Джек Питни
Уильям Джексон « Джек » Питни (5 января 1963 – 26 августа 2010) был американским менеджером по маркетингу в компании BMW в качестве вице-президента по маркетингу, где он сыграл важную роль в убеждении руководства компании продолжить распространение MINI в В США, несмотря на опасения, что покупатели автомобилей там не будут покупать такие маленькие автомобили, учитывая популярность внедорожников .
Питни родился в 1963 году в Стэмфорде, штат Коннектикут , и получил степень бакалавра в Западном колледже , где специализировался в области политологии. Он работал в сфере связей с общественностью и рекламы и был принят на работу в 1988 году в GCI Group , где работал над рекламной кампанией 1990 года для Infiniti . В Hill & Knowlton он работал в представительстве Mazda Motor of America , а позже был нанят Mazda в качестве менеджера по корпоративным коммуникациям. [ 1 ]
Питни был нанят BMW в Северной Америке в 1995 году на должность руководителя отдела корпоративных коммуникаций, где он разрабатывал рекламные кампании для высокопроизводительных автомобилей компании. [ 2 ] BMW разработала Mini в 2001 году как преемника оригинального Mini , который пользовался культом в 1960-х годах. Руководители BMW не хотели продавать автомобиль в Соединенных Штатах, полагая, что покупатели автомобилей в этой стране вряд ли купят столь маленький автомобиль, учитывая широкую распространенность внедорожников. [ 1 ] В 2001 году Питни был назначен генеральным менеджером линии Mini. [ 3 ] Компания согласилась продавать автомобиль в США с очень низкими ожиданиями, но Pitney вместе с Криспином Портером и Богуски разработала маркетинговую кампанию , в которой использовался вирусный маркетинг в Интернете и размещались рекламные щиты, рекламирующие автомобиль под крылатыми фразами: «Реакция внедорожников официально начинается сейчас». » и «0% жира». К моменту запуска Mini в Америке в марте 2002 года 53% людей знали о бренде, а 50 000 человек выразили на веб-сайте компании потенциальную заинтересованность в покупке автомобиля. [ 1 ]
Mini позиционировался по более высокой цене, чем многие автомобили сопоставимого размера, но рекламировался как автомобиль, который владельцы могли дополнять аксессуарами. [ 4 ] Признанный одним из немногих руководителей автомобильного подразделения, занимающихся рекламой, компания Automotive News выбрала Pitney одним из двух маркетологов года в январе 2003 года. [ 5 ] Годовой объем продаж достиг 30 000, превысив первоначальные прогнозы на 50%. [ 1 ] Успех MINI принес Питни повышение до должности вице-президента по маркетингу, где он отвечал за несколько запусков, включая новый BMW 1 серии , BMW X6 , BMW 7 серии , BMW Z4 , дизельные двигатели BMW и BMW 5. Ряд .
По состоянию на 1 сентября 2010 года он должен был занять пост вице-президента восточного региона BMW, где ему предстояло курировать 93 дилерских центра на восточном побережье США , включая многие из них, сосредоточенные в агломерации Нью-Йорка . [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Житель Риджвуда, штат Нью-Джерси , Питни умер в возрасте 47 лет 26 августа 2010 года, когда трактор, на котором он ехал во время отпуска на своей ферме в Дареме, штат Нью-Йорк, перевернулся на него, выдергивая пень. [ 1 ] нашли его Офицеры департамента шерифа округа Грин, штат Нью-Йорк, зажатым под трактором и констатировали мертвым на месте происшествия. [ 4 ] У него остались жена и пятеро детей. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Граймс, Уильям. «Джек Питни, который сделал большую часть MINI, умер в возрасте 47 лет» , The New York Times , 27 августа 2010 г. По состоянию на 2 сентября 2010 г.
- ^ Персонал. «BMW оплакивает потерю Джека Питни» , The Detroit News , 27 августа 2010 г. По состоянию на 2 сентября 2010 г.
- ^ Персонал. «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ» , The New York Times , 17 января 2001 г. По состоянию на 2 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Пероне, Джозеф Р. «Творческий лидер BMW Джек Питни погиб в возрасте 47 лет в результате несчастного случая на ферме» , The Star-Ledger , 27 августа 2010 г. По состоянию на 2 сентября 2010 г.
- ^ Персонал. «Руководитель отдела маркетинга MINI доказывает, что они ошибаются; маркетолог года помогает автомобилям превзойти ожидания продаж» , Automotive News , 13 января 2003 г. По состоянию на 2 сентября 2010 г.