течение 18 месяцев с момента прибытия в эскадрилью новый военно-морской летный экипаж должен получить квалификацию «Специалист по боевым действиям военно-морских экипажей» (NAC) . Квалификация приобретается посредством программы обучения в эскадрилье, в ходе которой он или она должен изучить и продемонстрировать знания и способности, необходимые для управления и использования военно-морских самолетов для выполнения поставленных задач или задач.

При удовлетворительном завершении программы и демонстрации необходимых знаний путем участия в квалификационной комиссии командиров эскадрилий новому AW награждается Золотой специалист по боевым действиям военно-морских летных экипажей «Крылья», а к матросскому званию добавляется обозначение «NAC» или оцените следующим образом: «AWO2(NAC) John Smith». При произнесении обозначения «NAC» произносится «Aircrew Warfare», поэтому «AWO2 (NAC) John Smith» произносится как «Морской летчик-оператор второго класса, Aircrew Warfare, Джон Смит». [4]

До изменения названия рейтинга AW с «Оператора авиационных боевых систем» на нынешнее название «Военно-морской летный экипаж» эти золотые крылья назывались «Крылья военно-морских экипажей», а обозначение «(NAC)» произносилось как «Военно-морской экипаж». ".

Ниже приведен пример изменения названий рейтинга и крыльев:
- До изменений: AW2 (NAC) Джон Смит, назывался «Оператор боевых авиационных систем 2-го класса, экипаж военно-морского флота, Джон Смит.
-После изменений: AWS2(NAC) Джон Смит, произносится как «Морской летчик-вертолет 2-го класса, Aircrew Warfare, Джон Смит.

Обучение

[ редактировать ]

Все AW должны получить минимальное образование и подготовку в нескольких областях науки, техники и авиации в нескольких разных школах. Образовательный «конвейер» длится в среднем от 18 месяцев до 2 лет. В следующем списке описано большинство этих школ:

[ редактировать ]

Школа кандидатов в летные экипажи ВМС (NACCS) в NAS Пенсакола , Флорида, обучает и оценивает студентов AW по основам физиологии полета и выживанию в воде. Курс включает в себя обучение в гипобарической камере низкого давления , оценку ночного видения, обучение многостанционному устройству пространственной дезориентации (также известному как «вращение и рвота»), а также устройству аварийного выхода из воды из самолета. Учебная программа также включает в себя расширенную первую помощь и сердечно-легочную реанимацию, а также физическую подготовку с бегом по шоссе на расстояние до 2–4 миль и плаванием на одну милю.

Школа AW «А»

[ редактировать ]

Военно-морской авиационный технический учебный центр (NATTC) предоставляет студентам, поступающим на вступление, базовое введение в основы, в которых студент должен хорошо разбираться для работы на своей будущей платформе. Активная и пассивная радиоэлектронная борьба, активная и пассивная гидроакустика. чтение сонограмм, оборудование для обнаружения магнитных аномалий В этот этап обучения включены , физика, распространение волн, океанография, метеорология и работа с секретной информацией.

Выживание, Уклонение, Сопротивление и Побег (SERE)

[ редактировать ]

Курс «Выживание, уклонение, сопротивление и побег» (SERE) предназначен для обучения правилам поведения уровня «C» пилотов, летных офицеров, офицеров разведки, летных экипажей и другого назначенного персонала, подвергающегося высокому риску захвата, в соответствии с указаниями соответствующие TYCOM/MCCDC в соответствии с Инструкцией Министерства обороны США 1300.21 и Объединенного агентства по восстановлению персонала инструкцией исполнительного агента (JPRA). Обучение включает в себя те базовые навыки, необходимые для выживания во всем мире, облегчения поисково-спасательных операций, уклонения от захвата враждебными силами, сопротивления допросу, эксплуатации и идеологической обработке, а также побега из-под стражи вражескими силами в соответствии с Инструкцией Министерства обороны США 1300.21. Он основан на ценностях, выраженных в кодексе поведения, и укрепляет их, сохраняя при этом соответствующий баланс разумной образовательной методологии и реалистичных/напряженных сценариев обучения.

Для участия в обучении SERE требуется подтверждение текущего медицинского осмотра (в течение 1 года для летного экипажа) и заполнения формы медицинского осмотра в течение 14 дней после обучения компетентным медицинским органом (например, летным хирургом, IDC). Если студенты явятся на обучение без медицинской и стоматологической документации, они исключаются из курса. Поскольку обучение SERE требует физических усилий, студенты должны соответствовать стандартам своей службы по содержанию жира в организме и успешно пройти последний тест на физическую готовность.

Подготовка сменных экипажей флота (FRAC)

[ редактировать ]

На этом этапе обучения студент гораздо глубже погружается в обучение своей конкретной платформе и специальности. Обычно для проведения обучения студент отправляется в запасную эскадрилью восточного или западного побережья (FRS). стандартизация и тактика военно-воздушной подготовки и оперативных процедур (NATOPS) Также представлены . После завершения обучения и явки на службу во флот они должны пройти «обучение на рабочем месте» продолжительностью около шести месяцев, прежде чем они будут признаны полностью квалифицированными.

Краткое описание позиций

[ редактировать ]

В рейтинге доступно несколько платформ (самолёты P-3 Orion и винтокрылые MH-60R/S, авианосцы и т.д.), специализации и специальные сертификаты. Можно пройти дополнительную подготовку, чтобы получить квалификацию винтокрылых AW в качестве членов экипажа боевых поисково-спасательных служб (CSAR). Ниже представлен список специальностей, входящих в рейтинг.

Авиационный пловец-спасатель (AIRR)

[ редактировать ]
AIRR готовится к всплеску

(сокращенно AWS/AWR)

Эти летчики успешно окончили Школу авиационного спасателя-пловца (ARSS) в Пенсаколе, Флорида, а также несколько школ, находящихся на стадии обучения. По данным нескольких источников, средний показатель выпуска трубопроводов составляет 22%. Моряки, выбирающие этот путь карьеры, должны обладать зрелостью выше среднего и способностью сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях. AIRR обучены основам неотложной медицинской помощи , спуску по веревке и различным другим навыкам, которые другие AW не получат. Они имеют много общего с техниками по выживанию авиации береговой охраны . Их часто используют в гуманитарных, боевых и мирных миссиях. В среднем, с учетом подготовки и обязательного обучения на рабочем месте, чтобы стать квалифицированным AIRR, требуется около двух лет. Схема обучения следующая:

AIRR выполняет спасательную операцию в горах
  1. Школа кандидатов в летные экипажи (3 недели)
  2. Школа пловцов-спасателей (5 недель)
  3. Школа «А» (7 недель для AWS, 14 недель для AWR)
  4. СЭРЭ (2 недели)
  5. Запасные эскадрильи флота (6–12 месяцев на назначенной аэродроме)

Тактический вертолет AIRR

[ редактировать ]

(сокращенно AWR)

AWR также проходят через NACCS и школы пловцов-спасателей, а затем отделяются от них в свой собственный канал. Обучение в A-School (13 недель), FRAC (около 1 года), SERE (2 недели). AWR выполняют ту же работу, что и обычные члены экипажа AIRR (AWS), а также определяют местонахождение подводных лодок с помощью акустических датчиков, за что получили прозвище «Охотники за субмаринами». Они также выполняют различные миссии по ведению боевых действий на поверхности, используя радар и другие датчики на борту самолета.

C-2A Лоадмастер

[ редактировать ]

Эти AWF летают на C-2A Greyhound , палубном самолете с неподвижным крылом. Они доставляют высокоприоритетных пассажиров, грузы и почту на авианосцы и обратно. Их назначение в качестве мастеров погрузки начинается со школы FRAC в VAW-120 в Норфолке, штат Вирджиния, где они становятся вторыми членами экипажа транспорта. После этого эти AW проходят производственную подготовку, получают пакет NAWS и второй член экипажа, который становится вторым членом экипажа авианосца. И затем, наконец, получил более специфическую квалификацию и стал начальником экипажа транспортного перевозчика. Эти специалисты AWF также обладают высокой квалификацией и квалификацией в программе технического обслуживания и работают рука об руку со своими центрами технического обслуживания, чтобы лучше улучшить свои знания о самолетах.

AW выполняет техническое обслуживание управляемого экипажем оружия калибра .50 на борту авианосца USS Dwight D. Eisenhower.
[ редактировать ]
На борту самолета
Примечание: сокращенно AWO, SS1 и SS2.

Эти AW летают на патрульных самолетах дальнего действия с неподвижным крылом. В настоящее время P-3 Orion эту роль выполняет , а начиная с 2013 года эту миссию планируется взять на себя P-8 Poseidon. Операторы акустических датчиков начинают свою карьеру во флоте после прохождения специальной подготовки. Они начинают как оператор сенсоров 2, а после приобретения достаточного опыта полетов и соответствующего опыта переходят к оператору сенсоров 1 со своим собственным экипажем. Работа может быть связана с гражданскими областями мониторинга состояния машин или профилактического обслуживания . AW отвечает за анализ всех данных датчиков и должен интерпретировать эти данные для поиска, локализации и отслеживания, определения пространственной ориентации и вектора, идентификации, оценки состояния, установления параметров атаки на одной или нескольких поверхностях или недрах. контакты. Эти системы включают, помимо прочего, пассивные гидролокаторы, используемые для прослушивания подводных звуков, и активные гидролокационные системы, которые можно использовать для точного определения целей. Они управляют типом и настройками гидроакустические буи , подводное коммуникационное оборудование для связи между платформами, сенсорная система для передачи и записи данных системы управления огнем.

На борту самолета
Примечание: сокращенно AWO, SS3.
Операторы систем авиационной борьбы следят за акустической станцией во время полета Р-3С «Орион»

Неакустические AW, также известные как «сенсоры 3» или операторы радиоэлектронной борьбы (EWO), в настоящее время летают на самолетах P-3 Orion. Начиная с 2013 года они перейдут на P-8A Poseidon. За это отвечают неакустические AW. для работы радара, электронной системы мер поддержки, электрооптических/инфракрасных устройств формирования изображения и устройства обнаружения магнитных аномалий на борту вариантов P-3 Orion. Они собирают данные, необходимые для выявления наземных или воздушных контактов, а также могут предоставлять данные, помогающие искать, локализовать и отслеживать интересующие контакты. SS3 помогают установить параметры атаки при одном или нескольких контактах с поверхностями. Неакустические операторы также работают с летной станцией и штурманом, чтобы обеспечить поддержание условий безопасности полета.

На борту корабля или на суше
Примечание: сокращенно ASWMOD/ASWOC.

Эти AW инструктируют и опрашивают летные экипажи, фильтруют, систематизируют и передают разведданные, собранные во время миссии в модуль противолодочной обороны авианосца (ASMOD) или в наземный оперативный центр противолодочной обороны (ASWOC). Они координируют сбор противолодочной информации во всей боевой группе, используют различные сенсорные системы, связанные с подводной и неподводной боевой деятельностью, для извлечения, анализа и классификации полученных данных; выполнять определенные предполетные, полетные и послеполетные операции на множестве военно-морских самолетов, обслуживающих противонадводные, противоминные, противоминные, электронные, противонаркотические, а также спасательные операции на суше и на море; использовать системы центров тактической поддержки для анализа и классификации данных USW и не USW; оказывать помощь в проведении инструктажей и разборов полетов летных экипажей; и предоставлять информацию из базы данных тактическому командиру для использования при определении целей и тактики миссии.

Предыдущие платформы

[ редактировать ]

В число прошлых самолетов с экипажем AW входят авианосные самолеты S-3 Viking и S-2 Tracker . Они также летали на вертолетах SH-3 Sea King и SH-2 Seasprite и P-2 Neptune патрульных самолетах .

[5]

См. также

[ редактировать ]
  1. НАВАДМИН 153/08 от 30 мая 2008 г.
  2. ^ НАВАДМИН 092/05
  3. ^ Обзор ротора, зимний выпуск 2019 г., № 143, стр. 70.
  4. Статья MILPERSMAN 1220-020 от 9 февраля 2019 г.
  5. ^ «Классификация личного состава и личного состава ВМФ» (PDF) . Бюро военно-морского персонала . ВМС США . Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2009 г. Проверено 23 апреля 2009 г.

Авиация ВМС США 1910–1995 гг., Приложение 14, Рейтинги авиации Военно-морского исторического центра http://www.navytimes.com/news/2008/05/navy_aircrewrating_052708w/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dbd7a6e9c6ce5ab5279d5eec23de86a__1722007560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/6a/2dbd7a6e9c6ce5ab5279d5eec23de86a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval aircrewman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)