Мост в кривой
Мост в кривой | |
---|---|
![]() | |
Художник | Грейс Коссингтон Смит |
Год | 1930 |
Тип | Темпера на картон |
Размеры | 83,6 см × 111,8 см (32,9 дюйма × 44,0 дюйма) |
Расположение | Национальная галерея Виктории [ 1 ] , Мельбурн |
Мост в кривой - картина, завершенная в 1930 году австралийским художником Грейсом Коссингтоном Смитом , изображающей мост Сидней -Харбор во время его строительства. В настоящее время работа считается одной из лучших модернистских картин Австралии, но была отвергнута на выставке в 1930 году.
С 1967 года картина является частью коллекции Национальной галереи Виктории в Мельбурне . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Согласно Национальной галерее Австралии , Смит нарисовал мост в кривой , который основан на рисунках, сделанных в Милсонс -Пойнт на северном берегу, на важном этапе ее карьеры в качестве художника, когда важность цвета и применения краски Маленькими ударами дали ей картины «блестящую жизненную силу». [ 1 ] Смит заинтересовался теорией цвета и использовал эту картину как возможность продемонстрировать ее с синим и белым небом, контрастирующим с более землистыми цветами зданий и растительности. [ 1 ]
Строительство моста
[ редактировать ]Сиднейский гавань был построен, чтобы лучше соединить пригороды Северного берега с Сиднеем и уменьшить водный трафик. Королевская комиссия сообщила о потенциале для связи в 1909 году, и земля, наконец, была разрушена 28 июля 1923 года. В сентябре 1926 года было завершено завершение пирсов, которые поддержали бы пролеты, приближающиеся к арке. Строительство арки началось на каждом берегу в 1928 году, и они впервые встретились 19 августа 1930 года. Мост открылся для публики в 1932 году. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]По завершении картина была отвергнута с выставки Общества художников 1930 года. [ 4 ] Картина была куплена только для Национальной галереи Виктории в 1967 году, [ 1 ] который подвергся критике как свидетельствует о пренебрежении работой Коссингтона Смита. [ 5 ]
С тех пор мост в кривой был идентифицирован как «одна из самых значительных модернистских картин Австралии». [ 4 ] Он был описан как шедевр мостовой живописи Урсулы Принстером, куратором художественной галереи 1982 года в Новом Южном Уэльсе на картинах моста гавани. [ 6 ] Другие предоставили более полные описания картины '
[Это] интегрирует, связанные с землей, с широким, парящим движением структуры формирующегося моста, изогнувшись по земле и в небо, два кранах немного похожи на птиц Брункуси, расположенные на краю возможности. [ 4 ]
- Дебора Харт, старший куратор австралийской живописи в Национальной галерее Австралии
Контраст между мостом и его окрестностями подчеркивается художественными историками. Дифференциация между далеким, неясным берегом и цветными блоками на переднем плане, с подробным и нежным изображением стойки и балок моста, [ 7 ] Мост, казалось, поднимался над хаосом внизу. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Грейс Коссингтон Смит: ретроспективная выставка-мост в кривой» . Национальная галерея Австралии . Получено 20 октября 2010 года .
- ^ «Мост в кривой (1930)» . Национальная галерея Виктории . Получено 20 октября 2010 года .
- ^ «Соединение Сиднея» (PDF) . Исторические дома Траст. п. 16 Получено 20 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мартин, Лорен (3 марта 2005 г.). «Современное послание от крайней конца милости» . Сидней Утренний Вестник . Получено 20 октября 2010 года .
- ^ Даттон, Geoffery (1986). Новаторы: Сиднейские альтернативы в росте современного искусства, литературы и идей . Macmillan Company of Australia. п. 10. ISBN 978-0-333-41473-6 .
- ^ Лалор, Питер (10 марта 2007 г.). «Зрелований, элегантный, обожаемый» . Австралийский . Получено 20 октября 2010 года .
- ^ Слейтер, Джон (2004). Глазами художников: австралийские пригороды и их города 1919-1945 . Мичиганская пресса. п. 58. ISBN 978-0-522-85092-5 .
- ^ Сэйерс, Эндрю (2001). Австралийское искусство . Издательство Оксфордского университета. п. 130 . ISBN 978-0-19-284214-5 Полем
мост в кривой.