Гэри Дикинсон
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Апрель 2010 г. ) |
Гэри В. Дикинсон ( 12 мая 1938 — 26 марта 2000 ) был автомобильной промышленности руководителем .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дикинсон родился в Сидар-Гроув, штат Нью-Джерси , США 12 мая 1938 года . [ 1 ] У него была мать по имени Эстер и два брата, Аллан и Роджер. Первой работой Дикинсона была работа спасателем в Ланкастере, штат Пенсильвания .
Образование
[ редактировать ]Дикинсон окончил Университет Дьюка со степенью бакалавра наук в области машиностроения в 1960 году. Позже он был членом и президентом Совета декана Инженерной школы. В 1988 году Дикинсон был удостоен награды Duke's Distinguished Alumni Award.
Карьера
[ редактировать ]После окончания учебы он присоединился к General Motors и занимался разработкой автомобильных систем контроля выбросов на испытательном полигоне GM. Архивировано 25 ноября 2010 г. в Wayback Machine в Милфорде, штат Мичиган , и Эль-Сегундо, Калифорния .
Дикинсон стал первым помощником GM в Конгрессе в Совете Национальной промышленной конференции в 1976 году и работал с тогдашним сенатором Робертом Доулом в качестве сотрудника сенатского бюджетного комитета. «Среди его многочисленных вкладов была его работа в Вашингтоне, округ Колумбия, где он открыл новые возможности для диалога и взаимопонимания для отрасли с законодателями и регулирующими органами по вопросам стандартов выбросов». сказал Роберт С. Стемпел, архивировано 19 апреля 2011 г. в Wayback Machine , бывший председатель GM. После этого назначения он стал помощником главного инженера подразделения Buick Motor во Флинте, штат Мичиган, и был назначен техническим директором подразделения свечей зажигания переменного тока. Архивировано 5 мая 2011 г. в Wayback Machine (теперь называется Delphi Energy & Management Systems) в 1982 году. .
В 1984 году Дикинсон был назначен руководителем программы разработки новой линейки среднеразмерных автомобилей GM, а в 1985 году был избран вице-президентом GM. Получив должность вице-президента группы технического персонала GM в 1989 году, Дикинсон руководил исследовательскими лабораториями GM, конструкторским персоналом и передовым инженерным персоналом, включая все испытательные полигоны GM. Дикинсон руководил разработкой четырехэтапной программы разработки автомобилей GM, которая стала глобальным протоколом компании по проектированию и производству автомобилей.
В январе 1993 года Дикинсон был назначен президентом Delco Electronics Corporation , дочерней компании GM Hughes Electronics, и исполнительным вице-президентом General Motors Hughes Electronics . Он занимал эти должности до выхода на пенсию 1 января 1997 года. В Delco Electronics Дикинсон дал своим сотрудникам 100 дней, чтобы помочь ему придумать, как реструктурировать компанию для обеспечения резкого глобального роста. Цель заключалась в том, чтобы сократить расходы как минимум на 10 процентов в год и получить 40 процентов дохода от клиентов, не являющихся GM, за семь лет. Чтобы добиться этого, Дикинсон нанял Boston Consulting Group и с их помощью разработал агрессивную программу проектирования бизнес-процессов. Архивировано 27 октября 2010 г. в Wayback Machine, согласно учению сторонника реинжиниринга Майкла Хаммера. Многие из принципов реинжиниринга были применены в организации Delco Electronics, например, в межфункциональных командах и центрах компетенций.
Чтобы поднять авторитет относительно неизвестной компании по производству автомобильной электроники, Дикинсон использовал участие Delco Electronics в производстве электроники для автоспорта , чтобы спонсировать фестивальный парад Indianapolis 500. [ 2 ] и гоночная команда Delco Electronics. Дикинсон вошел в свой грузовик с мороженым Good Humor 1938 года на парад 1995 года, в результате чего его пригласили выступить на ток-шоу Реджиса и Кэти Ли . Дикинсон отвечал за спонсирование фестивального парада «Delco Electronics «500» каждый год, когда он был в Delco Electronics (1993–1996). Delco Electronics также спонсировала парад 1997 года, но назвала его Фестивальным парадом «Муссон 500» («Муссон» был брендом вторичного рынка Delco Electronics).
Дикинсон помог основать Nonlinear Dynamic Inc и с момента ее основания был председателем правления. [ когда? ]
Другие позиции
[ редактировать ]- Lotus Cars - бывший директор
- GME Robotics – бывший директор
- Penske Motorsports Inc. - бывший директор (начало в марте 1997 г.)
- MacKinnon Associates, Блумфилд-Хиллз, Мичиган – бывший директор
- Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) - председатель Консультативного комитета Vision 2000. Архивировано 4 апреля 2004 г. в Wayback Machine , которая разработала «Мир в движении: вызовы 2 и 3». Дикинсон также активно участвовал в «Форумах по планированию мобильных технологий», которые привлекли внимание SAE к будущим технологиям. Он руководил студенческими соревнованиями SAE: Метанольным марафоном, NGV Challenge и Solar Car Race. В знак признания его выдающихся достижений Дикинсон был награжден Почетной медалью SAE, архивированной 6 марта 2004 г. в Wayback Machine в 1994 г., и Премией за долгосрочное лидерство в 2000 г. В 2001 г. SAE учредило ежегодную награду под названием «Гэри Премия Дикинсона за выдающиеся достижения в области преподавания». Архивировано 27 ноября 2008 г. в Wayback Machine . Эта награда (2000 долларов США) финансируется отделением SAE в Детройте в память о жизни Гэри Дикинсона и предназначена для содействия математическому и естественнонаучному образованию учащихся средних школ.